Перейти к содержимому

Фотография

Масляной фильтр. Всё о нем.обсуждение, какой, где, как, почему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

Опрос: Как Вы приобретаете фильтр? (233 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#61
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Есть идея тоже разрезать новые масляные фильтры популярных у нас брэндов и замерить все что возможно, кроме фильтруемости (прибора нет). Будет ли интересно форумчанам? Кстати, оригиналы типа Тойоты, Ниссана и пр. резать? Может, будут ценные пожелания? Буду рад советам :(
  • 0

#62
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
Я одно время резал, так для себе - посмотреть. Но никаких супер-выводов не сделал. Где-то есть предохранительный клапан, где-то метал толще, а где-то фильтрующий слой потолще, а где-то поровнее уложен. Ип попробуй выбери что лучше. Голосовал за 1 вариант.
  • 0

#63
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений


Знающие люди, подскажите. Нужен совет по фильтру для АКПП.
Услышал, что есть разовые, а есть типа "моющиеся". Как определить ху из ху?
И как чистить "моющиеся"?
Есть ли смысл это делать, т.е. насколько этот фильтр будет эффективен?



Неужели знатоков в этом вопросе нет? :laugh:

"Моющийся" это сетчатый фильт - сделан из мелкой мет. сетки, его при замене можно промыть, бензином, карбом и т.д. и продуть - установить на место (если есть уплотнительное кольцо - поменять.)
а "немоющиеся" - фильтрующий элемент сделан из фетра или подобного материала, промыть его проблематично. и лучше менять.
вот по фильтрующему элементу его можно отличить, его видно в отверстии для всасывания.

Сообщение отредактировал PilotBMW: 14.03.2010, 16:53:06

  • 0

#64
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Проголосовал за п.1...
  • 0

#65
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Я одно время резал, так для себе - посмотреть. Но никаких супер-выводов не сделал. Где-то есть предохранительный клапан, где-то метал толще, а где-то фильтрующий слой потолще, а где-то поровнее уложен. Ип попробуй выбери что лучше. Голосовал за 1 вариант.

Исходя из изучения фильтров по ссылкам вверху, как раз толщина бумаги и аккуратная укладка во многом определяют качество фильтра. И я хочу проанализировать фильтры на нашем рынке. И не для ВАЗа, а для иномарок. :-)
  • 0

#66
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений



Знающие люди, подскажите. Нужен совет по фильтру для АКПП.
Услышал, что есть разовые, а есть типа "моющиеся". Как определить ху из ху?
И как чистить "моющиеся"?
Есть ли смысл это делать, т.е. насколько этот фильтр будет эффективен?

Неужели знатоков в этом вопросе нет? :-)

Лучше всего заехать-позвонить на СТОшки. Например, ACF


Но гораздо лучше и экономней работать с Red Scorpion на Розыбакиева
  • 0

#67
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

Но гораздо лучше и экономней работать с Red Scorpion на Розыбакиева

Red Scorpion -зарекомендовало себя далеко не с лучшей стороны , да и на ЦТ оно в "Чёрном списке" :-)
  • 0

#68
zloi doktor

zloi doktor
  • Свой человек
  • 941 сообщений


брал масляный на ура, оказалось г...но, не буду озвучивать фирму, скажу только, что в названии 3 буквы. через 2 месяца потекло масло, на СТОшке порекомендовали "фрамовский", купил, доволен. Так что проголосовал за 2й пункт.

не ужели sct? :-)

Да, именно фильтры этой марки многие ругают. Теперь брать не буду. Стараюсь покупать теперь запчасти, в т.ч. фильтры по рекомендации компетентных товарищей.
  • 0

#69
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

"Моющийся" это сетчатый фильт - сделан из мелкой мет. сетки, его при замене можно промыть, бензином, карбом и т.д. и продуть - установить на место (если есть уплотнительное кольцо - поменять.)
а "немоющиеся" - фильтрующий элемент сделан из фетра или подобного материала, промыть его проблематично. и лучше менять.
вот по фильтрующему элементу его можно отличить, его видно в отверстии для всасывания.

Немного уточню.
Моющийся -это который сделан из металлической сетки, и у которого вся поверхность этой сетки видна при снятии( Пример,Тойота А 340 А343 и то не у всех)
А у тех у кого эта сетка видна только в масло заборное окошко, это уже не моющиеся, так как промыть их хорошо без разборки практически не возможно.
Про не моющиеся уже объяснили :-)
  • 0

#70
Илюхин

Илюхин
  • Постоялец
  • 406 сообщений
масляный и топливный беру родные в меркуре, а остальное mahle или fram ну салонный можно SCT
  • 0

#71
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
вот тут люди писали что все одинаковое почти в масляных фильтрах и незачем переплачивать.. так в воздушных фильтрах в общем то тоже все почти одинаковое, и логично было бы рассуждать что за них тоже не надо переплачивать..
сразу вспомнился прецедент с воздушным фильтром от небезизвестной скт.. тогда у меня была ауди а6 (2,8q).. и она откровенно и ужасно кушала бензин.. по 20-23л/100км.. ну тогда я думал что для полноприводной ауди это нормально!
поехал на сто менять помпу с грм, работники вдовесок посмотрели на мой воздушник и сказали что его тож надо менять.. я сам когда увидел это, я ужаснулся.. фильтру чуть более 2 месяцев и он откровенно развалился когда я его взял в руки, там каша какая то вместо фильтра была.. поменял за 3000 на BOSCH, расход сразу стал 16-17л, отъездил полгода без проблем, так и продал..

Сообщение отредактировал @rximed: 15.03.2010, 14:25:50

  • 0

#72
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

вот тут люди писали что все одинаковое почти в масляных фильтрах и незачем переплачивать.. так в воздушных фильтрах в общем то тоже все почти одинаковое, и логично было бы рассуждать что за них тоже не надо переплачивать..
сразу вспомнился прецедент с воздушным фильтром от небезизвестной скт.. тогда у меня была ауди а6 (2,8q).. и она откровенно и ужасно кушала бензин.. по 20-23л/100км.. ну тогда я думал что для полноприводной ауди это нормально!
поехал на сто менять помпу с грм, работники вдовесок посмотрели на мой воздушник и сказали что его тож надо менять.. я сам когда увидел это, я ужаснулся.. фильтру чуть более 2 месяцев и он откровенно развалился когда я его взял в руки, там каша какая то вместо фильтра была.. поменял за 3000 на BOSCH, расход сразу стал 16-17л, отъездил полгода без проблем, так и продал..

мне тоже рассказывали про значительное влияние качества воздушного фильтра на расход топлива!
  • 0

#73
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений
Ещё один тэст воздуханов http://old.zr.ru/articles/49824
  • 0

#74
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Ещё один тэст воздуханов http://old.zr.ru/articles/49824

и здесь продукция ххх не на высоте
  • 0

#75
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений


Ещё один тэст воздуханов http://old.zr.ru/articles/49824

и здесь продукция ххх не на высоте

Соглашусь, звёзд с неба не хватает ;) , НО :( криминала нет и нарушений гостов и производства тоже :cry: . Так что свою низкую цену оправдывают с лихвой ИМХО ;) Более того по таким важнейшим параметрам как пропуск пыли и площадь фильтрации sct "порвал" такие громкие брэнды как mann, mahle, bosh, champion... :)

Сообщение отредактировал Demolition_Men: 15.03.2010, 22:54:01

  • 0

#76
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
вот вот.. больше в скт ни ногой!

сейчас чуть проще, знакомые в TSP есть, все там беру и врать они мне не будут..)
  • 0

#77
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

вот вот.. больше в скт ни ногой!

А что случилось?
  • 0

#78
zloi doktor

zloi doktor
  • Свой человек
  • 941 сообщений

важнейшим параметрам как пропуск пыли и площадь фильтрации sct "порвал" такие громкие брэнды как mann, mahle, bosh, champion... :)

ИМХО "СКТ" и "манн" вообще сравнивать глупо, как ж...пу с пальцем. приведите ссылки, конкретные примеры, где сказано, что СКТ лучше манна...
  • 0

#79
Hotbox

Hotbox
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

sct "порвал" такие громкие брэнды как mann, mahle, bosh, champion... :)

Ага порвал, внимательно посмотрите таблицу, в загрязненном виде самое большое сопротивление и падение мощности, хуже ноунэйма! Эт чё его каждую неделю менять?

Сообщение отредактировал Hotbox: 16.03.2010, 00:30:17

  • 0

#80
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений
:)

ИМХО "СКТ" и "манн" вообще сравнивать глупо, как ж...пу с пальцем. приведите ссылки, конкретные примеры, где сказано, что СКТ лучше манна...

а никто и не сравнивает и не говорит что скт лучше манна... :( у них ценовые категории совсем разные, а речь о том что у скт есть свои плюсы и он не так уж и плох за свои весьма скромные деньги...

Ага порвал, внимательно посмотрите таблицу, в загрязненном виде самое большое сопротивление и падение мощности, хуже ноунэйма! Эт чё его каждую неделю менять?

Читал я внимательно, каждую неделю это вы загнули конечно. ;) Да, менять желательно почаще, его цена это позволяет, зато со своей основной задачей, а именно фильтрацией пыли он прекрасно справляется ;) А что ещё нужно за такую цену? :cry:

Сообщение отредактировал Demolition_Men: 16.03.2010, 02:18:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.