Перейти к содержимому

Фотография

Масляной фильтр. Всё о нем.обсуждение, какой, где, как, почему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

Опрос: Как Вы приобретаете фильтр? (233 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#81
Amadei

Amadei
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Покупаю только у официалов. Машина дорогая. Рисковать не буду
  • 0

#82
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


Ага порвал, внимательно посмотрите таблицу, в загрязненном виде самое большое сопротивление и падение мощности, хуже ноунэйма! Эт чё его каждую неделю менять?

Читал я внимательно, каждую неделю это вы загнули конечно. ;) Да, менять желательно почаще, его цена это позволяет, зато со своей основной задачей, а именно фильтрацией пыли он прекрасно справляется :) А что ещё нужно за такую цену? :(

От возд. фильтра нужна не только фильтрация пыли - самое главное он должен пропускать воздух. Если воздуха будет проходить мало, резко увеличивается расход топлива, снижается тяга, соответсвенно такой дешевый и "очень экономичный" фильтр косвенно вытащит из кармана денег в разы больше чем стоит более дорогой и качественный фильтр.

Сообщение отредактировал Dow: 16.03.2010, 09:35:09

  • 0

#83
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

От возд. фильтра нужна не только фильтрация пыли - самое главное он должен пропускать воздух. Если воздуха будет проходить мало, резко увеличивается расход топлива, снижается тяга, соответсвенно такой дешевый и "очень экономичный" фильтр косвенно вытащит из кармана денег в разы больше чем стоит более дорогой и качественный фильтр.

Самое главное он должен хорошо фильтровать пыль! :-/ А чтобы он пропускал воздух, не ухудшал тягу и не увеличивал расход топлива, как я уже писал выше, его надо просто менять почаще ибо ценник это позволяет:D

Сообщение отредактировал Demolition_Men: 16.03.2010, 15:54:22

  • 0

#84
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

как я уже писал выше, его надо просто менять почаще ибо ценник это позволяет:)

Цена то не очень отличается! Например, для распространенных Audi 100, VW Passat ит.п. SB206 (SCT) стоит 800тг, а Mahle-Knecht (LX296) 1200-1400тг. Так лучше купить один раз хороший фильтр, переплатив всего 400-600тг - 5-7,5л АИ-92! На низкокачественном фильтре вы выложите за перерасход топлива много больше. :laugh:
  • 0

#85
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

лучше купить один раз хороший фильтр, переплатив всего 400-600тг

Тоже вариант :laugh: Только знать бы перед покупкой наверняка что он действительно хороший :)
  • 0

#86
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


лучше купить один раз хороший фильтр, переплатив всего 400-600тг

Тоже вариант :laugh: Только знать бы перед покупкой наверняка что он действительно хороший :)

ну с воздуханами это полегче, чем с масляными и топливными. Сам фильтр осматриваешь на предмет укладки и плотности бумаги, аккуратности исполнения. Упаковка с четким шрифтом и рисунком. И смело покупаешь :)
  • 0

#87
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений
доверяю совету продавца и покупаю нормальный фильтр
  • 0

#88
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

ну с воздуханами это полегче, чем с масляными и топливными. Сам фильтр осматриваешь на предмет укладки и плотности бумаги, аккуратности исполнения. Упаковка с четким шрифтом и рисунком. И смело покупаешь :)


Ну незнаю... :p Если внимательно посмотреть на картинки из теста что я давал, так они там все как братья близнецы, а результаты показали разные :)

доверяю совету продавца и покупаю нормальный фильтр

Ага :) Я когда масло покупал и фильтр масленный, мне продавец поведал что оказывается в старую машину (Golf III) можно и нужно лить ТОЛЬКО минералку и не в коем случае синтетику, а ещё сказал что 5w40 на лето лить нельзя так как на жаре оно очень жидкое :) Так что в сад продавцов с их советами :laugh:

Сообщение отредактировал Demolition_Men: 16.03.2010, 21:42:05

  • 0

#89
~disASter~

~disASter~
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Доверяю только тому человеку который делает мою машину, поскаольку знаю, что он плохого не посоветует :rotate:
  • 0

#90
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

каждую неделю это вы загнули конечно. :rotate: Да, менять желательно почаще, его цена это позволяет, зато со своей основной задачей, а именно фильтрацией пыли он прекрасно справляется :rotate: А что ещё нужно за такую цену? :D

мне отчего то кажется что вата завернутая в марлю или бинт даст не хуже эффект! а стоит еще дешевле! может на самодельные фильтры тогда переходить?
я покупая фильтр хочу чтоб он моск не парил 7-10 тысяч км.. а если туда надо лезть каждую неделю или чуть более зачем оно надо? напоминает жигули, в которую постоянно надо лазить и что то менять.. да цена у нее малая и з/ч недорогие.. но частота ремонта значительно выше чем у дорогих иномарок..
  • 0

#91
trem

trem
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Фильтр покупаю как правило чуть выше Изображениесредней цены, и обязательно в качественной упаковке, желательно с галаграмой и т.д.
  • 0

#92
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Ну незнаю... :confused: Если внимательно посмотреть на картинки из теста что я давал, так они там все как братья близнецы, а результаты показали разные :-/

Картинки одно, а вот в руках подержать-повертеть. Попробуйте как-нибудь, когда будете покупать фильтр, сравнить дешевый и дорогой фильтры. Почувствуйте разницу! :-/
  • 0

#93
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Доверяю только тому человеку который делает мою машину, поскаольку знаю, что он плохого не посоветует :confused:

А может он так на Вас зарабатывает?
Сначала посоветует плохое, а потом ремонтирует, работу всегда имеет :-/)
  • 0

#94
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

мне отчего то кажется что вата завернутая в марлю или бинт даст не хуже эффект! а стоит еще дешевле! может на самодельные фильтры тогда переходить?

Где-то читал. как один российский умелец использует материал, предназначенный для кухонных вытяжек, для салонного фильтра.
Согласен, что над салонным можно поколодовать, да еще пропитать элемент какой-нибудь отдушкой :) , но самому делать апгрэйд масляного, воздушного и топливного я бы не советовал. Да и в случае салонного с кухонным фильтром - может, лучше использовать материал для кондиционеров :mad:
Но мое мнение - покупать фирменные вещи и даже не оригинал (сужу по маслам).
  • 0

#95
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
по мне лучше 1 раз чуть переплатить за действительно качественный фильтр, и моск себе не парить..
  • 0

#96
Магнит

Магнит
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
покупаю фильтра по-разному
топливный: оригинал, у проверенного продавца по его совету
масляный: сам выбираю
воздушный и салонный: тоже сам
  • 0

#97
kord

kord
  • Постоялец
  • 367 сообщений
покупаю там же где и масло - у официального дистрибьютера, чуть-чуть дорого, ну х..й с ним - это плюс 300-400 тенге разницы, чем на базаре или в магазине...
  • 0

#98
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Есть идея тоже разрезать новые масляные фильтры популярных у нас брэндов и замерить все что возможно, кроме фильтруемости (прибора нет). Будет ли интересно форумчанам? Кстати, оригиналы типа Тойоты, Ниссана и пр. резать? Может, будут ценные пожелания? Буду рад советам :D

Разрезал ;) уже выявились отличия и в некоторых фильтрах весьма отрицательные. У кого-нибудь есть прибор, чтобы померять силу давления окрытия клапана? Совсем не нужно давления жидкости, а просто механичекого давления. Сейчас мозгую по использованию весов
  • 0

#99
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

выявились отличия и в некоторых фильтрах весьма отрицательные.

А вот тут подробнее плиз :(
  • 0

#100
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


выявились отличия и в некоторых фильтрах весьма отрицательные.

А вот тут подробнее плиз :rolleyes:

пока только на вскидку: хочу напомнить, что брались фильтры-аналоги для VW/Audi и снаружи все выглядели очень симпатично. НО!, перепускные клапана открываются в этих фильтрах при очень ощутимой разнице в усилии нажима: легко открываются в Sakura и SCT, больше усилий требуется для FRAM и примерно одинаково трудно в Mann-Filter и Knecht. Вообще, конструкцией двигателя предусмотрено, чтобы перепускной клапан открывался при давлении 2.5. И думаю, только два последних фильтра отвечают требованиям, заложенными создателями двигателя. После праздников, надеюсь, будут количественные характеристики. И если это будет доказано, то первые два фильтра я бы не рекомендовал (а будь моя воля - запретил) к использованию, т.к. масло во время работы двигателя в сновном идет через перепускной клапан, а не через фильтрующий элемент.
Также могу отметить, что в SCT не во всех местах гофра приклеена к донышку, что позволяет грязному маслу проходить в этих слабых местах. Еще предстоит анализ площади элемента, плотности бумаги и т.п.
А те кто сомневается в даже предварительных оценках, может легко проверить сам.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.