![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-72752.jpg?_r=1419861764)
Масляной фильтр. Всё о нем.обсуждение, какой, где, как, почему.
#162
Отправлено 01.05.2010, 11:15:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что и где мне читать я и без вас знаю.
Вы что, считаете, что в центре вашего рисунка масло давит только в одну сторону, в сторону выхода??? Оно туда поступает, но давит оно во все стороны, в том числе и на клапан (если вы с этим не согласны то тогда вам в раздел физики под названием - гидродинамика). Тем самым получается, что давление в системе смазки, которое регистрируют датчики, это то давление, которое давит на клапан с обратной стороны!!! До фильтра давление больше, но клапан держит закрытым сила сопротивления пружины (то, что вы измеряли) + давление в системе смазки.
Вы придаёте чрезмерное значение перепускному клапану - это не главная часть фильтра.
ага. масло еще на стенки боковые давит, на фильтрующие элементы и черт возьми на любые поверхности внутри фильтра... только вот вопрос к чему нам эта информация... допустим есть какое-то незначительное давление на клапан с обратной стороны, и что дальше... вот умер бы я если бы не узнал этой потрясающей новости... вот что с этой новостью теперь делать ума не приложу... Вы это вообще зачем тут выплюнули? чтобы внимание привлечь? или хотите о чем то все таки конструктивно сказать? в таком случае излагайте яснее, чтобы вас понимали люди...
#163
Отправлено 01.05.2010, 11:46:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бу га га буквоедbigie, на рисунке в центре стрелками изображён поток масла, а не давление, в жидком теле оно одинаково давит во все стороны, в том числе и на клапан с обратной стороны, как бы подпирая его; редукционный клапан не регулятор давления, он его ограничитель; клапан открывается не при простой разности давлений (она есть всегда), а при разности, превышающей силу сопротивления пружины. В остальном вы правы.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
я вобщето написал то же самое, но в двух словах, чтоб не загромождать форум простынями
нет вам надо намазать маслом на масло
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
это примерно как если я щас процитирую вас и скажу- вы тут неправильно говорите что давление до клапана и после одинаково, и тут же противоречите что разница давлений в клапане есть всегда
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
хотя речь шла об одном и том же- о падении давления на участке от входной стороны клапана до выходной,
#164
Отправлено 01.05.2010, 11:53:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
он сразу и сказал, просто слишком шумно и с понтамиили хотите о чем то все таки конструктивно сказать
Вы придаёте чрезмерное значение перепускному клапану - это не главная часть фильтра.
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
речь о том что неправильно привязывать давление открытия перепускного клапана к давлению масла в моторе.
то что клапан скт открывается при 2 бар не значит что он откроется на хх когда давление масла в блоке будет 2 бар,
он откроется только когда разность давлений между входом и выходом фильтра составит 2 бар, а это совсем другое, зависит от оборотов, вязкости масла и пропускной способности фильтра, которое пока нет возможности протестировать в домашних условиях Zhang'irу
и ваще че все привязались к этим фильтрам? как будто все раз в год капремонт делают из за них
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
много тут ваще тех у кто делал капремонт мотора?
Сообщение отредактировал bigie: 01.05.2010, 12:11:57
#165
Отправлено 01.05.2010, 12:29:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И вообще, предлагаю закрыть умничания. Начинаю первым.
Ведь цель создания темы - это узнать, как люди выбирают фильтр для своего авто.
#170
Отправлено 01.05.2010, 19:58:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
забыли уточнить только - на каком рынке подсчет вели, если на рынке Баян-аул , то несомненно SCT - номер один (чиста для "мазд-переходок" и "дутых бмв"), если про европейский рынок (понятно, что он в пуп Баян-аулу не упирается (т.к. там даже контейнеров и шаурмы нет), но все же...) - то там продукция SCT по вполне понятным причинам неизвестна...цифр... легко! 1.500.000 фильтров в год. что не говорите, Knecht даже в 2 раза меньше не продает!
#172
Отправлено 01.05.2010, 23:39:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
losson, умные люди меня поймут, а вы, если не вникли в суть вопроса, проходите мимо и покупайте, то, что вам продавцы посоветуют. Ваш пост зачем вообще? Никакой информации он вообще не несёт.
bigie, спасибо, вы меня правильно поняли.
браво, понравился намек на мои умственные способности
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#173
Отправлено 02.05.2010, 02:25:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
я вам так скажу- в простом магазине специализирующемся на марке мицубиши, не скажу в каком,есть две модели оригинальных фильтров предписаных достаточно редкому лансеру эво и стоят они 1000 и 1400 тенге.
покупаю его раз в полгода
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
ну нафига я буду брать че то другое?
#174
Отправлено 02.05.2010, 03:33:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P.S Было распилено уже ооочень много фильтров, никто кроме фильтров не пострадал )))
P.S.S для Rustos, Баян Аул за всю жизнь столько фильтров не продал, данные по Казахстану.... на сколько я знаю, в Казахстане ~600.000 машин, мы продали 1.500.000 фильтров за год, я считаю это несомненный успех... А хаят только те, кому мешают фильтра SCT! У меня все до единого фильтра SCT, на BMW 2003-го года! И лью я маннол 0w40 ester, так как знаю что это все одно и то же(я про масло)
P.S.S.S да я из команды SCT, тупо было бы скрывать это.... да и потом, реклама нашим фильтрам абсолютно не нужна....
Сообщение отредактировал Shturmovik: 02.05.2010, 03:41:28
#175
Отправлено 02.05.2010, 08:10:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне абсолютно всёравно, что вам понравилось или нет. Тот человек хоть и "поправляет", но понимает, о чём он пишет. Вы же просто хотите о чём-то поспорить, что-то доказать, только я не понимаю, о чём спорите и что доказываете. Если вы с чем-то не согласны в технической стороне вопроса, пожалуйста, напишите об этом. Если вы какую-то информацию считаете лишней, то просто пропустите её (она вам не нужна), но писать об этом не надо, из-за вас её всёравно никто удалять не будет.
losson, умные люди меня поймут, а вы, если не вникли в суть вопроса, проходите мимо и покупайте, то, что вам продавцы посоветуют. Ваш пост зачем вообще? Никакой информации он вообще не несёт.
bigie, спасибо, вы меня правильно поняли.
браво, понравился намек на мои умственные способностиаплодирую стоя... вы теперь мои замечания насчет информационной пустоты ваших постов пытаетесь неумело обратить против меня... хотите заручится поддержкой человека который вас же самого "поправляет", да по вам можно любому психологу типовой диплом бакалавра писать...
![]()
по моему такой типаж принято троллем величать во всех форумах... или я ошибаюсь?
Если бы я просто написал о том, что клапан не открывается на холостых, кто-нибудь бы начали спорить, а я подробно написал, ПОЧЕМУ он не открыватся.
На счёт тролля - это уже оскорбление, на него отвечать не буду.
Shturmovik, хают не только те, кому они мешают. Ставили мы ваш фильтр в Тойоту. На двигателе (3S-FE) он стоит горизонтально, но в фильтре не работал обратный клапан (или плохо работал), поэтому за ночь масло с него стекало и по утрам, при первом запуске лампочка давления масла горела раза в 3 дольше обычного, поэтому пришлось в срочном порядке перейти на другого производителя.
Сообщение отредактировал Romarion: 02.05.2010, 08:25:02
#176
Отправлено 02.05.2010, 08:58:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#177
Отправлено 02.05.2010, 13:03:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P.S не глупая перепалка... а когда конкретно предложили пилить, и сказать что не так....
to Romarion... согласен, иногда вылазиет такая проблема. Я бы сказал слишком хорошо работал обратный клапан, поэтому долго гасла лампочка, на самом деле много причин этому может быть на самом деле. Мы работаем в этом направлении, и поверьте мне, все косяки огавариваются с начальством в Германии и принимаются конкретные меры!
P.S На БМВ, масляный фильтр как элемент, в стакане.... и соответственно клапанов на нем нету... Та же проблема с лампочкой была, как ни странно, помогла промывка двигателя, то есть густое масло подуставший насос плохо пропускал по все видимости....
#178
Отправлено 02.05.2010, 13:46:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
....А SCT-кам желаю счастливого конца, как это происходит сейчас с их маслом Чемпион и Фанфаро. Mannol держится за счет низкой цены, но на хрена такой бизнес, когда зарабатываешь копейки?
она как... мое мнение: грубо... каждый сам знает на чем и что он зарабатывает... вас ведь тоже могут обвинить что вы зарабатываете очень много когда можно было бы сделать товар доступнее...
насчет того что полемика уходит в другую степь согласен полностью... темой обсуждения данного топика думаю было порешать какие-то проблемки с которыми сталкивается автомобилист которому пришло время менять масло и фильтра, вместо этого сюда влезли представители различных брендов и раздули скандал, то что они влезли это может и не плохо, но вот то что начали здесь свою "конкурентную" борьбу... это не есть гуд...
стыдно товарищи...
лучше бы честно признались какие слабости ваши бренды имеют, чем тупо сватать нам своё...
я наверное в сказки поверил, да?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#180
Отправлено 02.05.2010, 14:37:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Честно я бы поверил в Ваши тесты, в Вашу ученую степень, в распиленные фильтра, даже в толщину пружинок, ДО того как Вы сказали это:
MannFilter я не продаю, только Knecht. И именно продаю (дистрибьютирую), а не толкаю. И откровенно скажу достаточно успешно.
Сообщение отредактировал asr: 02.05.2010, 14:37:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0