Так советуют для того чтобы меньше денег тратить на замену помпы, так как разбирать приходится тоже самое, даже больше, у помпы тоже свой ресурс, правда я не знаю какой, но я не менял ее при замене ГРМ, уже год полет нормальный тьфу, тьфу ...Тоже недавно заменила ГРМ, связи с помпой нет никакой, если она побежит, тогда менять надо. Но вообще к ней же фиг подлезешь у нас, геморройно.
у меня вопрос: случайно прочитал на российском форуме про замену ремня ГРМ на 3S-GE
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4247.jpg?_r=0)
Caldina Часть I
#4521
Отправлено 19.01.2009, 12:59:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4522
Отправлено 19.01.2009, 16:16:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тебе какой патрубок на турбину ? Если тот что от фильтра идет к турбине то есть такие армированые из силикона синенькие, если надо могу дать телефон продавца стоимость вроде 70$ зато это навсегда... и специально на Калдину GT-T я так понял у вас такая...добрый вечер калдиноводы. незнает ли кто нибудь где продается патрубок на турбину и сколько он стоит.?
#4523
Отправлено 19.01.2009, 17:31:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да вы правы 3s -ge. Напишите пожалуйста телефон буду благодаренТебе какой патрубок на турбину ? Если тот что от фильтра идет к турбине то есть такие армированые из силикона синенькие, если надо могу дать телефон продавца стоимость вроде 70$ зато это навсегда... и специально на Калдину GT-T я так понял у вас такая...
добрый вечер калдиноводы. незнает ли кто нибудь где продается патрубок на турбину и сколько он стоит.?
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#4524
Отправлено 19.01.2009, 17:38:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
незнаю как ездить что бы расход был маленький. говорят что турбина работает после 3 тыс оборотов.хотелось бы знать можно ли глушить двигатель если я например не гонял турбину.или же надо постоянно давать ей поработать перед полной остановкой двигателя. ответь кто знает а то я полный чайник в вождении турбовых машин.
#4525
Отправлено 19.01.2009, 20:31:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну во первых если калдина турбовая то не 3S-GE у тебя, а 3S-GTE !!!да у меня еще такой вопрос. взял недавно турбовую калдину.
незнаю как ездить что бы расход был маленький. говорят что турбина работает после 3 тыс оборотов.хотелось бы знать можно ли глушить двигатель если я например не гонял турбину.или же надо постоянно давать ей поработать перед полной остановкой двигателя. ответь кто знает а то я полный чайник в вождении турбовых машин.
Турбине надо дать поработать хотя бы минуту, потому как масло в турбину поступает в любом случае...
Турбина начинает крутиться от 2500 с 3000 у нее основной подхват, когда тахометр ложится сразу...
Если ты хочеш экономить то поменяй машину =))) Потому как турбовая на то и турбовая чтобы быстро ездить если тихо ездить машина постепенно умирает...
А вообще есkи есть вопросы приезжай к нам в Caldina Drivers Team Almaty
Если хочеш аккуратно ездить (тошнить) на турбо калдине то не раскручивай обороты больше 2500...
Сообщение отредактировал Hurric@ne: 19.01.2009, 20:37:47
#4526
Отправлено 19.01.2009, 21:05:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну во первых если калдина турбовая то не 3S-GE у тебя, а 3S-GTE !!!
да у меня еще такой вопрос. взял недавно турбовую калдину.
незнаю как ездить что бы расход был маленький. говорят что турбина работает после 3 тыс оборотов.хотелось бы знать можно ли глушить двигатель если я например не гонял турбину.или же надо постоянно давать ей поработать перед полной остановкой двигателя. ответь кто знает а то я полный чайник в вождении турбовых машин.
Турбине надо дать поработать хотя бы минуту, потому как масло в турбину поступает в любом случае...
Турбина начинает крутиться от 2500 с 3000 у нее основной подхват, когда тахометр ложится сразу...
Если ты хочеш экономить то поменяй машину =))) Потому как турбовая на то и турбовая чтобы быстро ездить если тихо ездить машина постепенно умирает...
А вообще есkи есть вопросы приезжай к нам в Caldina Drivers Team Almaty
Если хочеш аккуратно ездить (тошнить) на турбо калдине то не раскручивай обороты больше 2500...
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
а экономия бензы еще никому не мешала, впереди кризис. а если серьезно то на неделе заеду. хочется пообщаться .
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#4529
Отправлено 20.01.2009, 20:10:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошу прощения насчет жестковатой! Старый хозяин поставил диски на 16 и резину 205/50/16. Смотрелось, конечно, классно... Но ощущения при езде - как на телеге, каждая неровность отдавалась будто серпом по яйцам, весь салон дребезжал, еще и при нагрузке резина задевала заднее крыло. Поставил 195/70/14 - машину не узнаю - мягкая, бескумная, комфортабельная. Сейчас, кое в чем, она мне нравится даже больше чем Субарик.Взял себе Калдиночку 96 года рождения, передний привод, движок 2-х литровый. Машинка очень нравится, уютная, домашняя, ласковая, шустренькая. Конечно ходовка жестковатая, но можно поакуратней ездить.
#4532
Отправлено 23.01.2009, 22:34:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что с ним случилось? К лешему обратись, у него человек этот насос сделал просто. Кажется ремкомплект надо. Короч к нему.где можно найти гидравлический насос ? скажите буду очень благодарен.
http://vse.kz/index.php?showuser=75423
Сообщение отредактировал Valdonskii: 23.01.2009, 22:39:04
#4533
Отправлено 24.01.2009, 11:57:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заехал вчера на СТО-шку поднял на подъемнике а из насоса жидкость течет. сказали что надо перебрать и будет все в поряде. а цену сказали 15 тыс. вот думаю не дешевле будет б.у взять .А что с ним случилось? К лешему обратись, у него человек этот насос сделал просто. Кажется ремкомплект надо. Короч к нему.
где можно найти гидравлический насос ? скажите буду очень благодарен.
http://vse.kz/index.php?showuser=75423
на счет рим.комплекта тоже говорили. спасибо за инфу.!
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#4534
Отправлено 25.01.2009, 22:16:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4539
Отправлено 27.01.2009, 17:12:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машинка 96 года, кузов 195G, двигатель 3S-FE, катаюсь почти два года. Комплактация TZ, полный привод. Впечатление: хорошая, надежная и самое главное-неприхотливая.Мои поздравления!
Всем привет.
Примете еще одного калдиновода.
Какого года машина, какие характеристики, за сколько взял. Как впечатление от машинки?
#4540
Отправлено 27.01.2009, 22:03:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже такая была где я только не был на ней. расход бензы на 100км-10 л. всего.Машинка 96 года, кузов 195G, двигатель 3S-FE, катаюсь почти два года. Комплактация TZ, полный привод. Впечатление: хорошая, надежная и самое главное-неприхотливая.
Мои поздравления!
Всем привет.
Примете еще одного калдиновода.
Какого года машина, какие характеристики, за сколько взял. Как впечатление от машинки?
сейчас турбовую юзаю
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0