![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-72752.jpg?_r=1419861764)
Масляной фильтр. Всё о нем.обсуждение, какой, где, как, почему.
#61
Отправлено 14.03.2010, 13:35:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#63
Отправлено 14.03.2010, 16:51:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Моющийся" это сетчатый фильт - сделан из мелкой мет. сетки, его при замене можно промыть, бензином, карбом и т.д. и продуть - установить на место (если есть уплотнительное кольцо - поменять.)
Знающие люди, подскажите. Нужен совет по фильтру для АКПП.
Услышал, что есть разовые, а есть типа "моющиеся". Как определить ху из ху?
И как чистить "моющиеся"?
Есть ли смысл это делать, т.е. насколько этот фильтр будет эффективен?
Неужели знатоков в этом вопросе нет?
а "немоющиеся" - фильтрующий элемент сделан из фетра или подобного материала, промыть его проблематично. и лучше менять.
вот по фильтрующему элементу его можно отличить, его видно в отверстии для всасывания.
Сообщение отредактировал PilotBMW: 14.03.2010, 16:53:06
#65
Отправлено 15.03.2010, 10:26:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Исходя из изучения фильтров по ссылкам вверху, как раз толщина бумаги и аккуратная укладка во многом определяют качество фильтра. И я хочу проанализировать фильтры на нашем рынке. И не для ВАЗа, а для иномарок.Я одно время резал, так для себе - посмотреть. Но никаких супер-выводов не сделал. Где-то есть предохранительный клапан, где-то метал толще, а где-то фильтрующий слой потолще, а где-то поровнее уложен. Ип попробуй выбери что лучше. Голосовал за 1 вариант.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
#66
Отправлено 15.03.2010, 11:45:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лучше всего заехать-позвонить на СТОшки. Например, ACF
Неужели знатоков в этом вопросе нет?
Знающие люди, подскажите. Нужен совет по фильтру для АКПП.
Услышал, что есть разовые, а есть типа "моющиеся". Как определить ху из ху?
И как чистить "моющиеся"?
Есть ли смысл это делать, т.е. насколько этот фильтр будет эффективен?
Но гораздо лучше и экономней работать с Red Scorpion на Розыбакиева
#68
Отправлено 15.03.2010, 12:15:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, именно фильтры этой марки многие ругают. Теперь брать не буду. Стараюсь покупать теперь запчасти, в т.ч. фильтры по рекомендации компетентных товарищей.не ужели sct?
брал масляный на ура, оказалось г...но, не буду озвучивать фирму, скажу только, что в названии 3 буквы. через 2 месяца потекло масло, на СТОшке порекомендовали "фрамовский", купил, доволен. Так что проголосовал за 2й пункт.
#69
Отправлено 15.03.2010, 12:20:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного уточню."Моющийся" это сетчатый фильт - сделан из мелкой мет. сетки, его при замене можно промыть, бензином, карбом и т.д. и продуть - установить на место (если есть уплотнительное кольцо - поменять.)
а "немоющиеся" - фильтрующий элемент сделан из фетра или подобного материала, промыть его проблематично. и лучше менять.
вот по фильтрующему элементу его можно отличить, его видно в отверстии для всасывания.
Моющийся -это который сделан из металлической сетки, и у которого вся поверхность этой сетки видна при снятии( Пример,Тойота А 340 А343 и то не у всех)
А у тех у кого эта сетка видна только в масло заборное окошко, это уже не моющиеся, так как промыть их хорошо без разборки практически не возможно.
Про не моющиеся уже объяснили
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#71
Отправлено 15.03.2010, 14:24:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сразу вспомнился прецедент с воздушным фильтром от небезизвестной скт.. тогда у меня была ауди а6 (2,8q).. и она откровенно и ужасно кушала бензин.. по 20-23л/100км.. ну тогда я думал что для полноприводной ауди это нормально!
поехал на сто менять помпу с грм, работники вдовесок посмотрели на мой воздушник и сказали что его тож надо менять.. я сам когда увидел это, я ужаснулся.. фильтру чуть более 2 месяцев и он откровенно развалился когда я его взял в руки, там каша какая то вместо фильтра была.. поменял за 3000 на BOSCH, расход сразу стал 16-17л, отъездил полгода без проблем, так и продал..
Сообщение отредактировал @rximed: 15.03.2010, 14:25:50
#72
Отправлено 15.03.2010, 16:59:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне тоже рассказывали про значительное влияние качества воздушного фильтра на расход топлива!вот тут люди писали что все одинаковое почти в масляных фильтрах и незачем переплачивать.. так в воздушных фильтрах в общем то тоже все почти одинаковое, и логично было бы рассуждать что за них тоже не надо переплачивать..
сразу вспомнился прецедент с воздушным фильтром от небезизвестной скт.. тогда у меня была ауди а6 (2,8q).. и она откровенно и ужасно кушала бензин.. по 20-23л/100км.. ну тогда я думал что для полноприводной ауди это нормально!
поехал на сто менять помпу с грм, работники вдовесок посмотрели на мой воздушник и сказали что его тож надо менять.. я сам когда увидел это, я ужаснулся.. фильтру чуть более 2 месяцев и он откровенно развалился когда я его взял в руки, там каша какая то вместо фильтра была.. поменял за 3000 на BOSCH, расход сразу стал 16-17л, отъездил полгода без проблем, так и продал..
#73
Отправлено 15.03.2010, 19:01:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#74
Отправлено 15.03.2010, 22:03:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и здесь продукция ххх не на высотеЕщё один тэст воздуханов http://old.zr.ru/articles/49824
#75
Отправлено 15.03.2010, 22:45:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Соглашусь, звёзд с неба не хватаети здесь продукция ххх не на высоте
Ещё один тэст воздуханов http://old.zr.ru/articles/49824
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/surprise.gif)
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 15.03.2010, 22:54:01
#78
Отправлено 15.03.2010, 23:51:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО "СКТ" и "манн" вообще сравнивать глупо, как ж...пу с пальцем. приведите ссылки, конкретные примеры, где сказано, что СКТ лучше манна...важнейшим параметрам как пропуск пыли и площадь фильтрации sct "порвал" такие громкие брэнды как mann, mahle, bosh, champion...
#79
Отправлено 16.03.2010, 00:28:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага порвал, внимательно посмотрите таблицу, в загрязненном виде самое большое сопротивление и падение мощности, хуже ноунэйма! Эт чё его каждую неделю менять?sct "порвал" такие громкие брэнды как mann, mahle, bosh, champion...
Сообщение отредактировал Hotbox: 16.03.2010, 00:30:17
#80
Отправлено 16.03.2010, 02:02:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
а никто и не сравнивает и не говорит что скт лучше манна...ИМХО "СКТ" и "манн" вообще сравнивать глупо, как ж...пу с пальцем. приведите ссылки, конкретные примеры, где сказано, что СКТ лучше манна...
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
Читал я внимательно, каждую неделю это вы загнули конечно.Ага порвал, внимательно посмотрите таблицу, в загрязненном виде самое большое сопротивление и падение мощности, хуже ноунэйма! Эт чё его каждую неделю менять?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 16.03.2010, 02:18:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0