Перейти к содержимому

Фотография

Аэропорт АлматыЦентрализованное обсуждение

* * * * - 6 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3028

#26504407
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

В связи  с многочисленными вопросами  прошу модератора закрепить пост

 

Расписание вылетов и прилетов в Аэропорту Алматы

http://www.alaport.c.../yschedule.html

стоимость парковки

http://www.alaport.com/ru/info.html

Розыск багажа. Телефоны: 2703104, 2703093.

Справочная о рейсах +7 (727) 270-33-33

Таможенный контроль +7 (727) 270-31-06, 270-31-54

ЛОВД +7 (727) 270-31-02, 270-34-54

Консульская служба +7 (727) 270-30-97, 270-30-98

Служба Грузовых перевозок +7 (727) 388-89-22

СВХ +7 (727) 388-84-53

Схема проезда  и маршрут в Аэропорт (В) от вокзалов алматы1 (А) и алматы2 (С) (загляните под спойлер)

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Farmer: 31.07.2013, 09:49:50

  • 6

#261
Lidumm

Lidumm

    наездница

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений

Едиественное, туалеты оставляют желать лучшего....

Вы очень мягко выразились :eek:
  • 0

#262
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Альфа-банк намерен отобрать за долги аэропорт Алма-Аты



Амстердамский торговый банк (АТБ), являющийся дочерней структурой российского Альфа-банка, рассчитывает забрать имущество международного аэропорта Алма-Аты за долги. Об этом сообщает "Интерфакс". Сумма долга и плюс пени аэропорта банку сейчас составляет более 38 миллионов долларов.

В 2007 году алма-атинский аэропорт взял у АТБ кредит на сумму 33 миллиона долларов для финансирования строительства нового международного пассажирского терминала. Срок погашения наступил в марте 2009 года, но уже более года аэропорт не может расплатиться.

Проект, под который были взяты средства, также завершить не удалось. Сейчас строительные работы по нему практически не ведутся, хотя деньги были потрачены полностью.

В связи с этими обстоятельствами АТБ потребовал взыскать принадлежащее аэропорту недвижимое имущество, заложенное в обеспечение кредита. Взыскание может быть обращено на здание пассажирского терминала, VIP-терминал и бизнес-терминал, две гостиницы, то есть большую часть активов аэропорта.

Алма-атинский аэропорт, построенный в 1935 году, является крупнейшим в Казахстане. Его владельцами на паритетной основе являются фирмы Meridian Capital и SAT Infosystems.

http://www.zakon.kz/...t-za-dolgi.html
  • 0

#263
Ситец

Ситец
  • Постоялец
  • 339 сообщений


Едиественное, туалеты оставляют желать лучшего....

Вы очень мягко выразились :-)

Alex Filipov вообще неправильно выразился. я бы сказала, что туалеты в алматинском аэропорту - уличные.
  • 0

#264
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений



Едиественное, туалеты оставляют желать лучшего....

Вы очень мягко выразились :-)

Alex Filipov вообще неправильно выразился. я бы сказала, что туалеты в алматинском аэропорту - уличные.


Правильно выразиться мешает запрет на МАТ!!!!! :-/

#265
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
из газеты Время

Нынешнее руководство воздушного порта, которому по наследству достались огромные долги предшественников - экс-главы АО “МАА” Таира ИДРИСОВА и его команды, намерено через суд восстановить статус-кво.
- У меня очень много вопросов по поводу всей этой сделки с АТБ, - рассказывает Айбол Бекмухамбетов. - Посмотрите на этот протокол заседания совета директоров без подписей всех акционеров и печати (показывает бумагу, на основании которой его предшественники брали многомиллионный кредит. - А. А.). По этой, я бы сказал, филькиной грамоте и был выдан кредит! К тому же у нас в распоряжении есть только копия этого так называемого “документа”: оригинала мы в глаза не видели. Однако заемные деньги полностью потрачены. Куда - непонятно. Второй пассажирский терминал, для которого и брался этот кредит, не достроен, а по бумагам на его строительство затрачено 65 млн. долларов. Более того, прежние руководители аэропорта мне говорили, что еще нужно 70 млн. долларов. В общем, вопросов масса. Но ставить их - задача уже правоохранительных органов.
Комментарий в тему
Радильбек АДИМОЛДА, председатель Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК:
Могли бы обойтись и старым терминалом
- Финансовые проблемы у аэропорта существуют из-за того, что целесообразность строительства нового терминала не была тщательно просчитана. До такого большого потока пассажиров, который предполагает новый терминал, еще далеко. Думаю, в ближайшее время можно было бы обойтись пропускной способностью существующего терминала: его можно было расширить, удлинить, не вкладывая огромные средства в новое здание.

все как обычно, одной команде нужен новый терминал, другой надо гасить долги предшественнико и они говорят, что новый терминал не надо строить. пусть у них заберет банк вип-терминал, чтоб видели что на вылете творится :-)
  • 0

#266
Ситец

Ситец
  • Постоялец
  • 339 сообщений
я канешна дико извиняюсь, и может я вобсче не в курсах, но
новый терминал это где? в красном поле? скока последних разов вокруг порта ездила ничо не видела
это вопще в порту? его можно увидеть невооружоным взглядом?

Сообщение отредактировал Ситец: 28.04.2010, 01:22:37

  • 0

#267
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

я канешна дико извиняюсь, и может я вобсче не в курсах, но
новый терминал это где? в красном поле? скока последних разов вокруг порта ездила ничо не видела
это вопще в порту? его можно увидеть невооружоным взглядом?

Когда по Кульжинки едешь,то можно увидеть,не доезжая поста Гаи.
Вот фотка от 10 февраля этого года.
Изображение
П.С.Модераторы пожалуйста не плюсуйте,хотел человеку новый терминал показать,если что могу убрать.

Сообщение отредактировал kazajo: 28.04.2010, 01:38:34

  • 0

#268
Ситец

Ситец
  • Постоялец
  • 339 сообщений
оооаааооо! да ну!
сенкаю, и правда не знала шо такое у нас есть. езжу там исключительно редко. особенно учитывая удаленность проживания.
вижу стройка вялая и вопще непонятная
и канешна глупо спрашивать, увеличилось ли там количество рукавов и т.д.
хотя в свете последних претензий атб.., может это попытка сберечь народное? шобы на порте не было написано альфа-банк
  • 0

#269
Ситец

Ситец
  • Постоялец
  • 339 сообщений
и себе сохранила фотку, потомкам показывать
  • 0

#270
Ситец

Ситец
  • Постоялец
  • 339 сообщений
еще бы оне там туалеты сделали, и ухаживали. и пусть им будет щастье в новом терминале с платной-бешено-дорогой парковкой
  • 0

#271
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
Ситец

Вы спамите, имхо

#272
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

оооаааооо! да ну!
сенкаю, и правда не знала шо такое у нас есть. езжу там исключительно редко. особенно учитывая удаленность проживания.
вижу стройка вялая и вопще непонятная
и канешна глупо спрашивать, увеличилось ли там количество рукавов и т.д.
хотя в свете последних претензий атб.., может это попытка сберечь народное? шобы на порте не было написано альфа-банк

Не за что :-) .С осени стройка встала к сожалению :-/ ,а так охота,чтобы у нас был просторный и комфортный аэропорт.
  • 0

#273
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Когда самолет выкатывается на взлетку, то можно увмдеть этот аэропорт, насколько я помню. Однако, что по архитектуре он вообще никакой. И потом, тот аэропорт, что есть, мне думается, его хватает для апслуживания 40 рейсов в сутки. Судя по архитектуре нового терминала, он будет еще хуже, чем действующий. Не понимаю, зачем он такой нужен. Очередной отмыв денег.
  • 0

#274
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Когда самолет выкатывается на взлетку, то можно увмдеть этот аэропорт, насколько я помню. Однако, что по архитектуре он вообще никакой. И потом, тот аэропорт, что есть, мне думается, его хватает для апслуживания 40 рейсов в сутки. Судя по архитектуре нового терминала, он будет еще хуже, чем действующий. Не понимаю, зачем он такой нужен. Очередной отмыв денег.

не соглашусь с вами, по поводу новых терминалов! видел проект, он рассчитан на несколько стадий, терминалы выполнены в виде юрты. таких терминалов по проекту 5 и все вместе они выполнены в виде олимпийских колец. планировалось завершить строительство новых терминалов к азиаде, так же нынешний терминал планировалось использовать для внутренних рейсов . жаль, что не запустили ни один новый терминал с которых должны были отправляться только международные рейсы. т.к. в часы пиковых нагрузок в нынешнем терминале не протолкнуться... :-)
  • 0

#275
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
А как вы себе представляете трансфер между этими терминалами, если в аэропорт даже автобусы не заезжают?
Отдать все на откуп "братанам" в черных кепках и с крутящимися вокруг пальца ключами?
  • 0

#276
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений


Когда самолет выкатывается на взлетку, то можно увмдеть этот аэропорт, насколько я помню. Однако, что по архитектуре он вообще никакой. И потом, тот аэропорт, что есть, мне думается, его хватает для апслуживания 40 рейсов в сутки. Судя по архитектуре нового терминала, он будет еще хуже, чем действующий. Не понимаю, зачем он такой нужен. Очередной отмыв денег.

не соглашусь с вами, по поводу новых терминалов! видел проект, он рассчитан на несколько стадий, терминалы выполнены в виде юрты. таких терминалов по проекту 5 и все вместе они выполнены в виде олимпийских колец. планировалось завершить строительство новых терминалов к азиаде, так же нынешний терминал планировалось использовать для внутренних рейсов . жаль, что не запустили ни один новый терминал с которых должны были отправляться только международные рейсы. т.к. в часы пиковых нагрузок в нынешнем терминале не протолкнуться... :laugh:


Возможно, вы правы. Но я с вами хочу поспортить. Действующий терминал для внутренних рейсов. Здесь Казахстанская авиация внутренняя просто парализована. Ее почти не существует. Частота рейсов невелика, кроме направления Алматы-Астана. Тарифы на внутренние рейсы зашкаливают. Провинция не может себе позволить пользоваться услугами ЭА. Низкобюджетных авиакомпаний нет, как в Европе, там летают на самолетах таких компаний, как на троллейбусах ездят. Имею ввиду, что рейсы забиты и по частоте по одному направлению в день выполняется до 5 вылетов. Конкуренции ЭА нет, она почти монополист. Ан-24, як-40, которыми владеет Скат и СемейАвиа опасны для эксплуатации по причине выработки ресурса. Их даже запретили к использованию наше профильное министерство. Но борты по-прежнему летают, вопреки безопасности пассажиров. Вот и приходим к выводу, что терминал для внутренних рейсов будет убыточным.

Как-то слышал от наших сотрудников порта по ТВ, что наш аэропорт -- это хаб. Так хохотал... Они знают, что такое хаб?! Вот Шарль-де-Голь или, скажем, Орли и Схипхол (Амстердам) -- это вот хабы. Там с одного взгляда видно, что один борт садится, а лесенкой в воздухе на маневре еще 5 самолетов. Взлетка принимает буквально каждую минуту самолеты.

А наш порт очень дорогой. По топливу зашкаливают сборы для иностранных авиакомпаний. Поэтому выгодным для транзитных рейсов международников он не будет. И хабом не станет пока добывающая нефть страна не снизит свои аппетиты. Да еще вспомните, как КЛМ принуждали насильно летать в Астану, которая не нужна была КЛМ.

В этом случае авиакомпаниям выгоднее использовать новосибирский аэропорт или Екатерибургский, где инфраструктура, объемы, ангары, квалифицированный персонал.

Сообщение отредактировал jasson: 28.04.2010, 11:56:44

  • 0

#277
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Хаб - скорее всего, имелось ввиду для грузовых рейсов. А с этим трудно спорить. FedEx, Lufthansa cargo, Evergreen, Air Cargo Germany, UPS, Atlas, AirBridgeCargo и другие компании летают транзитом из Европы в Азию через нас.
  • 0

#278
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Хаб - скорее всего, имелось ввиду для грузовых рейсов. А с этим трудно спорить. FedEx, Lufthansa cargo, Evergreen, Air Cargo Germany, UPS, Atlas, AirBridgeCargo и другие компании летают транзитом из Европы в Азию через нас.


Хаб (англ. hub, буквально — ступица колеса) — в общем смысле, узел какой-то сети.
В авиации (на англ. часто gateway — шлюз) — узловой аэропорт, достаточно крупный пересадочный и перегрузочный транспортный узел с необходимым набором сервисов, имеющий подходящее географическое положение.
На транспорте — пересадочный, перегрузочный узел.


Обратите внимание на ключевые слова: пересадочный, перегрузочный!
А от того, что

FedEx, Lufthansa cargo, Evergreen, Air Cargo Germany, UPS, Atlas, AirBridgeCargo и другие компании

используют а/п Алматы как промежуточную площадку для дозаправки, хабом он не станет. Про необходимый набор сервисов скромно умолчу.. может быть они и есть.. может быть :laugh:

ЗЫ. Если я ошибаюсь, пусть специалисты по логистике меня поправят ;)

Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2010, 12:16:22

  • 0

#279
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Хаб - скорее всего, имелось ввиду для грузовых рейсов. А с этим трудно спорить. FedEx, Lufthansa cargo, Evergreen, Air Cargo Germany, UPS, Atlas, AirBridgeCargo и другие компании летают транзитом из Европы в Азию через нас.


Самолеты данных компаний совершают большей частью техническую посадку в алматинском порту для дозоправки. Это не есть признак хаба.

Вот если бы было перераспределение грузов этих перевозчиков по эстафете по другим направлениям с широчайшим разветвлением полетов, если бы была сопутствующая этому система грузовых терминалов, персонала, технической инфраструктуры. Если бы была широчайшая сеть стыковок для транзитных пассажиров, а также инфраструктура для их пребывания в аэропорту и т.п и т. д. Соответственно такой аэропорт, иначе говоря, хаб, априори должен быть определенного размера, площади, количество диспетчеров и качество аэронавигации и многое другое. Здесь же имеет значение возможность на месте отремонтировать любой тип самолета, следовательно крайне важна прямая связь с производителями (Боинг, Эирбас и т. д.). Хаб -- это четко слаженная, сверенная по секундным стрелкам работа механизма с высоким качеством исполнения. Вы в это верите, бывая в нашем порту! Вы верите, просто визуально, что так можно обслуживать у нас?

Дай бог, чтобы наш порт вырос в хаб. Но пока к нам летает мизерное количество авиакомапний, которые, например, пассажирам почти не обеспечивают стыковки для продолжения полетов к конченому выбранному пункту. :laugh:

Сообщение отредактировал jasson: 28.04.2010, 13:08:46

  • 0

#280
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
во всем выше сказанном есть своя логика! пусть профессионалы решают, что необходимо в данный момент для аэропорта, а что может подождать. с учетом нынешней экономики и разворованного кредита, думаю, что ждать эксплуатации нового терминала придется очень долго...
как человек пользующийся услугами нынешнего терминала, могу сказать только за себя - в пиковые часы терминал сильно перегружен что доставляет массу неудобств и задержку вылета самолетов...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.