я читал все страницы внимательно, но того, что вы поменяли свое мнение не заметил...Может быть, вы еще раз внимательнее прочитаете последние 5-6 страниц и найдете для себя ответы примерно на последних страницах данной темы?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-44715.gif?_r=0)
Движение по кольцуКто как может,или хочет,так и едет
#1422
Отправлено 06.01.2013, 23:35:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При моем полном уважении к вам как к форумчанину, делаю для себя выводы, у меня не хватает сдержанности обсуждать с вами данную тему! и одним из главных причин этому был ваш ответ с соседней темы:я читал все страницы внимательно, но того, что вы поменяли свое мнение не заметил...Может быть, вы еще раз внимательнее прочитаете последние 5-6 страниц и найдете для себя ответы примерно на последних страницах данной темы?
даПри выезде с АЗС к примеру, ТС выезжает с прилегающей территории?
#1423
Отправлено 07.01.2013, 00:04:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
помню то кольцо, согласен в час пик это было - "нечто"Чо то не заметил сразу. отвечу сейчас. Помните кольцо на Новои - А-Фараби - Саина.(ну если Вы Алма-Атинец). Ну так вот. Едите Вы по АФ и надо было Вам на Саина. С АФ на кольцо Вы въезжаете с крайнего левого(так получилось) ряда, а их было 3, в 7 часов вечера. К кстати на кольце уже было 2 ряда. Ну и как "заблаговременно" можно было перестроиться в правый крайний ряд на кольце? И где кончалось - это "заблаговременно". Перед съездом на Новои? после съезда на Новои? Соответственно, подумайте получилось бы разделить маневр перестроения и съезда(поворота) с кольца и как эти маневры разделить для выявления нарушения п 8.6? И зачем тогда применять ни как недоказуемый 8.6 при ДТП на кольце, если есть 8.5, ну и на худой конец 8.10? Отвечать не надо.Просто вспомнить и подумать.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
P.S. я написал по ПДД, согласен что на том кольце если двигаться по ПДД в час пик то снесут бочину, при чем не один а сразу несколько въедут
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#1424
Отправлено 07.01.2013, 00:10:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Шо пьешь? Или айда пить вместе)физик - где моё пиво?
По сабжу:
Кстати, Галант, уже веду для себя счет: новое скажут или нет? Если не скажут, то каково количество повторов?)))
Статистика:
1) насчитано вариантов - 3 штуки
2) количество повторов - один из вариантов повторен 6 раз (пока это рекорд)
3) простых ответов на простые вопросы - 1 ответ на около 20 вопросов.
Откорректировал п.2:
2) количество повторов - один из вариантов 7 раз (Новый рекорд!)
#1425
Отправлено 07.01.2013, 00:15:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну данный пост не обязательно было здесь цитировать, т.к. здесь другая тема обсуждения!При моем полном уважении к вам как к форумчанину, делаю для себя выводы, у меня не хватает сдержанности обсуждать с вами данную тему! и одним из главных причин этому был ваш ответ с соседней темы:
я читал все страницы внимательно, но того, что вы поменяли свое мнение не заметил...Может быть, вы еще раз внимательнее прочитаете последние 5-6 страниц и найдете для себя ответы примерно на последних страницах данной темы?
даПри выезде с АЗС к примеру, ТС выезжает с прилегающей территории?
ну раз вы процитировали, то попрошу ответить откуда (опять же по ВАШЕМУ) выезжает ТС если не с прилегающей территории?
Общие положения ПДД:
прилегающая территория - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, автозаправочные станции, предприятия и тому подобное);
ну и ссылочку оставлю для тех кто подумает что это лично мое мнение - http://www.pdd-rk.kz...9-50/45-1-.html
надеюсь увижу Ваш ответ на вопрос откуда выезжает ТС если не с прилегающей территории?
Сообщение отредактировал *KAP*: 07.01.2013, 00:18:25
#1427
Отправлено 07.01.2013, 02:05:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю, что исходя из процитированного определения (определение взято тут: http://mvd.gov.kz/po...dp_PDD/kdp_pdd1, надеюсь, что сайт КДП МВД РК достаточно официальный источник?), очевидно, что тут:перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения;
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i096/1301/51/c47601a8ccee.jpg)
Зеленая траектория - перестроение (которое на перекрестке делать можно)
Красная траектория - поворот направо, который делать по указанной траектории нельзя (п.8.6)
Синяя траектория - перестраиваемся в правый крайний ряд (на перекрестке перестраиваться ПДД разрешает) и с правого крайнего поворачиваем направо. Траектория противоестественная, но ПДД не противоречит.
Исходя из того же определения и знака 4.3 "Круговое движение" можно сказать, что для "кругового движения" движение по "кольцу" = движение с сохранением первоначального направления движения. Тогда тут:
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i508/1301/ea/fbc3d260eea2.jpg)
Зеленая траектория - перестроение, что разрешено в пределах перекрестка.
Желтая траектория - поворот направо из правого крайнего ряда, что разрешено п.8.6.
Красная траектория (её вторая половина, после начала зеленой линии) - поворот направо не из крайнего правого ряда (об этом говорит разметка, а если ее нет, то по п.8.6 надо не просто в крайни ряд заблаговременно перестроиться, но и еще соответствующее крайнее положение в этом ряду занять - см. ссылку выше, п.8.6). Что запрещено ПДД, если нет знаков 5.8.1. или разметки, которые разрешают иное.
Примечание: вторая половина красной траектории в момент пересечения разметки направлена на изменение первоначального направления движения, то есть к перестроению не может быть приравнена.
Подчеркиваю - на "кольце", исходя из знака 4.3., что бы сохранить направление первоначального движения надо ехать по кольцу, так сказать - "нарезать" круг за кругом. Как только перестали "нарезать" круг за кругом - изменили направление первоначального движения, то есть уже не перестраиваемся, а поворачиваем.
Причем этот момент (я про то перестраиваемся мы на кольце или поворачиваем с кольца) не зависит ни от ряда, ни от разметки, ни от углов заезда и съезда. А зависит от одного - пока "нарезаешь круги" = сохраняешь направление первоначального движения (которое появилось как только ТС въехало на перекресток с "круговым движением"), перестал "нарезать..." = перестал сохранять первоначальное движение и тем самым повернул.
Если будут опровержения пунктами ПДД - будет повод поговорить)
Сообщение отредактировал fizik: 07.01.2013, 02:13:35
#1428
Отправлено 07.01.2013, 09:04:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как "надо"? Надо, как написал Fizik, по ПДД без ДТП! А в бочину, что при перестроении на кольце, что при повороте с кольца, могут въехать только тогда, когда Вы не уступили дорогу тем кто двигался правее Вас. Соответственно при ДТП на кольце виновным будет тот, кто нарушил 8,5 или 8,10, при этом нет ни какой разницы в границах кольца(перекрестка, где организованно круговое движение), где это произошло.помню то кольцо, согласен в час пик это было - "нечто"Чо то не заметил сразу. отвечу сейчас. Помните кольцо на Новои - А-Фараби - Саина.(ну если Вы Алма-Атинец). Ну так вот. Едите Вы по АФ и надо было Вам на Саина. С АФ на кольцо Вы въезжаете с крайнего левого(так получилось) ряда, а их было 3, в 7 часов вечера. К кстати на кольце уже было 2 ряда. Ну и как "заблаговременно" можно было перестроиться в правый крайний ряд на кольце? И где кончалось - это "заблаговременно". Перед съездом на Новои? после съезда на Новои? Соответственно, подумайте получилось бы разделить маневр перестроения и съезда(поворота) с кольца и как эти маневры разделить для выявления нарушения п 8.6? И зачем тогда применять ни как недоказуемый 8.6 при ДТП на кольце, если есть 8.5, ну и на худой конец 8.10? Отвечать не надо.Просто вспомнить и подумать.
. ну скажу по правилам: заблаговременно перестроится - сразу после съезда на Навои. как разделить маневры перестроения и съезда (поворота) с кольца - очень просто, кто левее съезжает, тот не прав (не успел перестроиться заранее, а заранее я написал приблизительно где)
. очень просто доказать п. 8.6 на кольце - допустим 3 ряда на кольце, "Вася" едет в крайнем правом по кольцу, но ему надо на Навои вверх, тут "Васе" в левый бок приезжает "Федя" с среднего ряда (хотел повернуть на АФ в сторону Саина), кто будет виноват? конечно же "Федя". Вы согласны что съезд с кольца - это поворот направо, если согласны, то п. 8.6. это и трактует... п. 8.5 и п.8.10 к съезду (повороту) не относится...
P.S. я написал по ПДД, согласен что на том кольце если двигаться по ПДД в час пик то снесут бочину, при чем не один а сразу несколько въедут. но мы же тут разбираем как надо по правилам выезжать...
При всем этом, соблюдение пункта 8.6 на кольце, ну ни как не возбраняется(а только приветствуется), а его "нарушение" вряд ли повлечет какие нибудь наказания. Тупо - не доказуемо.
#1429
Отправлено 07.01.2013, 09:12:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет в действующих ПДД понятия "прилегающие территории"! Прочтите действующие ПДД http://mvd.gov.kz/po...dp_PDD/kdp_pdd1ну данный пост не обязательно было здесь цитировать, т.к. здесь другая тема обсуждения!
ну раз вы процитировали, то попрошу ответить откуда (опять же по ВАШЕМУ) выезжает ТС если не с прилегающей территории?
Общие положения ПДД:
прилегающая территория - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, автозаправочные станции, предприятия и тому подобное);
ну и ссылочку оставлю для тех кто подумает что это лично мое мнение
надеюсь увижу Ваш ответ на вопрос откуда выезжает ТС если не с прилегающей территории?
#1430
Отправлено 07.01.2013, 09:18:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отлично. Но одно малюсенькое но. Все кольцо это перекресток!Для тех, кто считает законным покидать "кольцо" с любого ряда:
Думаю, что исходя из процитированного определения (определение взято тут: http://mvd.gov.kz/po...dp_PDD/kdp_pdd1, надеюсь, что сайт КДП МВД РК достаточно официальный источник?), очевидно, что тут:перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения;
Зеленая траектория - перестроение (которое на перекрестке делать можно)
Красная траектория - поворот направо, который делать по указанной траектории нельзя (п.8.6)
Синяя траектория - перестраиваемся в правый крайний ряд (на перекрестке перестраиваться ПДД разрешает) и с правого крайнего поворачиваем направо. Траектория противоестественная, но ПДД не противоречит.
Исходя из того же определения и знака 4.3 "Круговое движение" можно сказать, что для "кругового движения" движение по "кольцу" = движение с сохранением первоначального направления движения. Тогда тут:
Зеленая траектория - перестроение, что разрешено в пределах перекрестка.
Желтая траектория - поворот направо из правого крайнего ряда, что разрешено п.8.6.
Красная траектория (её вторая половина, после начала зеленой линии) - поворот направо не из крайнего правого ряда (об этом говорит разметка, а если ее нет, то по п.8.6 надо не просто в крайни ряд заблаговременно перестроиться, но и еще соответствующее крайнее положение в этом ряду занять - см. ссылку выше, п.8.6). Что запрещено ПДД, если нет знаков 5.8.1. или разметки, которые разрешают иное.
Примечание: вторая половина красной траектории в момент пересечения разметки направлена на изменение первоначального направления движения, то есть к перестроению не может быть приравнена.
Подчеркиваю - на "кольце", исходя из знака 4.3., что бы сохранить направление первоначального движения надо ехать по кольцу, так сказать - "нарезать" круг за кругом. Как только перестали "нарезать" круг за кругом - изменили направление первоначального движения, то есть уже не перестраиваемся, а поворачиваем.
Причем этот момент (я про то перестраиваемся мы на кольце или поворачиваем с кольца) не зависит ни от ряда, ни от разметки, ни от углов заезда и съезда. А зависит от одного - пока "нарезаешь круги" = сохраняешь направление первоначального движения (которое появилось как только ТС въехало на перекресток с "круговым движением"), перестал "нарезать..." = перестал сохранять первоначальное движение и тем самым повернул.
Если будут опровержения пунктами ПДД - будет повод поговорить)
#1431
Отправлено 07.01.2013, 11:12:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, весь, но пересечений проезжих частей на нем ведь несколько. Если Вы въехали на перекресток с одного пересечения, где Вам было разрешено поворачивать с любого ряда, это не значит, что на перекрестке ничего больше не регламентировано! Дальше на перекрестке расположены другие пересечения проезжих частей. Если Вы желаете повернуть на них, то это надо делать согласно 8.6!Отлично. Но одно малюсенькое но. Все кольцо это перекресток!
#1432
Отправлено 07.01.2013, 11:23:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да я ж согласен с этим. Для меня вопрос в том где и как разграничить маневр перестроения и поворота на кольце в практическом применении. ПДД написаны одинаково для мини Купер и для КАМАЗа длинномера. Теперь представьте процесс перестроения КАМАЗа на кольце. Перестроения плавно перейдет в поворот. Какой ИДП сможет мне доказать, что на кольце, перед поворотом с него, я не перестроился в соответствии с 8,6, а сразу повернул с внешнего ряда? Сдается мне, что не доказуемо это нарушение. А вот при том, что мне в правую бочину приедут, то я не уступил дорогу тем кто справа.Да, весь, но пересечений проезжих частей на нем ведь несколько. Если Вы въехали на перекресток с одного пересечения, где Вам было разрешено поворачивать с любого ряда, это не значит, что на перекрестке ничего больше не регламентировано! Дальше на перекрестке расположены другие пересечения проезжих частей. Если Вы желаете повернуть на них, то это надо делать согласно 8.6!Отлично. Но одно малюсенькое но. Все кольцо это перекресток!
#1435
Отправлено 07.01.2013, 11:43:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Камазу, при малых размерах кольца приплюсуют 8.8 и отпустят с миром, а вот мини-куперу впаяют штраф за нарушение 8.6 легко...
#1436
Отправлено 07.01.2013, 11:47:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, прочитал.Нет в действующих ПДД понятия "прилегающие территории"! Прочтите действующие ПДД http://mvd.gov.kz/po...dp_PDD/kdp_pdd1
vassiliyala, ниже написанное не к Вам...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
заплюсовали прям меня... но своего мнения я не изменю, пока мне не докажут обратное по ПДД, я в отличии от некоторых, соглашаюсь когда мне приводят пункты из ПДД, а не ищу причины, по которым я не согласен с правилами.а то сказать - сказал, а доказать не может или снова будет - я представляю, мое видение, я так считаю?
может Эрик считает выезд с АЗС - это выезд с перекрестка?
P.S. если не сможете доказать, то не надо заводить об этом речь!
и еще ув. Эрик (на будущее) - ВАМ приводят определенные ссылки на ПДД РК, а вы ссылку на все ПДД (ищи где хочешь и как хочешь, а есть ли там вообще данный пункт, который указывает на данный вопрос?), вы бы сами перечитали эти ПДД, тогда бы и поняли как правильно въезжать и съезжать с кольца и про малый и большой радиус разворота, а то судя по вашим вопросам вы многое не знаете...
Сообщение отредактировал *KAP*: 07.01.2013, 12:20:58
#1437
Отправлено 07.01.2013, 14:06:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не зря один телеведущий советует "путешествуйте много и подолгу", хороший совет.Отлично. Но одно малюсенькое но. Все кольцо это перекресток!
А то алматинцы разбалованы планированным городом с перекрестками двух дорог, и кольцо уже становится "сложным". Перекресток - пересечение НЕ ВСЕГДА ДВУХ дорог, их зачастую больше!
vassiliyala это я не лично вам - просто процитировалось.
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 07.01.2013, 14:21:35
#1438
Отправлено 07.01.2013, 14:12:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У вас, что цель оскорбить меня? или вы так обижены что не можете сдержать свои эмоции? проснитесь и читайте внимательнее, что пишет народ! и если вам не нравится мое мнение, то я вроде, никому его не навязываю, каждый разумный сделает для себя выводы и только!да, прочитал.Нет в действующих ПДД понятия "прилегающие территории"! Прочтите действующие ПДД http://mvd.gov.kz/po...dp_PDD/kdp_pdd1
vassiliyala, ниже написанное не к Вам...
заплюсовали прям меня... но своего мнения я не изменю, пока мне не докажут обратное по ПДД, я в отличии от некоторых, соглашаюсь когда мне приводят пункты из ПДД, а не ищу причины, по которым я не согласен с правилами.а то сказать - сказал, а доказать не может или снова будет - я представляю, мое видение, я так считаю?
может Эрик считает выезд с АЗС - это выезд с перекрестка?
P.S. если не сможете доказать, то не надо заводить об этом речь!
и еще ув. Эрик (на будущее) - ВАМ приводят определенные ссылки на ПДД РК, а вы ссылку на все ПДД (ищи где хочешь и как хочешь, а есть ли там вообще данный пункт, который указывает на данный вопрос?), вы бы сами перечитали эти ПДД, тогда бы и поняли как правильно въезжать и съезжать с кольца и про малый и большой радиус разворота, а то судя по вашим вопросам вы многое не знаете...
#1439
Отправлено 07.01.2013, 15:12:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
оскорбить - не капельки не думал об этом!У вас, что цель оскорбить меня? или вы так обижены что не можете сдержать свои эмоции? проснитесь и читайте внимательнее, что пишет народ! и если вам не нравится мое мнение, то я вроде, никому его не навязываю, каждый разумный сделает для себя выводы и только!
на что обижен?
в этом-то и дело, я читаю что пишет народ и делаю выводы
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#1440
Отправлено 07.01.2013, 17:06:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Улыбнуло проведение автотехнической экспертизы для доказательства нарушения 8.6. Скока там поворот не с крайнего ряда? 5 МРП? Скока экспертиза, видео съемка, протокол, постановление, суд...... Надеюсь, что не доживу до этого маразма,,,,,Наверное доказать будет проблематично, но если будет видеосъемка, то автотехническая экспертиза может доказать с крайнего или не крайнего положения производился поворот.
Камазу, при малых размерах кольца приплюсуют 8.8 и отпустят с миром, а вот мини-куперу впаяют штраф за нарушение 8.6 легко...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0