Перейти к содержимому

Фотография

Киноклуб Борецкого - третий сезон"Перекресток (Уолтера Хилла )" 15.06.05


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 775

#741
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Осётр, ты не прав. Ну не пахнет там никаким гимном любви. Просто стёбный фильм. Расслабленый и не грузящий. И не надо там искать вклад в киноискусство. Фильмец понравился. Охлобыстин - красава!
  • 0

#742
Влад203

Влад203
  • Постоялец
  • 312 сообщений

, чтобы почувствовать, что она страдает и т.д

Ну я ж так и говорю:почувствовал,догадался,подозреваю... А в качестве доказательства своего озарения используешь,фактически,оскорбления:у кого-то что-то не то с,проблемы с восприятием....И такие проблемы у всех,кто не сподобился прочувствовать аналогично Вам... :rotate:
  • 0

#743
Влад203

Влад203
  • Постоялец
  • 312 сообщений

насчет "было бы естественно" - простите, очень удивлена.

То есть,потеряв ребёнка,плакать вы не станете?

слезы не единственное выражение горя. когда человек не плачет от горя, это гораздо страшнее и тяжелее. я просто это видела и понимаю.

Так стали бы плакать или :rotate: нет?
  • 0

#744
Влад203

Влад203
  • Постоялец
  • 312 сообщений

. у девки грудь классная

Согласен с данным утверждением...
  • 0

#745
Katty

Katty
  • Постоялец
  • 336 сообщений
?Море внутри? - вот это действительно настоящее кино. Давно я так не смотрела фильмы: без единой мысли в голове, когда весь становишься зрением, слухом, и вся картина не думается, а чувствуется...
Проблема на поверхности, насколько я поняла, состоит в том, имеет ли человек право на добровольную смерть или нет. Вообще возникает такая шокирующая мысль: получается, жизнь человека не принадлежит ему. Она принадлежит государству, обществу, родственникам человека, Богу, но никак не ему самому. Бред. Человеку, чтобы тихо и незаметно уйти из жизни, нужно спросить разрешения. Причем разрешение на смерть спрашивается у абсолютно равнодушной к конкретному человеку толпы. Кошмар... И что за эгоизм в конце концов у любящих друзей и родственников по отношению к страдающему человеку? Эх, дело тут не в любви. Как выяснилось, любящие люди помогают осуществить единственное, по-настоящему выстраданное и реально осуществимое желание, а не препятствуют по причине того, что им будет больно от утраты.
Очень заинтересовало упование окружающих главного героя людей на традиционный набор ?смыслов жизни?. Все смыслы, навязанные и хорошенько заученные с детства, на самом деле, как мне кажется, никакого отношения к истинному положению вещей не имеют. Каждый человек, несмотря на то, что он отравлен универсальностью общественного воспитания, все же уникален. И вот когда он начинает сознавать, что то, что ему предлагается в качестве моделей счастья, на самом деле ему далеко безразлично, он возможно и начинает поиск своего собственного ?счастья?. Герой фильма точно знал, что для него по-настоящему значимо и необходимо. Причем знал настолько хорошо, что никакие жалкие попытки непонятливых окружающих вдохнуть в него стремление жить не могли его разубедить в этом. Вообще получается, чтобы понять, что для тебя самое главное, нужно почувствовать, чего тебе по-настоящему не хватает. Но честно говоря, это все не о смысле жизни, а о более интересном и наполненном ?жизнепрепровождении?. Вроде как понятие ?смысл жизни? - это просто костыль разумной части природы: тяжело сознавать, что по большому счету миру плевать на то, есть ты или нет, будешь ты жить еще хоть сколько-нибудь или умрешь в следующее мгновение. Единственный, кто может быть по-настоящему не безразличен к кому-то ? это человек по отношению к самому себе. Только он сам может искать и находить то главное, ради чего, как ему кажется, стоит жить или стоит умереть. Смысл ? это отражение личности, поиск смысла корнями уходит в поиск ответа на вопрос ?Кто я?? и соответственно ?Что мне по-настоящему нужно и важно?? При чем тут толпа со своими универсальными на все времена истинами?
В чем вообще ценность жизни, если смерть неизбежна и все пойдет прахом в любом случае? Никаких объективных причин я не вижу. Интересен такой момент: живем ли мы, потому что нам нравится жить, или просто по привычке? Может быть именно эта привычка и побуждает искать разные опоры для поддержания жизни? Короче, тему эту можно еще развивать и развивать, но толку никакого.
Очень понравился главный герой, его ?говорящие? глаза. Мелькала мысль, а вдруг режиссер возьмет и вернет его к жизни ? было бы обидно. Честно говоря, под конец я вообще подумала: ?Хоть бы он умер?. Потому что его рана действительно неизлечима, а смысла продолжать жить в этой адской безысходности нет. И сразу было понятно, что спустя 28 лет он наконец по-настоящему душой и разумом утвердился в своем желании умереть и рано или поздно все равно бы сделал это. Потому он и не дрогнул, как та обреченная женщина. Это действительно, как сказала девушка на обсуждении, чрезвычайно сознательный поступок, выражающий волю человека, а не чужие предрассудки и неоправданные страхи. Очень мне импонирует его реализм, то, например, как он относится к смерти, не теша себя сказками о загробной жизни.
Основная тема в этом фильме для меня ? это осознание бессмысленности существования вообще и способность отказаться от навязанной жизни, просто закрыв глаза. И это касается не только безнадежно больных людей, а что еще важнее - обычных людей, имеющих, казалось бы, все условия для счастливой жизни и никаких объективных поводов для мыслей о смерти. Этим фильм и привлекает, частная проблема заставляет обратиться к своей жизни в целом, расставить какие-то обличающие точки и подумать, что же делать дальше.
  • 0

#746
КАЦ

КАЦ
  • Гость
  • 42 сообщений
Трудно полемизировать с Кэтти именно потому,что я согласен почти со всем,что она говорит. :-) Если полный сил издоровый человек уходит из жизни,это,согласитесь,противоестественно? Другое дело герой фильма, искалеченный.Именно твёрдость и последовательность его в достижении поставленной цели вызывает уважение.
После фильма мы договаривали тему на площадке перед кинотеатром;и мне бросилось в глаза,как часто молодые люди готовы уйти из жизни по пустякам(собеседники приводили примеры) Я думаю,что уход из жизни(а это право каждого человека) должен быть затруднён до такой степени,чтобы человек успевал убедиться в правильности и необходимости избранного им выхода.
А иначе будет,как после смерти Есенина :smoke:
  • 0

#747
Охотник

Охотник

    Ostinato Rigore

  • В доску свой
  • 3 440 сообщений
Море внутри: Ну "почему же я хочу умереть?" спрашивает себя главный герой. Да, действительно, почему. Сложный вопрос. [Хотя его проблема могла быть разрешена, возьми да и переехать бы ему в ту же Голандию. Но нет.] Может быть добровольное самопожертвование (жизнью) женщины-адвоката во имя исполнения его просьбы так сильно на него подействовала (ведь она так и не приехала к нему)?
  • 0

#748
Bent

Bent
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Впервые за два года посещения киноклуба вышла из зала, не оставшись на обсуждение, икая, размазывая сопли по лицу...и с эдакимприятным ощущением катарсиса...
...без единой мысли в голове.
Здорово
%)
  • 0

#749
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
А меня поразило противоречие.
Настолько главный герой полон жизни, что не только его окружающим, но и самой временами становилось непонятно, почему он хочет умереть.
И столько в его жизни было любви.
  • 0

#750
Влад203

Влад203
  • Постоялец
  • 312 сообщений

А меня поразило противоречие.
Настолько главный герой полон жизни, что не только его окружающим, но и самой временами становилось непонятно, почему он хочет умереть.
И столько в его жизни было любви.

Это всё прекрасная игра актёра: какая мимика! Ничего особенного не делает,лежит.. Но как выразительно! Вообще ,эти гомосексуалисты имеют выразительную мимику - наверное,сказывается наличие в крови женских гормонов в большой концентрации. :smoke: :-) :D
  • 0

#751
Влад203

Влад203
  • Постоялец
  • 312 сообщений
[quote name='Охотник' date='14.06.2005, 22:30']Море внутри: Ну "почему же я хочу умереть?" спрашивает себя главный герой. Да, действительно, почему. Сложный вопрос. [Хотя его проблема могла быть разрешена, возьми да и переехать бы ему в ту же Голандию. QUOTE]
Почему в голландию? Это ведь не герой,а сам актёр педе.. Простите,гомосексуалист. :smoke:
  • 0

#752
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
ну что. мая довольна. наконец-то посмотрел этот "Перекресток" и наконец-то удостоверился, что ничего бы не потерял, если не посмотрел. сцену поединка видел уже не раз, а все остальное в общем-то попса. несмотря на музыку :-(

интересно, что говорили на обсуждении? люди, поделитесь? просто интересно, что можно обсуждать, помимо того, какая классная была музыка, после такого фильма? :lol:
  • 0

#753
Влад203

Влад203
  • Постоялец
  • 312 сообщений

интересно, что говорили на обсуждении? люди, поделитесь? просто интересно, что можно обсуждать, помимо того, какая классная была музыка, после такого фильма?  :spy:

Ну вот ,например :

Блюз- это когда хорошему человеку плохо... а попса-это когда плохому человеку хорошо

или:

Если бы не эта девушка,то никакой новой песни не было ! Ведь он написал песню только после того,как она его бросила...

или

Вот сидит мой старинный знакомый Миша,а рядом с ним-его дочь,моя первокурсница

Вообще много чего было,жаль мало времени оставалось.Самая главная для меня новость:показов в клубе в этом сезоне осталось всего два,скоро подводить годовые итоги Увы! :lol: Как быстро год пролетел! :-(
  • 0

#754
Охотник

Охотник

    Ostinato Rigore

  • В доску свой
  • 3 440 сообщений

Море внутри: Ну "почему же я хочу умереть?" спрашивает себя главный герой. Да, действительно, почему. Сложный вопрос. [Хотя его проблема могла быть разрешена, возьми да и переехать бы ему в ту же Голандию.]

Почему в голландию?

Даже ответа не хочется давать. Думайте! :lol:

Это ведь не герой,а сам актёр педе.. Простите,гомосексуалист. :-(

А это, простите, к чему?
  • 0

#755
Ромул

Ромул
  • Гость
  • 37 сообщений
Привет!

По-моему, говорит он так только потому, что ему так положено по сюжету фильма. Если бы он решил уехать в Голландию или же собрался жить до тех пор, пока господь не призовет его, то и говорить нам было бы не о чем. А так -драматизм, сопли, слезы, престижные награды и т.п. Один момент показателен -до чего же высоко западоиды ценят свою жизнь. Судя по новостям, в Ираке каждый день дестяки людей гибнут, но это не очень интересно - мало ценный человеческий материал. Совсем другое дело - избранная часть человечества, носители культурного прогресса, демократических ценностей и гуманизма. Тут нам такую страшную трагедию нарисуют, как будто человечеству приходит конец. В целом, не понимаю, чего так наши люди переживают из-за этой, на мой взгляд, совершенно высосанной из пальца проблемы? В любом случае,

Ваш S... :-(
  • 0

#756
tanka

tanka
  • Постоялец
  • 492 сообщений
Ромул, позвольте не согласиться. фильм конечно не из радужных, но уж никак на трагедию не тянет. лично для меня это было кино об осознанном выборе. я со Светой согласна, я тоже все удивлялась, что в человеке столько силы, а жить он не хочет. но с другой стороны, если смысла в своей жизни он не видит - причем не видит уже на протяжении почти тридцати лет, значит имеет право уйти так. но не может, потому что не может. меня сильно зацепила фраза про то, что если ты находишься в таком унизительном положении, тебе ничего не остается как улыбаться.

насчет "драматизма, слез, соплей" тоже не соглашусь. я их там особо не наблюдала. имхо, вопрос не о ценности отдельной человеческой жизни (тем более в сравнении с жизнями других людей), а о праве выбора. в том числе о праве других людей, которым приходиться решать - позволить или не позволить. это тоже очень непросто. особенно если соглашаешься.
  • 0

#757
Влад203

Влад203
  • Постоялец
  • 312 сообщений

[
Почему в голландию?

Даже ответа не хочется давать. Думайте! :spy:

Это ведь не герой,а сам актёр педе.. Простите,гомосексуалист. :lol:

А это, простите, к чему?

Даже отвечать не хочется.Подумайте! :-(
  • 0

#758
Влад203

Влад203
  • Постоялец
  • 312 сообщений

Привет!

Один момент показателен -до чего же высоко западоиды ценят свою жизнь. Судя по новостям, в Ираке каждый день дестяки людей гибнут, но это не очень интересно - мало ценный человеческий материал. Совсем другое дело - избранная часть человечества, носители культурного прогресса, демократических ценностей и гуманизма. Тут

Ваш S...  :spy:

Привет!! :lol: Где пропадал?
Западоиды давно уже делят мир на первый и второй сорт :-(
  • 0

#759
Влад203

Влад203
  • Постоялец
  • 312 сообщений

Ромул, позвольте не согласиться. фильм конечно не из радужных, но уж никак на трагедию не тянет. лично для меня это было кино об осознанном выборе.

насчет "драматизма, слез, соплей" тоже не соглашусь. я их там особо не наблюдала. имхо, .

Всё правильно :-( А драматизм-в самом невыразимо унизительном положении главного героя. :spy:
А тот момент,когда он плавал,не в силах перевернуться,погибал в двух шагах от людей?! Я непроизвольно затаил дыхание в этот момент,
А двадцатипятилетнее рабство его брата,пустившего жизнь за бесценок? Это ли не трагедия? :lol:
  • 0

#760
Mega Pixel

Mega Pixel
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
Недавно, в четверг по телеканалу "Евразия" посмотрел этот фильм.
Понравился, испытал разные чувства во время просмотра, от веселья до ненависти. А что Вы дамаете уважаемые господа?

Страх и трепет / Stupeur et tremblements

Режиссёр: Ален Корно
В ролях: Сильви Тестюд, Каори Тсудзи, Таро Сува, Бисон Катаяма, Ясунари Кондо
Производство: Canal+/France 3 Cinema/Les Films Alain Sarde (Франция), 2003
Жанр: комедия
Продолжительность: 107 минут
Официальный сайт: www.bacfilms.com/site/stupeur

Амели родилась в Японии, и хотя в возрасте пяти лет она вместе с родителям вернулась в Бельгию, ей всегда казалось, что Япония ее родина. "Я уехала из Японии, но мое сердце осталось там", признается она своей начальнице Фубуки. Амели кажется, что, когда она подписывает годовой контракт на работу переводчицы на крупной японской корпорации, ее мечта реализовалась. Однако все складывается не так гладко, как ей бы хотелось: очень скоро она осознает, что, несмотря на прекрасное знание японского языка, ей еще многое надо понять в японской культуре и особенно в области бизнеса. К несчастью, пока для Амели не находится переводческой работы, и ее босс, г-н Сато, поручает ей работу в компании под непосредственным руководством Фубуки.
Фубуки ошеломляет Амели своей поразительной красотой, грацией и безупречным манерой держать себя. Она влюбляется в Фубуки, однако в этом нет лесбийского оттенка, просто для нее Фубуки это совершенная японская женщина, которой ей самой хочется стать. Глядя на нее, она словно смотрится в волшебное зеркало, которое отражает ее собственную душу. Амели считает Фубуки своей подругой, перепутав ее вежливое поведение с дружбой. Вскоре, к глубокому своему разочарованию, она видит, что ей отвели роль девушки "на побегушках". Однако, твердо решив произвести приятное впечатление, она с энтузиазмом выполняют свою работу, куда входит доставка почты и современных офисных календарей. К несчастью, она чересчур рьяно делает свое дело и, в конечном счете, делает работу других людей, которые переживают, что из-за нее "потеряли свое лицо"...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.