Caldina Часть I
#1821
Отправлено 16.05.2006, 10:00:10
Я в общем перед остановкой машины запарился во время хода первел ручку на P. Капец там хруст такой в стороне коробки меня аж в пот бросило. Что теперь делать, ближе к вечеру поеду на СТО. Сейчас сижу волнуюсь может кто сталкивался ? Коробке смерть ? Или это самовнушение на машина теперь как то с вибрацией в области коробки стала ехать. Может быть это от порваной подушки двигателя.. Но до этого вибрация была только перед троганьем когда на D ручка переключения стояла. В общем на измене сижу
#1822
Отправлено 16.05.2006, 11:07:13
Народ расскажите чем может быть чревато это.
Я в общем перед остановкой машины запарился во время хода первел ручку на P. Капец там хруст такой в стороне коробки меня аж в пот бросило. Что теперь делать, ближе к вечеру поеду на СТО. Сейчас сижу волнуюсь может кто сталкивался ? Коробке смерть ? Или это самовнушение на машина теперь как то с вибрацией в области коробки стала ехать. Может быть это от порваной подушки двигателя.. Но до этого вибрация была только перед троганьем когда на D ручка переключения стояла. В общем на измене сижу
Я тоже один раз воткнул P когда ехал, но скорость была уже маленькая, а звуки не очень приятные.
А на счет вибрации, может это просто самовнушение
#1823
Отправлено 16.05.2006, 11:20:53
Кста, на выходных занялся лифтингом, премило получается: дюралевые вставки 4шт. + навёртыши на шпильки комплектом обошлось 7800 тг, поставить многа ума не нада, как есть стойки снимаются, накладки одеваются - и фсё... радость наступает... на всякий случай ещё на геометрию заеду... Вставки на баяне нашёл...
Можно поподробнее:
1. На сколько сантиметров стала машина выше?
2. Вставки задние и передние или только задник?
3. Стала ли машина жестче при езде?
4. Не стала ли хуже устойчивость на трассе - продольное раскачивание и т.п.?
Буду весьма признателен за ответы, можно в личку
#1824
Отправлено 16.05.2006, 14:24:49
Народ расскажите чем может быть чревато это.
Я в общем перед остановкой машины запарился во время хода первел ручку на P. Капец там хруст такой в стороне коробки меня аж в пот бросило. Что теперь делать, ближе к вечеру поеду на СТО. Сейчас сижу волнуюсь может кто сталкивался ? Коробке смерть ? Или это самовнушение на машина теперь как то с вибрацией в области коробки стала ехать. Может быть это от порваной подушки двигателя.. Но до этого вибрация была только перед троганьем когда на D ручка переключения стояла. В общем на измене сижу
Я тоже один раз воткнул P когда ехал, но скорость была уже маленькая, а звуки не очень приятные.
А на счет вибрации, может это просто самовнушение
Не хотелось бы пугать, вроде у MMC Galant не полетела коробка, раз не написал, но обычно этого хватает, чтобы попрощаться с КПП автомат. Она, конечно, у Тоеты крепкая, но не вечная. Даже такой мелочи, как неполная остановка после движения назад, включения D хватит, чтобы намного быстрее положенного отправить коробку на ремонт, а то и на замену.
Мое мнение - это не пройдет без последствий.
А насчет запаха паленого масла после подъема - это тоже КПП автомат, т.к. счепления нет, а его функции выполняет коробка, вот она и попахивает. Причем это вовсе не означает, что она требует ремонта. На всех автоматах, на которых ездили в горы, причем машины были от 89 до 98 годов, такой запах присутствовал.
#1825
Отправлено 16.05.2006, 16:59:09
Компрессор тут вовсе не причем просто принцип, замены жидкости разный, на Баяне отвинтили пробочку кое чего вылилось кое чего осталось т.е. не полная замена а на чемпивоне новым маслом выдавливают старое т.е. полная замена, а мужик мне тоже понравился, согласен каждому свое, некоторые производители пишут, что замена жидкости вообще не требуеться
Я тоже там менял,жик нормально сделал, но всетаки в след . раз поеду на чемпион сервис в тот который на домостроительной все таки профессионалы и всего 5000тг., коробка слишком тонкая вещ что бы ее кустарить. Я так думаю
Я этого "жик"а знаю давно, многие сервисники - его ученики... а платить лишние 1.5к за то, что у них компрессор суппер-пуппер немецкий, а не китайский - не по мне... На счёт кустарить - ты не прав, грамотно у него во всём... Это не агитация, больше личный опыт и симпатия. Чемпион - значит чемпион, дела ваши. Я вообще последнее время предпочитаю обслуживаться прямо возле баяна, удобно это и без лишней беготни по городу в поисках запчастей. А на счёт качества работы - тут по разному, от клиента зависит, жадный платит дважды, а лох - всегда! Точно знаю одно - маслА чемпион заливать не буду никогда, есть авторитетные для меня люди, убедили легко... Спорить по этому поводу бесполезно, обижаться тоже (если кого задел) Вопчем, каждому своё...
#1826
Отправлено 17.05.2006, 09:31:40
#1829
Отправлено 17.05.2006, 13:17:25
зачем в личку, мне для всех не жалко... Мафынка поднялась см на 5 минимум, толщина прокладок около того, жёсткости не добавляет только потому, что это вставки НА стойки, без какого либо разбора, растягиваний, сверлений... Вопчем гемора никакого... Вставок 4 штуки, по числу колёс и соответственно аморов... На счёт раскачки - на 120 не заметил, они ж дюралевые, а больше доблестная милиция не позволяет, нету бабла лишнего... Одни положительные эмоции - где раньше скрежетал пузом - теперь пилюю, я пашти на жыпе, а район у меня изобилует лежачими полицаями, спокойно через бордюры переваливаю, короче уверенности в красавице тока добавилось.Можно поподробнее:
1. На сколько сантиметров стала машина выше?
2. Вставки задние и передние или только задник?
3. Стала ли машина жестче при езде?
4. Не стала ли хуже устойчивость на трассе - продольное раскачивание и т.п.?
Буду весьма признателен за ответы, можно в личку
!!! Кто квалифицированно могет сказать, что за шестерни взводить надо? Ситуэйшн такой: левое крыло на переду замяли, тама какая то байда в крыле была пластиковая, осинник мне напомнила, короче выкинул нах... было это довольно давно... а в последнее время замечаю, звук от движка солидный исходит, гофру смотрел - целая, откуда рычит - не пойму... Раньше народ пугался, меня ваще не слышно было, а теперь неинтересно стало сзади подкрадываться, вот...
Так никто и не ответил, сколько литров в коробку покупать?
я брал 2 банки, то бишь 10 литров
#1831
Отправлено 18.05.2006, 00:35:23
Дай свои координаты плиз. Хочу посмотреть что за вствавки )))
Вчера подымался на Туюк-Су, (выше чимбулака), подъемы не хилые, одно смущает после остановки ощущается запах перегретого масла или хрен его знает чего, (масло не расходует, двигатель сухой, температура аж удивился, попробовал кондер врубить и то стрелка на месте как вкопанная), у всех пахнет, или никто не насилует своих лошадок подъемом в горы?
Не переживай пахнет у всех, я уже выше писал, что на своей поднимался на БАО, и чим тоже.
#1832
Отправлено 18.05.2006, 08:32:41
#1833
Отправлено 19.05.2006, 08:40:53
Всем здрасти. Вчера поглядел, что может стучать и всё сводится к рейке. Потому что руль повораяивали туды сюды, я снизу слушал, так вот, рукой взял за рейку и чувствуется что в ней постукивает, отсюда вопрос было у кого нибудь такое, и где лечили, подскажите путевого реечника, говорят может быть достаточно будет там чаво то подрегулировать, т.е. в самой рейке. Зарание спасибо.
а руль закусывает? или подклинивает? у меня тоже были подозрения на рейку, и декстрон менял, и ремень, думал всё, попал на рейку, и кстати хруст тоже был, оказался карданчик, "нижний", который снаружи... проверь, через него и рейка могёт вибрировать... разбирается всё изнутри, из под руля, снаружи ничего крутить не надо... но если всё-таки рейка - тада сочуйствую
#1834
Отправлено 19.05.2006, 11:56:52
[/quote]
руль не закусывает и не подклинивает, просто стоишь на месте руль туды сюды и сляшен стук. И ещё заметил при езде присутствует как бы люфт, т.е. свободный ход при котором колёса не реагирует на повороты, гдето 10-15 градусов. Если не трудно раскажите процес разборки этого карданчика, по шагово.
#1835
Отправлено 19.05.2006, 17:29:26
руль не закусывает и не подклинивает, просто стоишь на месте руль туды сюды и сляшен стук. И ещё заметил при езде присутствует как бы люфт, т.е. свободный ход при котором колёса не реагирует на повороты, гдето 10-15 градусов. Если не трудно раскажите процес разборки этого карданчика, по шагово.
нижний карданчик вынимается из рейки, там он ничем не крепится, а верхняя его часть затягивается болтом (стяжка), сымай кожух с рулевой - дальше по месту поймёшь
#1836
Отправлено 20.05.2006, 00:29:19
Сорри не туда писал )Кста, на выходных занялся лифтингом, премило получается: дюралевые вставки 4шт. + навёртыши на шпильки комплектом обошлось 7800 тг, поставить многа ума не нада, как есть стойки снимаются, накладки одеваются - и фсё... радость наступает... на всякий случай ещё на геометрию заеду... Вставки на баяне нашёл...
Вопрос к тебе - как можно на калдинку глянуть? )
#1837
Отправлено 22.05.2006, 08:40:50
руль не закусывает и не подклинивает, просто стоишь на месте руль туды сюды и сляшен стук. И ещё заметил при езде присутствует как бы люфт, т.е. свободный ход при котором колёса не реагирует на повороты, гдето 10-15 градусов. Если не трудно раскажите процес разборки этого карданчика, по шагово.
нижний карданчик вынимается из рейки, там он ничем не крепится, а верхняя его часть затягивается болтом (стяжка), сымай кожух с рулевой - дальше по месту поймёшь
Возник ещё вопросик, мне сказали, что нельзя при развороте (спокойном конечно, на месте) выворачивать руль до конца, иногда получалось так, что при быстром кручении рулевого колеса, он ударялся как бы сказать об упоры, вот и сам вопрос мог ли я этим что нибудь заломать? Зарание спасибо.
#1838
Отправлено 22.05.2006, 14:56:46
[quote name='dinazawur' post='2324513' date='15.05.2006, 11:31']
Кста, на выходных занялся лифтингом, премило получается: дюралевые вставки 4шт. + навёртыши на шпильки комплектом обошлось 7800 тг, поставить многа ума не нада, как есть стойки снимаются, накладки одеваются - и фсё... радость наступает... на всякий случай ещё на геометрию заеду... Вставки на баяне нашёл...
[/quote]
Сорри не туда писал )
Вопрос к тебе - как можно на калдинку глянуть? )
Да я б тоже глянул че получилось
#1839
Отправлено 22.05.2006, 14:59:26
Насколько я знаю при этом гранаты тазиком накрываються, а чтобы рейка....?
руль не закусывает и не подклинивает, просто стоишь на месте руль туды сюды и сляшен стук. И ещё заметил при езде присутствует как бы люфт, т.е. свободный ход при котором колёса не реагирует на повороты, гдето 10-15 градусов. Если не трудно раскажите процес разборки этого карданчика, по шагово.
нижний карданчик вынимается из рейки, там он ничем не крепится, а верхняя его часть затягивается болтом (стяжка), сымай кожух с рулевой - дальше по месту поймёшь
Возник ещё вопросик, мне сказали, что нельзя при развороте (спокойном конечно, на месте) выворачивать руль до конца, иногда получалось так, что при быстром кручении рулевого колеса, он ударялся как бы сказать об упоры, вот и сам вопрос мог ли я этим что нибудь заломать? Зарание спасибо.
#1840
Отправлено 22.05.2006, 15:44:37
Заранее благодарю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0