![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4247.jpg?_r=0)
Caldina Часть I
#1682
Отправлено 07.04.2006, 23:14:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну начнем с того что 100км на спидометре на 14-й резине отличается от 100км на спидометре на 16й резине. Не щитал в какую сторону. Вроде как меньше. Не уверен точно но всегда вроде считали что спидометр считает не угловую скорость колеса а кол-во оборотов.Господа а кто знает, сильно ли влияет размер резины на расход топлива?
Допустим если по паспорту должна быть 14, а стоит 16.
А так на расход топлива по сравнению со стандартным становится больше если колеса накачаны ниже нормы.
#1687
Отправлено 11.04.2006, 00:39:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я бы заехал на 2-3 СТО, а потом объединил диагнозы. Плюс золотое правило на СТО не говорить что вот у меня там нашли такую фигню, правда ли это?Всем привет! Подскажите пожалуйста, где можно сделать нормальную диагностику ходовой, машина после аварии немного не так себя ведет. Хотела на Бороду и К поехать, а вроде говорят, что там лишнее сочиняют.
Пусть посмотрят, скажут, а дальше сами анализируйте.
#1688
Отправлено 11.04.2006, 08:45:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дельный совет, я обычно 2 сто посещаю на 3 делаю обычно 3 обычно оказываеться то , которое на розыбакиева чуть ниже оптовки, если вверх ехать с права сразу за гросом, там вроде оч хорошо.Я бы заехал на 2-3 СТО, а потом объединил диагнозы. Плюс золотое правило на СТО не говорить что вот у меня там нашли такую фигню, правда ли это?
Всем привет! Подскажите пожалуйста, где можно сделать нормальную диагностику ходовой, машина после аварии немного не так себя ведет. Хотела на Бороду и К поехать, а вроде говорят, что там лишнее сочиняют.
Пусть посмотрят, скажут, а дальше сами анализируйте.
#1689
Отправлено 11.04.2006, 08:52:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По личному опыту. Лил то же что и в коробку т.е. декстрон 3. 2 и 3 можно мешать м/у собой, как стошники говорят но я бы не эксперементировал т.к. замена полная стоит 1000 работа+900 банка декстронавопрос что и как называется -- масло которое заливается в гур и коробку (одно и тоже?)
а то уровень упал малость. вернее тока заметил.
#1690
Отправлено 11.04.2006, 09:30:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1692
Отправлено 11.04.2006, 16:00:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Парни кто что знает. Есть вариант калдины в новом кузове двиг 2,2 TD (ищу принципиально дизель, на ней помоему двиг 3С-ТЕ). В инете однозначного ответа не нашел: хорош ли этот авто или нет (интересует в первую очередь дизель). Кто что думает по этому поводу? От себя скажу машина просто в идеале, 97 год, 4wd, полный пакет и цена 6000 уев. Насколько стоящее предложение?
Я когда машину собрался менять, хотел брать Люсиду с таким движком, но в процессе поиска поинтересовался вопросом о ремонте двигателя, точнее ТНВД С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ и что ты думаешь, обзвонил все диз центры в Алмате и никто не взялся его делать, позже вышел на дизелиста с Тойота центра Астана моторс, он единственный, кто сказал что может их ремонтировать, но про цену говорит лучше не спрашивай, и еще он сказал что из его личного опыта на каждой третьей машине лопаются головки, короче он меня отговорил от такой машины(Люсиды), теперь яезжу на обычной калдине
и более чем доволен, и еще, у меня лично было пять лет опыта езды на легковом дизеле, выход из строя тогоже стартера или генератора, разом перекроет все что ты сэкономил за год езды на соляре, а еще ох как неприятно когда приходишь зимой на стоянку, он крутит, а пуска нет или ты кудато спешишь, он завелся а ехать не хочет...
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#1693
Отправлено 11.04.2006, 16:22:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По личному опыту. Лил то же что и в коробку т.е. декстрон 3. 2 и 3 можно мешать м/у собой, как стошники говорят но я бы не эксперементировал т.к. замена полная стоит 1000 работа+900 банка декстрона
вопрос что и как называется -- масло которое заливается в гур и коробку (одно и тоже?)
а то уровень упал малость. вернее тока заметил.
Точно точно. Льется одно и тоже.
Я лил 3-ий декстрон в коробку. У меня еще осталось немножко и я долил в ГУР.
#1694
Отправлено 11.04.2006, 16:52:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1695
Отправлено 11.04.2006, 16:55:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Парни кто что знает. Есть вариант калдины в новом кузове двиг 2,2 TD (ищу принципиально дизель, на ней помоему двиг 3С-ТЕ). В инете однозначного ответа не нашел: хорош ли этот авто или нет (интересует в первую очередь дизель). Кто что думает по этому поводу? От себя скажу машина просто в идеале, 97 год, 4wd, полный пакет и цена 6000 уев. Насколько стоящее предложение?
Я когда машину собрался менять, хотел брать Люсиду с таким движком, но в процессе поиска поинтересовался вопросом о ремонте двигателя, точнее ТНВД С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ и что ты думаешь, обзвонил все диз центры в Алмате и никто не взялся его делать, позже вышел на дизелиста с Тойота центра Астана моторс, он единственный, кто сказал что может их ремонтировать, но про цену говорит лучше не спрашивай, и еще он сказал что из его личного опыта на каждой третьей машине лопаются головки, короче он меня отговорил от такой машины(Люсиды), теперь яезжу на обычной калдине
и более чем доволен, и еще, у меня лично было пять лет опыта езды на легковом дизеле, выход из строя тогоже стартера или генератора, разом перекроет все что ты сэкономил за год езды на соляре, а еще ох как неприятно когда приходишь зимой на стоянку, он крутит, а пуска нет или ты кудато спешишь, он завелся а ехать не хочет...
ну вот, уже что то. Благодарен за ответ, приму к сведению.
#1696
Отправлено 11.04.2006, 18:28:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Искать думаеться лучше на разборке, дешевле получиться, или на баяне, но лучше спрашивать на карину дешевле будет.Господа Калдиноводы! Есть вопрос по авто, на передних аммортизаторах, точнее на подушках, стоят резиновые или какие там заглушки, что бы грязь и все остальное не поподало на подшипник, так вот где их мона достать, а то у моей калдинки они почемуто отсутствуют и думается мне, что это сокращает срок службы подшипника.
#1697
Отправлено 12.04.2006, 11:37:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага у мня тоже потерялись, дайте две. Как временный выход мона вырезать дно у баклажки и заколотить туда что я и сделал. Хотя так катаюсь 2 год. Выглядит конечно не очень.Искать думаеться лучше на разборке, дешевле получиться, или на баяне, но лучше спрашивать на карину дешевле будет.
Господа Калдиноводы! Есть вопрос по авто, на передних аммортизаторах, точнее на подушках, стоят резиновые или какие там заглушки, что бы грязь и все остальное не поподало на подшипник, так вот где их мона достать, а то у моей калдинки они почемуто отсутствуют и думается мне, что это сокращает срок службы подшипника.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1700
Отправлено 13.04.2006, 18:58:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа Калдиноводы! Есть вопрос по авто, на передних аммортизаторах, точнее на подушках, стоят резиновые или какие там заглушки, что бы грязь и все остальное не поподало на подшипник, так вот где их мона достать, а то у моей калдинки они почемуто отсутствуют и думается мне, что это сокращает срок службы подшипника.
Интересный вопрос. У меня эти резиночки были, но потом пропали...куда не знаю. Езжу без них, задавался таким же вопросом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0