араб или европеец?
нашел )))
подтянули раму на 6 точках
все ок
араб ,дизель
у предыдущего это какого - не совсем понял ( бибика 2012 года )Там у предыдущего поколения
Да как то не вставляют меня по жизни дизели, да и 2.7, честно говоря тоже, но 4 литра не потяну, а новую машину хочется, вот и присматриваю себе вариант!седой актау - а чего не посмотрите в сторону 3 литров ? - тяга там будь здоров ) да и в актау как я понимаю не так критично по температуре
А не смотрели сколько стоит 4-х литровый ???Да как то не вставляют меня по жизни дизели, да и 2.7, честно говоря тоже, но 4 литра не потяну, а новую машину хочется, вот и присматриваю себе вариант!седой актау - а чего не посмотрите в сторону 3 литров ? - тяга там будь здоров ) да и в актау как я понимаю не так критично по температуре
Эта машина для тех, кто любит неспешный стиль езды и не озабочен мощностями 4-х литрового собрата!!! Обгонять на ней сложновато, динамики не хватает, а кушает бензы не меньше 4-х литрового. До сих пор в раздумьях, стоит ли менять своего 120-го в 4 литра на 150-ый с 2.7!!!Кто нить подскажите как 2.7 по трассе? При обгоне интересует и вообще? Сколько кушает реально по городу???
не меньше это сколько? Ездил прошлой зимой месяц при сильных морозах расход на 2.7 был 17-18, летом не ездил, но думаю на литр-2 должно быть меньше,на 4.0 правда в 120 кузове зимой расход всегда меньше 20-21 не падал. Это точно знаю из своей практики. Конечно динамика пободрей на 4.0, но и разница в цене между 2.7 и 4.0 просто огромна. Если 2.7 стоит 53000-55000$ новый, то 4.0 85000-87000$. Это цены на дилерские официальные машины, насчет арабов не подскажу, ну просто не понимаю и не люблю их.Эта машина для тех, кто любит неспешный стиль езды и не озабочен мощностями 4-х литрового собрата!!! Обгонять на ней сложновато, динамики не хватает, а кушает бензы не меньше 4-х литрового. До сих пор в раздумьях, стоит ли менять своего 120-го в 4 литра на 150-ый с 2.7!!!
Кто нить подскажите как 2.7 по трассе? При обгоне интересует и вообще? Сколько кушает реально по городу???
вот то же интересно стало.насчет арабов не подскажу, ну просто не понимаю и не люблю их
Сообщение отредактировал dark.nik: 05.03.2013, 18:02:02
А у 3,0 дизеля как с этим дело обстоит??? По трассе также не хватает динамики или лучше??? Нашел объяву в колесах пишут, что привезен с Финляндии мне кажется что лохотрон...Эта машина для тех, кто любит неспешный стиль езды и не озабочен мощностями 4-х литрового собрата!!! Обгонять на ней сложновато, динамики не хватает, а кушает бензы не меньше 4-х литрового. До сих пор в раздумьях, стоит ли менять своего 120-го в 4 литра на 150-ый с 2.7!!!
Кто нить подскажите как 2.7 по трассе? При обгоне интересует и вообще? Сколько кушает реально по городу???
На дизелях не ездил никогда, куча вопросов по ним сразу, зимой в Алмате не мерзнут они? Или подогрев системы надо ставить? Этот двигатель 1KD FTV это модернизированый 1 кз или нет? Кто нить есть на форуме кто реально такой юзает...??? Потому как 4 литра фуловый стоит почти как два прадо с движком 2,7.ближе к 4 литровомуА у 3,0 дизеля как с этим дело обстоит??? По трассе также не хватает динамики или лучше??
2,7 вы забудете после турбированного 3 литрового 1KD FTV
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.