Перейти к содержимому

Фотография

Кто начал мечтать об автомобиле произведенном на территории ТСБез растаможки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 364

#121
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Дронго
Я все понимаю. Но имеется ввиду крупный бизнес, их не задушишь справками и т.д.

их может и не задушишь но экономики многих стран держатся на среднем классе и малом бизенесе. ну а страну в основном кормят фермеры.
  • 0

#122
Вакулина

Вакулина
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений

Если подытожить получается что основная проблема ТС это автомобили. Обидно что будут вводить пошлины на те авто которые собирают в РФ! Если бы их не было, думаю недовольных было бы много меньше. В остальном по-моему союз нужен.

И, наверное, не только в этом. В будущем потенциальный инвестор никогда не захочет ставить производство в Казахстане. Не знаете почему? :)
КЗ опять в пролете.
  • 0

#123
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Повторюсь в КЗ невыгодно производить авто( большая территория и населения мало), Вон у узбеков в Андижане нексии производят, там очень большая плотность и соответсвенно сбестоимость маленькая( если у нас базовая нексия 7000 стоит -это сколько она с завода выходит?) Раши даже поднимали тему о запрете ввоза Нексий , чтоб тазики лучше расходились.
  • 0

#124
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Дронго
Я все понимаю. Но имеется ввиду крупный бизнес, их не задушишь справками и т.д.

Можете назвать парочку "незадушенных"?
Не тех кто купил-продал-дал взятку-растаможил-купил-продал??
  • 0

#125
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
а почему бы потенциальному инвестору не поставить здесь производство ? если будут созданы соответствующие условия
  • 0

#126
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений

а почему бы потенциальному инвестору не поставить здесь производство ? если будут созданы соответствующие условия


а нах зачем? Поставив завод надо планировать выпуск наверное 50 000-100 000 авто в год.
У нас же с такими цифрами можно за 3-4 года всех пересадить на них ..... Будет весло как в Ташкенте Нексии и Тико )))
  • 0

#127
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений

а почему бы потенциальному инвестору не поставить здесь производство ? если будут созданы соответствующие условия

Экономически не выгодно. Вон сегодня смертный приговор заводу Опель в Бельгии объявили, что у них условия хуже чем у нас для бизнесса,а нет закрывают. :) Прежде экономическая выгода, а я сомневаюсь что наши чиновники лицом к народу повернуться :spy:
  • 0

#128
zhanbig

zhanbig
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений
так вот лицензию на сборку Опелька и можно взять - как корейцы делали в ЮК в свое время. сначала лицензионные, потом свои марки. то, что в Узбекистане население больше ни о чем еще не говорит - надо и покупательную способность учитывать. в 2007 году мы тоже потребили несколько сотен тысяч авто, большей частью б/у.
  • 0

#129
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Эх жаль что Индию в ТС не зовут, а то они выпускают бюджетное авто Тато-Нано по-моему 2000бакинцев стоит. Возник вопрос, если бы базовая Лада -Калина 5000-6000бакинцев стоила народ доволен был бы?
  • 0

#130
Last Hippie

Last Hippie
  • В доску свой
  • 2 913 сообщений

Калина 5000-6000бакинцев стоила народ доволен был бы

думаю 4000-5000 и люди бы от радости пищали.

Тато-Нано по-моему 2000бакинцев стоит

Кстати, как идея бизнеса...
  • 0

#131
zhanbig

zhanbig
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений
это у них только для внутреннего рынка цена, а для ЕС 6000 евро!!! :spy: кстати, примерно за 2,5 тыс. баксов тройку лет назад можно было в РФ Оку взять, которая, думаю, не хуже Нано. название "Нано" нуна выкупить и народную марку такую у нас выпустить...одни члены Нур-Отана выкупят стоооолько!!! :)
  • 0

#132
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Калина 5000-6000бакинцев стоила народ доволен был бы

думаю 4000-5000 и люди бы от радости пищали.

не сел бы никогда.. хоть за 2000 баксов..
  • 0

#133
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
На Европу совсем другое качество идет (с Их стандартами), а вот если бы Индусам нашу пшеницу загонять( всеравно пропадает), то по бартеру они могли столько Нано закидать, то в крупных городах сразу вопросы о парковке поснимаються. Да и почетным людям можно подарки делать( при Союзе такое практиковалось). Кстати бартер тоже нужно таможить, или прокатит мы им зерно они нам машины :)
  • 0

#134
zhanbig

zhanbig
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений
рынок небольшой, но народ потихоньку продолжает покупать. плюс со старых иномарок потихоньку будут пересаживаться на более свежие. сейчас в той же Астане уже не увидишь почти иномарок, которые были тут популярны в начале-середине 90-х, и жигулей. в РФ Форд Фокус и Рено Логан вышли - по более-менее нормальной цене плюс возможность кредита и народ в очередь встал!!! на Тату в Индии тоже самое.
  • 0

#135
zhanbig

zhanbig
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений
с индийцами - как раньше сообщалось, если бы реально дали приехать 1 млн индийцев, то они бы с собой и притащили 1 млн тачек...
  • 0

#136
zhanbig

zhanbig
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений
объем рынка тоже не страсть как актуален. к примеру в небольшой по численности населения Малайзии взяли лицензию на Лансер, переименовали и клепали без проблем. http://ru.wikipedia....dar_Sdr_Holding
так уж получилось, что я присутствовал на встрече Корейского института развития с нашим Мининдустрии - один из докладов был о перспективах автопрома в КЗ. те грят надо коммерческий автотранспорт производить - легкие грузовики, средние и автобусы да минивены. а наши грят - частники что-то не хотят... так что работа идет по поиску решения для КЗ...
  • 0

#137
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

... а наши грят - частники что-то не хотят... так что работа идет по поиску решения для КЗ...

И чёго это они не хотят?? :))
Мы тут лоха ищем который будет впахивать за нас, мы будем дрючить налогами, проверками, взятками..
  • 0

#138
zhanbig

zhanbig
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений
Азия-Авто и теперь вот в Кустанае Аллюр-Авто с Агромашхолдингом будут СсангЁнги собирать. как-то же вопросы решают. безумству храбрых поем мы песню... :) а если серьезно, то спрос какой-никакой все равно есть - даже на дне покупали авто. с новыми пошлинами только ленивый не задумается о сборке - если все нормально будет с локализацией поступенчатой - ведь по сертификату СТ-КЗ надо чтобы было не меньше 50% казахстанского, и получается, что, если верить тому же Агромашхолдингу, он с его комбайнами с около 23% локализации - проходит как импортные. и все. сначала дураки - потом дороги :-)
  • 0

#139
viliol

viliol
  • Свой человек
  • 854 сообщений
Может лучше государству набрать инженеров, учёных, создать институт и пускай разрабатывают автомобиль будущего. На электричестве, водороде или ещё на чём либо. Будем ездить на современных автомобилях, да ещё и патенты потом продавать неразвитым странам, как Россия и Америка! :)
  • 0

#140
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Кстати вот сколько стоит Тойота камри новая в России? в том же питере или где там их производят? неужели так же как в Штатах?? в базе от 19500 у.е. американских???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.