У меня тоже такая была где я только не был на ней. расход бензы на 100км-10 л. всего.
сейчас турбовую юзаюКалдина рулеззззззззз
тоже о турбовой калде мечтаю, но и со своей не хочу расставаться пока
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а ты на калдину рессоры поставь будет калдина жипппп.а я если чесно хочу предать вас
я себе пикап хочу.. хотя мне моя калдина нравится..вот только поставил новую ходовку и она теперь стучит хуже старой...это убивает всю любовь (( и не знаю что именно...толи новые аморы каяба-толи стойки стабилизаторов...и гремит только на стиральной доске
а на ровной дороге все нормально...а у пикапа ходовка на рисорах....да и не убиваемая..хотя комфорта поменьше зато жип..как не крути
Уважаемые коллеги Калдиноводы!
Я столкнулся на своей машине со следующей проблемой: Оба "ползунка" климат-контроля "глючат", т.е. контакт то есть, то его нет. Соответственно вентилятор то работает, то - нет. Сильно подвело в морозы, когда заводил дистанционно - прихожу, мотор горячий, салон холодный и стекла в инее. Пробовал брызнуть в щель "ползунков" ВД-40, эффект хороший, но временный - 10-15 дней. Затем опять та же проблема. Кто нибудь из Вас сталкивался с данной проблемой? Если да, то как лечили, кроме замены данного узла?
Следующий вопрос: начал ступенчато заедать руль при поворотах. Особенно данная проблема беспокоила при автовозврате руля - руль то крутился, то заедал при возврате не выровненных колесах. Провел диагностическую пробу: побрызгал корданчик рулевого вала ВД-40. Результат превзошел все ожидания - руль как новый. Вопрос: Где можно купить корданчик рулевого вала?
Вопрос третий: На холодную слышен некий шум вроде поскрипывания в области помпы. Предполагаю износ подшибника помпы. В литературе встречалось, что ресурс гидравлического насоса охлаждения двигателя невелик, и сопоставим с ресурсом ремня газораспределительного механизма и его роликов. Подскажет ли мне кто-нибудь, стоит ли мне попытаться заменить подшипник помпы, или поменять все. Где купить качественные вышеперечисленные запасные части?
Заранее благодарен,
Новый Калдиновод.
По 1 вопросу надо вскрывать и смотреть, что там. Это не сложно.Уважаемые коллеги Калдиноводы!
Я столкнулся на своей машине со следующей проблемой: Оба "ползунка" климат-контроля "глючат", т.е. контакт то есть, то его нет. Соответственно вентилятор то работает, то - нет. Сильно подвело в морозы, когда заводил дистанционно - прихожу, мотор горячий, салон холодный и стекла в инее. Пробовал брызнуть в щель "ползунков" ВД-40, эффект хороший, но временный - 10-15 дней. Затем опять та же проблема. Кто нибудь из Вас сталкивался с данной проблемой? Если да, то как лечили, кроме замены данного узла?
Следующий вопрос: начал ступенчато заедать руль при поворотах. Особенно данная проблема беспокоила при автовозврате руля - руль то крутился, то заедал при возврате не выровненных колесах. Провел диагностическую пробу: побрызгал корданчик рулевого вала ВД-40. Результат превзошел все ожидания - руль как новый. Вопрос: Где можно купить корданчик рулевого вала?
Вопрос третий: На холодную слышен некий шум вроде поскрипывания в области помпы. Предполагаю износ подшибника помпы. В литературе встречалось, что ресурс гидравлического насоса охлаждения двигателя невелик, и сопоставим с ресурсом ремня газораспределительного механизма и его роликов. Подскажет ли мне кто-нибудь, стоит ли мне попытаться заменить подшипник помпы, или поменять все. Где купить качественные вышеперечисленные запасные части?
Заранее благодарен,
Новый Калдиновод.
Благодарю Вас, Vit_Nik. Не могли бы Вы уточнить, какая крестовина от какой модели ВАЗа подойдет на Тойоту Калдину. По 1 и 2 вопросам мне все ясно. Искренне благодарен.По 1 вопросу надо вскрывать и смотреть, что там. Это не сложно.
Уважаемые коллеги Калдиноводы!
Я столкнулся на своей машине со следующей проблемой: Оба "ползунка" климат-контроля "глючат", т.е. контакт то есть, то его нет. Соответственно вентилятор то работает, то - нет. Сильно подвело в морозы, когда заводил дистанционно - прихожу, мотор горячий, салон холодный и стекла в инее. Пробовал брызнуть в щель "ползунков" ВД-40, эффект хороший, но временный - 10-15 дней. Затем опять та же проблема. Кто нибудь из Вас сталкивался с данной проблемой? Если да, то как лечили, кроме замены данного узла?
Следующий вопрос: начал ступенчато заедать руль при поворотах. Особенно данная проблема беспокоила при автовозврате руля - руль то крутился, то заедал при возврате не выровненных колесах. Провел диагностическую пробу: побрызгал корданчик рулевого вала ВД-40. Результат превзошел все ожидания - руль как новый. Вопрос: Где можно купить корданчик рулевого вала?
Вопрос третий: На холодную слышен некий шум вроде поскрипывания в области помпы. Предполагаю износ подшибника помпы. В литературе встречалось, что ресурс гидравлического насоса охлаждения двигателя невелик, и сопоставим с ресурсом ремня газораспределительного механизма и его роликов. Подскажет ли мне кто-нибудь, стоит ли мне попытаться заменить подшипник помпы, или поменять все. Где купить качественные вышеперечисленные запасные части?
Заранее благодарен,
Новый Калдиновод.
По 2 вопросу надо менять крестовину, подходит вазовская, я менял себе на Ипсуме.ВД40 дает временный эффект. И на карданчик надо мастрячить какойнибудь пыльник (чехол), чтоб всякая грязь меньше попадала.
По 3 вопросу проще помпу поменять, как правило меняют при замене ремня ГРМ. Стоит тыщ 5.
И еще посмотрите вот тут, есть ответы на все вышеперечисленные вопросы:
toyota-club.net/files/02_st-expl.php.htm
А Вы, случайно, не меняли колеса на больший размер: диаметр, ширина? Дополнительно проверьте давление в шинах. Еще имеет смысл посмотреть на яме или подъемнике, может пыльник рулевой тяги лопнул. Проверьте крестовину - брызните ВД-40. А вообще, ремень на ГУР целый?Кто нибудь знает в чем может быть проблема:
когда брал машину (2 года назад) руль крутился легко и не принужденно. сейчас когда машина заведена и стоит на месте то крутить тяжело. гидроусилитель не бежит, гула нет, рейка не бежит. житкость меняна.
подскажите, что может быть, куда лесть? Спасибо.
Колеса не менял, стоит стандарт на 14, на подъемнике смотрели:все пыльники целые, крестовины не стучат, ремень на месте,целый, звуков не издает.А Вы, случайно, не меняли колеса на больший размер: диаметр, ширина? Дополнительно проверьте давление в шинах. Еще имеет смысл посмотреть на яме или подъемнике, может пыльник рулевой тяги лопнул. Проверьте крестовину - брызните ВД-40. А вообще, ремень на ГУР целый?
Кто нибудь знает в чем может быть проблема:
когда брал машину (2 года назад) руль крутился легко и не принужденно. сейчас когда машина заведена и стоит на месте то крутить тяжело. гидроусилитель не бежит, гула нет, рейка не бежит. житкость меняна.
подскажите, что может быть, куда лесть? Спасибо.
Колеса не менял, стоит стандарт на 14, на подъемнике смотрели:все пыльники целые, крестовины не стучат, ремень на месте,целый, звуков не издает.
А Вы, случайно, не меняли колеса на больший размер: диаметр, ширина? Дополнительно проверьте давление в шинах. Еще имеет смысл посмотреть на яме или подъемнике, может пыльник рулевой тяги лопнул. Проверьте крестовину - брызните ВД-40. А вообще, ремень на ГУР целый?
Кто нибудь знает в чем может быть проблема:
когда брал машину (2 года назад) руль крутился легко и не принужденно. сейчас когда машина заведена и стоит на месте то крутить тяжело. гидроусилитель не бежит, гула нет, рейка не бежит. житкость меняна.
подскажите, что может быть, куда лесть? Спасибо.
Не за что, лишь бы помогло...Благодарю Вас, Vit_Nik. Не могли бы Вы уточнить, какая крестовина от какой модели ВАЗа подойдет на Тойоту Калдину. По 1 и 2 вопросам мне все ясно. Искренне благодарен.
Попробуй сначала показать ходовикам, чтобы нормально посмотреть все рулевое управление. Хорошее сто есть, по адресу Софья-Рыскулова, там для тойотоводов скидка есть еще.Кто нибудь знает в чем может быть проблема:
когда брал машину (2 года назад) руль крутился легко и не принужденно. сейчас когда машина заведена и стоит на месте то крутить тяжело. гидроусилитель не бежит, гула нет, рейка не бежит. житкость меняна.
подскажите, что может быть, куда лесть? Спасибо.
Мужыки! Остаётся только насос! был такой трабл, рейка ушла на реставрацию(мокрела), насос - фтопку, брал на разборе. 2 года назад. до сих пор бегает, проблем нет
может есть смысл жидкость поменять в ГУРе.
у меня после такой замены вообще одним пальцем руль вертится
если внимательно прочесть, автор вопроса сказал что жидкость менял
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.