![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-72752.jpg?_r=1419861764)
Масляной фильтр. Всё о нем.обсуждение, какой, где, как, почему.
#82
Отправлено 16.03.2010, 09:34:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От возд. фильтра нужна не только фильтрация пыли - самое главное он должен пропускать воздух. Если воздуха будет проходить мало, резко увеличивается расход топлива, снижается тяга, соответсвенно такой дешевый и "очень экономичный" фильтр косвенно вытащит из кармана денег в разы больше чем стоит более дорогой и качественный фильтр.Читал я внимательно, каждую неделю это вы загнули конечно.
Ага порвал, внимательно посмотрите таблицу, в загрязненном виде самое большое сопротивление и падение мощности, хуже ноунэйма! Эт чё его каждую неделю менять?Да, менять желательно почаще, его цена это позволяет, зато со своей основной задачей, а именно фильтрацией пыли он прекрасно справляется
А что ещё нужно за такую цену?
Сообщение отредактировал Dow: 16.03.2010, 09:35:09
#83
Отправлено 16.03.2010, 15:47:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самое главное он должен хорошо фильтровать пыль!От возд. фильтра нужна не только фильтрация пыли - самое главное он должен пропускать воздух. Если воздуха будет проходить мало, резко увеличивается расход топлива, снижается тяга, соответсвенно такой дешевый и "очень экономичный" фильтр косвенно вытащит из кармана денег в разы больше чем стоит более дорогой и качественный фильтр.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 16.03.2010, 15:54:22
#84
Отправлено 16.03.2010, 17:49:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цена то не очень отличается! Например, для распространенных Audi 100, VW Passat ит.п. SB206 (SCT) стоит 800тг, а Mahle-Knecht (LX296) 1200-1400тг. Так лучше купить один раз хороший фильтр, переплатив всего 400-600тг - 5-7,5л АИ-92! На низкокачественном фильтре вы выложите за перерасход топлива много больше.как я уже писал выше, его надо просто менять почаще ибо ценник это позволяет
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
#86
Отправлено 16.03.2010, 20:41:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну с воздуханами это полегче, чем с масляными и топливными. Сам фильтр осматриваешь на предмет укладки и плотности бумаги, аккуратности исполнения. Упаковка с четким шрифтом и рисунком. И смело покупаешьТоже вариант
лучше купить один раз хороший фильтр, переплатив всего 400-600тгТолько знать бы перед покупкой наверняка что он действительно хороший
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#88
Отправлено 16.03.2010, 21:35:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну с воздуханами это полегче, чем с масляными и топливными. Сам фильтр осматриваешь на предмет укладки и плотности бумаги, аккуратности исполнения. Упаковка с четким шрифтом и рисунком. И смело покупаешь
Ну незнаю...
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Агадоверяю совету продавца и покупаю нормальный фильтр
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 16.03.2010, 21:42:05
#90
Отправлено 17.03.2010, 02:11:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне отчего то кажется что вата завернутая в марлю или бинт даст не хуже эффект! а стоит еще дешевле! может на самодельные фильтры тогда переходить?каждую неделю это вы загнули конечно.
Да, менять желательно почаще, его цена это позволяет, зато со своей основной задачей, а именно фильтрацией пыли он прекрасно справляется
А что ещё нужно за такую цену?
я покупая фильтр хочу чтоб он моск не парил 7-10 тысяч км.. а если туда надо лезть каждую неделю или чуть более зачем оно надо? напоминает жигули, в которую постоянно надо лазить и что то менять.. да цена у нее малая и з/ч недорогие.. но частота ремонта значительно выше чем у дорогих иномарок..
#92
Отправлено 17.03.2010, 13:14:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Картинки одно, а вот в руках подержать-повертеть. Попробуйте как-нибудь, когда будете покупать фильтр, сравнить дешевый и дорогой фильтры. Почувствуйте разницу!Ну незнаю...
Если внимательно посмотреть на картинки из теста что я давал, так они там все как братья близнецы, а результаты показали разные
![]()
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#94
Отправлено 18.03.2010, 13:09:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где-то читал. как один российский умелец использует материал, предназначенный для кухонных вытяжек, для салонного фильтра.мне отчего то кажется что вата завернутая в марлю или бинт даст не хуже эффект! а стоит еще дешевле! может на самодельные фильтры тогда переходить?
Согласен, что над салонным можно поколодовать, да еще пропитать элемент какой-нибудь отдушкой
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Но мое мнение - покупать фирменные вещи и даже не оригинал (сужу по маслам).
#98
Отправлено 19.03.2010, 14:01:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
РазрезалЕсть идея тоже разрезать новые масляные фильтры популярных у нас брэндов и замерить все что возможно, кроме фильтруемости (прибора нет). Будет ли интересно форумчанам? Кстати, оригиналы типа Тойоты, Ниссана и пр. резать? Может, будут ценные пожелания? Буду рад советам
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#100
Отправлено 20.03.2010, 14:54:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пока только на вскидку: хочу напомнить, что брались фильтры-аналоги для VW/Audi и снаружи все выглядели очень симпатично. НО!, перепускные клапана открываются в этих фильтрах при очень ощутимой разнице в усилии нажима: легко открываются в Sakura и SCT, больше усилий требуется для FRAM и примерно одинаково трудно в Mann-Filter и Knecht. Вообще, конструкцией двигателя предусмотрено, чтобы перепускной клапан открывался при давлении 2.5. И думаю, только два последних фильтра отвечают требованиям, заложенными создателями двигателя. После праздников, надеюсь, будут количественные характеристики. И если это будет доказано, то первые два фильтра я бы не рекомендовал (а будь моя воля - запретил) к использованию, т.к. масло во время работы двигателя в сновном идет через перепускной клапан, а не через фильтрующий элемент.А вот тут подробнее плиз
выявились отличия и в некоторых фильтрах весьма отрицательные.
Также могу отметить, что в SCT не во всех местах гофра приклеена к донышку, что позволяет грязному маслу проходить в этих слабых местах. Еще предстоит анализ площади элемента, плотности бумаги и т.п.
А те кто сомневается в даже предварительных оценках, может легко проверить сам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0