![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4247.jpg?_r=0)
Caldina Часть I
#5562
Отправлено 11.07.2010, 13:55:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у нового хозяина теперь расход 10 литров. у меня просто режим езды агрессивный такой.
потом взял 215 GTT 3s-gte полный привод. расход примерно 15-16 литров 96 го бензина
показания РЕАЛЬНЫЕ!
#5563
Отправлено 11.07.2010, 14:14:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во сколько обошлось данное удовольствие?Мне очень и очень повезло.
Сегодня поставили ремень ГРМ и все сопутствующее...Машинка заработала как надо, клапана не погнуло...Айм лаки)))
P.S. Проверяйте состояние ремня после 60 000.
P.P.S. Ставьте только оригинальный запчасти.
#5565
Отправлено 13.07.2010, 10:41:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За диагностику и нахождение причины поломки - 4 000обошлось данное удовольствие?
Ремень ГРМ + ролики, сальники,прокладка масляного фильтра - 22 500 (брал в ТСР)
Прокладки блока цилиндров+ прокладка свечных колодцев - 3 000
Замена ГРМ - 10 000
Замена прокладок - 5 000
Итого:44 500 тг
#5567
Отправлено 13.07.2010, 18:34:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надумал брать себе Калдину. Предлагают 97 год, полный привод, 3S-GE Beams двигатель, 2.0, АКПП
Интересуют отзывы по этой машине и конкретнее с этим двигателем.
Стоит ли брать такую машину? Есть ли у них "хронические болячки" или на что стоит обратить внимание.
#5570
Отправлено 15.07.2010, 14:04:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну тут у меня целая теория )))3S-FE 2WD ST210 1998 по городу 10 л. заливал 93 перешел на 92.
2 Демоныч: а почему никаких 93-96???
из-за того, что 93-го скоро не будет?
НПЗ Казахстана производят только 96, 93, 80 и 76. Так как наша нефть перегоняется в бензин очень плохо, то большинство заводов покупают российский бенз и догоняют его добавками и/или мешают с местным продуктом.
92 и 98 у нас чисто российские, и это бенз без повышения октанового числа.
на практике это выглядит так: 3 года заправок сперва на мобиле, а сейчас на RP и Прогрессе = минимум проблем с заводом машины, свечами, О2 датчиком и тд тп.
3 раза, когда машина вставала из-за бенза - это бенз в баканасе, на астанинской трассе и гелиос. бенз был 96.
#5572
Отправлено 16.07.2010, 08:36:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поменяйте антифриз. при замене не скупиться и заправить не 1-к-1 антифриз-вода, а 2к1 или 3к1. Если продолжит кипеть, тогда чистка или замена радиатора - он забит и не успевает охладить антифриз.Добрый день, у меня на калдине 3s-fe в жару из расширительного бачка валит пар, кипит. У кого было?
больше ничего не вспомнил.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Демоныч: 16.07.2010, 08:36:31
#5573
Отправлено 16.07.2010, 23:03:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поменяйте антифриз. при замене не скупиться и заправить не 1-к-1 антифриз-вода, а 2к1 или 3к1. Если продолжит кипеть, тогда чистка или замена радиатора - он забит и не успевает охладить антифриз.
Добрый день, у меня на калдине 3s-fe в жару из расширительного бачка валит пар, кипит. У кого было?
больше ничего не вспомнил.
а крышка может быть
#5574
Отправлено 18.07.2010, 18:56:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поменяйте антифриз. при замене не скупиться и заправить не 1-к-1 антифриз-вода, а 2к1 или 3к1. Если продолжит кипеть, тогда чистка или замена радиатора - он забит и не успевает охладить антифриз.
Добрый день, у меня на калдине 3s-fe в жару из расширительного бачка валит пар, кипит. У кого было?
больше ничего не вспомнил.
а крышка может быть
В крышке только клапан сброса лишнего давления. Если кипит - однозначно радиатор не справляется. Демоныч прав - проверьте радиатор.
Сообщение отредактировал NOVATOR67: 18.07.2010, 18:57:15
#5577
Отправлено 20.07.2010, 16:58:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ммм...вряд ли. термостат обычно клинит на "большом круге", и признаки сразу на лицо - машина долго прогревается. Лично я не слышал про термостат, вставший на малом круге охлаждения. но в этом случае уже был бы перегрев движка, а не кипение антифриза.А термостат, господа. Я бы с него начал.
ЗЫ знакомый СТО-шник сказал, что это скорее всего головка двигателя. что конкретно он имел ввиду - я не понял. предлагалось проверить трубу идущую от движка к радиатору. если она твердая и не продавливается, то это оно.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Демоныч: 20.07.2010, 17:13:50
#5579
Отправлено 22.07.2010, 21:17:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ммм...вряд ли. термостат обычно клинит на "большом круге", и признаки сразу на лицо - машина долго прогревается. Лично я не слышал про термостат, вставший на малом круге охлаждения. но в этом случае уже был бы перегрев движка, а не кипение антифриза.
А термостат, господа. Я бы с него начал.
ЗЫ знакомый СТО-шник сказал, что это скорее всего головка двигателя. что конкретно он имел ввиду - я не понял. предлагалось проверить трубу идущую от движка к радиатору. если она твердая и не продавливается, то это оно.
Не соглашусь!!! Термостат бывает клинеит и на малом круге, а бывает что просто открывается не полностью и соответственно затрудняет циркуляцию жидкости по системе что приводит к закипанию или предкипению.
У меня такой случай был. Снял термостат, а он клинанут на половину и заросший какойто накипью или осадком, солью. Может предыдущий хозяин заливал воду или не качественный антифриз, что в следствии привел к "залипанию" термостата. А в дальнейшем чуть не стал причиной капиталки двигателя.
#5580
Отправлено 24.07.2010, 18:42:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не давно загорелся chek. сделал комп. диагностику. причина загорание выевели что датчик детонации гонит!
можно ли самому сменить и где она находиться ?
заранее блогодарен!
Да кста движок 3S-Fe
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0