Перейти к содержимому

Фотография

Кто начал мечтать об автомобиле произведенном на территории ТСБез растаможки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 364

#61
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

А мне вот интересно как будет с растаможкой каитайского автопропа, ведь по новым тарифам он выйдет в копеечку и ни кто его точно уж покупать не будет. Для китайцев теряеться большой рынок сбыта, не побоюсь слова основной! Хотя китайцы за пол года заводов настроят у нас ;)

Тупо начнут продавать ниже себестоимости, им чуть-чуть осталось чтобы добить автотаз, правительство РФ активно помогает.
  • 0

#62
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

не путайте божий дар с омлетом .....


......что мы видем в ТС ? все с точностью до наоборот
1. поддержка какого-то российского производителя, полное открытие ему рынка, уничтожение конкуренции со стороны более дешевых и качественных производителей из других стран, создание пошлин не для производителя Казахстана, а России.
2. запретительные пошлины на качественный товары будь то японские мышины, шведские грузовики или шмотки из австралии - потребителя ЗАГОНЯЮТ в Кризис, платить больше за менее качественное, результатом явится снижение покупательской способности и снижение перспектив рынка для производителя
- пример Узбекистана и Казахстана за 20 лет - при меньшем населении потребитель Казахстана перспективней для ариеля, сникерса, алвейзов и одежды именно по причине доступности, покупательская способность в казахстане стимулировала рост сначала розничной сети а затем и перенос некоторых производств,
еще пример Нексия в Узбекистане - 15 лет без изменений,
опыт владения 5 нексиями и 5 короллами показал, что за пять лет эффективность королл (при цене в 2,5 раза выше), в те же 2,5 раза больше - меньше проблем, затрат бензина, и нексий уже нет, а короллы еще ездят, а если бы короллы не стоили из-за пошлин так дорого то было 10 королл и было бы выдано услуг потребителю больше в два раза и работой обеспеченог вдвое больше людей

3. Таможенный союз никак не защитит Казахстанского производителя в конкуренции с РФ, а это значит полная профанация идеи поддержки

Тогда надо закрыть полностью рынок РК для ВСЕХ, чтоб свое разводилось
А те товары, которые никогда не будут перспективны в производстве, в казахстане сделать доступными как в эмиратах, новые тягачи Скания Вольво например вытащат транспортную логистику РК на новый уровень эффективности, а Камазы наоборот сделают слабой
и так далее по всем видам, тщательно выбирая, а не тупо скопом, как сказала Россия

доступность новых японских авто стимулирует сервис, и их частую смену потребителем, и развитие рынка, а доступность Ваза Уаза - приведет только к большим убыткам на ремонт и содержание, новый японский пикап для фермера, госорганов в разы эффективней Уаза

ТС - просто тупой прогиб под производителя из РФ



Может я и не экономист. Чегото и не понимаю. Вот только скажите - пойдете ли вы скажем работать за копейки, если к тому же в этом бизнесе конкуренции полно? Для этого и повышают тарифы. Чтобы как вы выразились произошло "уничтожение конкуренции со стороны более дешевых и качественных производителей из других стран". Вы думаете почему продукты из узбекистана дешевле чем наши? Потому что там труд стоит дешевле. А наши за эти копейки работать не хотят. Вот и поднимают таможню для этого. Чтобы было выгоднее СВОЕ производство поднимать, чем чужое привозить. А насчет поддержки российского производителя - у них цены на товары не ниже (ну или не намного ниже) чем у нас. Соответственно покупать у россиян Казахстан будет только то, что сам не производит. Не нравится российские лады - покупайте шкоды казахстанской сборки. Будет спрос на авто собранные в Казахстане - люди на сборке машин будут получать зарплату, будут рабочие места. Разве это плохо? Какой же это прогиб? В таком случае, может вы считаете, что лучше не взимать таможню на границе с Китаем? Шмотки там намного дешевле, продукты , техника тоже. В таком случае у нас кроме разработки природных ресурсов вообще ничего не останется.

Кстати, во всем Вашем тексте изложен взгляд только как ПОТРЕБИТЕЛЯ. Попробуйте взглянуть на ТС со стороны производителя. Именно ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не субъекта, который предоставляет услуги или перепродает товары

Сообщение отредактировал dog77: 22.01.2010, 10:06:33

  • 0

#63
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В таком случае у нас кроме разработки природных ресурсов вообще ничего не останется.

А что у нас есть? Кроме разработки природных ресурсов?
  • 0

#64
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений


В таком случае у нас кроме разработки природных ресурсов вообще ничего не останется.

А что у нас есть? Кроме разработки природных ресурсов?


Ну где то на цт здесь перечисляли, какаято мелочь есть. А с увеличением пошлин, глядишь, еще что нить появится. То, что выгоднее сдесь производить, чем покупать в Китае.
  • 0

#65
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
С экономической точки зрения производство авто на территории ТС не рентабельно( слишком мало население на площадь) , да и инфо структура под авто не разработана!!! Раши параться из-за того что тазики подвязаны к городам, тоесть производство городообразуещее. Лиши их работы-это революция. А то что сами собирать ничто не можем( руки из жопы растут) это факт. Запад не зря Опель раши не продал, чтоб вообще эту марку не угробить ;)
  • 0

#66
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Мало кто знает , что для первых жигулей меттал завозилься из-за границе. Боюсь ошибиться но и в дальнейшем была привозная сталь. Можно еще помечтать об Нексиях и Шевроле(их узбеки немного собирают) и то если Узбекистан в ТС затащют( они туда сами не стремяться)
  • 0

#67
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



В таком случае у нас кроме разработки природных ресурсов вообще ничего не останется.

А что у нас есть? Кроме разработки природных ресурсов?

Ну где то на цт здесь перечисляли, какаято мелочь есть. А с увеличением пошлин, глядишь, еще что нить появится. То, что выгоднее сдесь производить, чем покупать в Китае.

У любого кто пытался занятся производством спроси, не выгодно производить из-за взяток. А не из-за пошлин.
Вспомни телевизоры "НАМ", как только производство худо бедно начало работать, так сразу к нему присосалась толпа чиновников.
  • 0

#68
mik_kazakh

mik_kazakh
  • Частый гость
  • 96 сообщений
а шевроле лачетти не че машинка, у нас служебка такая, будем мечтать о лачетти ;)
  • 0

#69
Zefirro

Zefirro
  • Частый гость
  • 65 сообщений
можно было не задирать таможню,а поднять на немного,до уровня Белоруссии например,почему все под Рашу подстраиваются,у Белоруссов вполне приемлимая таможня на авто,так,что и не все подряд смогут купить ,но и не заоблачные цены бы были По новостям вчера говорили,чтот на некоторые товары таможня немного,заметьте.немного поднялась,а на некоторые упала,это интересно на,что упала и в 2-3 раза-это немного они счетают???
  • 0

#70
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений
одно время думал насчет покупки шкоды новой - посмотрел цены - так они сравнимы с тойотами
вот тебе и казахстанская сборка

Сообщение отредактировал Friday: 22.01.2010, 10:58:02

  • 0

#71
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

одно время думал насчет покупки шкоды новой - посмотрел цены - так они сравнимы с тойотами
вот тебе и казахстанская сборка

Ну если бы там стояли казахстанские шины, стекла, аккумуляторы и т.д., то цена могла бы снизиться(теоретически).А то ,что отвертку крутит Серик ,а не Питер, на цену влияет, но очень мало...
  • 0

#72
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Короче мне больше интересно теперь по запчастям. Они наверняка тоже подорожают.

Сообщение отредактировал Воин: 22.01.2010, 11:22:40

  • 0

#73
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
Может из за дороговизны покупки авто народ начнет хоть теперь следить за своими авто, появится спрос на качественые дубликаты запчастей, а не как раньше, напихал чунга-чанги лиш бы сбагрить.
  • 0

#74
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений


одно время думал насчет покупки шкоды новой - посмотрел цены - так они сравнимы с тойотами
вот тебе и казахстанская сборка

Ну если бы там стояли казахстанские шины, стекла, аккумуляторы и т.д., то цена могла бы снизиться(теоретически).А то ,что отвертку крутит Серик ,а не Питер, на цену влияет, но очень мало...

Мне кажется цена на авто в салоне складывается не от кто отверку в руках держал и не от того какие шины стоят, а от аппетита авто дилеров. У нас я смотрю работать хотят десятки, а взятки брать и перепродавать нравится всем.
  • 0

#75
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений
Приведу еще один пример. По какой стране кризис ударил больнее? По Казахстану или России? Когда он у нас начался, в России про него еще не слышно было. А кризис изза чего? Изза недостатка денег (в общем если рассматривать). В России у банков было гораздо больше собственных денежных ресурсов. Потому что большое количество денег крутится внутри России (выгоднее покупать товары местного производства). А у нас все деньги уходят в Китай. Потому что китайский товар дешевле. Почему Китай практически не почувствовал кризиса? Потому что это самый крупный производитель товаров в мире. И продает он товары в том числе и нам. Взгляните вокруг, вы поймете, что большинство товаров вокруг - китайские. Казахстанского практически нет ничего. Естественно, это все было куплено за деньги. Которые ушли из Казахстана.
Я не собираюсь спорить ни с кем. Я уважаю Ваше мнение. Если вы считаете, что повышение таможни - это плохо, я согласен с тем, что ваше мнение имеет какой-то смысл(например с точки зрения качества товаров). Но с точки зрения развития экономики Казахстана в целом - я считаю ТС будет благом. На данный момент это мое твердое ИМХО.
  • 0

#76
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений

Может из за дороговизны покупки авто народ начнет хоть теперь следить за своими авто, появится спрос на качественые дубликаты запчастей, а не как раньше, напихал чунга-чанги лиш бы сбагрить.

Каким таким образом? Раз таможня дорожает то и запчасти подорожают.
  • 0

#77
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений



одно время думал насчет покупки шкоды новой - посмотрел цены - так они сравнимы с тойотами
вот тебе и казахстанская сборка

Ну если бы там стояли казахстанские шины, стекла, аккумуляторы и т.д., то цена могла бы снизиться(теоретически).А то ,что отвертку крутит Серик ,а не Питер, на цену влияет, но очень мало...

Мне кажется цена на авто в салоне складывается не от кто отверку в руках держал и не от того какие шины стоят, а от аппетита авто дилеров. У нас я смотрю работать хотят десятки, а взятки брать и перепродавать нравится всем.

В том числе.Но это уже решается конкуренцией.Если на один и тот же товар один продавец накидывает 50%, а другой 25%, не трудно догадаться ,куда пойдет покупатель.
  • 0

#78
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Может я и не экономист. Чегото и не понимаю. Вот только скажите - пойдете ли вы скажем работать за копейки, если к тому же в этом бизнесе конкуренции полно?

Для этого и повышают тарифы. Чтобы как вы выразились произошло "уничтожение конкуренции со стороны более дешевых и качественных производителей из других стран".

Вы думаете почему продукты из узбекистана дешевле чем наши? Потому что там труд стоит дешевле. А наши за эти копейки работать не хотят. Вот и поднимают таможню для этого. Чтобы было выгоднее СВОЕ производство поднимать, чем чужое привозить. А насчет поддержки российского производителя - у них цены на товары не ниже (ну или не намного ниже) чем у нас. Соответственно покупать у россиян Казахстан будет только то, что сам не производит. Не нравится российские лады - покупайте шкоды казахстанской сборки. Будет спрос на авто собранные в Казахстане - люди на сборке машин будут получать зарплату, будут рабочие места. Разве это плохо? Какой же это прогиб? В таком случае, может вы считаете, что лучше не взимать таможню на границе с Китаем? Шмотки там намного дешевле, продукты , техника тоже. В таком случае у нас кроме разработки природных ресурсов вообще ничего не останется.

Кстати, во всем Вашем тексте изложен взгляд только как ПОТРЕБИТЕЛЯ. Попробуйте взглянуть на ТС со стороны производителя. Именно ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не субъекта, который предоставляет услуги или перепродает товары


Как экономист вам объясню любое непродуманное зажатие конкуренции НИКОГДА не способствует развитию рынка
примеры автопрома - малазия и корея - в этих странах в 90 и 70-х годах соответственно были введены заградительные пошлины на импорт авто, и малазия и корея декларировали потеснить японию
что мы видим через 20 и 40 лет соответственно - результат не достигнут, почему ?
малазия монополист - протон купив новые на то время технологии остановился в развиии, корея - качество корейских машин стало улучшаться только после отмены пошлин, и корея очень сильно пострадала от гиперконцентрации промышленности в руках гигантских конгломератов самсунг, деу и других все они пережили кризисы управления и негибкости
при этом есть существенные отличия от РК - первое наличие квалифицированного персонала без вы**нов готовых стоять у конвеера, второе прямая господдержка во всем только отечественным (ВАз для нас не отечественный)

Насчет продуктов из узбекистана - как вы не заблуждаетесь но расходы на труд в сх не самые главные, у нас крестьяне не намного больше получают - главные причины разные вегетативные периоды, климат и земля, у нас здесь ещее -15 в ташкенте +10, у нас дефицит полива,
с другой стороны отсутствие конкуренции в узбекистане вызвало стагнацию и вместо интенсификации сх они тупо изпользуют труд школьников, во всем мире сх эффективно за счет уменьшения количества работников и механизации и укрупнения,
дороговизна на наших рынках вызвана не самим сх, а как раз отсутствием конкуренции, сговором перекупщиков и равнодушием властей, крестьяне меньше всего участвуют в этом

Почему Казахстан должен покупать у России а не у Турции, Гонконга, Китая? Казахстан мало чего производит
и надо обдуманно выборочно паритетно защищать только СВОЕГО КАЗАХСТАНСКОГО, а не скопом строиться под дудку РФ.
Надо текстиль - запрещаем всем из всех стран на 5-7лет, даем льготы тем кто у нас строит, надо автопром тоже самое только по автопрому рынок не тот.

Касательно рабочих мест - писанная торба защитников - на современном заводе не так много рабочих мест это на Вазе сотни тысяч, а у других пара-пятерка тысяч.

Вы думаете Азия-авто это автопроизводитель? Это суррогат без главного а именно - проектирования и тестирования и они никогда не обгонят в таких равных с Вазом эконом условиях российский Ваз.

Потребитель и производитель - купив дешевле потребитель аккумулирует деньги которые потом вложатся через банки в кредиты производителю. Предприниматель не задушенный налогами пошлинами создаст больше рабмест.
На сегодня эффективнее дать потребителю вырасти очухаться после кризиса

Это не точка зрения потребителя, производителя это макроэкономика
  • 0

#79
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Мужики я конечно все понимаю а с другой стороны если посмотреть, то нашим производителям все таки легче будет с рашой конкурировать чем с китаем. Если раньше работали на экономику китая то теперь будем на экономику россии. Если сможем поднять производство то и свою тоже поднимем. Единственное туго придется в первые годы пока это самое производство не будет налажено (хотя может это компенсирует импорт из РФ и РБ) но как владельца авто которое не будет производиться в союзе меня все таки беспокоят цены на запчасти ;) Короче говоря если хочешь сейчас брать машину мое имхо надо брать то что выпускается в союзе (камри,теаны и т.д.)
  • 0

#80
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Но с точки зрения развития экономики Казахстана в целом - я считаю ТС будет благом. На данный момент это мое твердое ИМХО.

Только для этого нужно не только запрещать, но и делать.К сожалению, со вторым у нас проблема.Вот к примеру, недавно выяснилось, что мы оказывается до сих пор зависим от поставок российского бензина.Чт о мешало за 20 лет построить еще пару НПЗ?Ведь основной упор всегда делался на добычу нефти, значит, потребуются мощности для ее переработки. Задача для школьников, а ее не решили на государственном уровне...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.