Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#941
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Народ привет.

Такой вопрос. У меня долгое время аккамулятор дохлый был заводился доолго доолго где то месяц такая история была, денег не было новый купить. Сейчас вроде бы поменял новый нормально с полпинка заводит. Но вот одно но - машина вообще что тянуть перестала на тахометре два два с половиной даю а она сорок километров едет только через секунд пять начинает разгоняться.
Может ли это быть коробка (что больнее) или все таки за этот месяц подкуриваний от других машин свечи залил ?

Мда... до чего доводит экономия.
Вобщем тебе надо смотреть в последовательности и свечи и провода и трамблер и бегунок и катушку...
стоимость от свечей за 400 тг самая захудалая до катушки за $200.
  • 0

#942
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

И как вообще можно ли самому продуть свечи или как там это называется.
Или лучше сразу менять ?

Там продувать нечего
Накал (уменьшение зазора свечи) или прогар (увеливание)
вобщем родной зазор (для калдин кстати не 0.8 а 1.1) меняется, что чревато для всех элементов цепи зажигания, особенно для катушки что дешевле просто поменять.
  • 0

#943
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений
у меня вообще стоит 205/65/16 подкрылки не задевает, так что думаю и у тебя ничего задевать не будет.... причем когда поставил 65 такое ошушение что и 70 вошла бы...[/QUOTE]

И к тебе такой же вопрос, а родная у тебя какая должна стоять???
  • 0

#944
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
[quote name='drusya' date='02.09.2005, 01:51']у меня вообще стоит 205/65/16 подкрылки не задевает, так что думаю и у тебя ничего задевать не будет.... причем когда поставил 65 такое ошушение что и 70 вошла бы...[/QUOTE]

И к тебе такой же вопрос, а родная у тебя какая должна стоять???[/QUOTE]

у меня написано 195/65/15, и стоит такая же, проблем нету, а у товарища стояла на 16, низкопрофильная, он говорит что испытывал неудобности (жестковата) сейчас поменял на 15, говорит что лучше))
  • 0

#945
arruah

arruah
  • В доску свой
  • 1 635 сообщений
вроде как все решилось.
съездил на СТО сказали что все нормально у меня с коробкой
просто я оказывается слишком плавно трогаюсь :mad:
теперь такой вопрос почему время от времени руль крутится свободно а потом начинает туго крутиться ?
от чего это зависит ? жидкость там кончилась или ремень ослаб где у него там вообще гидроусилитель смотреть ?
  • 0

#946
Barmaley-2003

Barmaley-2003
  • Частый гость
  • 77 сообщений
[quote name='drusya' date='02.09.2005, 01:51']у меня вообще стоит 205/65/16 подкрылки не задевает, так что думаю и у тебя ничего задевать не будет.... причем когда поставил 65 такое ошушение что и 70 вошла бы...[/QUOTE]

И к тебе такой же вопрос, а родная у тебя какая должна стоять???[/QUOTE]

на двери надпись 195/65/15
  • 0

#947
arruah

arruah
  • В доску свой
  • 1 635 сообщений
нашел тут кое что по гидроусилителям и не только
если вдруг кому то будет интересно
http://www.gazeta.ru..._a_188352.shtml
http://autopilot.kom...001/05/094.html
http://enc.auto.vl.ru/3038/

Сообщение отредактировал arruah: 02.09.2005, 18:15:25

  • 0

#948
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

у меня вообще стоит 205/65/16 подкрылки не задевает, так что думаю и у тебя ничего задевать не будет.... причем когда поставил 65 такое ошушение что и 70 вошла бы...


И к тебе такой же вопрос, а родная у тебя какая должна стоять???


на двери надпись 195/65/15


Что странно это то, что согласно спецификациям допуск на калдину от 175/70/14 на модель FZ до 195/60/15 на модель TZ-G. У них же в зависимости от резины спидометр должен быть особый для каждой модели чтобы километраж правильно показывать.
Но спорить с вами не буду.. возможно на TZ-G ставят и 195/65/15 т.к. это наиболее распространенный типоразмер шин.. но чтобы это было написано на дверях - не уверен.
У меня на TZ стоит 185/65/14, зимняя 185/70/14. Что в принципе подходит и на дверях написано 185/65/14.
  • 0

#949
C.D

C.D

    Читатель

  • Свой человек
  • 819 сообщений
Hi all !!!!
Кто менял масло в раздатке на калдине 4вд ???
Что заливали и где сколько обошлось .........

  • 0

#950
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Что странно это то, что согласно спецификациям допуск на калдину от 175/70/14 на модель FZ до 195/60/15 на модель TZ-G. У них же в зависимости от резины спидометр должен быть особый для каждой модели чтобы километраж правильно показывать.
Но спорить с вами не буду.. возможно на TZ-G ставят и 195/65/15 т.к. это наиболее распространенный типоразмер шин.. но чтобы это было написано на дверях - не уверен.
У меня на TZ стоит 185/65/14, зимняя 185/70/14. Что в принципе подходит и на дверях написано 185/65/14.


комплектация TZ-G 195/65/15 так и написано, я ж не сам на дверях цифирки выбивал :-)
  • 0

#951
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Народ подскажите плиз такую вещь недавно делал развал схождение, сняли 3500, делали и перед и зад, а дня четыре назад менял сайленблоки на сто, в общем там мастер сказал что на калдине делается тока перед, зад говорит у них на заводе выставляется и все, его трогать не надо
кто что думает по этому поводу??
  • 0

#952
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Народ подскажите плиз такую вещь недавно делал развал схождение, сняли 3500, делали и перед и зад, а дня четыре назад менял сайленблоки на сто, в общем там мастер сказал что на калдине делается тока перед, зад говорит у них на заводе выставляется и все, его трогать не надо
кто что думает по этому поводу??

Не скажу за TZ-G полноприводную, а на TZ переднеприводной делается и зад и перед.
  • 0

#953
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Быстренько так нужны задние аморы на Калдину 95г )
  • 0

#954
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
Ребята, мне нужно поменять ГРМ! Что для этого надо? А то зашел в магазин, а там ремень генератора, ремень кондиционера, и т.д.
Или нужно все менять?
  • 0

#955
malchishka

malchishka
  • Частый гость
  • 54 сообщений
я менял ремень ГРМ, ремень ГУРа и ремень генератора тоже поменял, просто они были сухие и уже начинались микротрещины. да там еще надо смотреть ролики, если выработались то тоже нужно менять
  • 0

#956
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
2malchishka: ты седня приедешь на четверг? я часам к 8-ми подъеду, может проконсультировал бы меня?
  • 0

#957
malchishka

malchishka
  • Частый гость
  • 54 сообщений
на четверг боюсь не попаду
но если есть вопросы пиши в личку или стучись в асю
или на сотку
проблем нет
  • 0

#958
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Замена ремня ГРМ операция сама по себе недешевая - от 7 до 8к (чтобы подобраться туда это колесо снять, защиту снять, открутить, снять все приблуды, подушку открутить.. короче дофига). Поэтому если лезть туда то менять сразу все.. там дополнительно еще 3 или 4 ремня + ролики. Стоит конечно дорого но зато на 100ткм вперед проблема решена.

У меня была фишка что ремень на один зуб соскочил.. за 2.5к тг его подтянули нормально, и то что... чтобы крышку снять а она там оригинальная (в смысле тойота извратилась хуже некуда.. все вглухую закрыто было... даже на мазде проще)..мне даже крышку отломали мастеры эти хреновы. Пол дня только эту крышку снимали.
Тут сразу могу дать совет.. чтобы нормально снять крышку не поломав ее нужно откручивать кронштейн .. он прикручен сбоку к двигателю и на него прикручивается подушка двигла правая (по ходу движения авто).
Я было радовался что так дешево заплатил но осадок от сломанной крышки остался.. хотя заставил запаивать не знаю как оно там продержится.. вибрация как никак.

Короче.. все разом гораздо дешевле поменять.
Иное дело запчасти недешевые это точно.. ролик один в районе 40$ оригинал помоему был. И сам ремень ГРМ недешевый.. толи 5к тг не помню, а остальное мелочевка.. до 2к за эти мелкие ремни понянет.
  • 0

#959
Lucifer

Lucifer
  • Гость
  • 34 сообщений
Нужда заставляет делать разного рода глупости о которых мы позже жалеем.
Вот и я решил растатся со своей "CALDINA"ой. :laugh: 1994 года, купил в салоне "Япония" два года назад чтобы езъдить, со стеклянной крышой, 4WD DIF>LOOK. черный металик, сигнализация "MAGICAR" с заводом. Спорт руль, легкосплав. диски, обем 2, в очень хорошем состоянии. :laugh: МИНУСЫ, :lol: 1) на правом боку есть сколы (точки) от мелкого камня, появились после Иссык куля. 2) пришло время менять масло, топлевный фильтр.

Сделано на сегодняшный день. Поменял на зиму антифриз, тормозные колодки, сальники, ступичный подш. ремень ГРМ, :-)

Пишитье, m_fara@mail.ru Думаю 4500$ а?

Сообщение отредактировал Lucifer: 09.09.2005, 13:31:20

  • 0

#960
C.D

C.D

    Читатель

  • Свой человек
  • 819 сообщений

Нужда заставляет делать разного рода глупости о которых мы позже жалеем.
Вот и я решил растатся со своей "CAL"DINA"ой.  1994 года, купил в салоне "Япония" два года назад чтобы езъдить, со стеклянной крышой, 4WD DIF>LOOK. черный металик, сигнализация "MAGICAR" с заводом. Спорт руль, легкосплав. диски, обем 2, в очень хорошем состоянии. :laugh:                                    МИНУСЫ,  :lol:      1) на правом боку есть сколы (точки) от мелкого камня, появились после Иссык куля. 2) пришло время менять масло, топлевный фильтр.

Сделано на сегодняшный день. Поменял на зиму антифриз, тормозные колодки, сальники, ступичный подш. ремень ГРМ,  :-) 

Пишитье, m_fara@mail.ru  Думаю 4500$ а?



Да я думаю что желающих купить твою "CAL" DINУ" мало будет кому нужен КАЛ ?
ты так любишь эту машину :laugh:

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.