Масляной фильтр. Всё о нем.обсуждение, какой, где, как, почему.
#10
Отправлено 11.03.2010, 23:54:53
не ужели sct?брал масляный на ура, оказалось г...но, не буду озвучивать фирму, скажу только, что в названии 3 буквы. через 2 месяца потекло масло, на СТОшке порекомендовали "фрамовский", купил, доволен. Так что проголосовал за 2й пункт.
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 11.03.2010, 23:56:01
#11
Отправлено 11.03.2010, 23:59:32
Сообщение отредактировал pavel1999: 12.03.2010, 00:01:12
#15
Отправлено 12.03.2010, 09:12:25
Но купив например левый топливный фильтр - можно попасть на полный ремонт\замену системы впрыска например. Купив левый воздушный фильтр - поиметь песок в цилиндрах со всеми вытекающими, масляный если начнет растворяться в масле - забьет масляные магистрали (О! Трижды масло масляное получилось! ) и движок стуканет.
Поэтому как попало и где попало покупать фильтры нельзя! Где дешевле или знакомый бренд но подделка, и можно пострадать на раз.
Покупаю фильтра там где уверен в качестве и происхождении масел, дистрибьюторы масел следят чтобы у продавца не было на полках левых или просто плохих фильтров, из за которых может пострадать "святой" имидж масла.
Сам лично нарывался на левые Кнехт\Мале, Фрам и Манн, то есть поддельные. Попадался и SCT воздушный, подозреваю что не подделка а просто сам бренд Г полное, потому как порвался через месяц и пропускал воздух.
#17
Отправлено 12.03.2010, 09:29:03
Абсолютно верно! От себя еще добавлю, что в масляных фильтрах есть немаловажная деталь перепускной клапан (by-pass valve). Он открывается, когда фильтр плохо пропускает масло. Это происходит в двух случаях: когда забивается фильтрующий элемент, т.е. фильтр исчерпал свой ресурс, и когда масло слишком вязкое - это происходит при холодном пуске. В обоих случаях масло идет через этот клапан, минуя фильтующий элемент. На разных автомобилях давление открытия клапана разное. И получается, если вы ставите не корректный фильтр (либо не соответствующий рекомендациям производителя фильтра, хотя по размерам аналогичный рекомендуемому, либо некачественный), то масло может проходить в основном через клапан, не фильтруясь! А Вы этого не замечаете, и по системе прокачивается грязное масло со всеми вытекающими последствиями.Тема вроде бы мелочная. Что такого важного может быть в фильтрах?
Но купив например левый топливный фильтр - можно попасть на полный ремонт\замену системы впрыска например. Купив левый воздушный фильтр - поиметь песок в цилиндрах со всеми вытекающими, масляный если начнет растворяться в масле - забьет масляные магистрали (О! Трижды масло масляное получилось! ) и движок стуканет.
Поэтому как попало и где попало покупать фильтры нельзя! Где дешевле или знакомый бренд но подделка, и можно пострадать на раз.
Покупаю фильтра там где уверен в качестве и происхождении масел, дистрибьюторы масел следят чтобы у продавца не было на полках левых или просто плохих фильтров, из за которых может пострадать "святой" имидж масла.
Сам лично нарывался на левые Кнехт\Мале, Фрам и Манн, то есть поддельные. Попадался и SCT воздушный, подозреваю что не подделка а просто сам бренд Г полное, потому как порвался через месяц и пропускал воздух.
#20
Отправлено 12.03.2010, 09:57:07
1. Не поставил пункт про родные (оригинальные) фильтры, т.к. ответ будет идентичен первому вопросу - человек выбирает самостоятельно. И здесь не ставится целью, узнать какой брэнд продается лучше.Топикстартеру незачет!
Нет пункта про РОДНЫЕ фильтра!
P.S> цена и бренд фильтра вещи не всегда характеризующие качество!
2. К сожалению , цена и брэнд зачастую и означают качество.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0