хм... актерское мастерство определять не пробовал, но если подумать, то, помимо прочих, есть два основных фактора:Я бы определил актёрское мастерство как способность(или умение) человека передавать зрителю свои внутренние переживания.Если вы принимаете это определение,скажите:каким именно образом Бинош передала вам эти переживания? Мимика?Голос? Что?триумф Бинош
В "Красном " Валентина-(у неё выразительная мимика)- играет хуже?
Разве не приходится домысливать за Бинош её переживания?(а тут у каждого свой опыт) Легко ли вам понимать душевное её состояние ? Каким всё ж таки образом? Научите!
1) актер должен раскрыть свой персонаж
2) актер должен заставить зрителя сасоциировать себя (актера) с персонажем. только тогда зритель начнет сопережевать персонажу.
возьмем банальный пример (ниже объясню, почему именно он). Тихонов-Штирлиц. для меня Тихонов - это и "Дело в Пенькове", и "Доживем до понедельника", и "Война и мир", и "Убить дракона" и т.д. Я, видя его на экране ТВ не говорю "О! Штирлиц!". он для меня Тихонов. но он так сыграл Штирлица, что в сознании многих навсегда им и остался. и у меня в списке ролей этого великого актера всегда всплывает именно Штирлиц.
теперь к способам передачи переживаний. вот почему я взял Штирлица: каким образом он передает с экрана свои переживания и перипетии своего мыслительного процесса. он не пользуется голосом (закадровик Копеляна считать не будем), он не пользуетя мимикой. но я СОПЕРЕЖИВАЮ ему и ПЕРЕЖИВАЮ за него так, что девице, сыгравшей Валентины это и не снилось. то же самое с Бинош. каждое ее движение, каждый ее взгляд отзывались во мне болью. Я ПЕРЕЖИВАЛ за нее и СОПЕРЕЖИВАЛ ей.
полностью солидарен с Кэтти
Кстати по поводу каменного лица Бинош и полной ее противоположности, девушки в "Красном". Это, по-моему, две крайности. Про Бинош. Но Валентина... Это вообще не героиня, у нее ничего своего нет. Я была просто в восторге от маленького идеологического разговора ее с дядькой. Как он ее съел ... ага, а потом они подружились И вообще, я не понимаю взрослых тетенек с мышлением маленьких девочек. Это не чувствительность, а глупость.
если эта актриса (вот кстати еще показатель - в Синем - Бинош, в Белом - Жюли Дельпи, а в Красном?! кто эта девушка? когда меня интересует актер/актриса я узнаю и запоминаю ее имя, но тут и мысли не возникло. да и в этой теме пока ее имени никто не называл) хотела сыграть глупышку-простушку-"блондинку"-манекенщицу, то ей это полностью удалось. на что-то большее она в фильме не претендует. Трентиньян ее съедает и как актер, и как персонаж. вот такие дела
