Время
Мы немедленно связались с президентом АО “Международный аэропорт Алматы” (МАА) Айболом БЕКМУХАМБЕТОВЫМ.
- По-моему, банкиры сгущают краски. Закрыть аэропорт - это несерьезно, - прокомментировал высказывание представителя Альфа-банка Айбол Ануарович. - Терминал - собственность города. Пусть даже банк заберет все объекты, но терминал останется. Его никак не могут закрыть.
Кстати, вы в курсе, что такие стратегические объекты закладываются в банках только с разрешения правительства? Бывший президент АО МАА ( Таир ИДРИСОВ. - В. Б.) недавно был в прокуратуре и сообщал, что получал в Астане разрешение на то, чтобы отдать объекты аэропорта в залог. На днях мы получили письмо из Министерства транспорта и коммуникаций, в котором сказано, что на самом деле не было никакого постановления правительства о залоге -
премьер-министр просто не ставил свою подпись под документом. Он (Идрисов. - В. Б.) успел получить подписи председателя комитета гражданской авиации, министра транспорта, но не премьера. Выходит, бывший президент (АО МАА. - В. Б.) не имел права брать кредиты под залог.
Вчера мы дозвонились в Москву - до директора по взысканию корпоративной просроченной задолженности Альфа-банка Заали ЦАНАВА.
- В Алматы утверждают, что основное здание аэропорта не заложено.
- У нас в залоге находится здание для прилета пассажиров площадью 2956 кв. м, помещение досмотра, четырехэтажное здание гостиницы с подвалом, двухэтажное здание VIP-терминала (591 кв. м), двухэтажное здание Дворца культуры плюс несколько земельных участков, - зачитал по документам г-н Цанава . - Таким образом, у нас в залоге прилет, досмотр, вылет, VIP-зал. А теперь вопрос: сможет ли аэропорт без этого работать? Если по решению суда закроются те части аэропорта, которые находятся в залоге, я не представляю, как он будет функционировать. В Алматы утверждают, что терминал не заложен?
Не исключено, что имеет место подлог документов. А это уже отдельная история с уголовной ответственностью.нас ждет очередной высокопоставленный скандал!?