[mod]Здесь обсуждаем частные школы и школы и дет сады исключительно в рамках непрерывного образования.[/mod]
Сообщение отредактировал Egregious: 12.03.2014, 00:17:39
У нас ребенок 2-классник учится в частной школе, на следующий год другого в 1й класс хочу лучше отдать в гимназию
Все не так как я себе представляла. Да, ребенок весь день в школе, но из-за этого в 1 кл уставал страшно. А сейчас я вижу, что за всю
дом работу, сделанную в классе, мы получаем "3", а за сделанную дома "5". Им один раз объяснят и все, делайте как знаете. Я же представляла себе,
что за такие деньги будет индивидуальный подход, ре будут объяснять, что было непонятно на уроке. Я этого не вижу. Причем пролистала сегодня
тетради других детей - тоже самое. Только по языкам забирают на коррекцию, если не поняли тему. В итого во 2 классе, мы стали получать "2"по русскому.
Тетради же не видим, поэтому и дома не понятно, что ребенку надо объяснить, какой предмет. Может в других школах ситуация иная.
У нас ребенок 2-классник учится в частной школе, на следующий год другого в 1й класс хочу лучше отдать в гимназию
Все не так как я себе представляла. Да, ребенок весь день в школе, но из-за этого в 1 кл уставал страшно. А сейчас я вижу, что за всю
дом работу, сделанную в классе, мы получаем "3", а за сделанную дома "5". Им один раз объяснят и все, делайте как знаете. Я же представляла себе,
что за такие деньги будет индивидуальный подход, ре будут объяснять, что было непонятно на уроке. Я этого не вижу. Причем пролистала сегодня
тетради других детей - тоже самое. Только по языкам забирают на коррекцию, если не поняли тему. В итого во 2 классе, мы стали получать "2"по русскому.
Тетради же не видим, поэтому и дома не понятно, что ребенку надо объяснить, какой предмет. Может в других школах ситуация иная.
Вы заставили меня задуматься.большое спасибо за отзыв. А школу не озвучите?
Трое мой детей "прошли" через 2 частные школы, на походе четвертый школьник. Давно пришла к выводу: Началка в частных школах замечательная, хотя надо заниматься с дошкольником, чтобы он попал в "сильный" класс, и , конечно, к хорошему учителю. А вот после - бежать со среднего звена. Куда - не скажу, вопрос открытый, в зависимости от способностей ребенка, но желательно в какой-нибудь более-менее сильный лицей-гимназию). Там вас тоже разочарует образование, но платить хотя бы за это таких денег не надо. И главное: с 5-7 класса наймите репетиторов, опять-таки хороших и проверенных, а таких мы, к примеру, не нашли до сих пор по математике, физике.
Сообщение отредактировал Ангелинушка: 06.12.2013, 15:01:20
На каждый плюс всегда есть свой минус.НО главное - учат и кормят же хорошо? А какая разница, как и кого взяли? ну если уж сильно учебному процессу мешают?. У меня подруга эту школу называет КЛМНО, ну что-то вот не любит, хотя ее дети туда не ходили. Предвзятое отношение. Не надо забывать, что это бизнес по большому счету, что бы мы не думали по этому поводу. мы родители этого иногда четко не видим, но это же есть, и надо с этим считаться.
учат везде одинаково, но если дома с ребенком не заниматься толку не будет что от бесплатной, что от платной школы.
Мы шли в частную только за тем чтобы было мало деток в классе, и в маленькой школе особый микроклимат,все на виду. И чтобы пока ты на работе, кто-то за ребенком смотрит, и он не болтается лишь бы где, а учит уроки, или занят дополнительными занятиями.
Требовать чтобы из частной школы ребенок выходил с головой набитой знаниями это странно, это же от ребенка зависит, если он бестолковый, то хоть золотом школу осыпь,это же не поможет стать ему умницей разумницей.
Для проверки того, что учили за неделю есть выходные дни, тогда и дается работа на дом, по которой видно что учили за неделю и был ли толк.
Поэтому не вижу смысла переплачивать за школу,средней частной школы вполне достаточно обеспечить закрытое пространство с охраной и если есть желание учиться заложить начальные знания. А если будет в будущем у ребенка уклон в какую-то науку то гимназий профильных полно, если нет, то можно и в частной остаться, или в обычную перейти,хотя тоже какой смысл ,только чтобы не платить
но опять же платим не за знания! а за условия.
А заниматься своими детьми надо самим, а то многие думают я заплатил, вот и выдайте мне отличника, родители порой свои запросы несколько странно формируют.
все мое имхо, на гуру не претендую.
Сообщение отредактировал Коломбина: 13.12.2013, 20:58:59
Бетси, полностью согласна. В начальной частной школе мы точно платим не за знания, а за условия. Но попутно вижу, что за три месяца с начала 1 класса, кроме знаний по предметам, класснок мой научился плавать, уже понимает ноты и играет на ф- но, шахматы осваивает. К школе сложилось отношение положительное, учительница хорошая, и желание учиться у дочери есть. Я ничего другого от начальной школы не требую.
А в какой школе вы учитесь? Есть ли там казахские классы? И сколько стоит? Если не сложно, жду ответа.
Бетси, полностью согласна. В начальной частной школе мы точно платим не за знания, а за условия. Но попутно вижу, что за три месяца с начала 1 класса, кроме знаний по предметам, класснок мой научился плавать, уже понимает ноты и играет на ф- но, шахматы осваивает. К школе сложилось отношение положительное, учительница хорошая, и желание учиться у дочери есть. Я ничего другого от начальной школы не требую.
А в какой школе вы учитесь? Есть ли там казахские классы? И сколько стоит? Если не сложно, жду ответа.
а в МКНО и учимся)) насколько я знаю, казахских классов нет, стоимость обучения- описана чуть выше (в 1 классе 1 млн 80тыс в год +150тыс вступительных)
мы шли на учителя, школе 20 лет, и наша учительница все 20 лет в этой школе работает. Пока что нареканий к школе нет, нам все удобно.
Мы ходим в МША, пошли туда с этого года по рекомендации других родителей.
- Отношение к детям спокойное, доброе, но строгое (двойки ставят за дело). но если забыл учебник или тетрадь никому не придет мысль ставить двойку за это дело. в той школе это было сплошь и рядом
- к учителям возможно достучаться - можно встретиться и обсудить какие-то проблемы.
- детей мотивируют учиться - учат ответственности, отношение как ко взрослым.
- на уроках дисциплина в классе есть (дети спокойные, откровенных хулиганов и нарушителей спокойствия нет. это как бы настраивает на работу)
- дети хотят учиться и бегут в школу
- учебники оставляют в школе, берут только по предметам, по которым нужно сделать уроки. но часто уроки делают на самоподготовке
- много различных творческих предметов, которые мои дети обожают.
- в школе немного учеников, какая-то домашняя обстановка.
вывод: надо было идти с первого класса, но говорят, трудно попасть.
дд всем!!
я думаю, школа не главное...главное к какому преподу попадешь!!!
в начальных классах-это главный критерий!! И дома заниматься обязательно...
У нас сосед ходил 1 год в частную школу(они учились с утра до вечера),т.е. там и домашку делали.
Родителям конечно хорошо, но ведь главное итог! Они расслабились за ним не следили(некогда было)...
Короче он закончил на 4-5 ки...А во 2 класс обычной школы их сына не взяли(собеседование завалил).
В итоге он учится опять в 1 классе в обычной школе. Конечно и детки разные, но за ними глаз да глаз нужен!))...
Мой сын учится в обычной школе, и я довольна его успехами...Повезло нам с учителем!!!(я по отзывам напросилась к ней...). И еще, я думаю возить ре далеко тоже неправильно... Он от дороги тока устает ведь))...
Сообщение отредактировал sssss777: 14.02.2014, 19:04:28
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.