Перейти к содержимому

Фотография

Движение по кольцуКто как может,или хочет,так и едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4175

#2501
Slash_dx

Slash_dx
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Я еду так, как мне удобно и в соответствии с ПДД.

 

Вот пока так будут думать все - и будет куча аварий и злости у водителей. ПДД не могут описать всех случаев на дороге.

Самое спокойное движение там, где тебя пропустят, даже если у него главная. Просто потому, что так разумнее, логичнее в конкретной сложившейся ситуации. Очень приятно ездить за рулём в таких странах. 


  • 0

#2502
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Не кажется ли это несколько избирательная позиция?

ASR, давай на минутку забудем про "съезд только из правого ряда". Как насчёт не соблюдения ПДД при перестроении? Если другой автомобиль едет по кольцу в среднем ряду и его выезд с кольца ты называешь перестроением, то он обязан пропустить меня, идущего в правом ряду, через который он перестраивается?


По последнему видео тот был не прав по ПДД.
НО я не по этому вопросу. И даже не к ПДД.
Прочитайте еще раз мои вопросы.
  • 0

#2503
Slash_dx

Slash_dx
  • Свой человек
  • 606 сообщений
А после поворота ехать сначала в правом ряду, а потом перестраиваться в нужный мне левый - это означает подстроиться под неучей, который даже про помеху справа не знают.

 

Дело не в этом. Разберём этот случай - небыло никакой строгой необходимости ехать в левом ряду после кольца. Из-за этого манёвра (вроде правильного по ПДД) сложилась нехорошая аварийная ситуация. Ауди резко затормозила, за ней могли быть ещё автомобили, за ними ещё и т.д. В итоге могла возникнуть пробка на кольце. И для чего всё это?


  • 0

#2504
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

И почему бы не посмотреть как ездить ВЕСЬ мир а не только россия

Так у нас законы имеют общего предка - СССР. Поэтому я и позволяю себе ссылать на РФ. Если бы РК был ранее в составе ЕС, я бы ссылался на "какую-нибудь там Германию".



#2505
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

 

Я еду так, как мне удобно и в соответствии с ПДД.

 

Вот пока так будут думать все - и будет куча аварий и злости у водителей. ПДД не могут описать всех случаев на дороге.

Самое спокойное движение там, где тебя пропустят, даже если у него главная. Просто потому, что так разумнее, логичнее в конкретной сложившейся ситуации. Очень приятно ездить за рулём в таких странах. 

 

 

Если в ПДД чего-то не хватает, то нужно добавлять, а не заменять вакуум понятиями.

 

Вы подменяете ПДД на свои "логичные, разумные" правила. Если у каждого будут свои правила, то вот вам и бардак на дорогах. Для исключения этого бардака и были введены единые ПДД. А вы предлагаете шаг назад - кто как рассуждает, так и ездит. Я резко против.

 

 

 

 

Не кажется ли это несколько избирательная позиция?


 


Прочитайте еще раз мои вопросы.

 

 

Здесь дело в том, что я уверен в своей правоте. Я вполне самокритичный человек, и я способен задавать себе вопрос "а, может, это я не прав?" и искать информацию. Но в данном вопросе - съезд с кольца и подрезания меня - я уверен в своей правоте. Поэтому и записываю ГАИ в неучей.

 

http://www.drive2.ru...46863888286197/
Движение по кольцу

 

Видео:

Скрытый текст

Как правильно ездить по кольцу



#2506
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

 

А после поворота ехать сначала в правом ряду, а потом перестраиваться в нужный мне левый - это означает подстроиться под неучей, который даже про помеху справа не знают.

 

Дело не в этом. Разберём этот случай - небыло никакой строгой необходимости ехать в левом ряду после кольца. Из-за этого манёвра (вроде правильного по ПДД) сложилась нехорошая аварийная ситуация. Ауди резко затормозила, за ней могли быть ещё автомобили, за ними ещё и т.д. В итоге могла возникнуть пробка на кольце. И для чего всё это?

 

 

Да вы офигели! :)

Если я соблюдаю ПДД, то это значит, что аварийная ситуация сложилась ну никак не из-за меня! А сложилась она из-за другой машины, которая меня не пропустила (да хотя бы по помехи справа).



#2507
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

Потому, что в предыдущих обращениях в полицию спор шел не о том, кто должен пропустить, а возможен ли выезд с кольца с некрайней правой полосы.

Я вас понял. Но при этом считаю, что ГАИ должны уметь видеть не только то, что написано в заявлении. Как вы считаете?

 

 

В идеале должны, но мы не в идеале...

В идеале, ДП должны думать над тем, как предотвращать ДТП. ДЛя этого есть ряд простых действий:
1. Передача на авторадио - где обсуждаются такие вот спорные вопросы
2. Передача на ТВ
3. Создание тем и групп в нете, где не отписки, а подробный разбор полетов
4. В конце концов - ставить периодически сотрудника ДП на спорные участки, не для сбора штрафа, а в качестве ликбеза. Стоит скажем сотрудник ДП на кольце и тормозит тех, кто замечен попыткой сбить того, кто не прав. И объясняет почему неправ и вручает распечаточку с типичной ошибкой в руки, где доходчиво написано, так делайте - так не делайте - будет штраф или ДТП. Через неделю в основной массы выработается рефлекс - поступать правильно. 


  • 0

#2508
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

...
я уверен в своей правоте. Поэтому и записываю ГАИ в неучей.
..


Так если ГАИ "неучи", зачем у них спрашивать?? Тем более что Вы уверены в своей правоте!
  • 0

#2509
Slash_dx

Slash_dx
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Если в ПДД чего-то не хватает, то нужно добавлять, а не заменять вакуум понятиями.

 

Тогда будет 1000 страниц и тем более никто не вычит, если сейчас тонкую книжонку  не осиливают.

Вы подменяете ПДД на свои "логичные, разумные" правила. Если у каждого будут свои правила, то вот вам и бардак на дорогах. Для исключения этого бардака и были введены единые ПДД. А вы предлагаете шаг назад - кто как рассуждает, так и ездит. Я резко против.

 

Бред. Почитайте забугорные правла - в них тоже не каждая ситуация описана. Тем не менее уважают других участников движения гораздо больше наших.

Да вы офигели!  :)

Если я соблюдаю ПДД, то это значит, что аварийная ситуация сложилась ну никак не из-за меня!

 

Полегче с выражениями.

Когда сталкиваются 2 автомобиля - 100% невиновных не бывает (пару исключений - например если было стоячее авто в пробке). Если у водителя 10 аварий за последний год, но ни в одной он не виновен - это хреновый водитель. 


  • 1

#2510
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

 

Если в ПДД чего-то не хватает, то нужно добавлять, а не заменять вакуум понятиями.

 

Тогда будет 1000 страниц и тем более никто не вычит, если сейчас тонкую книжонку  не осиливают.

Вы подменяете ПДД на свои "логичные, разумные" правила. Если у каждого будут свои правила, то вот вам и бардак на дорогах. Для исключения этого бардака и были введены единые ПДД. А вы предлагаете шаг назад - кто как рассуждает, так и ездит. Я резко против.

 

Бред. Почитайте забугорные правла - в них тоже не каждая ситуация описана. Тем не менее уважают других участников движения гораздо больше наших.

Да вы офигели!  :)

Если я соблюдаю ПДД, то это значит, что аварийная ситуация сложилась ну никак не из-за меня!

 

Полегче с выражениями.

Когда сталкиваются 2 автомобиля - 100% невиновных не бывает (пару исключений - например если было стоячее авто в пробке). Если у водителя 10 аварий за последний год, но ни в одной он не виновен - это хреновый водитель. 

 

 

Демагогия. Подмена закона на понятия.



#2511
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

 

...
я уверен в своей правоте. Поэтому и записываю ГАИ в неучей.
..


Так если ГАИ "неучи", зачем у них спрашивать?? Тем более что Вы уверены в своей правоте!

 

 

Так нужно из вывести на чистую воду, показать всем, какие они тупые. Потом им влетит от начальства и они ВНЕЗАПНО увидят подрезания, также ВНЕЗАПНО вспомнят про помеху справа и прочее. То есть, чтобы заставить их работать, нужно сначала всем показать, какие они тупые. Это первый шаг, он должен быть публичным (желательно на ТВ).

 

Если есть другие предложения, как заставить их работать и знать ПДД - слушаю внимательно.



#2512
Slash_dx

Slash_dx
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Демагогия. Подмена закона на понятия.

 

Неверно вы читаете то, что я пишу - не заменить на понятия, а дополнить существующие логикой, уважением к другим участникам движения и здравым смыслом. Это из той же серии, что пропустить выезжающего из двора - мне ничего не стоит, а ему времени.

При этом не отвечаете на вопросы, а именно - какая была необходимость ехать по левой полосе, при пустой дороге? Только чтобы показать, что он должен пропустить, при этом возможно создав неудобства сзади идущим? Тогда сбивайте пешеходов в местах, где им запрещено переходить дорогу - ведь не по ПДД.

 

Да, у нас плохо составлены ПДД, но вы боретесь со следствием (с водителями). Предложите грамотные изменения в КоАП, отправьте на рассмотрение, благо такое уже возможно. 126 страниц спора и всё без изменений.

 

За сим заканчиваю переписку, ибо уже оффтоп.


Сообщение отредактировал Slash_dx: 17.07.2014, 16:34:25

  • 1

#2513
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

Так если ГАИ "неучи"

Кстати, ещё один момент вспомнил, когда они меня пытались запугать. Рассматривали всё то же видео с подрезанием. Так вот, что они сказали. Если я еду по кольцу в правом ряду, не меняя направления (то есть просто кручусь по кругу), а другой автомобиль съезжает с кольца в том месте, куда уходит главная дорога, то я его обязан пропустить. Кольцо Саина-Мустафина не полностью главное. Главная дорога заходит на кольцо со стороны Альфараби, потом даёт почти полный круг по кольцу, затем главная дорога уходит на съезде, который ведёт в сторону Альфараби. Так вот, в ГАИ сказали, что если я кручусь по кольцу, а другой водитель покидает кольцо через тот выезд, по которому с кольца уходит главная дорога, то я обязан пропустить этого водителя, так как он едет всё время по главной дороге, а я покидаю главную дорогу.

 

Что скажете?



#2514
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

 

Демагогия. Подмена закона на понятия.

 

Неверно вы читаете то, что я пишу - не на понятия, а на логику, уважение к другим участникам движения и опыт вождения. Это из той же серии, что пропустить выезжающего из двора - мне ничего не стоит, а ему времени.

При этом не отвечаете на вопросы, а именно - какая была необходимость ехать по левой полосе, при пустой дороге? Только чтобы показать, что он должен пропустить, при этом возможно создав неудобства сзади идущим? Тогда сбивайте пешеходов в местах, где им запрещено переходить дорогу - ведь не по ПДД.

 

Да, у нас плохо составлены ПДД, но вы боретесь со следствием (с водителями). Предложите грамотные изменения в КоАП, отправьте на рассмотрение, благо такое уже возможно. 126 страниц спора и всё без изменений.

 

За сим заканчиваю переписку, ибо уже оффтоп.

 

 

Я стараюсь пропускать тех, кто выезжает со второстепенной (например, со двора), но только если передо мной или пробка, или красный светофор. Мне не сложно остановиться на 10 метров раньше, чтобы в это свободное окно выехал со двора другой водитель. Но если мне зелёный и поток едет, я не буду пропускать и тормозить поток - пусть ждёт красный, другой пропустит.

 

Необходимость в том, что мне далее ехать по Альфараби в восточном направлении. А правый ряд уходит вверх по Дулати в горы.

 

Я так рассуждаю:

1) Кольцо - это перекрёсток. Выезд с кольца - это поворот направо.

2) Поворачивать направо можно только из крайней правой полосы. (если нет стрелочек "движение по полосам")

 

С чего вдруг пункт 8.6 перестал работал при съезде с кольца мне решительно непонятно. И первый шаг - это заставить ГАИ публично признать: либо, что 8.6 всё-таки работает при съезде с кольца (тогда вопрос будет закрыт в мою пользу); либо на всю страну заявить о том, что не работает (тогда будем работать дальше).



#2515
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Так если ГАИ "неучи"

Что скажете?

В смысле я скажу?
Я как раз и спрашиваю зачем Вы "неучей" спрашиваете? Чтобы "неучи" что-нибуть ляпнули и неучей будет больше?
  • 0

#2516
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Жил-был двор, на дворе – кол. На колу висит мочало, начинаем все сначала :faceoff:

Вы решили переубедить Гену?! Да вы бессмертные чтоли! :)

Сообщение отредактировал Позитивер: 17.07.2014, 20:13:55

  • 1

#2517
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

так как он едет всё время по главной дороге, а я покидаю главную дорогу.  

 

Бу-га-гашеньки!))) (это я в адрес ИЖПП).

 

Ибо на том кольце есть разметка. Тот кто хочет съехать с кольца - пересекает её, то есть перестраивается, сиречь - маневрирует! А кто едет дальше по кольцу - не пересекает, то естль "... сохраняет первоначальное направление движения..". Это раз.

И второе: они оба еще на главной дороге, так что они с этой точке зрения равноправны))))


  • 2

#2518
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

 

так как он едет всё время по главной дороге, а я покидаю главную дорогу.  

 

Бу-га-гашеньки!))) (это я в адрес ИЖПП).

 

Ибо на том кольце есть разметка. Тот кто хочет съехать с кольца - пересекает её, то есть перестраивается, сиречь - маневрирует! А кто едет дальше по кольцу - не пересекает, то естль "... сохраняет первоначальное направление движения..". Это раз.

И второе: они оба еще на главной дороге, так что они с этой точке зрения равноправны))))

 

 

Ну вот я тоже так считаю. Это ещё один пример и доказательство того, что в ГорГАИ Алма-Аты работают неучи. ASR, ну почему ты так за них заступаешься? А цель моя такова: 1) показать всем, что они неучи, 2) через вышестоящие начальство заставить их выучить и грамотно применять ПДД. Чтобы в итоге они по моим видео наказывали нарушителей, а не отмахивались отпиской, что не видят нарушений ПДД (слепотня мусорская).

 

То есть я хочу, чтобы ГорГАИ наказывали водителей-подрезальщиков на основе моих видео. Пока не получается, так как столкнулся с тупостью/слепостью/ленью в ГорГАИ. Сейчас буду бороться с их тупостью, это промежуточный этап.


Сообщение отредактировал Фотограф Дима: 18.07.2014, 10:19:58


#2519
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

 

Так если ГАИ "неучи"

Кстати, ещё один момент вспомнил, когда они меня пытались запугать. Рассматривали всё то же видео с подрезанием. Так вот, что они сказали. Если я еду по кольцу в правом ряду, не меняя направления (то есть просто кручусь по кругу), а другой автомобиль съезжает с кольца в том месте, куда уходит главная дорога, то я его обязан пропустить. Кольцо Саина-Мустафина не полностью главное. Главная дорога заходит на кольцо со стороны Альфараби, потом даёт почти полный круг по кольцу, затем главная дорога уходит на съезде, который ведёт в сторону Альфараби. Так вот, в ГАИ сказали, что если я кручусь по кольцу, а другой водитель покидает кольцо через тот выезд, по которому с кольца уходит главная дорога, то я обязан пропустить этого водителя, так как он едет всё время по главной дороге, а я покидаю главную дорогу.

 

Что скажете?

 

Скажу что если вы крутитесь по кругу -то крутиться вы должны по левому ряду но никак не по правому...ибо вашими же словами вы все время делаете левый поворот у вас даже руль в лево выкручен..))

С чего вдруг пункт 8.6 перестал работал при съезде с кольца мне решительно непонятно. И первый шаг - это заставить ГАИ публично признать: либо, что 8.6 всё-таки работает при съезде с кольца (тогда вопрос будет закрыт в мою пользу); либо на всю страну заявить о том, что не работает (тогда будем работать дальше).
  а мне непонятно с чегу  вдруг  п 8.6 укоторый работает ДО перекрестка  должен работать НА перкрестке и ПОСЛЕ перекрестка. покажите мне где  п 8.6 регламентирует СЪЕЗД с перекрестка/кольца.
  • 0

#2520
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

Скажу что если вы крутитесь по кругу -то крутиться вы должны по левому ряду но никак не по правому...ибо вашими же словами вы все время делаете левый поворот у вас даже руль в лево выкручен..))

На кольце существует два направления движения. Прямо - движение по кругу. Направо - съезд с кольца. На кольце в принципе нет поворота налево. А крутиться по кольцу водитель имеет право в любом ряду. Положение руля не при чём.

 

а мне непонятно с чегу вдруг п 8.6 укоторый работает ДО перекрестка должен работать НА перкрестке и ПОСЛЕ перекрестка. покажите мне где п 8.6 регламентирует СЪЕЗД с перекрестка/кольца.

Пункт 8.6 ПДД РК действует не относительно перекрёстка, а относительно поворота. Точнее, перед поворотом. Покидание, съезд с кольца - это поворот направо. Если нет стрелок и знаков "движение по полосам", то поворот направо выполняется из крайней правой полосы.

В любом случае, даже забыв про п. 8.6, едущего в правом ряду водителя обязаны пропустить те, кто едет левее него (по помехе справа), а не проносится перед ним, подрезая и вынуждая давить на педаль тормоза. Но в ГорГАИ даже этого не знают. Несколько моих видео, где меня не пропускают в описанной ситуации на кольце. И ни в одном они не увидели нарушения. Профессиональная слепота? Или банальная тупость? Я остался бы доволен, если бы нарушителей привлекли по помехе справа и создание аварийной ситуации, но они и этого не сделали.

 

В России, кстати, та же проблематика:

 

Движение по кольцу: http://www.drive2.ru...46863888286197/

Как правильно ездить по кольцу:

Скрытый текст

Но в России ГАИ комментирует ситуацию и при этом не боится видеосъёмки. Трудно представить, чтобы отдел розыска ГорГАИ Алма-Аты на видео прокомментировал бы все свои глупости, которые наговорил ранее (они так тряслись, боясь, что я записываю их на диктофон). Хотя, такая инициатива сейчас обсуждается в соседней теме про конференцию. Если она состоится, я обязательно задам им вопрос, напомнив про все их глупости и посмотрю, как они будут врать, глядя мне в глаза, что не говорили такого (забыв, что я со мной был свидетель).

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.