Перейти к содержимому

Фотография

Какой джип выбрать???Поделитесь опытом эксплуатации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#1
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Форумчане,

Я вот тут себе присматриваю какой-нить внедорожник года так 94-96. Пока остановился на короткобазном Pajero или Surf (Toyota 4Runner). Думаю и о других вариантах типа Nissan Pathfinder, но вот сколько все это удовольствие стоит: обслуживание, эксплуатация и т.п. Просто хочется ездить в горы, хотя большую часть времени провожу в городе (90%).

Посоветуйте, братья по разуму.

Заранее премного благодарен
  • 0

#2
-=ANDREY=-

-=ANDREY=-

    Читатель

  • Свой человек
  • 627 сообщений
вообще для гор лучше нивы или уваза нет :laugh: в плане ремонта после поездок !!!!
А я на твоем месте патрол взял бы 2.8 дизель :rolleyes:

Сообщение отредактировал -=ANDREY=-: 18.06.2004, 08:03:25

  • 0

#3
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Я вот тоже выбирал между Сюрфом и Патролом, но Патрол, ИМХО, больше джип, чем городской, для 90 % по городу лучше всё-же Сюрф.
  • 0

#4
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Я вот тоже выбирал между Сюрфом и Патролом, но Патрол, ИМХО, больше джип, чем городской, для 90 % по городу лучше всё-же Сюрф.

согласен, в патроле комфорта меньше..зато места больше, особенно в багажнике.. я когда машину искал, сюрф не стал брать из-за того, что у него места мало на задних сиденьях - для детей тоько в общем..
  • 0

#5
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Однозначно Сюрф :rolleyes:
  • 0

#6
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Однозначно Сюрф :rolleyes:

ну думаю все так однозначно не бывает как обычно.. человек в горы хочет ездить например, а у сюрфа есть недостатки в этом смысле - раздатка низко висит, можно о камешки приложиться как следует.. на мой взгляд ненадежная(электронно-гидравлическая какая-то) система подключения переднего моста - тут уже человек постил про проблемы с полным приводом на сюрфе... ну и потом - у патруля все-таки мост спереди - в горах, по-моему, это огромный плюс(на асфальте - минус)..
  • 0

#7
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Так шо, Сюрф рулезз? Мне Сюрф начала 90-х не особо нравится - узкий он в салоне, полулежа приходится лежать, а нафиг тогда джип, если в салоне не развернуться? Вот следующее поколение - это уже ближе к теме, попросторнее и посолиднее выглядит. Кто юзал следующее поколение Сюрфа? Год эдак 96, 97? Заделитесь опытом. На левый руль мне не натянуть, а вот правый мона подумать. Вообще, если брать правый надо обязательно автомат искать и какие дфижки наименее прихотливые в плане прожорливости и ремонтопригодности?
  • 0

#8
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
а зачем автомат с правым рулем? я до недавнего времени тоже думал неудобно механика - недавно прокатился у знакомого на механике с правым рулем - привыкаешь за 5 мин.. вообще считаю для джипа лучше механика - давайте поспорим на чсет этого - даже интересно, т.к. я слышал разные мнения..
  • 0

#9
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Однозначно Сюрф :rolleyes:

ну думаю все так однозначно не бывает как обычно.. человек в горы хочет ездить например, а у сюрфа есть недостатки в этом смысле - раздатка низко висит, можно о камешки приложиться как следует.. на мой взгляд ненадежная(электронно-гидравлическая какая-то) система подключения переднего моста - тут уже человек постил про проблемы с полным приводом на сюрфе... ну и потом - у патруля все-таки мост спереди - в горах, по-моему, это огромный плюс(на асфальте - минус)..


Да, Патрол - это тема, но уж больно он квадратный и огромный. Мне бы чаво поменьше - Паджерик там 3-х дверый...есть еще аналоги? Я ведь пишу - 90% времени в городе, а нафига в городе огромный неповоротливый внедолрожник, который жрет бензину, как неугомонный.

Братцы, поможите определиться... У меня сейчас Ауди B4 2.6. - вот она мне реально нравится, но только подвеска хороша для города, а никак не для пересеченной местности, да и в городе запарился ямы объезжать.
  • 0

#10
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Однозначно Сюрф :rolleyes:

ну думаю все так однозначно не бывает как обычно.. человек в горы хочет ездить например, а у сюрфа есть недостатки в этом смысле - раздатка низко висит, можно о камешки приложиться как следует.. на мой взгляд ненадежная(электронно-гидравлическая какая-то) система подключения переднего моста - тут уже человек постил про проблемы с полным приводом на сюрфе... ну и потом - у патруля все-таки мост спереди - в горах, по-моему, это огромный плюс(на асфальте - минус)..


Да, Патрол - это тема, но уж больно он квадратный и огромный. Мне бы чаво поменьше - Паджерик там 3-х дверый...есть еще аналоги? Я ведь пишу - 90% времени в городе, а нафига в городе огромный неповоротливый внедолрожник, который жрет бензину, как неугомонный.

Братцы, поможите определиться... У меня сейчас Ауди B4 2.6. - вот она мне реально нравится, но только подвеска хороша для города, а никак не для пересеченной местности, да и в городе запарился ямы объезжать.


хочешь маленького и экономичного, и еще чтоб в горы ездить - бери витару
  • 0

#11
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Дружище, Витара - это, по-моему ну совсем детский сад. А есть вообще аналоги 3-х дверного Pajero? Вообще, джип реально дорого эксплуатировать?
  • 0

#12
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Тут много есть и про Сюрфы и Патрули, если ветку почитать ответ для себя скорее всего найдете. Вот только понятие "горы" существует в нескольких версиях:
- по дороге в горы,
-вокруг дороги в горах
-ну и типа "где едешь, там и дорога" :rolleyes:.
Если для последнего то Патруль или Прадо (из вышеперечисленных) которые еще надо до ума немного доводить.
Как? см. "Тюнинг внедорожников"
Удачи.
  • 0

#13
Охламон

Охламон
  • Гость
  • 9 сообщений
Посмотри Nissan Mistral, за те же денги возмёшь машину на 2-3 года моложе, чем Паджерик и поудобнее в салоне будет, ИМХО, чем Сюрф
  • 0

#14
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Дружище, Витара - это, по-моему ну совсем детский сад. А есть вообще аналоги 3-х дверного Pajero? Вообще, джип реально дорого эксплуатировать?

патруль дорого, если что-то полетит, а летит очень редко, так как более менее все надежно, особенно ходовка..

а про витару зря ты так - по-моему для города и редких поездок в горы - само то.. и салон просторный, правда багажника почти нет:rolleyes:
  • 0

#15
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Насчет Nissan Mistral - это если я не ошибаюсь, японский аналог Nissan Terano II? Если да, то последний был признан худшип внедорожником года в 1997 что ли году (В За рулем читал) - он не пользовался особой популярностью в Европе, в отличие от тех же Pajero и Surf.

Zulus - Витара выглядит слишком детской (не в обиду). Мне нравятся более мужественные варианты.
  • 0

#16
DJet

DJet
  • Постоялец
  • 470 сообщений

Посмотри Nissan Mistral, за те же денги возмёшь машину на 2-3 года моложе, чем Паджерик и поудобнее в салоне будет, ИМХО, чем Сюрф


Был у меня Террано II. Мистраль таже тема с правым рулем.
При грамотной эксплуатации Оч хорошая машина и для города и для гор.
Салон по вместимости не хуже Патруля.
На БАО влетал на нем с 8 людями в салоне, включая пилота.
Сейчас их много развелось.
Так-что с зап. частями и ремонтом проблем не должно быть.

Круглоглазый, на широкой резине, с ноздрей, противотуманками и толстым кенгурятником смотрится очень мужественно :rolleyes: .

Сообщение отредактировал DJet: 18.06.2004, 09:31:20

  • 0

#17
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Zulus - Витара выглядит слишком детской (не в обиду). Мне нравятся более мужественные варианты.

че-то не пойму я тебя.. про патруль говоришь - огромный и квадратный - вот тебе и более мужественный вариант... или ты что-то среднее ищешь - тогда террано - ездил я на террано-I, впечатления самы положительные.. по цене - ремонт передней трапеции - $200(шаровые новые, наконечники в реставрацию) - имхо - не много
  • 0

#18
DJet

DJet
  • Постоялец
  • 470 сообщений


Zulus - Витара выглядит слишком детской (не в обиду). Мне нравятся более мужественные варианты.

че-то не пойму я тебя.. про патруль говоришь - огромный и квадратный - вот тебе и более мужественный вариант... или ты что-то среднее ищешь - тогда террано - ездил я на террано-I, впечатления самы положительные.. по цене - ремонт передней трапеции - $200(шаровые новые, наконечники в реставрацию) - имхо - не много


О! Точно! Террано I - самое для тебя :rolleyes: .
Главное найти хороший не ушатанный вариант :laugh: .
  • 0

#19
Охламон

Охламон
  • Гость
  • 9 сообщений
Говорят, Витара ржавеет быстро...
  • 0

#20
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

О! Точно! Террано I - самое для тебя  :rolleyes: .
Главное найти хороший не ушатанный вариант  :laugh: .

могу даже подсказать где - тут товарищ продает вроде 3х- дверку
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.