Добрый день, всем.
Хочу приобрести TLC Prado 150 с двигателем 2,8 или 3,0 дизель. Есть ли здесь владельцы, которые могут подсказать нюансы эксплуатации, где проходить обслуживание и где заправлять? До этого опыт только с бензином.
Спасибо за ответы.
Ездил на 3.0 дизеле, дорестайл 2011 г., с конца 2014 по авг 2019 г., почти 5 лет, брал с пробегом 38 000 км в РФ у своих, поэтому в пробеге и машине был уверен. Комплектация простая, без КДСС и пневмы, на тряпке (но 20’ дисках, которые продал сразу же, как пригнал машину, тк для моих целей не подходили). Проехал за время эксплуатации почти 100 тыс км, ездил каждый день на работу, на выходных/в отпуске на природу, машину особо не жалел, но и в говнах не топил. Из внедорожных приблуд иногда пользовался межосевой блокировкой и понижайкой, за трактором не ходил
Из ТО каждые 7-8 тыс масло Mobil esp 5-30 (у Димы на Магнуме) и фильтра Манн, топливный раз в год перед зимой, тоже Манн (брал в магазине Манн на емцова). Один раз поменял колодки (оригинал) на 65000 км и жидкости в АКПП, раздатке, мосту и заднем редукторе (у Димы). На 85 000 км при замене пружин и амортов на ОМЕ нитрочарждер (в АРБ на рыскулова) поменял передние втулки стабилизаторов. Родные пружины и аморты были вполне живые, ушли другу на эксперименты с фж крузером, так бы ходили ещё долго. Прошился на stage 1 + egr off (программно) на второй год владения (по рекомендации мастер) , ощутимо изменилась динамика и ощущения от авто, очень рекомендую. Менял лобовое на китайский хуг (просто чуваки на выезд), тк на родном не осталось живого места от залечиваний и в конце концов треснуло поперёк. Средний расход по чекам за все время эксплуатации 14,6л/100км, заправлял только ГПН, зимой стабильно лил антигель ликвимоли. За 5 зим замерзал 2 раза, оба раза в начале декабря (когда диз топливо ещё откровенно летнее), помогала тряпка с горячей водой на топливный). Из доп оборудования стояла вебаста, помогала при минусовых температурах быстрее прогреть авто, но в те разы когда замерзал, вебаста тоже не запускалась )). По раме и железу снизу появилась поверхностная ржа, по кузову все норм, сколы на капоте и стойках не цветут. Стойки передние и кромка лобового стали матовые от пескоструя и веток, но на ходовые качества ничего из перечисленного не влияет, поэтому забил.
Расходы были больше на тюнинг, а не ремонт, делал шумоизоляцию (включая разбор и проклейку торпедо), аудио система включая замену головного устройства и стелс саб в багажник, перешив салона и дверных карт и руля в экокожу, композитная защита днища и оме пружины/аморты. Стоковую резину почти сразу же поменял на БВГ АТ + диски, зимой близзак дмв2 на стоковых. На третий год начали мутнеть фары, полирнул и заклеил пленкой, до сих пор как новые. Так же разок полировал и покрывал керамикой все авто, после первых же кушаров понял, что деньги потрачены зря
Машина осталась в семье, катается
брат, режим эксплуатации у которого значительно жёстче, так как выезжает на охоту/рыбалку КАЖДУЮ неделю, за 1,5 года на одометре уже почти 200 000 км (и это ещё ковидный год) и из расходов замена нижних рычагов, так как родные померли и снова замена жидкостей в акпп и тд, замена ремня ГРМ и помпы, которая начала подтекать. Так же поменял резину, так как мои бфг ат уже устали, а на зиму шипы, так как часто выезжает на трассу. И этой зимой поменял оба аккумулятора, стоковые проработали 10 лет и наконец перестали держать заряд! ))
p.s. Я ещё менял кольцо в секции глушителя, с болтами и пружинами, так как на холостых начинало громко резонировать. Типа болезнь на каком то пробеге, проверяется нажатием ноги на трубу глушителя, если звук пропал, значит оно.
p.s.s. Зимой на определенном диапазоне работы двигателя, начинало дребезжать в районе правого нижнего угла лобового, это куда-то в молдинг попадает вода и замерзает, не смог победить и забил..
на втором рестайле в этот молдинг добавили поролона, вроде помогло, так что можно взять на вооружение!
как-то так..