Скажу что если вы крутитесь по кругу -то крутиться вы должны по левому ряду но никак не по правому...ибо вашими же словами вы все время делаете левый поворот у вас даже руль в лево выкручен..))
На кольце существует два направления движения. Прямо - движение по кругу. Направо - съезд с кольца. На кольце в принципе нет поворота налево. А крутиться по кольцу водитель имеет право в любом ряду. Положение руля не при чём.
а мне непонятно с чегу вдруг п 8.6 укоторый работает ДО перекрестка должен работать НА перкрестке и ПОСЛЕ перекрестка. покажите мне где п 8.6 регламентирует СЪЕЗД с перекрестка/кольца.
Пункт 8.6 ПДД РК действует не относительно перекрёстка, а относительно поворота. Точнее, перед поворотом. Покидание, съезд с кольца - это поворот направо. Если нет стрелок и знаков "движение по полосам", то поворот направо выполняется из крайней правой полосы.
В любом случае, даже забыв про п. 8.6, едущего в правом ряду водителя обязаны пропустить те, кто едет левее него (по помехе справа), а не проносится перед ним, подрезая и вынуждая давить на педаль тормоза. Но в ГорГАИ даже этого не знают. Несколько моих видео, где меня не пропускают в описанной ситуации на кольце. И ни в одном они не увидели нарушения. Профессиональная слепота? Или банальная тупость? Я остался бы доволен, если бы нарушителей привлекли по помехе справа и создание аварийной ситуации, но они и этого не сделали.
В России, кстати, та же проблематика:
Движение по кольцу: http://www.drive2.ru...46863888286197/
Как правильно ездить по кольцу:
Но в России ГАИ комментирует ситуацию и при этом не боится видеосъёмки. Трудно представить, чтобы отдел розыска ГорГАИ Алма-Аты на видео прокомментировал бы все свои глупости, которые наговорил ранее (они так тряслись, боясь, что я записываю их на диктофон). Хотя, такая инициатива сейчас обсуждается в соседней теме про конференцию. Если она состоится, я обязательно задам им вопрос, напомнив про все их глупости и посмотрю, как они будут врать, глядя мне в глаза, что не говорили такого (забыв, что я со мной был свидетель).