Перейти к содержимому

Фотография

Кто начал мечтать об автомобиле произведенном на территории ТСБез растаможки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 364

#41
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
а я ЗА!, и так 85 процентов товара импортируем....

Хватает уже купле-продажей заиматься, для тех, кто ссыт - граница открыта - выбирай страну и улепётывай, авось там продавцы припухшие потребуются.

Сообщение отредактировал no_clip1: 20.01.2010, 21:15:35

  • 0

#42
Ne_On

Ne_On
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

ну, так у нас тоже вроде затоваренность машинами, барыги жаловались, что продаж нет…
пока Россия будет удовлетворять внутренние нужды, мы разберем то что имеется
а потом глядишь, и нам чего перепадет…


продаж небыло потому что все ждали что будет дальше - барыги цены взвинтили. а после этой статьи цены еще выше станут.. что поле этого вы лично сможете позволить себе купить с учетом высочайших цен на все иномарки ввезеные ранее и при условии что люди среднего достатка просто перестанут продавать свои авто.Хорошую - подчеркиваю - ХАРОШУЮ машину вы не купите. их просто не продают
  • 0

#43
Berr

Berr
  • Гость
  • 5 сообщений
Проанализировав цены на Toyota Camry40 российской сборки и сравнив их с нашими (от официальных дилеров):
Наша "люкс" комплектация, made in Japan (объём 3.5 л.) - 40 800 $ по спецпредложению (на модели ушедшего года) и 45 800 .
Российская сборка той же комплектации - 1 273 000 руб. (43 800 $) и 1 311 000 (45 200) соответственно.

73% россиян, согласно опросу drom.ru считают, что в России НЕ могут собирать японские автомобили с японским качеством.

Так что вывод делаю (из названия темы) - мечтать не приходится!

Сообщение отредактировал Berr: 21.01.2010, 11:41:46

  • 0

#44
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений
Перец из Азия Авто, которые шкоды собирают в КЗ, недавно сказал что цены на их автомобили упадут из-за того что комплектующие для них подешевеют из-за Таможенного союза. Берут они эти комплектующие в Белоруссии и России. Ну и зачем мне автомобиль из Российских комплектующих.
В России заводы тоже заставлют брать некоторые комплектующие у себя.
Ну и как итогом добро пожаловать на покупку классной камрюхи сороковки с российскими пыльниками от жигулей.

#45
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Попробуйте посмотреть на это с другой стороны.

Повышение цен на таможню - стимул для развития своего собственного производства.

И ТС - это средство для развития. Или вы хотите и дальше жить в стране, которая практически ничего не производит?


не путайте божий дар с омлетом

Стимулированием является когда идут РАЗУМНЫЕ пошлины и экономические действия ТОЛЬКО именно для себя, это значит
1. поддерживающие своего производителя, но не убивающее конкуренцию
2. стимулирующие сначало Качественный рост и Доступность рынка товаров, работ и услуг - для роста спроса потребителя, что подтолкнет производителя видящего перспективность рынка
3. Защита только ТОЛЬКО СВОЕГО производителя

что мы видем в ТС ? все с точностью до наоборот
1. поддержка какого-то российского производителя, полное открытие ему рынка, уничтожение конкуренции со стороны более дешевых и качественных производителей из других стран, создание пошлин не для производителя Казахстана, а России.
2. запретительные пошлины на качественный товары будь то японские мышины, шведские грузовики или шмотки из австралии - потребителя ЗАГОНЯЮТ в Кризис, платить больше за менее качественное, результатом явится снижение покупательской способности и снижение перспектив рынка для производителя
- пример Узбекистана и Казахстана за 20 лет - при меньшем населении потребитель Казахстана перспективней для ариеля, сникерса, алвейзов и одежды именно по причине доступности, покупательская способность в казахстане стимулировала рост сначала розничной сети а затем и перенос некоторых производств,
еще пример Нексия в Узбекистане - 15 лет без изменений,
опыт владения 5 нексиями и 5 короллами показал, что за пять лет эффективность королл (при цене в 2,5 раза выше), в те же 2,5 раза больше - меньше проблем, затрат бензина, и нексий уже нет, а короллы еще ездят, а если бы короллы не стоили из-за пошлин так дорого то было 10 королл и было бы выдано услуг потребителю больше в два раза и работой обеспеченог вдвое больше людей

3. Таможенный союз никак не защитит Казахстанского производителя в конкуренции с РФ, а это значит полная профанация идеи поддержки

Тогда надо закрыть полностью рынок РК для ВСЕХ, чтоб свое разводилось
А те товары, которые никогда не будут перспективны в производстве, в казахстане сделать доступными как в эмиратах, новые тягачи Скания Вольво например вытащат транспортную логистику РК на новый уровень эффективности, а Камазы наоборот сделают слабой
и так далее по всем видам, тщательно выбирая, а не тупо скопом, как сказала Россия

доступность новых японских авто стимулирует сервис, и их частую смену потребителем, и развитие рынка, а доступность Ваза Уаза - приведет только к большим убыткам на ремонт и содержание, новый японский пикап для фермера, госорганов в разы эффективней Уаза

ТС - просто тупой прогиб под производителя из РФ

Сообщение отредактировал maori: 21.01.2010, 12:53:06

  • 0

#46
(Alex)

(Alex)
  • Гость
  • 27 сообщений


ну, так у нас тоже вроде затоваренность машинами, барыги жаловались, что продаж нет…
пока Россия будет удовлетворять внутренние нужды, мы разберем то что имеется
а потом глядишь, и нам чего перепадет…


продаж небыло потому что все ждали что будет дальше - барыги цены взвинтили. а после этой статьи цены еще выше станут.. что поле этого вы лично сможете позволить себе купить с учетом высочайших цен на все иномарки ввезеные ранее и при условии что люди среднего достатка просто перестанут продавать свои авто.Хорошую - подчеркиваю - ХАРОШУЮ машину вы не купите. их просто не продают


ну, будут трудности с выбором машины ближайшие несколько лет (причем эти трудности будут далеко не у всех, я думаю если особо не понтоваться можно подобрать себе машину из списка… (новую, с сервисом и гарантией)), зато сколько плюсов в плане развития стран ТС, все это делается для стимулирования развития производства, сельского хозяйства (а это наше с вами трудоустройство в том числе), внутри нашей тройки. Все только жалуются что РФ, РБ или РК ничего не делают конкурентноспособного, ну так возьмите и сделайте свое предприятие…
Да и рынок то какой большой, найдутся желающие открыть производство (сборку) других марок машин, все будет хорошо, просто нужно время :weep:
  • 0

#47
Авилла

Авилла
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Был такой эпизод в американской истории примерно в 70-80 годах 20 века.
Как раз в эти годы Японцы стали завоевывать американский автомобильный рынок.
Американские производители испугались и пошли просить к тогдашнему президенту помощи,
Вот мол агашка - узкоглазые оборзели совсем. Мы на них значит атомные бобмы сбросили, победили, а они у нас хлеб отбирают, машины свои тута продают.
Не помню какой у них там президент был но ответ был у него однозначный-
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? ДЕЛАЕТЕ ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ. ВСЕ СВОБОДНЫ
Прикольно посмореть как Медвепут сказалбы ТАЗовцем такое :(

Сообщение отредактировал Авилла: 21.01.2010, 23:41:43

  • 0

#48
Rock-i-ell

Rock-i-ell
  • Свой человек
  • 859 сообщений

пускай он сам ездиет на авто с двигателем в 2 кубических сантиметра, безграматность!!!!

Спешу вас обрадовать на российские машины Геннадий Алексеевич не пересядет, как сказал его брат, судя по предыдущему опыту владения и вождения авто российского (советского) производства.
  • 0

#49
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Вы всерьез считаете, что содержание и обслуживание тазопрома останется ДЕШЕВЫМ? Оно сейчас уже практически одинаково стоит (с простыми иномарками), не учитывая тот факт, что тазопром приходится ремонтировать в разы чаще (из-за соответствующего качества сборки и запчастей).

я подтверждаю что оно в разы дешевле и юзаю ваз 21099!
Насчет того что часто ломается вы тоже не правы! Все ещё в середине 90-ых посадили попы в иносранки, а в тот период больше преобладала класика ваз-ов поэтому и ломались!
99-ая на которой я сейчас езжу досталась по наследству от отца! Покупалась машинка в салоне зимой 2000года. За 10 лет её эксплуатации мы не сталкнулись с кучей ремонта! По ходовке 90% всего ещё с завода и не так давно я заезжал на диагностику где мне сказали что надо поменять рулевые наконечники и задние пружины, а остальное все гуд! По двигателю та же самая история помимо запланированого ремонта (Замена масел, фильтров, свечей) тоже нечего за 10 лет не делалось! да не спорю качество сборки салона и комплектующих салона оставляет желать лучшего, но в новых тазах с европанелью все совсем по другому! Поэтому судить так негативно о качестве тазиков не стоит!
Если человек сам немощный и безголовый знает только сел в кожаное сиденье врубил кондер и поехал, а то что за машинкой надо следить (не только мыть её каждый день) не знает то у него и гелен каждый день будет ломаться!

Так что друзья прыгайте все в новые тазики и будет вам счастье!
  • 0

#50
Rock-i-ell

Rock-i-ell
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Насчет того что часто ломается вы тоже не правы! Все ещё в середине 90-ых посадили попы в иносранки, а в тот период больше преобладала класика ваз-ов поэтому и ломались!
99-ая на которой я сейчас езжу досталась по наследству от отца! Покупалась машинка в салоне зимой 2000года. За 10 лет её эксплуатации мы не сталкнулись с кучей ремонта! По ходовке 90% всего ещё с завода и не так давно я заезжал на диагностику где мне сказали что надо поменять рулевые наконечники и задние пружины, а остальное все гуд! По двигателю та же самая история помимо запланированого ремонта (Замена масел, фильтров, свечей) тоже нечего за 10 лет не делалось! да не спорю качество сборки салона и комплектующих салона оставляет желать лучшего, но в новых тазах с европанелью все совсем по другому! Поэтому судить так негативно о качестве тазиков не стоит!
Если человек сам немощный и безголовый знает только сел в кожаное сиденье врубил кондер и поехал, а то что за машинкой надо следить (не только мыть её каждый день) не знает то у него и гелен каждый день будет ломаться!

Так что друзья прыгайте все в новые тазики и будет вам счастье!

Вам повезло, наверно, с качественно собранной машинкой, а может и модель... У нас на работе покупалась первая ВАЗ-2107 с салона в 2001 г., через 3 года состояние (ходовка, внешний вид) ужасное. Потом мне покупали ту же модель уже в 2004 г. тоже из салона, радовались первые полгода, а дальше как в лесу дремучем, чем дальше, тем страшнее.
  • 0

#51
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Вам повезло, наверно, с качественно собранной машинкой, а может и модель... У нас на работе покупалась первая ВАЗ-2107 с салона в 2001 г., через 3 года состояние (ходовка, внешний вид) ужасное. Потом мне покупали ту же модель уже в 2004 г. тоже из салона, радовались первые полгода, а дальше как в лесу дремучем, чем дальше, тем страшнее.

Ну с класикой немного по другому дела обстоят, она ломается чаще!
ЗЫ. забыл совсем сцепление ещё менялось у меня за 10 лет 1 раз!
А вообще я считаю что нет машин которые не ломаются! Будь то заз горбатый будь то ферари!
  • 0

#52
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
а я думаю, что следующим шагом будет повышение цен на продукцию Росавтопрома. причем как на машины, так и на запчасти ;). дожимать так до конца, жабка производителей подведет, вот увидете.
а насчет следить за машиной.. машины ломаются все, просто некоторые это делают невовремя, вылет шаровой на дороге это скорее даже не поломка, а естественное состояние ВАЗа. перегрев мотора, это естественное состояние УАЗа и ИЖа. Отказ тормозов - ЗиЛ и иже с ними. Низкая удельная мощность - весь грузовой сектор автопрома РФ. Отвратительная эргономика - РФ и АзияПром.

Сообщение отредактировал homo ferus: 22.01.2010, 01:13:30

  • 0

#53
Шаман111

Шаман111
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Ну да, ну да... У самого девятка была, почти не ломалась... По сравнению с запорожцем ;)
Кстати, не напомните:
1. сколько подушек безопасности в наисовременнейшей автовазовской пятёрке?
2. ABS не сильно глючит?
3. Системой курсовой устойчивости довольны?
4. ....

А теперь сравните с американским "шротом", на который все так наезжают. :)
  • 0

#54
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Не вру, проснулся недавно в холодном поту - приснилось, что купил УАЗ Патриот новый(на него в характеристиках отсутствует разгон до сотни :eek: , это в наше то время :) ).
Там кто-то хвалит вазовскую девятку. В конце 80-х мечтал о такой. Купил - поездил - больше не хочется. ;)
  • 0

#55
PhD

PhD

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
+мильон, мы на самом деле прогнулись под Двуглавого, суцко будучи не в состоянии быть конкурентоспособным на мировом рынке, Орел решил пихать это к нам, практически не оставляя выбора среднему классу Республики.
;)

Сообщение отредактировал PhD: 22.01.2010, 07:23:26

  • 0

#56
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
А мне вот интересно как будет с растаможкой каитайского автопропа, ведь по новым тарифам он выйдет в копеечку и ни кто его точно уж покупать не будет. Для китайцев теряеться большой рынок сбыта, не побоюсь слова основной! Хотя китайцы за пол года заводов настроят у нас ;)
  • 0

#57
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений
чистое ИМХО: но думаю такими вот радикальными методами мы готовимся к войне. ;)
  • 0

#58
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Для китайцев теряеться большой рынок сбыта, не побоюсь слова основной!

Да у них в Урумчах больше народу живет, чем в Казахстане. ;) А рф сюда не нада притягивать - уних эти пошлины давным давно действуют.

#59
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто
Глянул на сайт дилера - цены не изменились. Как был Икс Трейл от 33 000, так и остался.

#60
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
;)

Глянул на сайт дилера - цены не изменились. Как был Икс Трейл от 33 000, так и остался.

Цены и не должны были измениться....
Изменяться лишь после того, как придет новая партия X-Trail в этому году.

Сообщение отредактировал Futurist: 22.01.2010, 09:40:58

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.