Caldina Часть I
#5945
Отправлено 31.05.2012, 08:46:04
скиньте если не трудно в личку телефон.Нормально делают на Рыскулова-Петрова, питстоп сто. Цену уже не помню. Если надо телефон, то скину. Мастера до этого ближе по рыскулова сидели. Думаю в районе 30 тысяч реставрация. На разборе с япы б/у не узнавали сколько стоит?
хвалят сто на рыскулова перед белинского, если ехать с микров, там раньше стоял высоковольтный столб, вот на против него на право. от многих слышал что с города туда везут ремонтировать. т.е. снимают все, а вот ремонтируют в основном там, там даже есть типа спец стенда, на котором после ремонта рейку проверяют и тлько потом ставят на авто. вот хотел тут уточнить, не кто там не делал?
про б/у не спрашивал, как то всеж это кот в мешке
Сообщение отредактировал Никей: 31.05.2012, 08:47:20
#5947
Отправлено 24.06.2012, 12:03:39
я как то менял ГРМ на саина выше абая. там комплекс СТО спросите Константина. вроде нормальный мужик.Всем привет! подскажите проверенного моториста, имеется дымок из щупа, стук какой то левый, вобщем скорее всего вскрытие. Кто может посоветовать грамотного спеца, спасибо
#5948
Отправлено 24.07.2012, 09:20:33
кстати, если надо кому - могу посоветовать грамотного мастера, делает хорошо, и берет очень недорого. вся ходовка плюс капиталка движка обошлась примерно в тыщу уе, вместе с запчастями.
#5949
Отправлено 24.07.2012, 15:05:38
если не сложно в личку данные мастера. спасибонаконец то сделал всю машину - от ходовки до движка, приятно смотреть на щуп и каждый день видеть один и тот же уровень масла )
кстати, если надо кому - могу посоветовать грамотного мастера, делает хорошо, и берет очень недорого. вся ходовка плюс капиталка движка обошлась примерно в тыщу уе, вместе с запчастями.
#5952
Отправлено 30.07.2012, 15:57:20
Месяц назад машина грелась, поменял крышку радиатора а крышка как раз вся была порваная, обрадовался что устранил проблему. Но через день такая же проблема в пробке. Позже поменял уже термостат. И летал уже без проблем целых 15 дней. А вот сегодня утром по дороге на работу снова начал температурить. Подскажите где искать причину? Не датчик ли гонит?
#5953
Отправлено 01.08.2012, 16:19:17
если газов нету в радиаторе, то может и датчик ОЖ, все равно лучше поменять т.к. он не дорогой, ну и проверить карлсонов, включаются ли вообще, можно отсоединить провода снизу радиатора, где датчик ОЖ или замкнуть в предохранительной коробке контакты, какие не помню уже, вентиляторы должны сработать, .................так делал когда дело было в дороге, принудительно врубал их чтоб не закипеть.Вообщем у меня такой трабл:
Месяц назад машина грелась, поменял крышку радиатора а крышка как раз вся была порваная, обрадовался что устранил проблему. Но через день такая же проблема в пробке. Позже поменял уже термостат. И летал уже без проблем целых 15 дней. А вот сегодня утром по дороге на работу снова начал температурить. Подскажите где искать причину? Не датчик ли гонит?
сам датчик болт с контактами, может там что окислилось, почистить, заодно и сам радиатор, снаружи\внутри
#5955
Отправлено 16.08.2012, 10:41:38
#5956
Отправлено 17.08.2012, 18:50:00
сорри, не заходил в эту тему давно. отправил в ЛСесли не сложно в личку данные мастера. спасибо
наконец то сделал всю машину - от ходовки до движка, приятно смотреть на щуп и каждый день видеть один и тот же уровень масла )
кстати, если надо кому - могу посоветовать грамотного мастера, делает хорошо, и берет очень недорого. вся ходовка плюс капиталка движка обошлась примерно в тыщу уе, вместе с запчастями.
#5957
Отправлено 24.08.2012, 12:05:36
#5958
Отправлено 27.08.2012, 08:43:12
Всё пральна говорят, кольца лежат. Замена маслаков снизит расход процентов на 10, не больше. Вскрытие может преподнести свои сюпризы, зависит от износа. Я отделался лёгким испугом и в итоге стандарт кольца и вкладыши (это после замены маслаков). Нормально сделать пихло выйдет под косарик, с расточками, с поршневой и т.д., замена на б\у - кот в мешке, выбирать надо уметь, да и перебирать потом опять же после проверки.Всем привет. блин, я в шоке... масло за 5000 упало ниже минимума, грешу на "маслаки", начал расспрашивать СТОшников, говорят, что "маслаки" тут просто так не меняются (типа не поможет), а менять надо сразу с кольцами (возможен нагар). вот теперь размышляю, поможет ли просто замена "маслаков" или же им поверить. подскажите плиз, как быть.
#5959
Отправлено 28.08.2012, 18:59:17
Всем привет. блин, я в шоке... масло за 5000 упало ниже минимума, грешу на "маслаки", начал расспрашивать СТОшников, говорят, что "маслаки" тут просто так не меняются (типа не поможет), а менять надо сразу с кольцами (возможен нагар). вот теперь размышляю, поможет ли просто замена "маслаков" или же им поверить. подскажите плиз, как быть.
ну литр (а у вас может быть и меньше) на 5000 - это еще куда ни шло я бы наверно ездил, пока расход не повысится до неприемлемых значений) вот у меня при покупке был жор - литр на 1000-1200... поменял для начала прокладку клапанной крышки, потому что движок был в масле весь - расход понизился на литр на 2000 км. ездил так два года. потом таки собрался с мыслями и поехал на сто, дошла очередь до движка - мастер грит, можно поменять маслаки, но не факт, что поможет. так как пробег большой, тут капиталить лучше сразу. я настоял, он поменял мне маслаки - на расходе это не сказалось. и вот, прошел месяц - в какой то момент расход резко увеличился, литр на 200-300 км, я даже до нормы подливать не успевал. ну че делать - поехал капиталить. вскрыли движок, замерили, выяснилось что цилиндры сточились, и стали формой как бочки. ну расточили, поменяли поршни - все в порядке щас. ттт.
#5960
Отправлено 02.09.2012, 22:08:31
MODERATORIAL
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0