Перейти к содержимому

Фотография

Кто начал мечтать об автомобиле произведенном на территории ТСБез растаможки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 364

#81
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Приведу еще один пример. По какой стране кризис ударил больнее? По Казахстану или России? Когда он у нас начался, в России про него еще не слышно было. А кризис изза чего? Изза недостатка денег (в общем если рассматривать). В России у банков было гораздо больше собственных денежных ресурсов. Потому что большое количество денег крутится внутри России (выгоднее покупать товары местного производства). А у нас все деньги уходят в Китай. Потому что китайский товар дешевле. Почему Китай практически не почувствовал кризиса? Потому что это самый крупный производитель товаров в мире. И продает он товары в том числе и нам. Взгляните вокруг, вы поймете, что большинство товаров вокруг - китайские. Казахстанского практически нет ничего. Естественно, это все было куплено за деньги. Которые ушли из Казахстана.
Я не собираюсь спорить ни с кем. Я уважаю Ваше мнение. Если вы считаете, что повышение таможни - это плохо, я согласен с тем, что ваше мнение имеет какой-то смысл(например с точки зрения качества товаров). Но с точки зрения развития экономики Казахстана в целом - я считаю ТС будет благом. На данный момент это мое твердое ИМХО.


Дудки кризис казахстан пережил легче тупо сраните динамику золотовалютных резервов и падения валют, количество сдохших банков и пострадавших при этом.

Деньги уходящие в Китай ни чем не хуже уходящих в РФ
  • 0

#82
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Мужики я конечно все понимаю а с другой стороны если посмотреть, то нашим производителям все таки легче будет с рашой конкурировать чем с китаем. Если раньше работали на экономику китая то теперь будем на экономику россии. Если сможем поднять производство то и свою тоже поднимем. Единственное туго придется в первые годы пока это самое производство не будет налажено (хотя может это компенсирует импорт из РФ и РБ) но как владельца авто которое не будет производиться в союзе меня все таки беспокоят цены на запчасти ;) Короче говоря если хочешь сейчас брать машину мое имхо надо брать то что выпускается в союзе (камри,теаны и т.д.)


Проблема не в Китае - они весь мир снабжают, проблема в отсутствии защиты собственных интересов
Китайский автопром дешевле японского - только потребитель уже понял что это за гауно
Китайские шмотки ? Российские шмотки ? - это как 2*2=4 тупо берется российский бренд желательно с иностранным именем и заказвается полуфабрикат на китайском заводе потом доделывается в РФ, никогда не видели книжек на русском маде ин чайна или одежды ?
  • 0

#83
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Ну да, ну да... У самого девятка была, почти не ломалась... По сравнению с запорожцем Кстати, не напомните:
1. сколько подушек безопасности в наисовременнейшей автовазовской пятёрке?
2. ABS не сильно глючит?
3. Системой курсовой устойчивости довольны?
4. ....А теперь сравните с американским "шротом", на который все так наезжают.

1 Тогда встречный вопрос сколько подушек безопасности в классики Американского автопрома?
2 Смейтесь смейтесь, но ABS применяют на машинах российского автопрома, Так что у кого стоит не глючит!
3 Впринципи доволен весной поставлю аморты с пружинами более жесткие и с занижением то вообще защибись будет!
4 ну теперь сравните цены с Американским шротом на который так наезжают! Заплатив за ваз такие же деньги как за шрот, можно ваз на заказ собрать и с ткурбиной и со спортивной подвеской и с кондером и с кожаным салоном!
А вообще вы все забылись! В начале 90-ых все мечтали о девятках а теперь хаите их! Все новое это хорошо забытое старое! Так что далой старые иносранки!!!!
  • 0

#84
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

Каким таким образом? Раз таможня дорожает то и запчасти подорожают.

Таким что народ начнет задумываться купить авенную з.ч. и через пол года менять по новой или потратиться на качественную и ездить дальше. Кстати, цены на з.ч. в россии ниже чем у нас по многим позициям и выбор больше.
  • 0

#85
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений


Каким таким образом? Раз таможня дорожает то и запчасти подорожают.

Таким что народ начнет задумываться купить авенную з.ч. и через пол года менять по новой или потратиться на качественную и ездить дальше. Кстати, цены на з.ч. в россии ниже чем у нас по многим позициям и выбор больше.

Может я чего то недопонимаю? На немцев и япошки запчасти откуда везут и где их делают? РФ? РБ? Подорожают все запчасти и оригиналы и не оригиналы. имхо
  • 0

#86
Last Hippie

Last Hippie
  • В доску свой
  • 2 913 сообщений

Начинаем примеряться к ниве

Об УАЗике мечтаю! Тока вот по евро у нас же ограничения по ввозу, ни нива ни УАЗ толком то им не соответствуют жеть...
  • 0

#87
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
to maori - вот с Кореей Вы как-то мимо попали. Благодаря тому что там закрыли рынок для всего импорта - валюту вкладывали только в производство - они имеют сейчас мировые марки как самсунг, хуюндай и киа и др.
  • 0

#88
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Об УАЗике мечтаю! Тока вот по евро у нас же ограничения по ввозу, ни нива ни УАЗ толком то им не соответствуют жеть...

Как это не соответствуют очень даже соответствуют евро 2 точно! Катализатор есть если нива новая инжекторная!
  • 0

#89
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
А на счет Газов Тасзов и т.п. консервные банки... этож сколько людей потом погибнет в этих машинах? ониж не одним стандартам не отвечают...
Мое твердое ИМХО - ТС ЭТО ШАГ ОГРОМНЫЙ НАЗАД !!!
  • 0

#90
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

3 Впринципи доволен весной поставлю аморты с пружинами более жесткие и с занижением то вообще защибись будет!
4 ну теперь сравните цены с Американским шротом на который так наезжают! Заплатив за ваз такие же деньги как за шрот, можно ваз на заказ собрать и с ткурбиной и со спортивной подвеской и с кондером и с кожаным салоном!
А вообще вы все забылись! В начале 90-ых все мечтали о девятках а теперь хаите их! Все новое это хорошо забытое старое! Так что далой старые иносранки!!!!


хорошо отработали спасибо

достойный пример куда нас ведет ТС


to maori - вот с Кореей Вы как-то мимо попали. Благодаря тому что там закрыли рынок для всего импорта - валюту вкладывали только в производство - они имеют сейчас мировые марки как самсунг, хуюндай и киа и др.


все нормально и точно
читаем внимательно - там государство прямо участвовало в лоббировани и сделках корпораций, поэтому и сидят многие их президенты сейчас в корейских местах не столь отдаленных,
и до снятия пошлин корейское качество было никакое. Ау Дэу Эсперо

в любом старте после этапа ПОЛНОЙ защиты идет конкуренция
далее 60 млн. компактно сидящих корейцев и 16 млн. в казахстане на 2,7 млн. кв.км разница как никак

Что в РК подобного? ни полной защиты своих, ни конкуренции, ни спроса, ни хрен лоббирования строительства заводов - только полный самотек.

Сообщение отредактировал maori: 22.01.2010, 12:12:18

  • 0

#91
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

to maori - вот с Кореей Вы как-то мимо попали. Благодаря тому что там закрыли рынок для всего импорта - валюту вкладывали только в производство - они имеют сейчас мировые марки как самсунг, хуюндай и киа и др.

а у нас есть марка которую надо бы сделать мировой? за 20 лет ничего не создали, с чего это теперь что-то будут делать?

Сообщение отредактировал Дронго: 22.01.2010, 12:04:32

  • 0

#92
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Марка появится, главное пережить перемены эти
  • 0

#93
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Марка появится, главное пережить перемены эти


лучше если это будет Тойота Хайлакс или ММС Л200 - вполне сойдут за народные тачки
  • 0

#94
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Марка появится, главное пережить перемены эти


даже не пережить выжить.....
....вообще охота в машине комфорта.......чтобы по возможности было все как можно больше автоматизированно (регулировка сидений, парковка зеркал, климат-контроль, коробка автомат, ну и и дижок нормальный, и тут можно перечислять и перечислять)
...Вот когда автоВаз предоставит все это в своих автомобилях, то тогда и пересяду!!!!
  • 0

#95
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
казахстан имеет ряд преимуществ по сравнению с россией - для иностранных инвесторов - а при наличии огромного рынка сбыта ТС - это плюс большой
  • 0

#96
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
а автоваза в классическом понимании скоро не будет и в самой россии
  • 0

#97
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

даже не пережить выжить.....
....вообще охота в машине комфорта.......чтобы по возможности было все как можно больше автоматизированно (регулировка сидений, парковка зеркал, климат-контроль, коробка автомат, ну и и дижок нормальный, и тут можно перечислять и перечислять)
...Вот когда автоВаз предоставит все это в своих автомобилях, то тогда и пересяду!!!!

вы давно в Жигулях/Волгах наверное сидели.. обнимать колени, биться головой об потолок как-то не комфортно..
  • 0

#98
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Дудки кризис казахстан пережил легче тупо сраните динамику золотовалютных резервов и падения валют, количество сдохших банков и пострадавших при этом.


Я не могу этого сделать , т.к. не спец в данной области. У нас банки не сдохли только благодаря помощи государства. Сколько должны те же Казком и БТА иностранным инвесторам? Сколько народу в Казахстане лишилось работы изза кризиса -сокращения и т.д.?
Потому что произвел - продал намного лучше для экономики, чем купил - продал. А у нас процветает именно купля - продажа - перепродажа. В лучшем случае - предоставление услуг.

Деньги уходящие в Китай ни чем не хуже уходящих в РФ


Конечно, не хуже. Только при повышении цен на товары из Китая будет стимул поднимать производство в Казахстане. А российские цены на товары от наших не сильно отличаются. Поэтому те же самые помидоры растить здесь будет выгоднее, чем везти из Узбекистана, Китая или Росссии.
Вы приводите пример температуры Казахстана и Узбекистана. В центральной части России еще холоднее чем у нас. Однако я не видел там летом помидоров или огурцов из Казахстана, Узбекистана или Киргизии. Хотя овощи там поспевают значительно позже. Значит им выгоднее выращивать свое.
Насчет полива - вы тоже не совсем правы. У нас в северном Казахстане отличные условия для выращивания сельскохозяйственных культур, разведения скота и т.д. Просто невыгодно. Потому что из киргизии везти дешевле. А вот поднимется таможня - глядишь и с севера что - нить повезут.
  • 0

#99
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

казахстан имеет ряд преимуществ по сравнению с россией - для иностранных инвесторов - а при наличии огромного рынка сбыта ТС - это плюс большой

Пытаюсь найти и не могу...Может, подскажете?
  • 0

#100
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


даже не пережить выжить.....
....вообще охота в машине комфорта.......чтобы по возможности было все как можно больше автоматизированно (регулировка сидений, парковка зеркал, климат-контроль, коробка автомат, ну и и дижок нормальный, и тут можно перечислять и перечислять)
...Вот когда автоВаз предоставит все это в своих автомобилях, то тогда и пересяду!!!!

вы давно в Жигулях/Волгах наверное сидели.. обнимать колени, биться головой об потолок как-то не комфортно..




..да вообще то нет, есть тут сотрудника калина....Был случай...про посадку, я и словом не обмолвился... ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.