Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#5561
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
Господа!!! Если не сложно, отпишите расход Ваших калдин. Только очень прошу - "как есть". Укажите пожалуйста объем, что за двигатель 4 или 2 WD....

Если кто продает свою калдину, тоже хотелось бы услышать.
  • 0

#5562
[Doctorzzz]

[Doctorzzz]
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
была калдина в 210 кузове 3s-fe передний привод расход 12-13 96 бензина
у нового хозяина теперь расход 10 литров. у меня просто режим езды агрессивный такой.
потом взял 215 GTT 3s-gte полный привод. расход примерно 15-16 литров 96 го бензина
показания РЕАЛЬНЫЕ!
  • 0

#5563
Furchtbare Leutnant

Furchtbare Leutnant
  • Свой человек
  • 532 сообщений

Мне очень и очень повезло.
Сегодня поставили ремень ГРМ и все сопутствующее...Машинка заработала как надо, клапана не погнуло...Айм лаки :lol:)))

P.S. Проверяйте состояние ремня после 60 000.
P.P.S. Ставьте только оригинальный запчасти.

Во сколько обошлось данное удовольствие?
  • 0

#5564
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
94 г. 3 S-FE. 4 wd расход не замерял, но не меньше 15 где-то

зы. не продаю, но поменялся бы на что-нибудь маленькое :lol:
  • 0

#5565
Альфар

Альфар
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

обошлось данное удовольствие?

За диагностику и нахождение причины поломки - 4 000
Ремень ГРМ + ролики, сальники,прокладка масляного фильтра - 22 500 (брал в ТСР)
Прокладки блока цилиндров+ прокладка свечных колодцев - 3 000
Замена ГРМ - 10 000
Замена прокладок - 5 000
Итого:44 500 тг
  • 0

#5566
Альфар

Альфар
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
95 г.3S-GE, полный привод, расход по городу 12-13, по трассе в среднем 8-9
  • 0

#5567
kukut_man

kukut_man
  • Частый гость
  • 55 сообщений
День добрый всем.
Надумал брать себе Калдину. Предлагают 97 год, полный привод, 3S-GE Beams двигатель, 2.0, АКПП
Интересуют отзывы по этой машине и конкретнее с этим двигателем.
Стоит ли брать такую машину? Есть ли у них "хронические болячки" или на что стоит обратить внимание.
  • 0

#5568
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
3S-GE 4WD, по трассе - 8, в городе 10-12, если давить тапку - 15-18. Кормлю 92 или 98, никаких 93-96.
  • 0

#5569
KRembo

KRembo
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
3S-FE 2WD ST210 1998 по городу 10 л. заливал 93 перешел на 92.
2 Демоныч: а почему никаких 93-96???
из-за того, что 93-го скоро не будет?
  • 0

#5570
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

3S-FE 2WD ST210 1998 по городу 10 л. заливал 93 перешел на 92.
2 Демоныч: а почему никаких 93-96???
из-за того, что 93-го скоро не будет?

ну тут у меня целая теория )))
НПЗ Казахстана производят только 96, 93, 80 и 76. Так как наша нефть перегоняется в бензин очень плохо, то большинство заводов покупают российский бенз и догоняют его добавками и/или мешают с местным продуктом.
92 и 98 у нас чисто российские, и это бенз без повышения октанового числа.

на практике это выглядит так: 3 года заправок сперва на мобиле, а сейчас на RP и Прогрессе = минимум проблем с заводом машины, свечами, О2 датчиком и тд тп.
3 раза, когда машина вставала из-за бенза - это бенз в баканасе, на астанинской трассе и гелиос. бенз был 96.
  • 0

#5571
230281

230281
  • Гость
  • 42 сообщений
Добрый день, у меня на калдине 3s-fe в жару из расширительного бачка валит пар, кипит. У кого было?
  • 0

#5572
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

Добрый день, у меня на калдине 3s-fe в жару из расширительного бачка валит пар, кипит. У кого было?

поменяйте антифриз. при замене не скупиться и заправить не 1-к-1 антифриз-вода, а 2к1 или 3к1. Если продолжит кипеть, тогда чистка или замена радиатора - он забит и не успевает охладить антифриз.
больше ничего не вспомнил. :)

Сообщение отредактировал Демоныч: 16.07.2010, 08:36:31

  • 0

#5573
230281

230281
  • Гость
  • 42 сообщений


Добрый день, у меня на калдине 3s-fe в жару из расширительного бачка валит пар, кипит. У кого было?

поменяйте антифриз. при замене не скупиться и заправить не 1-к-1 антифриз-вода, а 2к1 или 3к1. Если продолжит кипеть, тогда чистка или замена радиатора - он забит и не успевает охладить антифриз.
больше ничего не вспомнил. :-)


а крышка может быть
  • 0

#5574
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений



Добрый день, у меня на калдине 3s-fe в жару из расширительного бачка валит пар, кипит. У кого было?

поменяйте антифриз. при замене не скупиться и заправить не 1-к-1 антифриз-вода, а 2к1 или 3к1. Если продолжит кипеть, тогда чистка или замена радиатора - он забит и не успевает охладить антифриз.
больше ничего не вспомнил. :smoke:


а крышка может быть



В крышке только клапан сброса лишнего давления. Если кипит - однозначно радиатор не справляется. Демоныч прав - проверьте радиатор.

Сообщение отредактировал NOVATOR67: 18.07.2010, 18:57:15

  • 0

#5575
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
А термостат, господа. Я бы с него начал.
  • 0

#5576
KRembo

KRembo
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
2 Демоныч: вы правы, я таковаже мнения стал недавно, подтвердили мои сомнения))
  • 0

#5577
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

А термостат, господа. Я бы с него начал.

ммм...вряд ли. термостат обычно клинит на "большом круге", и признаки сразу на лицо - машина долго прогревается. Лично я не слышал про термостат, вставший на малом круге охлаждения. но в этом случае уже был бы перегрев движка, а не кипение антифриза.

ЗЫ знакомый СТО-шник сказал, что это скорее всего головка двигателя. что конкретно он имел ввиду - я не понял. предлагалось проверить трубу идущую от движка к радиатору. если она твердая и не продавливается, то это оно. :smoke:

Сообщение отредактировал Демоныч: 20.07.2010, 17:13:50

  • 0

#5578
unknown_Керкуду_

unknown_Керкуду_
  • никто
Народ, подскажите пожалуйста какое масло и фильтр советуете для движка 3S, кузов ST191-4024898?
пробег 207, 94 г.в.

#5579
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений


А термостат, господа. Я бы с него начал.

ммм...вряд ли. термостат обычно клинит на "большом круге", и признаки сразу на лицо - машина долго прогревается. Лично я не слышал про термостат, вставший на малом круге охлаждения. но в этом случае уже был бы перегрев движка, а не кипение антифриза.

ЗЫ знакомый СТО-шник сказал, что это скорее всего головка двигателя. что конкретно он имел ввиду - я не понял. предлагалось проверить трубу идущую от движка к радиатору. если она твердая и не продавливается, то это оно. :D


Не соглашусь!!! Термостат бывает клинеит и на малом круге, а бывает что просто открывается не полностью и соответственно затрудняет циркуляцию жидкости по системе что приводит к закипанию или предкипению.

У меня такой случай был. Снял термостат, а он клинанут на половину и заросший какойто накипью или осадком, солью. Может предыдущий хозяин заливал воду или не качественный антифриз, что в следствии привел к "залипанию" термостата. А в дальнейшем чуть не стал причиной капиталки двигателя.
  • 0

#5580
Akulla

Akulla
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Здарово нород, калдинаводы, кто как может помочь советами, как луче всего подойти к делу!
не давно загорелся chek. сделал комп. диагностику. причина загорание выевели что датчик детонации гонит!
можно ли самому сменить и где она находиться ?
заранее блогодарен!
Да кста движок 3S-Fe
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.