Доброй день калдиноводы, хочу поделится с вами не маловажным для Вас опытом
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Предистория:
Спокойно еду себе домой, слушаю музычку, кайфую и вдруг наблюдаю что температура двигателя подниматься начала, включаю печку, опускается. Выключаю печку, подымается, включаю, пофиг ей, останавливаюсь, подымаю капот и вижу испоряющиеся пары, смотрю вниз, лужа из антифриза, ну думаю все пипец....
Яма показала прохудившаяся заглушка взади блока цилиндров (первого целиндра если считать от грм):
![Изображение](http://pics.kz/s4/18/10/60/18106061eb4f49ff2775e8e3525fa659.jpg)
Лезу в интернет, нахожу что такие заглушки подходят от ТАЗов. Отлично едем на рынок покупаем заглушку. Их две, есть от классики, есть от восмерки, точно не помню какая из них какая, но нам нужна та которая поменьше (кажись от классики) внутренний диаметр 35мм. Цена - 90 тенге.
Заезжаем на яму и видимо что к ней подобраться без снятия двигателя не реально(к средним еще реально, и кстати у меня передний привод)
Берем эпоксидный клей (2 тюбика размешивается в один цена 800 тенге) тщательно прамазываем заглушку (я почти весь клей израсходовал
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
) заливаем воду, катаемся пару дней - неделю, контролим температуру, потом забиваем (антифриз только потом залейте)
Вместо эпоксидного клея можно холодной сваркой замазать, народ на форумах говорят что помогает.
Удачной дороги, не ломайтесь
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
зы. цены карагандинские
Сообщение отредактировал TeknoMatik: 08.06.2010, 14:37:59