![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-5591.jpg?_r=1371047774)
Какой джип выбрать???Поделитесь опытом эксплуатации
Автор Denim Tornado, 18.06.2004, 07:27
#187
Отправлено 03.11.2004, 16:42:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну нистал бы я так говорить про японцев - хорошие внедорожники за меньшие деньги...
А Внедорожник нужно выберать нужно только на основе реальных потребностей, иначе либо слишком внедорожный будит (стоимость владения будит большой), либо слишком паркетный, что повышает затраты на ремонт итд.
А Внедорожник нужно выберать нужно только на основе реальных потребностей, иначе либо слишком внедорожный будит (стоимость владения будит большой), либо слишком паркетный, что повышает затраты на ремонт итд.
#188
Отправлено 03.11.2004, 16:44:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чем отличается "стоимость владения" от "затрат на ремонт и т.п." ?Ну нистал бы я так говорить про японцев - хорошие внедорожники за меньшие деньги...
А Внедорожник нужно выберать нужно только на основе реальных потребностей, иначе либо слишком внедорожный будит (стоимость владения будит большой), либо слишком паркетный, что повышает затраты на ремонт итд.
#193
Отправлено 04.11.2004, 06:48:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну на Алматау и жига без проблем ездит, а вот в горы есть дороги асфальтные есть не дорога а направление, вопрос на сколько ты будиш ездить на тяжелом бездоре
Вобщем если только по асфальту, то что типа РВР , или трупера. Если редккий выезд на бездор, тирано, сюрф, паджеро. Ну если в тяжелое, тут лутьше с зависимой подвеской на зад и перед, но можно и с передней независимой (но придеться ездить намного окуратнее)
Да и еще не моловажный фактор, длина базы, короткие конечно хорошо (хорошая геометрия) но вот я предпочитаю длинобазник, поскольку вещей вожу много в короткий просто не влезут...
Лутьше приходи на четверг там можно совсеми переговорить
Вобщем если только по асфальту, то что типа РВР , или трупера. Если редккий выезд на бездор, тирано, сюрф, паджеро. Ну если в тяжелое, тут лутьше с зависимой подвеской на зад и перед, но можно и с передней независимой (но придеться ездить намного окуратнее)
Да и еще не моловажный фактор, длина базы, короткие конечно хорошо (хорошая геометрия) но вот я предпочитаю длинобазник, поскольку вещей вожу много в короткий просто не влезут...
Лутьше приходи на четверг там можно совсеми переговорить
#199
Отправлено 04.11.2004, 15:26:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю да. Это лучший выбор. Есть вариант SUBARU LEGACY Grand wagon(аналог европейского Аутбека). Может есть мнения у кого?субарик возьми - как раз за эти деньги и для этих нужд хватит... как я понял тяжелое бездорожье тебя не интересует...Машина для всяческих целей, ездить на работу, в горы на Алматау например по выходным, да и вообще чтобы была.Для чиво машына?
#200
Отправлено 04.11.2004, 15:42:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Legacy Grand Wagon рулит безусловно. У него если не просевшие пружины увеличенный клиренс по сравнению с обычными, и наши одроги ему уже абсолютно побарабану. Хотя я на обычном Легаси езжу праворульном и мне тоже на дороги пофигу ![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет крепости ходовки для бездорожья - ездил этим летом с Zulus'ом на иссык-куль по джиперской дороге на своём легасе - пока ехал выматерил всех кого только знал, думал приеду на диагностику влипну на штуку баксов... В итоге когда приехал домой заехал к Русу (который возле тулпара, просто мега-мастер по субарам) и узнал что у меня все ок, кроме передних стоек стабилизатора которые и до поездки были разбитые. Незнаю кто как привык, но у меня до этого была тойота и она бы такой дороги точно не выдержала. А субарику пофигу абсолютно, почти как джип... Есть еще миф что субару дорогая машина... да нифига не правда это. Мне например обходится намного дешевле тойоты.
Вобщем рекомендую. Единственное - уточни цену в личку если уже есть реальные варианты.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет крепости ходовки для бездорожья - ездил этим летом с Zulus'ом на иссык-куль по джиперской дороге на своём легасе - пока ехал выматерил всех кого только знал, думал приеду на диагностику влипну на штуку баксов... В итоге когда приехал домой заехал к Русу (который возле тулпара, просто мега-мастер по субарам) и узнал что у меня все ок, кроме передних стоек стабилизатора которые и до поездки были разбитые. Незнаю кто как привык, но у меня до этого была тойота и она бы такой дороги точно не выдержала. А субарику пофигу абсолютно, почти как джип... Есть еще миф что субару дорогая машина... да нифига не правда это. Мне например обходится намного дешевле тойоты.
Вобщем рекомендую. Единственное - уточни цену в личку если уже есть реальные варианты.
Сообщение отредактировал -BuG-: 04.11.2004, 15:44:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0