Перейти к содержимому

Фотография

Аэропорт АлматыЦентрализованное обсуждение

* * * * - 6 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3028

#26504407
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

В связи  с многочисленными вопросами  прошу модератора закрепить пост

 

Расписание вылетов и прилетов в Аэропорту Алматы

http://www.alaport.c.../yschedule.html

стоимость парковки

http://www.alaport.com/ru/info.html

Розыск багажа. Телефоны: 2703104, 2703093.

Справочная о рейсах +7 (727) 270-33-33

Таможенный контроль +7 (727) 270-31-06, 270-31-54

ЛОВД +7 (727) 270-31-02, 270-34-54

Консульская служба +7 (727) 270-30-97, 270-30-98

Служба Грузовых перевозок +7 (727) 388-89-22

СВХ +7 (727) 388-84-53

Схема проезда  и маршрут в Аэропорт (В) от вокзалов алматы1 (А) и алматы2 (С) (загляните под спойлер)

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Farmer: 31.07.2013, 09:49:50

  • 6

#1241
лейка

лейка
  • Свой человек
  • 574 сообщений

Теперь вопрос бывалым: нам какие-нить компенсации полагаются? Канешна, понимаю, туман и прочая-прочая. Ну вы же не садисты и мы не в застенках гестапо. Почему нельзя было обратно людей-то выгрузить???

я один раз сутки сидела в нашем порту, затем почти сутки в Кашгаре, была поломка в нашем аэропорту и туман в Урумчи, а людям лететь дальше , а рейсы все забиты, то есть перебить билеты нереально, в общем , вместо 4 числа, я прилетела на место 8 - го . Туман - частое явление у нас зимой, кстати да, мне дали компенсацию, но это за поломку, вряд ли за туман))
  • 0

#1242
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
рапсодия, здравствуйте!
Понимаю Ваше раздражение, состояние и усталость. Конечно же - вы ни в коем случае не в застенках а экипаж не садисты. Вы купили билет из точки А в точку Б а экипаж находится на работе. И экипаж несет уголовную ответственность за вашу безопасную доставку. Знали ли пилоты про туман? Ответ - да. В Алматы с ноября по апрель дым/дымка/туман. Зачастую идёт волнами, значение видимости плавает. Для взлёта необходима строго определённая видимость. Эту видимость замеряют приборы в трёх частях полосы - в начале, середине и конце. Берется минимальное значение. И если нужно 150 метров а передают 200/145/200, то взлетать не имеем право. Но есть вероятность, что через какое-то время поймаем необходимое значение и тогда нужно вылететь без задержки. А это значит, что все должны сидеть в самолете, быть пристёгнутыми и ознакомленными с аварийно-спасательными средствами самолета. И ладно был бы как в Амстердаме/Дубае/Франкфурте и тд и тп отдельный накопитель с телескопическим трапом для каждого рейса. В Алматы же все перемешанные, плюс народ с остальных рейсов... На посадку в самолет, рассаживание и демо уйдёт не менее 20 минут. А взлетать надо сейчас. Да плюс успеть облиться антиайсингом при необходимости. Видимость то плавает. Или так и ездить туда-сюда? Так до мая месяца, до хорошей погоды прокататься можно. Мы понимаем что это тяжело - все настроились лететь, позднее время, уже отправили всем смски. Понимаем, потому что все тоже находятся в напряжении: в кабине постояно мониторят погоду, обстановку по аэропорту, Вспомогательно-Силовая Установка работает обеспечивая тепло в салоне - потребляя при этом топливо. А значит его количество постоянно уменьшается. Мониторят ситуацию по наличию машин для обработке, тягачей траповщиков и другой спецтехники. Ведь это не единственный рейс в аэропорту.
Кабинному экипажу тоже есть чем заняться. И решение накормить людей - это не с перепугу, это желание сделать это вынужденное ожидание более комфортным. И капитан делал объявления в салон, чтобы люди знали что происходит. Это делалось специально для Вас в том числе. Они то сами точно в курсе. А вы бы послушали что говорят, может бы и вопросов меньше возникло. А то слова то какие! "гестапо, типо подустали, с перепугу, спать мешали, дети, не вылетали"... горячим железом пытали.
На Боингах дядьки то в основном все достаточно возрастные летают, большинство капитанствовали еще с серпасто-молоткастой эмблемой на киле. И на туманились за карьеру и насмотрелись на различные варианты.
В завершении своей "объяснительной записки" :) Хочу Вам пожелать приятного отдыха или успешных деловых встреч. Вообще, посмотрите на ситуацию с другой стороны - зато вы долетели безопасно и приключения позади. А трудности - они всегда встречаются. Вот так посидишь разок другой (крайний раз 1-го декабря, аккурат на снегопад), да на запасном и как-то начинаешь филосовски ко всяким таким траблам относиться.
И по моему скромному мнению, Авиакомпания откажет в предоставлении компенсации. Но Вы всегда можете подать в суд :)
Ещё раз попрошу не серчать на моих коллег - более чем уверен, что в той ситуации они сделали все что могли.
С уважением!
  • 10

#1243
рапсодия

рапсодия
  • Постоялец
  • 337 сообщений
Да, ребята, вроде погорячилась...
Сегодня выспались, настроение классное, Куала Лумпур супер, впечатлений море.
Ну, посидели 16 часов, ну, ерунда! Спасибо, Sky, за терпеливое разъяснение!
  • 0

#1244
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
Рапсодия, черкните в твиттер @primeministerkz, пусть хоть знают

#1245
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

И экипаж несет уголовную ответственность за вашу безопасную доставку. Знали ли пилоты про туман? Ответ - да.

а зачем тогда пассажиров садили в самолет? в накопителе хоть передвигаться можно. Мне кажется, что для авиакомпании дешевле и выгодней держать людей в самолете, чем снова высаживать и потом снова сажать в самолет.
  • -8

#1246
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

Да, ребята, вроде погорячилась...
Сегодня выспались, настроение классное, Куала Лумпур супер, впечатлений море.
Ну, посидели 16 часов, ну, ерунда! Спасибо, Sky, за терпеливое разъяснение!

Это есть маленькое государство, с маленьким бюджетом, с маленькими людьми и таким же пофигизмом.
Просто никто не хочет в серьез заниматься этими вопросами. Почему из крупных европейских портов ежедневно есть несколько рейсов в тот же лумпур или банкок, в целом не важно куда. А потому, что эти порты, есть не что иное как перевалочная база для многих путешественников. Большой оборот, большие деньги. Пусть не без потерь. Почему в амсере базируется дельта, а шарль деголе юнайтед,? А потому, что люди умные и понимают, что все одновременно в рот не положить. Можно пустить к нам больше перевозчиков, транзитных рейсов, стать конкуретными при таком раскладе и собственных запросах не выйдет. Не хочется терять кусок. Хотя можно его и заработать. Долго еще придется мириться с тем, что КЗ это есть страна третьего мира. Подобно каким то мля африканским странам.
  • 2

#1247
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

а зачем тогда пассажиров садили в самолет? в накопителе хоть передвигаться можно. Мне кажется, что для авиакомпании дешевле и выгодней держать людей в самолете, чем снова высаживать и потом снова сажать в самолет.

Мать, приветствую!
Конечно, если понятно что туманит плотно и не вырваться, то посадку не дают. Я про другой случай говорю - когда видимость "плавает" и есть шанс вылететь - именно об этой ситуации я и писал. Вы же улететь хотели, так? Или по переполненному накопителю, где во время таких задержек бывает яблоку негде упасть, ходить? :) Видели что творится когда не через рукав сажают несколько рейсов? Ожидание на борту - это вынужденная мера. Я в прошлом году сидел на борту в Люфтганзе, когда Франкфурт засыпало снегом. Сидел на борту в КЛМ-е, когда Сипхол туманило. Пропускная способность аэропортов во время туманов падает в разы. Амстердама, Франкфурта, ККЛ (если там случится), хоть где. Просто там конечно более всё приспособлено и более гибко работает. Но мы у себя имеем то что имеем. Можно бесконечно долго вздыхать и сетовать, но это ничего не поменяет. Надо работать, летать, принимать решения.
С уважением!
  • 2

#1248
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

ВНИМАНИЕ: просидели в закрытом самолете на взлетной полосе СЕМЬ ЧАСОВ! Итог: 16 с лишним часов в самолете! Типа туман. А то они не знали про туман, когда грузили нас в самолет! Ну, правда, с перепугу нас аж три раза покормили. Ну, типа, сытый пассажир = не злой пассажир?
Сергей в КЛ (а мы как порядочные сначала смс ему кинули мол встречай, родимый, вылетелели мол..., а через полчаса в панике отправили уже другую - а она падла не дошла до него!). Так он перепуган был не на шутку, думал, что мы в Дели гденить зависли. Тоже целый день в аэропорту сидел,
/.....


Рапсодия, ужас! А почему обратно не выпустили, чем в самолете держать на ВПП? 7 часов, тут не только дети, но и взрослый свихнется!

Ну дык я ж говорю, что с людьми творилось в самолете, Экипаж бегает, свет .ЯРКИЙ горит, каждые полчаса экипаж чо-то там бормочем в микрофон про погодные условия бла-бла-бла, спать естессно не дают. Про детей вашпе говорить не хочу!
Через пару часов вроде объявили, что трап подгонят и выгрузят нас бедолаг в зал ожидания. Ага, щас, выгрузили...
Смешное дальше: через 3 или 4 часа (дальше естессно счет времени потеряли), сменили экипаж, ну, типо ентот экипаж подустал маленько. Ну короче через 7 часов полетели, чуть тепленькие!

Рапсодия, рад что ваша истерика наконец закончилась.Я не SKY777, и не обязан быть таким же терпеливым. К счастью, но иногда и, к сожалению, интернет с социальными площадками дал возможность людям, сбрасывать свои эмоции, мимоходом оскорбив кого либо, либо отозвавшись нелицеприятно о людях. Ничего страшного, можно потом написать "Да, ребята, вроде погорячилась...Сегодня выспались, настроение классное". Делов то. А то, что до этого кто то прочел, расстроился, переживал за несправедливость -это мелочи.
1) На взлетной полосе самолет не то, чтобы 7 часов, он даже 20 минут лишних не простоит.
2) Если верить вашим словам (а ведь вы сами признали "дальше естессно счет времени потеряли"),-7 часов ожидания+7.30 полета=14,3 часов, а не 16. Непринципиально, но из таких же мелочей складывается раздражение?
3) Не "типа туман", а туман.И это вы нетрудно могли заметить из иллюминатора. Технические особенности предельной видимости Sky уже объяснил.
4) "с перепугу аж 3 раза кормили". Если бы покормили 1 раз, могу предположить, вы бы написали " Гады такие, за 7 часов всего лишь раз покормили"..Добро превращается в зло, когда его слишком много.( Мои слова)
5) Ваш Сергей вместо того, чтобы пугаться и целый день сидеть в аэропорту КЛ, мог легко зайти на сайт аэропорта Алматы и отследить время вылета самолета.Несложно посчитать, что при нормальной полете от фактического времени вылета из Алматы есть минимум 7 часов до посадки в КЛ. Зачем сидеть в аэропорту?
6)насчет бегающего экипажа и яркого света тоже не понял. Лучше было бы если бы все борпроводники забились у себя в каморке и втихомолку пили чай и резались в карты? При этом пассажиры сидели бы в полутьме? Офигительно, 7 часов просидеть в неведении во тьме, экипаж молчит, и бп куда то исчезли.
"Лангольеры" по Стивену Кингу посмотрите.
7) смена экипажа."Типа" подустали. А вы бы хотели лететь почти 8 часов с невыспавшимся, измученным экипажем? Зря, Sky777, не рассказал про нормы рабочего времени экипажа. а при 8 часовом полете +1предполетной+1 час послеполетной.
Терпимее надо быть к людям, которым ты доверяешь свою и жизнь своих близких .
  • 3

#1249
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Зачем сидеть в аэропорту?


Там до аэропорта 1 час ехать, плюс у них тот день был распланирован, т.е. Сергей изначально этот день запланировал на них, т.е. он приехал - , сначала ждал, потом начал искать-выяснять, плюс врят ли знал откуда и на каком именно рейсе летят, узнал что самолет вылетел (7 часов как раз те самые что стояли), потом наверно решил назад 1,5 часа ехать (до дома, он не в центре Куалы живет), потом обратно 1,5 часа - бензин, лучше посидеть, в интернете повисеть. в Куале в аэропорту Вай-Фай бесплатный. Ну естественно - по прилету все взбудораженные "А мы, А я"...

Офигительно, 7 часов просидеть в неведении во тьме, экипаж молчит, и бп куда то исчезли.
"Лангольеры" по Стивену Кингу посмотрите.

:rotate: Читала... Представила себя в такой ситуации. Я по сути паникерша, аварийный выход по картинкам в буклете открывать умею (специально изучала - мало, ли а лишних знаний не бывает), я бы наверно часа через 2 его уже открыла и пошла пешком узнать, есть ли люди в Аэропорту, или молится и готовиться. :ninja:

Технические особенности предельной видимости Sky уже объяснил.

Насмотревшись новостей, знаю что самое опасное - посадка и взлет, поэтому если для этих вещей нет 100% условий, лучше вообще нафиг никуда не лететь... Кстати погодные условия это как раз тот самый "форс-мажор" когда штрафы не выплачивают, да и вообще лучше все стыковки нафиг потерять, но зато живыми и здоровыми прилететь...

смена экипажа."Типа" подустали.

Угу, там определенное время "работы" экипажа, М.б. они с другого самолета пересели, и у них 9 часов до конца смены осталось. И если уставшие борт проводники
это не самое страшное (хотя тоже безопасности не добавляет), то пилоты, у которых слипаются глаза от усталости, в разы повышают вероятность несчастных случаев.


То, что 7 часов в самолете просидели, это да, ужас особенно с детьми, но скорее всего там несколько рейсов задержали, а накопитель в Алмате не Куала Лумпурский конечно, друг на друге бы сидели и возмущались - "Выгнали из самолета, а тут даже сесть негде"...
  • 1

#1250
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Зачем сидеть в аэропорту?

Там до аэропорта 1 час ехать, плюс у них тот день был распланирован, т.е. Сергей изначально этот день запланировал на них, т.е. он приехал - , сначала ждал, потом начал искать-выяснять, плюс врят ли знал откуда и на каком именно рейсе летят, узнал что самолет вылетел (7 часов как раз те самые что стояли), потом наверно решил назад 1,5 часа ехать (до дома, он не в центре Куалы живет), потом обратно 1,5 часа - бензин, лучше посидеть, в интернете повисеть. в Куале в аэропорту Вай-Фай бесплатный. Ну естественно - по прилету все взбудораженные "А мы, А я"...

Не понял, Сергей это гид какой то что ли? и при этом "врят ли знал откуда и на каком именно рейсе летят " ? Bola, вас попросят просто встретить знакомых в аэропорту примерно в 10 часов вечера, при этом не скажут откуда они и на каком рейсе прилетают, возьметесь?))) До аэропорта КЛ от 40 мин( по подземной автостраде) до 1,5 часа езды, а какая разница? перед выездом проверить время вылета из аэропорта вылета, как "отче наш" для любого встречающего. Имхо, незнакомый мне Сергей сам виноват в своем сидении)
Насчет невысадки пассажиров в терминал +100500 поддерживаю. При невылете нескольких рейсов из нашего порта зал отлета превращается в Вавилон и битву за место в Ноевом ковчеге.
Сесть невозможно, еда взлетает в цене в разы( для барменов наступает Новый Год), а в туалет может позволить себе сходить только очень небрезгливый человек. Хмм, в мужской. В женский, насколько я видел, вообще не все могут позволить себе сходить. из за очереди. Ну а про то, что как писал наш кэп, из за окна в тумане экстренно вылететь и речи нет.
  • 0

#1251
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Поэтому надо строить новый терминал в АЛА,где будут нормальные накопители и всё для людей.
ЗЫ.Разок просидел в самолёте 4 часа,в Москве был туман и посадили в Н.Новгороде,чуть не офигел,ещё и не кормили :D .

Сообщение отредактировал Андрэ77: 06.12.2012, 18:06:29

  • 0

#1252
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
вот здесь говорят о том, что частников-таксистов не пускают теперь на территорию аэропорта, сюжет телеканала Алматы на казахском:


  • 0

#1253
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Sky777, когда большая вероятность тумана- утром, днем или вечером? По опыту. Или это вообще не зависит от времени суток?


Sent from my iPhone using Tapatalk
  • 0

#1254
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
как сказала свекровка нашей подруги (она бывшая бп), если туман в Алматы вечером, то стабильно до утра.
а вообще я и вечером и рано утром наблюдала туман, чаще к обеду рассасывался
  • 0

#1255
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Вчера по прилету из Малайзии вместо привычной плотной стаи с удивлением обнаружилась всего парочка бандерлогов-таксистов.

Сообщение отредактировал Floyd: 07.12.2012, 19:12:33

  • 0

#1256
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ
ГРАНИЦУ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН


фото-, аудио-, видео-, оргтехника, бытовая техника и электрические приборы - 1 (один) предмет каждого наименования на человека; <*>

Везу 4 фотовспышки: 1 рабочая, 3 полурабочие, на ремонт
Что меня может ждать на таможне?
  • 0

#1257
Aiena

Aiena
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Аэропорт и сервис у нас конечно не ахти и оставляет желать лучшего, а про таможню я тихо молчу в тряпочку, но пилоты эйр астаны высококвалифицированные специалисты! Дай бог им здоровья и терпения с пассажирами)))))
  • 2

#1258
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Аэропорт и сервис у нас конечно не ахти и оставляет желать лучшего, а про таможню я тихо молчу в тряпочку, но пилоты эйр астаны высококвалифицированные специалисты! Дай бог им здоровья и терпения с пассажирами)))))

Да про пилотов соглашусь. Столько раз садили самолеты в таких погодных условиях что просто жуть.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
  • 1

#1259
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Везу 4 фотовспышки: 1 рабочая, 3 полурабочие, на ремонт Что меня может ждать на таможне?

1. Повторюсь еще раз - цитируемый документ утратил силу более двух лет назад.
2. Что там в голове у наших таможенников - ХЗ. :faceoff:
  • 0

#1260
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
1/3 прилетающих зимой из Бангкока входят в аэропорт на автобусе+пешком, вместо рукава
Многие в шортах и сандалиях, при -15
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.