У вас TZ-G 180-ти сильная? Насколько я знаю, обычно на все машины одной модели производитель устанавливает одинаковые спидометры, расчитанные на топовые версии. 135 сильный движок наверно столько не потянет (конечно если не спускаться с Чимбулака без тормозов
Там неважно сколько сил. Стандартно в японии ограничивают скорость 180ю кмч. Дальше уже самодеятельность отдельных японцев со снятием ограничителя и раскраской спидомметра.
На TZ-G стоят 3S-GE.. они помощней. Но при этом простая TZ так тоже может если включить PWR. Я по астанинской трассе разгонялся до 160 и то довольно долго. Без PWR после 150 уже не прибавляет практически.
Вопрос про движки:
как я понял, не у всех 3S-FE 135 л.с. (имеются в виду двигателя Калдин 94-97 гв). Где указана точная мощность двигателя? (кроме техпаспорта, т.к. там не всегда верные данные).
Мощность 3S-FE обычно пишут 120-140. Точной цифры никогда не видел. Возможно потому что комп по разному программируют. Вон у Борделуса одно время был такой комп непомню вроде на +20 лошадей мощи.
На капчагайке и кульджинке машину просто неподетски подбрасывает на каждой яме ввиду маленького веса, кидает из стороны в сторону. Волны на дороге еще те.. машину на третьей волне уже на брюхо всеми 4мя колесами кладет. Напряжение просто недетское.
Если ты поездишь на марк2 скажем (я ездил на Cresta 97г), то оценишь что такое "держит" дорогу.
Может мне конечно неповезло что для обычной TZ у меня такая мягкая подвеска. Могу ехать быстро только по астанинской трассе. И то ввиду шумоизоляции в салоне на этой скорости такой звук что ну нафиг так быстро ехать.
На мазде переходке в плане устойчивости было получше потму как у нее к тому времени когда она у меня была поставили жесткую каябу. У галанта переходки подвеска конечно мягче.
Но мне больше нравится мягкая подвеска.