Я ветку тут с первои страницы читал ))) все интересно было) так вот
узнал оказывается не CZ а TZ у мня будет вот
получается так TZ 2.0 4wd 95г а лошадок все равно мало (96) ? чем хуже она TZ-G и ваще из калдин или лудше ? как поднять тачилу? (ну см5 хотябы)
и еще при езде когда он переключается видимо на вторую есть маленькии стук (хозяин говорит что надо подушку спереди менять ) прада это или нет? и скока стоит подушка на перед кто менял? а так все нормально еще на сто заганю глянем что скажут где мона диагностику зделать и скока примерно стоить будет? а еще надо аморы наверное менять скока стоят никто не менял?
Ну вот... я говоришь всю ветку с первой страницы читал.. а куча ответов на твои вопросы там точно есть.
Приведу тут вкратце.
1. TZ vs TZ-G - читай мой пост выше насчет
матчасти.
2. Поднять - поменять пружины или поставить проставки.
Первый вариант для меня более приемлем несмотря на то, что одна только задняя пружина на TZ (переднеприводную) стоит 75 баков. Не купил, ну их нафиг, это авто для города и баста. Может быть весной. Цены из магазина на баумана.
Проставки бывают которые между пружинами и которые под основание амора.. этими вариантами не пользовался не скажу. В ветке все было.
3. Стук в коробке - самое безобидное что может быть - подушка коробки. Задняя подушка коробки стоит 55 баков, узнавал в магазине на фурманова. На перед если вообще такая подушка есть, то примерно столько же должна стоить.
4. Аморы - на TZ-G стоят 130 баков, на TZ переднеприводную задние стоят 60 баков.
Все цены на оригинал. Диагностика ходовки везде от 0 до 500 тг. На ТЦ Жетысу - 4000.
5. TZ & TZ-G разные бывают. Количество лошадей у них зависит от движка.. 3S-FE обычно около 140 хотя там разбег большой, 3S-GE больше, сколько не помню, см. пост про
матчасть. Насчет четверга - предложение дельное, только темно уже там.. мне как то уже одиноко между маркообразных пихаться. Калдины никого не интересуют. Думаю до весны с четвергами завязать уже.
6. Привод может быть либо передний, либо полный. Другого не дано. Привод передний это привод передний, там 4WD не пахнет вообще.
А полный привод это FullTime 4WD, он постоянный, не подключается и не отключается.. это вам не джип чтобы там мосты включать как захочется.
7. Про www.japancats.ru/toyota. Если у вас по техпаспорту VIN, например мой ST1910107970, то в frame писать в первом поле ST191, и во втором 0107970.
8. Ну и текущее.. в магазине на фурманова купил родные для моей тачки свечи DENSO K20R-U11 за 1600 комплект. Старые с которыми тачка пришла с японии также было DENSO K20R-U11. Вот. Подготовил тачку к зиме. Ближе к концу месяца перед установкой зимней резины надо будет только поменять стойки стабилизатора и сделать геометрию.
Мда. Не то чтобы вкратце получилось. Раскатал по полной.
Но в связи с 1000м постом в этой теме всех прощаю и прозравляю. ГГ.
Сообщение отредактировал Hurep: 03.10.2005, 22:16:33