Киноклуб Борецкого - третий сезон"Перекресток (Уолтера Хилла )" 15.06.05
#681
Отправлено 18.05.2005, 01:08:17
Наконец, обучение было закончено. Мальчик, к тому времени успевший стать взрослым юношей, отправился на поиски работы. Однако никому из тех людей, которым он предлагал свою помощь, подобные услуги были не нужны. Тогда юный герой решил для начала убить дракона, а уже потом продать в виде чучела или сувениров. Он долго странствовал, бродил по полям и лесам, но нигде не мог найти следов дракона.
Шли годы. Его лицо покрылось глубокими морщины, а волосы стали седыми. Юноша превратился в старика. И как-то раз, устав от такой жизни, он сел на обочине у дороги и поставил рядом с собой табличку: ?за 100 монет учу охоте на дракона?.
#682
Отправлено 18.05.2005, 10:15:34
"Куклы" уже показывали, а еще были "Фейерверк", "Затоiчи" и вроде бы "Кикуджиро".
жаль...смотрела все из перечисленного, только Фейерверк как-то частями, нужно будет обязательно пересмотреть, но вот только Куклы хотелось бы посмотреть в кинотеатре...а нельзя ли попросить повторить? я бы очень хотела, чтобы этот фильм посмотрели мои близкие и друзья.
#683
Отправлено 19.05.2005, 14:28:33
Чтобы сделать выбор ,нужно:обладать ВСЕЙ информацией по упомянутому разделу; иметь инструментарий выбора и понимать последствия выбора.То есть ,нужно пройти процесс "обучения жизни",то есть воспитание.Главное в жизни это сделать правильный выбор и всю жизнь следовать ему.
2)Нельзя следовать чему-то одному выбранному ВСЮ жизнь:по мере приобретения опыта идеалы устаревают,причём быстрее ,чем человек.
Только одно исключение:НАДО СТАРАТЬСЯ учиться всю жизнь(то бишь поглащать и обрабатывать информацию)
#685
Отправлено 19.05.2005, 22:37:00
Синий
Отчаянная попытка быть свободной, отказавшись от действительноти которая так ранит. Попытка обреченная на поражение. Мир никуда не денется если ты просто будеш игнорировать его. Он стучится среди ночи, проникает через нору мышъю. Возможно ли просто жить, незаниматся ничем?
Думаю мне это кино придется посмотреть ещё.
#686
Отправлено 20.05.2005, 11:29:34
Точно подмечено!(насчёт мыши) Я понял,почему в фильме не показано,как кот съел мышь:это нарушило бы линию сценариста-режиссёра на отсутствие событий на экранетри цвета
Синий
Отчаянная попытка быть свободной, отказавшись от действительноти которая так ранит. Попытка обреченная на поражение. Мир никуда не денется если ты просто будеш игнорировать его. Он стучится среди ночи, проникает через нору мышъю. Возможно ли просто жить, незаниматся ничем?
Думаю мне это кино придется посмотреть ещё.
То есть мы знаем,что события происходят,но НЕ ВИДИМ их,их не показывают.
#687
Отправлено 20.05.2005, 18:22:57
тож надо бут пересмотреть. очеь и очень фильм.три цвета
Синий
Отчаянная попытка быть свободной, отказавшись от действительноти которая так ранит. Попытка обреченная на поражение. Мир никуда не денется если ты просто будеш игнорировать его. Он стучится среди ночи, проникает через нору мышъю. Возможно ли просто жить, незаниматся ничем?
Думаю мне это кино придется посмотреть ещё.
вот только мне кажется ваш вывод не совсем верным. речь о трудной судьбе девушек по имени Жюли и Европа.
#688
Отправлено 20.05.2005, 19:55:48
Вообще я была удивлена, когда узнала имя режиссера перед фильмом. Недавно смотрела по телику его фильм "Без конца" и он мне очень понравился. Поэтому вначале сидела затаив дыхание. Но чем дальше, тем больше становилось понятно, что надежды мои не оправдались. Простите, но я не понимаю, что такое "настоящее" кино. По мне так хоть все действие будет в картонной коробке происходить - был бы в этом смысл. Нет, конечно я не говорю, что в "Синем" нет смысла и т.д. Он как-то тонет во всех этих декорациях, бликах, хоровых песнопениях. Мне кажется, можно было б вдвое больше сказать и перечувствовать, если бы акцент был не на художественном оформлении, а на расширении границ, возможностей смысла, поиска. Понимаю конечно, что 2 фильма этого режиссера, которые я на сегодняшний день посмотрела, очень разные. Но истории там несколько похожи. В "Без конца" женщина тоже потеряла мужа, хотя у нее остался очень замечательный мальчуган. Но ее духовный поиск, метания, естественная неопределенность того, кто я и кто тот человек, с которым я раньше жила - это то, что присуще некоторым советским фильмам о жизни одного человека, это какое-то документальное кино, минимум игры, разговор героя, который ты не просто подслушиваешь, а вместе с ним проживаешь... Но я не увидела ничего этого в "Синем", и дело здесь не в том, что кино несколько другого формата, не исповедь, а искусство. Героиня Бинош все время молчит... Духовно молчит. Может конечно прячется в себе (не зря же задумка с сахаром ), действительно ведь жизнь у нее совсем другая теперь, такой крутой поворот в жизни нужно ПЕРЕжить. Единственный момент, который хоть как-то оправдал ее поведение в моих глазах - это когда она все-таки заговорила и рассказала матери о том, что она чувствует и как с этим борется (тут же и кадры с падающими людьми пришлись кстати ). Ее ситуация как раз и есть своеобразный полет с обрыва вниз (и как показывает конец фильма, возможно у нее все-таки есть страховка). А вообще до сих пор не могу представить, как она смогла психологически выжить после такой потери. Это все равно, что бомбу проглотить и не дать ей разорвать себя. Хотя может в том-то и дело, что из мутной рутины жизни она только после такой встряски выплыла. Ой, ну при чем тут свобода - не понимаю
И вот музыка... Ну не вплетается она в фильм, все время ее замечаешь, а так, по-моему, не должно быть. И кульминация получилась какая-то неожиданная, такое ощущение, что музыка потребовала такого конца, а не общая смысловая тенденция. Не согласна с теми, кто говорит, что в кино уже все сказано и только музыкой можно еще немного добавить! Неправда. Музыка действительно бывает ?говорящей?, но к сожалению в кино я смутно припоминаю подобное. Да и потом все же это отдельное искусство, она слишком самоценна. Да и вообще не важно, говорят ли герои или молчат, говорит ли за них музыка или просто шум ? ой, лишь бы было, что сказать. Но больше, новее. Из фильма в фильм ? одно и то же... так хочется глотка нового смысла!
Простите мне мой скептицизм Но это не мое кино. Что смогла, то заметила.
#689
Отправлено 20.05.2005, 20:17:35
есть люди, которые не плачут на похоронах. не потому, что для них не страшна потеря, а как раз потому, что она для них слишком страшна. и есть люди, которые никогда и никому не говорят о своей боли. по той же самой причине. для меня "Синий" об этом. он построен на какой-то надэмоции, если можно ее так назвать. причем ужасающей. может быть, еще о том, что спасения не ищут, оно само нас находит. если мы хотим верить в то, что это спасение. в общем, когда я смотрела "Синий" (все раз несколько), эффект был сверхкатарсический. поэтому и в среду не пошла.
#690
Отправлено 20.05.2005, 20:49:03
Когда происходят вот такие трагедии, а они происходят к сожалению очень часто,
оставшимся говорят: "Надо жить". И я так говорила, хотя умом понять не можешь, как это теперь жить.
Так вот, посмотрев фильм, я поняла, что все-таки, жить надо.
Очень меня потрясло это кино.
#691
Отправлено 20.05.2005, 22:00:25
Насчет Синего. Написано : шедевр!
Но, фильм в общем образе то не зацепляет. Чего-то не хватает, то ли остроты страданий, эмоций, чтоли?! Только избранные кадры сводят с ума: кошка, мышата, и щелчки на лестничной площадке... итд.
В принципе можно повторно не смотреть%)))))))))))
Мне...
#694
Отправлено 21.05.2005, 01:56:30
пронзительное отчаяние. можно пытаться выплакать боль, пытаться избавиться от нее вместе со старыми вещами, можно резать вены сидючи в ванной и закатывать истерики. а можно просто замолчать и уйти. что сложнее - выставлять свою боль напоказ или терпеливо ждать наступления нового витка, новой весны - не знаю.
по поводу бассейна - офигенный просто символ боли. погрузиться в нее, вынырнуть на секунду на поверхность, чтобы потом снова уйти обратно. очень красиво.
а еще очень красиво - музыка. замечательно, по-моему, гармонирует, без нее фильму, возможно, чего-то недоставало бы. имхо, музыкальный ряд восполняет эмоциональный дефицит видеоряда.
#695
Отправлено 21.05.2005, 01:57:05
пронзительное отчаяние. можно пытаться выплакать боль, пытаться избавиться от нее вместе со старыми вещами, можно резать вены сидючи в ванной и закатывать истерики. а можно просто замолчать и уйти. что сложнее - выставлять свою боль напоказ или терпеливо ждать наступления нового витка, новой весны - не знаю.
по поводу бассейна - офигенный просто символ боли. погрузиться в нее, вынырнуть на секунду на поверхность, чтобы потом снова уйти обратно. очень красиво.
а еще очень красиво - музыка. замечательно, по-моему, гармонирует, без нее фильму, возможно, чего-то недоставало бы. имхо, музыкальный ряд восполняет эмоциональный дефицит видеоряда.
#696
Отправлено 21.05.2005, 20:59:44
Komponuje w stylu bardzo charakterystycznym. Jego płyty są bardzo nostalgiczne, wręcz smutne. Muzyka symfoniczna na niewiele instrumentów jeszcze potęguje ów nastrój. By w pełni rozkoszować się utworami pana Preisnera trzeba być człowiekiem o dość melancholicznym usposobieniu.
В фильме звучит музыка известного польского композитора Zbigniewa Preisnera. Музыка настольгическая и печальная, полностью дополняет глубокий смысл фильма
#697
Отправлено 23.05.2005, 23:18:48
Сообщение отредактировал Uzek: 23.05.2005, 23:23:03
#698
Отправлено 24.05.2005, 14:10:29
Определение:это кино,в котором достигается(%) главная задача искусства:воздействие на сознание зрителя напрямую,минуя (%) аналитический аппарат.. Простите, но я не понимаю, что такое "настоящее" кино
Вот я всё понимаю,но мне этот фильм нравится,и всё тут.Может ,позже пойму суть,через года?
#699
Отправлено 24.05.2005, 14:17:44
СТИЛЬНО! А по-русски нельзя ?Я как-то по-русски в основном привык...Urodził się 20. V 1955 roku w Bielsko-Białej (zodiakalny Byk). Jest kompozytorem muzyki filmowej. Pierwszą ścieżkę dźwiękową do filmu skomponował w roku 1982. Od 1977 roku związany jest z zespołem "Piwnicy pod Baranami". Jako kompozytor długo współpracował z Krzysztofem Kieślowskim. Za twórczość zdobył kilkanaście nagród, m. in. w Los Angeles, Berlinie (niedźwiedź), Francji (Cezar) i inne.
Komponuje w stylu bardzo charakterystycznym. Jego płyty są bardzo nostalgiczne, wręcz smutne. Muzyka symfoniczna na niewiele instrumentów jeszcze potęguje ów nastrój. By w pełni rozkoszować się utworami pana Preisnera trzeba być człowiekiem o dość melancholicznym usposobieniu.
В фильме звучит музыка известного польского композитора Zbigniewa Preisnera. Музыка настольгическая и печальная, полностью дополняет глубокий смысл фильма
#700
Отправлено 24.05.2005, 18:12:33
Komponuje w stylu bardzo charakterystycznym. Jego płyty są bardzo nostalgiczne, wręcz smutne. Muzyka symfoniczna na niewiele instrumentów jeszcze potęguje ów nastrój. By w pełni rozkoszować się utworami pana Preisnera trzeba być człowiekiem o dość melancholicznym usposobieniu.
СТИЛЬНО! А по-русски нельзя ?Я как-то по-русски в основном привык...[/QUOTE]
Перевод: Збигнев Прайснер род. 20.05.1955 в Бельско-Бялей (Польша). Композитор музыки к фильмам. Первая композиция в 1982. От 1977 связан с группой артистов "Piwnicа pod Baranami". сотрудничал с Кешловским. Награды:
Los Angeles, Berlin, Francе (Cezar) и др.Симфоническая Музыка на несколько инструментов, ностальгическая и печальная. Музыка для меланхолической натуры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0