Перейти к содержимому

Фотография

Аэропорт АлматыЦентрализованное обсуждение

* * * * - 6 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3028

#26504407
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

В связи  с многочисленными вопросами  прошу модератора закрепить пост

 

Расписание вылетов и прилетов в Аэропорту Алматы

http://www.alaport.c.../yschedule.html

стоимость парковки

http://www.alaport.com/ru/info.html

Розыск багажа. Телефоны: 2703104, 2703093.

Справочная о рейсах +7 (727) 270-33-33

Таможенный контроль +7 (727) 270-31-06, 270-31-54

ЛОВД +7 (727) 270-31-02, 270-34-54

Консульская служба +7 (727) 270-30-97, 270-30-98

Служба Грузовых перевозок +7 (727) 388-89-22

СВХ +7 (727) 388-84-53

Схема проезда  и маршрут в Аэропорт (В) от вокзалов алматы1 (А) и алматы2 (С) (загляните под спойлер)

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Farmer: 31.07.2013, 09:49:50

  • 6

#281
Ситец

Ситец
  • Постоялец
  • 339 сообщений
а что значит в пиковые часы?
была в разные часы и на внутренних прилетах/вылетах и на международных, особого пика не ощутила ни разу. и рейсы точно по этой причине не задерживаются. здесь скорее дело в том что у ЭА не хватает бортов и они не укладываются зачастую в свое расписание.
а что значит терминал перегружен?
людей много? багажа? тоже такого не видела. про получение багажа в нашем порту вообще отдельную тему надо создать. и поверьте, эти задержки также не связаны с загруженностью терминала.
  • 0

#282
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

а что значит в пиковые часы?
была в разные часы и на внутренних прилетах/вылетах и на международных, особого пика не ощутила ни разу. и рейсы точно по этой причине не задерживаются. здесь скорее дело в том что у ЭА не хватает бортов и они не укладываются зачастую в свое расписание.
а что значит терминал перегружен?
людей много? багажа? тоже такого не видела. про получение багажа в нашем порту вообще отдельную тему надо создать. и поверьте, эти задержки также не связаны с загруженностью терминала.

вам очень повезло, что вы не попадали в часы пик :) я как минимум пару раз попадал в такие ситуации когда почти одновременно улетают - на Москву ЭА + рус. авиалиния; Труция ЭА + Туркиш; Дели; Болгария ну и еще несколько направлений... очередь начиналась на втором этаже на досмотре багажа, далее регистрация, как обычно работает всего несколько кабинок погранцов и на некоторые рейсы уже посадк идет, а люди еще досмотр не прошли и уже нервные стоят, после досмотра в зале ожидания толпа народу, не то то сесть, реально стоять почти негде... и дело не в том, что кто то поздно приезжает, просто наверно во время отпусков график утренних вылетов очень плотный. не говорю, что такое часто встречал, но пару раз наш рейс откладывали, так как после окончания посадки на борту было менее половины зарегестрированных пассажиров. дело случая, конечно, кто как нарвется..,
  • 0

#283
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

а что значит в пиковые часы?

А вы зайдите в зал внутренних линий в будний день в семь утра и сами все поймете.
  • 0

#284
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

а что значит в пиковые часы?


однажды попала туда, когда у 4 рейсов в одно время регистрация началась... прокляла все на свете... на мой самолет объявили, что посадка закончена, но все пассажиры только паспортный контроль проходили...

и вообще, пусть наш порт горит синем пламенем! :weep:
во вторник прилетела и пошла паспортный контроль проходить... вот напрашивается вопрос, нафига нам 11 кабинок, если только 1 работала :(
там такой хай вай подняли, а эта коза-пограничница сказала - это не мои проблемы, пишите жалобы, начальник на втором этаже... и вот одна работает, а 3 другие девушки тупо с рациями дефилировали...
ну попыталась я у них звание и фамилию начальника узнать, а никто и не знает :D
короче полный атас!
вот так вот обратно на родину приезжать, депрессняк уже в порту начинается...
  • 0

#285
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
о каком часе пик вы говорите! Проектировщики не работали совсем над созданием порта. Тупо возвели коробку из металокаркаса и все. Да крышу изогнули для придания стиля. О пассажирах даже не думали. Как такового зала ожидания нет. Есть узкий некий проход, где вынуждены ютиться пассажиры. Специальных помещений для бутиков нет. Ютятся магазинчики в страшных, антисанитарных каморках. Прессу продают в киоске на первом этаже. Киоск мешает пассажирам подниматься на второй этаж, потомучто находится у самого эскалатора. Тут же кулинарный магазинчик. Убожество, словом. Пассажиру негде находиться. А часа пик в нашем порту не бывает. Есть непродуманный проект, который сталкивает людей лбами в маленьком помещении. Два рейса, которые обслуживат большие самолеты и все, в порту нет места. При этом терминал новый. Тепрь построят, скорее всего, такой же, либо, как у нас любят, "супер" или "гипер", или "сверх". Наши страдают гигантоманией. При наименьших затратах, но при большем прикарманивании.

Сообщение отредактировал jasson: 29.04.2010, 13:32:41

  • 0

#286
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Вот я тоже не понимаю, как можно было при проектировании такого важного объекта, как терминал аэропорта, не задуматься хотя бы о ближайшей перспективе и уже через пять (!) лет начать строительство нового.
Может, просто выгодно это кому-то - каждые пять лет новый терминал строить?
  • 0

#287
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
jasson

Проектировщики не работали совсем над созданием порта.

Два рейса, которые обслуживат большие самолеты и все, в порту нет места.

А часа пик в нашем порту не бывает.

так в чем же по вашему все таки проблемы? не продуманный проект? маленькое здание аэропорта с не предусмотренной возможностью для дальнейшего расширения? когда порт не может обслужить 2 больших рейса одновременно - не это ли называется часом пик!? а если таких рейсов 4-5 и более, тогда это как называется!? и тем не менее вы утверждаете что -

А часа пик в нашем порту не бывает.

:rolleyes:
  • 0

#288
nifredil

nifredil
  • Постоялец
  • 432 сообщений
Послушать, так как будто вы в порту жить собираетесь! транзитными пассажирами вы там точно не будете, поэтому на остальные мелочи, типа киоск не там стоит, или места мало, можно не обращать внимание. я например, всегда еду непосредственно к концу регистрации, чтоб поменьше там находится.
  • 0

#289
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

jasson

Проектировщики не работали совсем над созданием порта.

Два рейса, которые обслуживат большие самолеты и все, в порту нет места.

А часа пик в нашем порту не бывает.

так в чем же по вашему все таки проблемы? не продуманный проект? маленькое здание аэропорта с не предусмотренной возможностью для дальнейшего расширения? когда порт не может обслужить 2 больших рейса одновременно - не это ли называется часом пик!? а если таких рейсов 4-5 и более, тогда это как называется!? и тем не менее вы утверждаете что -

А часа пик в нашем порту не бывает.

:rolleyes:


Вы сами ответили на свой вопрос. Можно аэропорт расположить в павильоне, который будет принимать один большой рейс и говорить, что час пик, нужно строить новый павильно.

Правильно Nikk говорит. У нас все делается тупо. Снчало от неимения мозгов делаем, а потом думаем, что сделали. Прежде, чем строить уже действущий терминал, нужно было думать о перспективах порта и о будущем его использовании.
  • 0

#290
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
вот кто то и подумал о перспективах развития аэропорта :D разработали проект по международному аэропорту из 5 терминалов, планировалось разбить этот проект на несколько частей, в первой части 1-2 терминала, оставшиеся на перспективу роста пассажиропотока.
а как по вашему мнению надо было разрабатывать проект нынешнего здания с возможностью его расширения в условиях отсутствия свободной площади под застройку!? вы наверно не заметили, что там все здания прилеплены друг к другу... или надо было, отказаться от стоянки :rolleyes:
думаю, что правильно выбрали место под строительство новых терминалов
другое дело, что воплощение идей у нас как всегда через одно место...
  • 0

#291
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
jasson

Вы сами ответили на свой вопрос. Можно аэропорт расположить в павильоне, который будет принимать один большой рейс и говорить, что час пик, нужно строить новый павильно.

понятие - час пик применимо не только к нынешнему зданию аэропорта. мы ежедневно сталкиваемся с этим явлением на дорогах (которые не рассчитаны на такой трафик движения), с парковкой (отсутствие паркинга), перегруженный общественный транспорт и т.д. так что же теперь винить проектировщиков которые при СССР не правильно рассчитали перспективы роста Алматы и количество автомашин!? или снести весь город и отстраивать его заново?
строить новый терминал на новом месте где ни что не мешает учитывать перспективы расширения терминалов - правильное решение. жаль, что поздно об этом задумались! если бы после пожара старого здания, сразу начали строительство нового терминала со стороны кульджинки, то и проблем с расширением терминала сейчас бы не возникло...
  • 0

#292
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
RaIn09,

ну вот, как вы себе представлете страну с населением в одну Москву и город с населением в миллион 200 с аэропортом в 5 терминалов! Как я уже говорил, гигантомания. Они каждый строят на два самолета что ли?

Дался нам этот аэропорт! Каждый раз, когда я покидаю из него страну, я радуюсь, что не увижу его до возврата. Если в Схипхоле мне очень приятно находиться и есть чем себя занять до стыковки, как и в барселонском, венцианском аэропортах, то в нашем, который пока еще почемуто не назвали каким-нибудь именем, мне быть претит. В нем все, от помещений, до обслуживания, вывернуто наизнанку.

Вы, видимо, имеете близкое или отдаленное отношение к нашему порту, раз так за него болеете. А мне все равно. У нас меналитет такой. Посмотрите по городу. Сначала асфальтом дорогу закатают, а через неделю все раскапывают, чтобы коммуникации заменить. Новая дорога получается с чудовищными заплатками. С аэропортом тоже самое.

Сообщение отредактировал jasson: 30.04.2010, 14:05:17

  • 0

#293
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Пассажиропоток аэропорта Домодедово в прошлом году составил 18 миллионов человек. При этом, Домодедово прекрасно обходится одним терминалом. Пассажиропоток аэропорта Алматы в 2009 г. составил 2,7 млн. чел. Зачем нам тогда два терминала???
  • 0

#294
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Амстердамский торговый банк (АТБ) за долги может забрать имущество АО «Международный аэропорт Алматы» (МАА). В числе имущества, на которое может быть обращено взыскание, – здание пассажирского терминала аэропорта Алматы, здание VIP– и бизнес-терминалов, здания двух гостиниц в аэропорту Алматы, включая недавно введенную в эксплуатацию гостиницу Park Inn.

http://www.zakon.kz/...unarodnyjj.html
  • 0

#295
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Пассажиропоток аэропорта Домодедово в прошлом году составил 18 миллионов человек. При этом, Домодедово прекрасно обходится одним терминалом. Пассажиропоток аэропорта Алматы в 2009 г. составил 2,7 млн. чел. Зачем нам тогда два терминала???


Браво, Никк! Именно об этом я и говорю. И не два терминала, а ЦЕЛЫХ ПЯТЬ (!?), как утверждает RaIn09.

Сообщение отредактировал jasson: 30.04.2010, 14:36:10

  • 0

#296
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Пассажиропоток аэропорта Домодедово в прошлом году составил 18 миллионов человек. При этом, Домодедово прекрасно обходится одним терминалом. Пассажиропоток аэропорта Алматы в 2009 г. составил 2,7 млн. чел. Зачем нам тогда два терминала???


Вы ничего не понимаете.
Второй терминал закладывался в 2006-2007 гг, в эпоху эйфории на волне займов бабла зарубежом.
С точки зрения того времени сейчас алмата должна быть городом небоскрёбов, соответственно и трафик 15 млн. человек
  • 0

#297
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
jasson

ну вот, как вы себе представлете страну с населением в одну Москву и город с населением в миллион 200 с аэропортом в 5 терминалов! Как я уже говорил, гигантомания. Они каждый строят на два самолета что ли?

читайте внимательнее верхние посты:

разработали проект по международному аэропорту из 5 терминалов, планировалось разбить этот проект на несколько частей, в первой части 1-2 терминала, оставшиеся на перспективу роста пассажиропотока.

вы противоречите сами себе

Вы сами ответили на свой вопрос. Можно аэропорт расположить в павильоне, который будет принимать один большой рейс и говорить, что час пик, нужно строить новый павильно.

Правильно Nikk говорит. У нас все делается тупо. Снчало от неимения мозгов делаем, а потом думаем, что сделали. Прежде, чем строить уже действущий терминал, нужно было думать о перспективах порта и о будущем его использовании.

то вам нужны перспективы расширения аэропорта, то вам это не нужно... вы уж опрелелитесь :D

Дался нам этот аэропорт! Каждый раз, когда я покидаю из него страну, я радуюсь, что не увижу его до возврата. Если в Схипхоле мне очень приятно находиться и есть чем себя занять до стыковки, как и в барселонском, венцианском аэропортах, то в нашем, который пока еще почемуто не назвали каким-нибудь именем, мне быть претит. В нем все, от помещений, до обслуживания, вывернуто наизнанку.

так может все таки необходимо провести какие то изменения с аэропортом, чтоб вас назад в него тянуло!? :laugh:

Вы, видимо, имеете близкое или отдаленное отношение к нашему порту, раз так за него болеете. А мне все равно. У нас меналитет такой. Посмотрите по городу. Сначала асфальтом дорогу закатают, а через неделю все раскапывают, чтобы коммуникации заменить. Новая дорога получается с чудовищными заплатками. С аэропортом тоже самое.

я имею отношение к аэропорту как пассажир который страдает от отвратительного сервиса нынешнего аэропортна, не более
  • 0

#298
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Пассажиропоток аэропорта Домодедово в прошлом году составил 18 миллионов человек. При этом, Домодедово прекрасно обходится одним терминалом. Пассажиропоток аэропорта Алматы в 2009 г. составил 2,7 млн. чел. Зачем нам тогда два терминала???

вы забыли, что Москва не ограничивается только аэропортом Домодедово, есть еще Шереметьево1, 2 и вводит в эксплуатацию 3-й.
  • 0

#299
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
Nikk

планировалось завершить строительство новых терминалов к азиаде, так же нынешний терминал планировалось использовать для внутренних рейсов

это по поводу "зачем нам 2 терминала?"
  • 0

#300
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
jasson

планировалось разбить этот проект на несколько частей, в первой части 1-2 терминала, оставшиеся на перспективу роста пассажиропотока.

читаем внимательнее
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.