Я вот задумался о нынешних взаимоотношениях прокатчиков с производителями кино. Раньше у нас было проще, в основном, кто делал кино, тот договаривался с кинотеатрами 50 на 50.... 2+2,5 больше похоже на правду.
Мне говорили, что на рекламу прокатчик потратил $2,5 млн.
а вот и подтверждение:
Ренат Давлетьяров (продюсер):
«Производственный бюджет картины составил около $2 млн.».
http://kino.rukazan....ubvi/62570.html
А ныне, когда прокатчики выделяют средства на рекламу кино, то как происходят взаиморасчеты?
Мне кажется логично, что прокатчик первым делом забирает своё, потраченное на рекламу, а вот оставшиеся деньги делятся 50 на 50. Если это так, то что же заработает КЗФ?
Получается, что затраты КЗФ на этот проект не окупаются?
Понятно, что в каждом конкретном случае, договор будет отличаться, но все же!
Поправьте, кто в курсе.
Сообщение отредактировал Blues master: 17.04.2010, 11:04:21