Кто начал мечтать об автомобиле произведенном на территории ТСБез растаможки?
#21
Отправлено 20.01.2010, 17:24:40
Во-первых, в РК помимо унифицированных таможенных пошлин сохранился НДС. Тогда как в РФ НДС на растаможенные машины не применяется.
Во-вторых, РБ сохранила до 1 июля льготный режим для физлиц. То есть Правительство предусмотрело некий переходный период и дает возможность гражданам приобрести авто по старой таможенной стоимости.
В-третьих, сейчас выясняется, что граждане РК не будут иметь доступ ко всем видам авто, произведенным на территории ТС. Будет определен список "льготников", в который, скорее всего, будут включены производители, выпускающие неликвидные авто (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, корейские авто и т.д.).
Следовательно, среднестатистические граждане РК будут довольствоваться либо авто, произведенными на территории РК (шкоды, корейский автопром, ВАЗы и т.д.) и только частично, произведенными на территории РФ и РБ.
То есть в сумме мы будем иметь не более десятка доступных автомобилей, тогда как в РФ таких автомобилей на несколько порядков больше. Про РБ говорить не буду, не знаю.
Может я не прав, кто поправит?
#24
Отправлено 20.01.2010, 17:33:26
ПЕРЕЧЕНЬ моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства
Список по теме утилизации автохлама, но он составлен именно по маркам, признанным "производство России", а значит, не подлежащие таможенному оформлению внутри ТС.
что-то там не написано, что они будут беспошлинными в рамках ТС.
#26
Отправлено 20.01.2010, 17:41:48
Либо за это время накоплю на очередное новое авто.
На таз добровольно не сяду. Из принципа.
Как это звучало лет 70 назад - спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детсво?
Сейчас ихние проекты с ТС звучат примерно также... Кушайте кашку типа, все равно ничего другого нету.
#27
Отправлено 20.01.2010, 17:45:21
Анализируя текущую ситуацию и информацию, пришел к выводу, что КЗ в части авторынка оказался в наихудшем положении.
Во-первых, в РК помимо унифицированных таможенных пошлин сохранился НДС. Тогда как в РФ НДС на растаможенные машины не применяется.
Во-вторых, РБ сохранила до 1 июля льготный режим для физлиц. То есть Правительство предусмотрело некий переходный период и дает возможность гражданам приобрести авто по старой таможенной стоимости.
В-третьих, сейчас выясняется, что граждане РК не будут иметь доступ ко всем видам авто, произведенным на территории ТС. Будет определен список "льготников", в который, скорее всего, будут включены производители, выпускающие неликвидные авто (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, корейские авто и т.д.).
Следовательно, среднестатистические граждане РК будут довольствоваться либо авто, произведенными на территории РК (шкоды, корейский автопром, ВАЗы и т.д.) и только частично, произведенными на территории РФ и РБ.
То есть в сумме мы будем иметь не более десятка доступных автомобилей, тогда как в РФ таких автомобилей на несколько порядков больше. Про РБ говорить не буду, не знаю.
Может я не прав, кто поправит?
Видимо, России надо позарез запустить автоваз и начать таки реализацию говнотазов. На рынки РК и РБ будет оказываться давление. Т. е. мы вам дадим то что посчитаем нужным, а посчитает нужным этот двуглавый чекисткий орел медведопут, вливший миллиарды в говноваз, естественно реализацию именно говнотазов, которые в той же россии никому не нужны. Мечта этих чекистов создать опять закрытое государство и возвести железный занавес для того чтобы иметь абсолютно все рычаги управления в своих руках на огромной территории. Эти два чекиста очень властолюьивые парни с огромными имперскими амбициями. Нашим кинули кость в виде нефтегазотранспортной системы и рубилова капусты для узкого круга властьимущих, белорусам тоже дали конфетку. а вот взамен две страны будут работать на благополучие РФ. Производства говорите в РК создавать будут, уходить от импортозависимости? Звучит фантастически. Как будет на деле жизнь покажет, Но пока - как первый шаг- России надо продать говнотазы. И кажется это у них может начать получаться
#28
Отправлено 20.01.2010, 17:54:23
Насчет юзанья своего любимого шрота до того как колеса начнут отваливаться... А вы не подумали ВО СКОЛЬКО вам обойдется содержание ваших старых машин? Уверяю вас, через пару тройку лет вы сами скинете все мерседесы, крузаки и тойоты. потому как запчасти тоже резко вздорожают и ставить копеечный китайский так называемый оригинал станет дороже. не ребята, вазы придут раньше и все мы в них окажемся раньше чем многие тут думают
#30
Отправлено 20.01.2010, 18:04:23
ну как говори один актер в фильме москва слезам не верит
ежели за машинкой хорошо следить. на ней и внуки будут ездить, типа 100 лет не срок
следить не вопрос, баблосов много нам понадобится на это. А когда будет альтернатива в виде дерьмовых но ДЕШЕВЫХ в содержании и обслуге тазов - поверьте -многие начнут расставаться с мерсами и крузаками, особенно в той экономической ситуации в который мы оказались. Импорт будет вытеснен весь, это задача руководителей россии. и они этого добьются, потому что договорились с КЗ и РБ. и создали этот пресловутый союз
#31
Отправлено 20.01.2010, 18:15:24
#32
Отправлено 20.01.2010, 18:21:47
это правда, только относится к старым машинам. Современный маркетинг (и частенько закон) требует смены авто раз в 3-5 лет. то есть делать авто со сроком жизни 100 лет никому не надо. знаю довольно много машин "за 20 лет", которые отходят еще лет 10-15-20 при условии нормального ТО.ну как говори один актер в фильме москва слезам не верит
ежели за машинкой хорошо следить. на ней и внуки будут ездить, типа 100 лет не срок
собирался купить пыжик или что-то около. теперь пристально смотрю на ниву и уазик.
#33
Отправлено 20.01.2010, 18:30:34
Буду до упора поддерживать и ремонтировать свою, ее еще лет на 20 точно хватит.
Либо за это время накоплю на очередное новое авто.
На таз добровольно не сяду. Из принципа.
А я на тазики не сяду из неумения - я тока на автомате езжу... В 21 веке это правильно
А рашка пусть свои тазики сама потребляет.
#35
Отправлено 20.01.2010, 19:08:37
http://www.zakon.kz/...mashiny-ne.html
Интересно - они видимо собрались LC200 и Prado 150 собирать?! Т.к. Камри в РФ делают, а эти популярные машины нет.
#36
Отправлено 20.01.2010, 19:32:56
"Крупнейший автодилер марки «Toyota» - «AstanaMotors» недавно заявил, что они ведут переговоры и рассматривают вопрос об открытии сборочного производства в Алматы."
http://www.zakon.kz/...mashiny-ne.html
Интересно - они видимо собрались LC200 и Prado 150 собирать?! Т.к. Камри в РФ делают, а эти популярные машины нет.
Я лучше сам открою сборочное производство и буду производит Ролс Ройсы. Вон Россияне могут в гараже их делать, чем я хуже? Как раз буду делать из старых мерсов
http://copypast.ru/2..._fotovideo.html
А вот видео как оно будет ездить:
http://www.copypast....yce_Phantom.flv
Сообщение отредактировал Дедушка Филателист: 20.01.2010, 19:33:10
#37
Отправлено 20.01.2010, 19:47:48
Вы всерьез считаете, что содержание и обслуживание тазопрома останется ДЕШЕВЫМ? Оно сейчас уже практически одинаково стоит (с простыми иномарками), не учитывая тот факт, что тазопром приходится ремонтировать в разы чаще (из-за соответствующего качества сборки и запчастей).следить не вопрос, баблосов много нам понадобится на это. А когда будет альтернатива в виде дерьмовых но ДЕШЕВЫХ в содержании и обслуге тазов - поверьте -многие начнут расставаться с мерсами и крузаками,
ежели за машинкой хорошо следить. на ней и внуки будут ездить, типа 100 лет не срок
#38
Отправлено 20.01.2010, 19:49:28
Попробуйте посмотреть на это с другой стороны. Спросите на базаре, откуда у нас все овощи и фрукты. Китай, Киргизия, Узбекистан. Хотя многие из них могут выращиваться здесь, в Казахстане. Но не выращиваются . Почему ? Потому что дешевле ввезти это, чем вырастить. Соответственно у сельских жителей - безработица и т.д.Россия неконкурентна в мировой торговле и производстве готовых товаров, не могут русские делать ничего кроме самолетов и танков, это в крови. Страна загибается, огромная безработица, экономические и политические проблемы. Выход один - закрыться от конкурентного мира, привлечь по возможности соседние государства находящиеся в таком же тяжелом положении и вуаля - вот оно, решение многих проблем РФ. Никакого ВТО раше не нужно даром ибо она просто не выдержит конкуренции и окончательно рухнет.
Повышение цен на таможню - стимул для развития своего собственного производства. Будет те же овощи и фрукты выгоднее выращивать чем возить - у колхозников наконец появится стимул работать на своей земле.
Будет выгоднее одежду шить здесь - не будут тащить из Китая.
Россия неконкурентна - скажите тогда, а Казахстан конкурентен? И ТС - это средство для развития. Или вы хотите и дальше жить в стране, которая практически ничего не производит?
#40
Отправлено 20.01.2010, 20:20:50
да потребуется, быстренько объявят собранными в России какие надо модели.
Сообщение отредактировал evla: 20.01.2010, 20:22:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0