Вообще то изначально речь шла не о джипе, а о паркетнике. Насколько я знаю у большинства нет ни пониженной ни блокировок. А клиренс у Субару 20 см., не ниже практически любого паркетника.Романтик ты.... на субаре против джипа... в горы после дождичка, вот и посмотрим что ты делать будешь со своим клиренсом и отсутствием блокировок и пониженной...ОК. Как придет с японии можем покататься, но дорогу пусть выберет независимая сторона.SUBARU Grand Wagon на заказ в Японии. По проходимости не хуже любого паркетника, и год 95-96.
Готов с тобой поспорить. Я та своем паркетнике, ты на своей субаре.
Хотя Галанта может и обгонишь, его РАФик сделал по горам!!!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-5591.jpg?_r=1371047774)
Какой джип выбрать???Поделитесь опытом эксплуатации
#241
Отправлено 11.11.2004, 20:21:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#242
Отправлено 12.11.2004, 09:30:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От себя добавлю, экстрима особого небыло, грязь и в колею 5-7см попал.ай спасиба вам граждане за замечательное представление!!!
да и низкий вам поклон за то что не выгнали со своей тусовачки!!!
и Просто таки ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то что помогали мени выехать из ГОВЕН Сайрана!!!
проводя дома статистический анализ сёднишних моейных покатушек,сделал вывод:мой папелац лучше ходит по пескам,чем по грязи
,хотя ежели его отлифтовать
,поставить резину на 22
,да ащё и зубастую
...буду закапываться быстрее
#243
Отправлено 03.12.2004, 13:40:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько правдивы высказывания о его прочности и надежности?
Кто-то говорит, что крепкий, кто-то что даже новый сыпется как игрушка... запутался я уже.
Объясните толково - где правда?
И насколько жестка подвеска у нового Патруля? С чем примерно можно сравнить по жесткости?
И еще особливо интересует прочность кузова (последствия типа "жигули vs задний бампер")...
Сообщение отредактировал Hozyain: 03.12.2004, 13:42:55
#244
Отправлено 03.12.2004, 13:52:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2. Сыплется. Есть такое. Но мелочевка. Например, от скачек по горам начинает греметь салон, со временем. Это и называют, что сыплется.
Правда: агрегаты (мосты, кпп, двигатель, рама, кузов) неубиваемые. Мелочевка, которая влияет на комфорт и звуковое сопровождение при езде, но не влияет на скорость и проходимость, ломается.
Сравнить можно в пятидверным пахеро 2.
Последствия типа "жигули vs задний бампер, т.е. если догнать жигули: жигули станет хэтчбеком, у патруля появится царапина.
#245
Отправлено 03.12.2004, 14:53:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по-моему они подороже будут.... тестить его надо ))) на бигхорн - очень дорогие запчасти... у меня у кента раньше был OPEL MONTEREY (он же ISUZU TROOPER, он же BIGHORN) - по ходовке цены выше, чем приличные. по двигателю - не знаю (был V6 3.2). но зато по комфорту - очень даже ничего.народ вот мучаюсь - брать или нет бигхорна
кототкий. бензин. автомат. 96 год- 8тыс.$.состояние приличное. рензину надо еще зимнюю купить (хозяин прелагает за 200$)
Сообщение отредактировал RAPIDA: 03.12.2004, 14:54:26
#246
Отправлено 03.12.2004, 15:01:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Прочность. Да, убить эту машину - надо уметь.
2. Сыплется. Есть такое. Но мелочевка. Например, от скачек по горам начинает греметь салон, со временем. Это и называют, что сыплется.
Правда: агрегаты (мосты, кпп, двигатель, рама, кузов) неубиваемые. Мелочевка, которая влияет на комфорт и звуковое сопровождение при езде, но не влияет на скорость и проходимость, ломается.
Сравнить можно в пятидверным пахеро 2.
Последствия типа "жигули vs задний бампер, т.е. если догнать жигули: жигули станет хэтчбеком, у патруля появится царапина.
Вопросов больше не имею.
Большое спасибо!
#247
Отправлено 03.12.2004, 15:06:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подороже идут дизельные v-3.1.. а за $8 все равно можно брать, если состояние хорошее..смотреть конечно надо - спору нет... да, и руль же левый(не помню - бигхорн - это не японский вариант)? если правый - имхо, это дорого.по-моему они подороже будут.... тестить его надо ))) на бигхорн - очень дорогие запчасти... у меня у кента раньше был OPEL MONTEREY (он же ISUZU TROOPER, он же BIGHORN) - по ходовке цены выше, чем приличные. по двигателю - не знаю (был V6 3.2). но зато по комфорту - очень даже ничего.народ вот мучаюсь - брать или нет бигхорна
кототкий. бензин. автомат. 96 год- 8тыс.$.состояние приличное. рензину надо еще зимнюю купить (хозяин прелагает за 200$)
#248
Отправлено 03.12.2004, 17:48:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BIGHORN - это правый руль. они просто в японии сами по себе подороже.... с одним мужиком на замене масла разговаривал, у него бигхорн 1999. брал здесь за 17к$. прикольно - там 2 (!!!) масляных фильтра - большой и маленький ))) и стоят не слабо $30 за каждый.подороже идут дизельные v-3.1.. а за $8 все равно можно брать, если состояние хорошее..смотреть конечно надо - спору нет... да, и руль же левый(не помню - бигхорн - это не японский вариант)? если правый - имхо, это дорого.
#249
Отправлено 06.12.2004, 22:24:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хааа я уже взял....супер тачка....по-моему они подороже будут.... тестить его надо ))) на бигхорн - очень дорогие запчасти... у меня у кента раньше был OPEL MONTEREY (он же ISUZU TROOPER, он же BIGHORN) - по ходовке цены выше, чем приличные. по двигателю - не знаю (был V6 3.2). но зато по комфорту - очень даже ничего.народ вот мучаюсь - брать или нет бигхорна
кототкий. бензин. автомат. 96 год- 8тыс.$.состояние приличное. рензину надо еще зимнюю купить (хозяин прелагает за 200$)
климат, рекаро, дворники на фарах, поогрев сидений, зеркал...шифт он флай....
запчасти может и дороже но не фатально...ремень - 55$....
Мне нравится..
если сравнивать с тем на чем катался - пажерик, челенжер, прадик, и сюрф...нууу из коротрих мой лучше всех...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0