Выводы банальные:8. Маневрирование
8.1. Перед началом выполнения маневра водитель обязан подавать сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
8.2. Сигналом маневра в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом маневра в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. .
...
8.6. ... совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
1) Если мы совершаем поворот при въезде на кольцо - надо подать сигнал. Причем если для этого въезда поворачиваем направо - правый, если налево - левый (п.8.2).
2) если при въезде на колько мы не совершаем поворота - подавать сигнал не надо.
Но прикол в том. что в ПДД нет описания термина ПОВОРОТ. Так что можем удискутироваться по данному моменту и остаться при своих субъективных мнениях, ибо объективного мнения нет. Почему нет? Потому что тут не верят ни билетам (читаем страниц надцать раньше), ни ответам КДП при МВД РК, ни ответам на сайте ЖП, ни ответам из Прокуратуры (мы же не знаем кто это написал?). А ни в ПДД, ни в ГОСТах определения поворота - НЕТУ! Так что мы не можем однозначно утверждать когда мы едем прямо, а когда поворачиваем))))))
Примечание: про физическое определение прямолинейного движения вспоминать не надо, а то вынуждены будем включать поворотники когда едем по АФ на восток, между поворотом на Баганашил и до надземного пешеходного перехода напротив мусульманского университета.