Перейти к содержимому

Фотография

TLC 150


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1117

#961
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Какой пробег и почему решили менять масло в АКПП?

Оптимально,  это произвести работы в ТЦ , при замене масла в Двигателе каждые 10000 км, желательно поменять воздушный фильтр, салонный, и смазать карданные валы. В этот ДВС нужно 5.2 л.

Можно присмотреться к ПЗМ SHELL что на валиханова в р-не Тулпара, там ориг масла ШЕЛЛ и хорошие фильтра MANN, если услуги в ТЦ Вам покажутся дорогими.

В АКПП масло Toyota WS, при замене меняется так же фильтр АКПП со снятием и чисткой поддона, замена масла частичная и потребуется 5 - 5,5 л.


  • 0

#962
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Доброй ночи!
Сориентируйте пжст по стоимости замены масла в двигателе и коробке со всеми причиндалами ;)) V 2,7. Сколько литров необходимо, какое масло, что дополнительно менять)) И где заливают качественное оригинальное масло без "накручивания" стоимости увидя женский пол ;))
ПыСЫ - сейчас не у кого спросить и поехать. А поменять необходимо в ближ дни. Всем заранее спасибо!!

Если район Сайрана устроит то там город мастеров


  • 0

#963
livia

livia
  • Постоялец
  • 464 сообщений

Какой пробег и почему решили менять масло в АКПП?
Оптимально,  это произвести работы в ТЦ , при замене масла в Двигателе каждые 10000 км, желательно поменять воздушный фильтр, салонный, и смазать карданные валы. В этот ДВС нужно 5.2 л.
Можно присмотреться к ПЗМ SHELL что на валиханова в р-не Тулпара, там ориг масла ШЕЛЛ и хорошие фильтра MANN, если услуги в ТЦ Вам покажутся дорогими.
В АКПП масло Toyota WS, при замене меняется так же фильтр АКПП со снятием и чисткой поддона, замена масла частичная и потребуется 5 - 5,5 л.


Спасибо за ответ!! Причина замены - по ТО пришло время менять масло и оно почернело даже ;( А сколько примерно по стоимости будет литр масла и все фильтры? ;))
  • 0

#964
livia

livia
  • Постоялец
  • 464 сообщений

Какой пробег и почему решили менять масло в АКПП?
Оптимально, это произвести работы в ТЦ , при замене масла в Двигателе каждые 10000 км, желательно поменять воздушный фильтр, салонный, и смазать карданные валы. В этот ДВС нужно 5.2 л.
Можно присмотреться к ПЗМ SHELL что на валиханова в р-не Тулпара, там ориг масла ШЕЛЛ и хорошие фильтра MANN, если услуги в ТЦ Вам покажутся дорогими.
В АКПП масло Toyota WS, при замене меняется так же фильтр АКПП со снятием и чисткой поддона, замена масла частичная и потребуется 5 - 5,5 л.

Спасибо за ответ!! Причина замены - по ТО пришло время менять масло и оно почернело даже ;( А сколько примерно по стоимости будет литр масла и все фильтры? ;))
Сама себе отвечу же)) Поменяла масло в двигателе - оригинал Тойота 5 W - 30, включая оригинальный тойтовский воздушный фильтр и масляный фирмы Mann, плюс осталось 520 мм масла - за 17 тыс тг.

Сообщение отредактировал livia: 03.12.2017, 10:23:53

  • 1

#965
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Привет всем, у меня ходовка стала какая-то немного разболтанная что ли... Все проверили все в норме, в нескольких сто, недавно поменял сайленты спереди и шаровые верхние, год назад втулки все поменял, всё оригинал. Вроде все крепкое, а вот едешь по мелким кочкам,ямкам мелким, выемкам, шумит подвеска, ещё какой-то характерный стук глухой иногда слышен спереди (по моему на небольших ямках, когда колесо проваливается). Уже не знаю где смотреть, грешу на аморы, но блин тоже поменяю а вдруг не поможет...((

Предыстория: Прадо 2010 года Европа без пневмы пробег 95 тыс. Купил 1.5 года назад, пробег был 76 тыс (подтвержденный сервисом), при покупке сразу рейку реставрировал на муратб-джамб. Гонял бед не знал, на лежачих не тормозил, машина - чудо, все глотала, джип есть джип. А сейчас как на легковой - торможу перед лежачим, сцуко бьет потому что прямо, и этот стук на неровностях, прямо бесит, не знаю что делать.

Сообщение отредактировал [DAO]: 07.12.2017, 23:58:23

  • 0

#966
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений

UPD: еще сегодня сказали что это могут быть втулки стаба. несмотря на то что их меняли 1.5 года назад на ТЦ на оригинал и с тех пор прошло 20 тыс км все равно бывает выходят из строя. и более того этого не видно, типа монтеровкой никак не проверишь, то что на СТО делают это все брехня, тем более что машина на подъемнике имеет свешенные колеса, и стаб натянутый в следствии этого. мол втулки выходят из строя так что их ни визиуально ни монтеровкой бывает даже не определить. мизерный люфт, проскальзывание и все, будет стук. поэтому предложили на шару заменить их, что скажите?

P.S. такую версию я уже слышу второй раз. первый раз в нэте прочитал на каком-то форуме, и потом еще видел на ЮТУБЕ видео про то что их надо менять несмотря ни на что, если не хотите стук. визуально мастера мол не определят, это только когда совсем уже конченные видно что они провисают и т.д.


  • 0

#967
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Втулки - расходный материал. Меняйте, стоят копейки. На 95 у меня как в гору съездишь - так сразу вылетали. И на раннере тоже долго не ходят. И у жены менял как взял.


  • 0

#968
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Втулки - расходный материал. Меняйте, стоят копейки. На 95 у меня как в гору съездишь - так сразу вылетали. И на раннере тоже долго не ходят. И у жены менял как взял.

Ну как копейки, на 150 с кдсс не копейки если говорить про оригинал. Там что-то типа 10ки выйдет
  • 0

#969
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений
В итоге, втулки обошлись в 13 тыс в лето в карсити, замена там же за 10 тыс. Вот вам и копейки.
Сейчас хочу найти плохую дорогу поездить проверить
  • 0

#970
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Фигассе. Вроде по 2 тыс были же?


  • 0

#971
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений
2900 крайние и 3600 центральные это в лето, где-то может и дешевле но не стал экспериментировать.
Короче покатался я по делам своим, туда сюда, вроде нет стука, пропал! Хотя аморы все же менять надо кажись. Они не побежали, но! Я сегодня потрогал новый оригинал, капец он твердый, чуть ли не ногами встаёшь чтобы продавить его! Тут я понимаю что мои аморы после 95 тыс уже явно не такие будут если их снять и проверить. Это кажется тоже даёт собранность подвеске, сжатость. А старый амор разболтанность
  • 0

#972
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

А так в КДСС их 4? на 95 и в раннере их 2


  • 0

#973
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Ну здрасьте, у всех машин 4. Как бы он должен крепится за рычаг и за кузов же. И там и там происходит вращение.
  • 0

#974
Toyota_KZ

Toyota_KZ
  • Свой человек
  • 638 сообщений

А так в КДСС их 4? на 95 и в раннере их 2

Если Вы про втулки переднего стаба то да, там их 4 (с KDSS)


  • 0

#975
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Ещё вчера мне предлагали аморы от hilux сказали подходят. Зато цена ниже - якобы оригинал за 35 тыс предлагали тогда как в магазине лето они по 50 тыс. Интересно они реально подходят или есть разница? Почему цена такая?
  • 0

#976
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

всем привет

 

никто не ездил на ТЛК 120 и потом пересел на 150

 

разница есть?

говорят что 120 мягче

 

вопрос про простую ходовку без пневмы


  • 0

#977
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений

120 без пневмы мягче 150 без нее же. Имхо, мои личные ощущения.


  • 0

#978
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

всем привет

 

никто не ездил на ТЛК 120 и потом пересел на 150

 

разница есть?

говорят что 120 мягче

 

вопрос про простую ходовку без пневмы

В зависимости от комплектации устанавливаются разные пружины, на 2 баковых и дизелях они жестче и толще.

 

Если сравнивать 1 баковые бензиновые комплектации без пневмы, то 120 ощутимо мягче, комфортнее в городе. Зато 150 идет гораздо увереннее на трассе, не болтает, нет валкости. В целом, 150 остался комфортный, не назвать жестким, как Паджеро 4.


  • 0

#979
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

 

В зависимости от комплектации устанавливаются разные пружины, на 2 баковых и дизелях они жестче и толще.

 

 

Если сравнивать 1 баковые бензиновые комплектации без пневмы, то 120 ощутимо мягче, комфортнее в городе. Зато 150 идет гораздо увереннее на трассе, не болтает, нет валкости. В целом, 150 остался комфортный, не назвать жестким, как Паджеро 4.

 

вот мне тоже показалось что 120тый мягче..

теперь думаю че брать..


  • 0

#980
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

теперь думаю че брать..

 

Если позволяют финансы, 150 конечно. Машина свежее, прослужит без проблем дольше, двиг мощнее. В крайнем случае можно заменить пружины на 120-е, должны подойти. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.