Очень интересная тема. Тоже волнует существующая хаотичность движения по ним, поэтому (как это ни смешно), но по разумной возможности стараюсь избегать движения по ним.
Сам стараюсь заезжать и двигаться по кольцу (вне зависимости от того какой съезд мне нужен) только по правой крайней полосе. Съезжаю с кольца - однозначно только с правой крайней полосы. Поворотник включаю исключительно правый и только при перестроении в ряд правее либо сигнализируя что на следующем съезде я уйду с кольца.
Для чего нужна левая полоса на кольце - при плотном потоке машин - нафик она не нужна. И тем более нафик она не нужна при таких маленьких кольцевых перекрестках.
Все вышесказанное ИМХО, но меня так с детства учили водители обычной советской школы.
А вот по ходу чтения возник еще вопрос - на кольце которое Мустафина - Аль-Фараби. На знаке обозначено направление главной дороги по кольцу. И в одном из съездов получается что если я еду в правом ряду по кольцу (по кругу), то я по смыслу действия знака съезжаю с главной на второстепенную. А вот машины с левого ряда и которые хотят с него же и съехать с кольца (и неоднократно пытающиеся прилететь мне в левую бочину) вроде как едут по главной. Разметка на кольце соответственно кольцевая, прерывистая.
Это что получается, что на этом съезде "помеха справа" нифига не работает, и мне нужно пропустить их съезд потому что они продолжают двигаться по главной? Ну нет же?, и сей знак означает только преимущество при заезде на кольцо?