Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#5541
LeDeeJay

LeDeeJay
  • Читатель
  • 476 сообщений

то LeDeeJay
По каталогу посмотри схему
например, это
http://toyota.epcdat...07/engine/1708/

спасибо!

#5542
Akulla

Akulla
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
кто может дать дельний совет!
уже второй раз делаю радиатор он у меня трещину пробивает с другого в другой вверху!
давление сильное держить шланг опухает больше нормы патрубки!
Радиаторшик уже чешет репу, не может понять из-за чего можеть быть!
датчик температуры работает как часы, термостать тож в норме открывает во время!
уже сменил крышку другой поставил всё равно нет никаких изменении,
чистку радиатора делал не засорен :D
  • 0

#5543
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Какие взять стойки стабилизаторов на перед, надежные. Аля_оригинал в ТСП почти 9 тысяч, дороговато однако. Также какие сайлентблоки проверенные, передних рычагов (задние).
  • 0

#5544
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

кто может дать дельний совет!
уже второй раз делаю радиатор он у меня трещину пробивает с другого в другой вверху!
давление сильное держить шланг опухает больше нормы патрубки!
Радиаторшик уже чешет репу, не может понять из-за чего можеть быть!
датчик температуры работает как часы, термостать тож в норме открывает во время!
уже сменил крышку другой поставил всё равно нет никаких изменении,
чистку радиатора делал не засорен :rotate:


Только крышка! Там клапан (единственный) спуска в бачёк излишнего давления.

Сообщение отредактировал NOVATOR67: 20.06.2010, 01:45:05

  • 0

#5545
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Какие взять стойки стабилизаторов на перед, надежные. Аля_оригинал в ТСП почти 9 тысяч, дороговато однако. Также какие сайлентблоки проверенные, передних рычагов (задние).

Хорошо ходят корейские стоечки стабилизатора СТR, а вот с сайлентблоками сложней,одно могу точно сказать не бери SRR,RBL. И ещё, при покупке сайлентблоков возьми еще втулочки которые вставляються во втулку сайлентблока

Сообщение отредактировал раЗвал777: 20.06.2010, 15:28:32

  • 0

#5546
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

кто может дать дельний совет!
уже второй раз делаю радиатор он у меня трещину пробивает с другого в другой вверху!
давление сильное держить шланг опухает больше нормы патрубки!
Радиаторшик уже чешет репу, не может понять из-за чего можеть быть!
датчик температуры работает как часы, термостать тож в норме открывает во время!
уже сменил крышку другой поставил всё равно нет никаких изменении,
чистку радиатора делал не засорен :rotate:

Такое бывает если прогарит прокладка головки.Газы из целиндра попадают в систему охлаждения и патрубки или радиатор не выдерживают и их рвет
  • 0

#5547
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Для этого и существует предохранительный клапан, сброс давления во избежания повреждения патрубок или радиатора. Если, действительно, газы из целиндра попадают в систему охлаждения, это можно пронаблюдать при снятой крышке радиатора - при прогазовке двигом должно пузырить.
  • 0

#5548
Альфар

Альфар
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Товарищи, а можно ли в домашних условиях считать коды ошибок с диагностического разъема? Если да, то что для этого необходимо?
  • 0

#5549
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Товарищи, а можно ли в домашних условиях считать коды ошибок с диагностического разъема? Если да, то что для этого необходимо?

книжку взять или скачать с инета разкодировку и замкнуть диаг. разъем, кажись TE1+E1 (возле воздухана, черная прямоугольная коробочка), я скрепкой делал и считывал моргания всякие (зажигание вкыл, без завода), кошмар :eek:
  • 0

#5550
Альфар

Альфар
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

книжку взять или скачать с инета разкодировку и замкнуть диаг. разъем, кажись TE1+E1 (возле воздухана, черная прямоугольная коробочка), я скрепкой делал и считывал моргания всякие (зажигание вкыл, без завода), кошмар :eek:

Пасиба, разобрался что к чему :)
  • 0

#5551
KRembo

KRembo
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
уважаемые калдиноводы! поделитесь опытом, если по стеклу пошел скол, пока не большой, реставрация на долго поможет? или забить)), а потом стекло поменять? что будет дешевле? и если можно адреса или телефоны хороших реставраторов.
  • 0

#5552
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
"Что такое реставрация лобового стекла"

http://www.autodeale.../repair/scratch
  • 0

#5553
Никей

Никей
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

уважаемые калдиноводы! поделитесь опытом, если по стеклу пошел скол, пока не большой, реставрация на долго поможет? или забить)), а потом стекло поменять? что будет дешевле? и если можно адреса или телефоны хороших реставраторов.

обратись к человеку занимающемуся рестоврацией, делает классно 8-777-576-7792 Саша
  • 0

#5554
KRembo

KRembo
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
спасибо. сделал, сказали, что лучше сразу обращаться, не затягивать. а то грязь попадет, хуже будет.
  • 0

#5555
Альфар

Альфар
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Млин, сейчас неприятная история случилась...Ехал по тимирязева в сторону ВДНХ и не доезжая байзакова машинка заглохла...Прямо на ходу...Докатился накатом до байзакова и пытался ее завести - пофигу. Горят два датчика: лейка с маслом и еще какой-то сверху(оранжевый, похож на трубу - слева и сверху что-то вроде вентиляторов). Температура движка в норме была...Не грелся ни разу. Масло на щупе посмотрел - тоже норма. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался? Машинка калдина st195 3s-ge.
(Кстати, до этого по утрам проблемы с движком были - заводишь его, а он на низких оборотах тарахтит секунды 3-4, а потом на нормальные обороты уходит)

Вобщем все диагнозы отпали - порвался ремень ГРМ...Даже 60 000 не отъездил...Сегодня купил оригинальный ремень со всеми приблудами...Теперь жду приговора: на СТО должны его поставить и замерить компрессию клапанов, а уж там будет ясно - погнуло их или нет. В нете пишут что 50 на 50...
  • 0

#5556
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
На FE не гнет :rotate:
А какой ремень стоял, который порвался?
  • 0

#5557
Альфар

Альфар
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Да я когда машину взял не знал всех ньюансов...Брал все запчасти на авторынке в айнабулаке неоригинал...
  • 0

#5558
Akulla

Akulla
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Парни подскажите пожалуйста как обычно еду с работы домой не газую держу средний скорость 60\70 км\ч и бах загорелся оранжевый датчик сверху кажесь типа как движок похожа но не габариты!мануалы нет, не нашел прочесть помагите разобраться!
движок 3S-Fe 95-год 191-кузов
  • 0

#5559
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Значек означает СHECK. Кратковременно - не проблемно. Постоянно - на диагностику. Если, нет времени или средств можно попытаться сбросить. Инфа на форуме есть. Если, есть время и средства... всё-таки на диагностику.

Сообщение отредактировал NOVATOR67: 30.06.2010, 23:47:32

  • 0

#5560
Альфар

Альфар
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Мне очень и очень повезло.
Сегодня поставили ремень ГРМ и все сопутствующее...Машинка заработала как надо, клапана не погнуло...Айм лаки :laugh:)))

P.S. Проверяйте состояние ремня после 60 000.
P.P.S. Ставьте только оригинальный запчасти.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.