я юзаюНа дизелях не ездил никогда, куча вопросов по ним сразу, зимой в Алмате не мерзнут они? Или подогрев системы надо ставить? Этот двигатель 1KD FTV это модернизированый 1 кз или нет? Кто нить есть на форуме кто реально такой юзает...???
могу по прилету домой дать на "прокатиться"
если раньше не продам
по турбодизельному двиг 1 KD FTV на 150 ом - он несколько модернизирован от такого же на 120 ом , вернее просто турбина встала по другому , точно такой же ставиться на все дизельные 120 ые ( европейки как у нас любят говорить , арабы шли в основном с 5 LE движком на палке , ( хотя пару вариантов видел с 1 KD FTV ) 5LE-обычный атмосферник - 92 лс , тупая машинка по тяге,тарахтит мама не горюй , зато всеядная , и для работы/разгонов по полям/рыбалок и прочих активити самое то )
правда народ у нас эти движки как то не особо называет 1 KD FTV и предпрочитают D4D их обзывать
в лошадках 173 лс
но не забываем про крутящий момент )
можно "чипануть" волшебными коробочками - офицал диллеры в РФ ставят и разрешают , в лошадках до 200лс догоняют
но я как то "опасливо" отношусь к любым вмешательствам в электронику мотора
да и отзывы не однозначные о чиповке
от восторженных до .......
по мерзнут или нет
когда в ала было - 22-24 по ночам этой зимой
утром запуск с полпинка , антигель пару раз вообще забывал добавить
рекорд запуск был в минус 26 , без антигеля , естественно на летней солярке
запуск с полпинка , вот только во время движения тупила , и значок на панели загорелся касательно загрязнения фильтра ( парафинизация ),лечение просто сброс ошибки самостоятельно за 4 секунды )
решилась проблема установкой Номакон овского бандажника на фильтр ( 7000 KZT)
по звуку если на хор солярке то на прогретом движке - звук очень и очень тихий
на 120 ых D4D звук в разы жестче и с металлическим оттенком
здесь скажем так тишина
по тяге и поведении при обгоне - уже написал
на Урале - вообще проблем не знал с обгоном фур, ( а обгонять там на подьемах "весело " если катались Челяб-Уфа ) и запас по тяге и набору еще оставался,на 2,7 такие фокусы бы не прошли )))
плюс расход конечно радует
плюс если "жирная" комплектация - то вообще праздник ,
мне досталась с 2 мя баками , 150 литров , очень удобно оказалось в дальней поездке ( залились и смело 1400 км на баке по трассе)в Ойропе очень помогло карман сохранить ))) -залился под завязку в Балтаруссии ( РБ) , и по Литве катался не задумываясь о цене на тамошнюю соляру по 2,43 лита за литр - примерно 400 KZT
расходники как обычно )) как и на всех Прадиках , масло около 7 литров ,
в движок я не думаю что когда нибудь полезете
у меня был экземпляр на работе с 1 KD FTV шным движком 120 ый
там ( не помню точно ) но под 400 000 тыков было
бегал хорошо ,в двиг никто никогда не лазил.
для представления по разгону на 150 "тракторе"
http://www.youtube.com/watch?v=XmlRAYWb8mU
а вот звук на холостых и подгазовке
http://www.youtube.com/watch?v=mTNWiVi7Q84
Сообщение отредактировал dark.nik: 07.03.2013, 11:11:07