Перейти к содержимому

Фотография

Движение по кольцуКто как может,или хочет,так и едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4175

#1921
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Жаль не получится присутствовать при съёмках "клипа")).Затея интересная.

Я это кольцо стараюсь по возможности избегать, так как хорошо понимаю, что оно весьма небезопасно с нашими водителями.

Как раз в последний раз, когда там был, совершал полный круг, чтобы развернуться  и по Навои уйти в горы, произошёл курьёз. Мой пассажир аж слюнями от восторга брызгал :D .

Дело было так: Заехал я на кольцо с крайнего левого ряда. Включил левый поворотник, чтобы едущие сзади понимали, что буду двигаться по своей полосе криво-прямо. Перед съездом с кольца(заблаговременно) включил правый поворотник и перестроившись в крайний правый ряд, покинул кольцо. Соль была в том, что всё внимание моё и пассажира было приковано к обстановке сзади и справа, чтобы быть уверенным, что никто не сунется. Спереди никого не было, но в последний момент, мы были очень удивлены, когда увидели авто едущее на нас мордой вперёд. Какой-то умник решил развернуться не совершая "круг почёта" по кольцу и попёр по встречке по самому короткому пути. Такого я ещё никогда не видел.


  • 2

#1922
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

Какой-то умник решил развернуться не совершая "круг почёта" по кольцу и попёр по встречке по самому короткому пути.

Регистратор есть? Видео есть? Два месяца ещё не прошло?



#1923
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

.Если придет штраф буду оспаривать,если не придет будем знать что так поворачивать можно если не создаешь помех другим участникам движения.

 
на самом деле затея смысл не имеет, так как, какой бы результат получен не был, это ровным счетом ничего не означает - неужели после стольких "профессиональных" ответов из УДП, можно верить в их адекватность?
ответ будет зависеть от того, какая именно обезьянка ударит в барабан в голове того, кому отпишут запрос.

Согласен. Было бы вменяемое гаи достаточно было бы письма. Без каскадерских трюков.
  • 0

#1924
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

а создавать толпу думаю не стоит

Да ладно... вместе веселее... потом толпой можно ехать в узбечку на лагман.

Знаю хорошее место чуть в стороне от навои.
  • 0

#1925
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

 

Какой-то умник решил развернуться не совершая "круг почёта" по кольцу и попёр по встречке по самому короткому пути.

Регистратор есть? Видео есть? Два месяца ещё не прошло?

 

Не было регистратора на тот момент.


  • 0

#1926
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

Знаю хорошее место чуть в стороне от навои.

Приезжай на съёмочную площадку. Ты за кого будешь? За тех, кто не из правого ряда?



#1927
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Знаю хорошее место чуть в стороне от навои.

Приезжай на съёмочную площадку. Ты за кого будешь? За тех, кто не из правого ряда?

 

 

Я за здравый смысл.


  • 0

#1928
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

Я за здравый смысл.

Ну вот ты пропускаешь всех, кто едет справа. При этом ты создаёшь помеху тем, кто едет с тобой в одном ряду позади тебя. Им прямо, и они давно бы уже проехали, но ты стоишь. Разве это хорошо? Получается, что для твоего способа необходимо: уступить всем, кто справа и гарантировать, что позади никого нет. И если уступить или нет решаешь ты, то наличие или отсутствие едущих сзади от тебя никак не зависит.



#1929
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Тем не менее, многие считают, что поворот не с крайнего правого ряда - не противоречит ПДД.


  • 0

#1930
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Я за здравый смысл.

Ну вот ты пропускаешь всех, кто едет справа. При этом ты создаёшь помеху тем, кто едет с тобой в одном ряду позади тебя. Им прямо, и они давно бы уже проехали, но ты стоишь. Разве это хорошо? Получается, что для твоего способа необходимо: уступить всем, кто справа и гарантировать, что позади никого нет. И если уступить или нет решаешь ты, то наличие или отсутствие едущих сзади от тебя никак не зависит.

 

 

Перестраиваясь на кольце с левого ряда в правый происходит тоже самое.


  • 0

#1931
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

 

Я за здравый смысл.

Ну вот ты пропускаешь всех, кто едет справа. При этом ты создаёшь помеху тем, кто едет с тобой в одном ряду позади тебя. Им прямо, и они давно бы уже проехали, но ты стоишь. Разве это хорошо? Получается, что для твоего способа необходимо: уступить всем, кто справа и гарантировать, что позади никого нет. И если уступить или нет решаешь ты, то наличие или отсутствие едущих сзади от тебя никак не зависит.

 

Даже по твоим правилам, чтобы съехать с кольца нужно сначала перестроиться сначала на правую полосу.  Т.е. чтобы перестроиться, "получается, что для твоего способа необходимо: уступить всем, кто справа и гарантировать, что позади никого нет." 


Сообщение отредактировал AtSm: 06.06.2014, 15:34:37

  • 1

#1932
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Надо изначально на кольцо с правого ряда въезжать, чтобы не перестраиваться и не мешать никому.


  • 0

#1933
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Надо изначально на кольцо с правого ряда въезжать, чтобы не перестраиваться и не мешать никому.

А зачем тогда внутренние полосы?


  • 0

#1934
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Надо изначально на кольцо с правого ряда въезжать, чтобы не перестраиваться и не мешать никому.

 

Т.е всем заезжать с правого ряда? :))


  • 0

#1935
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

А зачем тогда внутренние полосы?

они для любителей уступать при перестроении


  • 0

#1936
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

Надо изначально на кольцо с правого ряда въезжать, чтобы не перестраиваться и не мешать никому.

А зачем тогда внутренние полосы?

 

Тоже так считаю и так делаю.

 

А внутренние кольца в городе не нужны. Нужно понимать, что кольцо - это элемент загородной дороги и он должен быть большим. Тогда имеет смысл ехать по левой полосе, а перестраиваться в правую только перед покиданием. В городе кольца представлены в миниатюре, из-за этого нет смысла во внутренних полосах. Да и само кольцо не работает, всё равно создавая пробку. Кольцо не работает при городском трафике - слишком он интенсивный. В при интенсивном трафике нужны развязки, а не кольца, но этот вопрос к Есимову, каким местом он думает.



#1937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Надо изначально на кольцо с правого ряда въезжать, чтобы не перестраиваться и не мешать никому.

А зачем тогда внутренние полосы?

 
Тоже так считаю и так делаю.
 
А внутренние кольца в городе не нужны. Нужно понимать, что кольцо - это элемент загородной дороги и он должен быть большим. Тогда имеет смысл ехать по левой полосе, а перестраиваться в правую только перед покиданием. В городе кольца представлены в миниатюре, из-за этого нет смысла во внутренних полосах. Да и само кольцо не работает, всё равно создавая пробку. Кольцо не работает при городском трафике - слишком он интенсивный. В при интенсивном трафике нужны развязки, а не кольца, но этот вопрос к Есимову, каким местом он думает.


Ну да всё кольца переделать в развязки.... :))
А что делать с кольцами на развязках? :))
  • 0

#1938
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А теперь посмотрим вариант:

 

 

gallery_2324_1908_1506.jpg

 

Если вам нужно проехать "прямо" через перекресток, можете занимать и левый ряд и правый. Т.е. прямо могут проехать сразу ДВА ряда.

Если вам нужно проехать "право" (конечная цель) правый ряд нужно занять заранее. Синяя траектория.

Если вам нужно проехать "влево/разворот" (конечная цель) правый ряд нужно занять заранее. Зеленая траектория.

 

В этом случае используются все ряды. И никто никого не подрезает.


Сообщение отредактировал asr: 06.06.2014, 16:48:21

  • 1

#1939
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

А теперь посмотрим вариант:

Это самый обычный нерегулируемый перекресток.

Нафига тогда вообще нужны перекрестки с круговым движением и знак кругового движения, если вы их как обычный перекресток собрались проезжать?


  • 0

#1940
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А теперь посмотрим вариант:

Это самый обычный нерегулируемый перекресток.

Нафига тогда вообще нужны перекрестки с круговым движением и знак кругового движения, если вы их как обычный перекресток собрались проезжать?

 

 

По ПДД он и есть обычный. Только по кругу ездят.

Т.е. перекресток "где организовано круговое движение"

Нужны чтобы ликвидировать проблему левого поворота. Поскольку в обычном перекрестке нужно пропустить встречное движение. А в кругу этого нет.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.