Какой джип выбрать???Поделитесь опытом эксплуатации
#203
Отправлено 04.11.2004, 21:23:53
1. с автоматом.....кого-то автомат подводил на дороге в горах?? итд..
2. а приводом part-time. т.е остановился включил мост поехал-остановился- выключил...сдал назад..
Просто смотрел я тут один бигхорн - ничего машинка но привык я на кватре по городу гонять на полном приводе зимой...по дождю итд..
а тут не погоняешь по асфальту...да и вгорах я так понимаю остановился- и все сдавай назад...
А Автомат плюс отсутствие нейтрали в раздатки еще хуже..и долго не потянешь и с толкача не заведешь..
#205
Отправлено 05.11.2004, 00:08:54
Народ а по опыту эксплуатации насолько неудобно иметь джип
1. с автоматом.....кого-то автомат подводил на дороге в горах?? итд..
2. а приводом part-time. т.е остановился включил мост поехал-остановился- выключил...сдал назад..
Просто смотрел я тут один бигхорн - ничего машинка но привык я на кватре по городу гонять на полном приводе зимой...по дождю итд..
а тут не погоняешь по асфальту...да и вгорах я так понимаю остановился- и все сдавай назад...
А Автомат плюс отсутствие нейтрали в раздатки еще хуже..и долго не потянешь и с толкача не заведешь..
1 - подводит не чаще чем механика, а то и реже, по причине отсутсвия сцепления и механизмов, с ним связанных.
2 - это не на фсех так, на правильных - вышел, повернул хаббы до риски free и ты уже заднеприводный, если хочеш быть 4 вд - обратная операция.
Бигхорны, труперы и прочие экстримальные 4ВД монстры созданны как раз для передвижения по городу во время дождя, ну а если всетаки для " посмотреть природу, не изгаженную пассажирами полноприводных монстров", то может лучше посмотреть в сторону паркетников типа УАЗ-469, ну, или на худой конец, Тойоту ЛК 70-ой серии с рулем с любой стороны.
Автомат заводится с толкача и даже без тросса (бампер в бампер), нейтраль есть.
удачи.
#206
Отправлено 05.11.2004, 10:02:28
а можно поподробнее насчет "с толкача"?Автомат заводится с толкача и даже без тросса (бампер в бампер), нейтраль есть.
а то что-то всегда думалось, что принцип работы современных автоматов основан на давлении трансмиссионной жидкости, которая создается работающим двигателем
Сообщение отредактировал vvg: 05.11.2004, 10:03:02
#207
Отправлено 05.11.2004, 10:27:27
или вращающимися колесами, супер-пупер троники не пробовал, но наверное тоже заведутсяа можно поподробнее насчет "с толкача"?Автомат заводится с толкача и даже без тросса (бампер в бампер), нейтраль есть.
а то что-то всегда думалось, что принцип работы современных автоматов основан на давлении трансмиссионной жидкости, которая создается работающим двигателем
#208
Отправлено 05.11.2004, 11:10:43
на современных АКПП с электронным управлением вращающиеся колеса не создадут давление трансмиссионной жидкости в коробке, т.к. насос для этого находится в двигателеили вращающимися колесами, супер-пупер троники не пробовал, но наверное тоже заведутся
без давления коробка не включится и, следовательно, момент вращения с колес не будет передаваться на двигатель чтоб его завести
отсюда можно сделать вывод, что сам двигатель с толкача не заведется
ЗЫ к современным относятся большинство видов АКПП начиная где-то годов с 80-х, до этого (если мне не изменяет память) были АКПП которые срабатывали от давления моторного масла
#209
Отправлено 05.11.2004, 11:25:44
на современных АКПП с электронным управлением вращающиеся колеса не создадут давление трансмиссионной жидкости в коробке, т.к. насос для этого находится в двигателеили вращающимися колесами, супер-пупер троники не пробовал, но наверное тоже заведутся
без давления коробка не включится и, следовательно, момент вращения с колес не будет передаваться на двигатель чтоб его завести
отсюда можно сделать вывод, что сам двигатель с толкача не заведется
ЗЫ к современным относятся большинство видов АКПП начиная где-то годов с 80-х, до этого (если мне не изменяет память) были АКПП которые срабатывали от давления моторного масла
Лично заводи БМВ и МБ начала девяностых, по современным - не пробовал, говорю только то, что сам делал
#212
Отправлено 07.11.2004, 23:04:34
#213
Отправлено 08.11.2004, 09:32:21
думаю за эти деньги террано-1 реально... а патрол смотря какая модель и год выпуска..Сегодня был на авто-барахолке, сморел джипы 5-6 тыщ. Видел террано, чуть дороже сюрфы, паджеро. Реально ли за такие деньги взять джип ? Или не лезть пока и взять субару ? Сколько стоит праворульный Патрол, короткий ? (мне он нравится внешне, салон не большой и не маленький, и по отзывам отличный джип)
#214
Отправлено 08.11.2004, 11:27:31
Неделю назад столкнулся с той же проблемой. За эти деньги если брать джип то только старого года 90-91-92 г. и то праворульный. Гораздо разумней купить SUBARU. Я например после долгих поисков выбрал SUBARU Grand Wagon на заказ в Японии. По проходимости не хуже любого паркетника, и год 95-96.Сегодня был на авто-барахолке, сморел джипы 5-6 тыщ. Видел террано, чуть дороже сюрфы, паджеро. Реально ли за такие деньги взять джип ? Или не лезть пока и взять субару ? Сколько стоит праворульный Патрол, короткий ? (мне он нравится внешне, салон не большой и не маленький, и по отзывам отличный джип)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0