Перейти к содержимому

Фотография

Какой джип выбрать???Поделитесь опытом эксплуатации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#241
Alex_k

Alex_k
  • очередь на регистрацию
  • 18 сообщений

SUBARU Grand Wagon на заказ в Японии. По проходимости не хуже любого паркетника, и год 95-96.


Готов с тобой поспорить. Я та своем паркетнике, ты на своей субаре. :lol:

ОК. Как придет с японии можем покататься, но дорогу пусть выберет независимая сторона.

Романтик ты.... на субаре против джипа... в горы после дождичка, вот и посмотрим что ты делать будешь со своим клиренсом и отсутствием блокировок и пониженной...

Хотя Галанта может и обгонишь, его РАФик сделал по горам!!! :D

Вообще то изначально речь шла не о джипе, а о паркетнике. Насколько я знаю у большинства нет ни пониженной ни блокировок. А клиренс у Субару 20 см., не ниже практически любого паркетника.

#242
Gerry

Gerry
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Вот послухайтэ ще Субарувод говорит:

ай спасиба вам граждане за замечательное представление!!!
да и низкий вам поклон за то что не выгнали со своей тусовачки!!!
и Просто таки ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то что помогали мени выехать из ГОВЕН Сайрана!!!
проводя дома статистический анализ сёднишних моейных покатушек,сделал вывод:мой папелац лучше ходит по пескам :lol:  ,чем по грязи :lol: ,хотя ежели его отлифтовать :lol: ,поставить резину на 22 ;) ,да ащё и зубастую :lol: ...буду закапываться быстрее :D

От себя добавлю, экстрима особого небыло, грязь и в колею 5-7см попал.
  • 0

#243
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Nissan Patrol Y61.
Насколько правдивы высказывания о его прочности и надежности?
Кто-то говорит, что крепкий, кто-то что даже новый сыпется как игрушка... запутался я уже.
Объясните толково - где правда?
И насколько жестка подвеска у нового Патруля? С чем примерно можно сравнить по жесткости?
И еще особливо интересует прочность кузова (последствия типа "жигули vs задний бампер")...

Сообщение отредактировал Hozyain: 03.12.2004, 13:42:55

  • 0

#244
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
1. Прочность. Да, убить эту машину - надо уметь.
2. Сыплется. Есть такое. Но мелочевка. Например, от скачек по горам начинает греметь салон, со временем. Это и называют, что сыплется.
Правда: агрегаты (мосты, кпп, двигатель, рама, кузов) неубиваемые. Мелочевка, которая влияет на комфорт и звуковое сопровождение при езде, но не влияет на скорость и проходимость, ломается.

Сравнить можно в пятидверным пахеро 2.
Последствия типа "жигули vs задний бампер, т.е. если догнать жигули: жигули станет хэтчбеком, у патруля появится царапина.
  • 0

#245
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

народ вот мучаюсь - брать или нет бигхорна
кототкий. бензин. автомат. 96 год- 8тыс.$.состояние приличное. рензину надо еще зимнюю купить (хозяин прелагает за 200$)

по-моему они подороже будут.... тестить его надо ))) на бигхорн - очень дорогие запчасти... у меня у кента раньше был OPEL MONTEREY (он же ISUZU TROOPER, он же BIGHORN) - по ходовке цены выше, чем приличные. по двигателю - не знаю (был V6 3.2). но зато по комфорту - очень даже ничего.

Сообщение отредактировал RAPIDA: 03.12.2004, 14:54:26

  • 0

#246
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

1. Прочность. Да, убить эту машину - надо уметь.
2. Сыплется. Есть такое. Но мелочевка. Например, от скачек по горам начинает греметь салон, со временем. Это и называют, что сыплется.
Правда: агрегаты (мосты, кпп, двигатель, рама, кузов) неубиваемые. Мелочевка, которая влияет на комфорт и звуковое сопровождение при езде, но не влияет на скорость и проходимость, ломается.

Сравнить можно в пятидверным пахеро 2.
Последствия типа "жигули vs задний бампер, т.е. если догнать жигули: жигули станет хэтчбеком, у патруля появится царапина.


Вопросов больше не имею.
Большое спасибо!
  • 0

#247
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

народ вот мучаюсь - брать или нет бигхорна
кототкий. бензин. автомат. 96 год- 8тыс.$.состояние приличное. рензину надо еще зимнюю купить (хозяин прелагает за 200$)

по-моему они подороже будут.... тестить его надо ))) на бигхорн - очень дорогие запчасти... у меня у кента раньше был OPEL MONTEREY (он же ISUZU TROOPER, он же BIGHORN) - по ходовке цены выше, чем приличные. по двигателю - не знаю (был V6 3.2). но зато по комфорту - очень даже ничего.

подороже идут дизельные v-3.1.. а за $8 все равно можно брать, если состояние хорошее..смотреть конечно надо - спору нет... да, и руль же левый(не помню - бигхорн - это не японский вариант)? если правый - имхо, это дорого.
  • 0

#248
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

подороже идут дизельные v-3.1.. а за $8 все равно можно брать, если состояние хорошее..смотреть конечно надо - спору нет... да, и руль же левый(не помню - бигхорн - это не японский вариант)? если правый - имхо, это дорого.

BIGHORN - это правый руль. они просто в японии сами по себе подороже.... с одним мужиком на замене масла разговаривал, у него бигхорн 1999. брал здесь за 17к$. прикольно - там 2 (!!!) масляных фильтра - большой и маленький ))) и стоят не слабо $30 за каждый.
  • 0

#249
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

народ вот мучаюсь - брать или нет бигхорна
кототкий. бензин. автомат. 96 год- 8тыс.$.состояние приличное. рензину надо еще зимнюю купить (хозяин прелагает за 200$)

по-моему они подороже будут.... тестить его надо ))) на бигхорн - очень дорогие запчасти... у меня у кента раньше был OPEL MONTEREY (он же ISUZU TROOPER, он же BIGHORN) - по ходовке цены выше, чем приличные. по двигателю - не знаю (был V6 3.2). но зато по комфорту - очень даже ничего.

Хааа я уже взял....супер тачка....
климат, рекаро, дворники на фарах, поогрев сидений, зеркал...шифт он флай....
запчасти может и дороже но не фатально...ремень - 55$....

Мне нравится..
если сравнивать с тем на чем катался - пажерик, челенжер, прадик, и сюрф...нууу из коротрих мой лучше всех...
  • 0

#250
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

шифт он флай....

а это че такое? взлетает чтоли?
  • 0

#251
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
если не ошибаюсь, у монтереев/бигхорнов есть еще один недостаток - раздатка висит низко, что есть нехорошо в горах..
  • 0

#252
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
низко у сюрфа висит....
шифт он флай - 4вд можно на скорости до 80 включать....
  • 0

#253
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

низко у сюрфа висит....
шифт он флай - 4вд можно на скорости до 80 включать....

сюрф вообще по-моему лидер по низкости висения:lol: раздатки
а у бигхорна тоже ниже уровня рамы - даже визуально.. в этом смысле ниссаны молодцы - у них все припрятано за рамой
  • 0

#254
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

низко у сюрфа висит....
шифт он флай - 4вд можно на скорости до 80 включать....


А на УАЗике и Шишиге можно включать на любой скорости...
  • 0

#255
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
если калеса одинаковые :lol:
  • 0

#256
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

если калеса одинаковые :lol:


и если раздатка чуть доработана :lol:
  • 0

#257
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
точно, точно. они вон, после 80 включить передок немогут. А мы на УАЗе и Шишиге на 180 постоянно это делаем. Правда?
  • 0

#258
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
не правда. На 180 не знаю, на 179 подключал :lol:
  • 0

#259
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
ЭЭЭ..... хто это те смайл дорисовал?????? Совсем на тя непохоже.
Можт это не ты???
  • 0

#260
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Там глюк. Там не :lol: , а :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.