Ну начнем.
Да многовато для 1,8 и переднего привода.
1 зима та холодная не как в том году из этого вываливаются следующие проблемы.
2 масло менять на более вязкие сорта что в движке так и трансмиссии, может быть в коробке уже пора поменять. Я например в редукторе до сих пор не менял, вытащил щуп а там масло прозрачное, и нафиг его менять, хотя хз мож уже физ. свойство потерялись. В заднем мосту тоже самое.
3 воздушный фильтр проверить, если забит будет сильно переобогащать смесь.
4 свечи.
5 в мороз во время пуска комп всегда обогащает смесь, это типа подсоса в карбюраторном движке.
6 в калдинах нет задвижке для забора теплого воздуха от выпускного коллектора, на в ходе в воздушном фильтре стоит датчик температуры, так как на улице дубр топливо опять же обогащается.
7. резина, от нее тоже идет перерасход, если она лысая то будешь бускавать на льду тоже перерасход.
8 мороз, нужно больше времени для прогрева, а то смотри пункт 5.
9 да возможно бенза херевое, может быть не доливают, нужно точно измерить пробег с помощью 20 л канистры.
10 проверь термостат, если двигатель не будет выходить на заданный температурный режим тоже будет влиять на расход топлива.
11 чем чаще вы будете заводить машину и остужать в день то смотреть опять же пункт 5, и холоднее мороз тем больше расход во время пуска.
Если еще вспомню отпишусь.