Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#3841
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

иридивые 8-10 тонн за комплект а обычные железки духконтактные 2500-разница же есть...а ресурс у них одинаковый почти...

Платеновые и иридевые расчитаны на 100 км а обычные 15-20. и 2х кантактные от 1 контактных не сильно то и отличаются. разници по крайней мере я не ощутил. Ездил на однаконтактных денсовских ща гоняю на 2х кантактных разници нету.
  • 0

#3842
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Двухконтактные кажись нужны для ДВС с обедненной смесью (lean-burn).
А иридиевые действительно долго ходят, мне они пришли с машиной а ездят до сих пор. Больше 35000 накатал здесь.
  • 0

#3843
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто
У меня иридиевые начинают сдыхать, проехал 25000+ км.

#3844
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Свечи лучше подбирать по оригинальному каталогу.А не абы как.
Свечи Дэнсо ставят вроде на тойоту с завода.

Сообщение отредактировал dexterix: 15.01.2008, 09:41:50

  • 0

#3845
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
2 gridtol еще проверьте краник печки, для этого нужно два чела, один двигает ползунок температуры, другой смотрит под капотом краник, должен двигаться полностью открываться и закрываться.
2 a_askar насчет обогрева заднего стекла, у тебя одельно кнопошка выведена на обогрев?
Мож ее включить и вольтметром замереть клеммы на самом стекле. Еще читал в книжке если рвутся нити обогрева, есть специальный токопроводящий клей с нужным сопротивлением.
Про свечи те что платиновые которые ходят под 100 000 км не парьтесь и не стоит их ставить на наши движки. Они спецом созданы для тех двигателей в которых что бы свечи поменять нужно впускной коллектор и еще кое что скидывать, короче где свечи менять гемор. А на наших мафынках ИМХО, даже даун сможет поменять свечи. я про 3S-FE.

Сообщение отредактировал Choobee: 15.01.2008, 09:49:03

  • 0

#3846
gridtol

gridtol
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
спасибо за совет, Choobee! Только что за краник такой от печки, я незнаю. ;)
  • 0

#3847
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Gridtol как бы вам объяснить, он короче перекрывает подачу теплоносителя в салонный отопитель, то есть на радиатор отопителя. Он находится в подкапотном пространстве, если смотреть спереди на машину то он находится правее и я не знаю как объяснить точнее. Короче как он выглядит, черный, пластмассовый не правильной квадратной формы. От него идут два шланга среднего диаметра где то 3-5 см, и тросик идет в салон, где он управляется сервоприводом.
  • 0

#3848
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Choobee а вот у меня 3SGE и меня геморойно свечи поменять
  • 0

#3849
[NAC]AndruHa

[NAC]AndruHa
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Что я понял за годы обслуживания своих машин - надо ставить оригинальные (приближенные к оригиналу) запчасти, на 3S-GE по каталогу платиновые свечи. Себе еще не менял, но какие возьму, выбор очевиден.
  • 0

#3850
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто
dexterix , у меня тоже такой же двиг. в чем гемор то менять? Неужели и в них разные комплектации есть?

#3851
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
на 3Sge свечи менять нисколько не трудно, провода откидываешь и вот они бери и выкручивай
по сабжу на своей калдине на платиновых свечах откатал 50000 потом подвернулись иридиевые с ними машинку и продал чел до сих пор катается нареканий нет
  • 0

#3852
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
это на которой бимсовая плита??
  • 0

#3853
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
нет не плита обычный вигатель твин кам, 3S-GE калдина в старом кузове на мех
  • 0

#3854
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
кнопка на обогрев отдельная.
нити проверил, вроде все целые...
  • 0

#3855
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

кнопка на обогрев отдельная.
нити проверил, вроде все целые...

Думаю предохранитель...


ксати мож кто знает....включил как то утром противотуманки..они зажглись и потухли......пнопу нажимаешь...реле щелкает...
где находится предохранитель от противотуманок???
  • 0

#3856
LeDeeJay

LeDeeJay
  • Читатель
  • 476 сообщений
[quote name='Rosti' date='16.01.2008, 22:19' post='4837650']
[quote name='a_askar' post='4834415' date='17.01.2008, 11:16']

ксати мож кто знает....включил как то утром противотуманки..они зажглись и потухли......пнопу нажимаешь...реле щелкает...
где находится предохранитель от противотуманок???
[/quote]

у меня похожая история, и еще горит только одна, точнее уже не горит, во второй думаю лампа накрылась??? подскажите кто нить, плиз

#3857
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений


кнопка на обогрев отдельная.
нити проверил, вроде все целые...

Думаю предохранитель...


ксати мож кто знает....включил как то утром противотуманки..они зажглись и потухли......пнопу нажимаешь...реле щелкает...
где находится предохранитель от противотуманок???

Если как у меня, то под капотом, ключевое слово на крышке блока FOG/FOG LIGHT.
PS: когда купил машину первая лампочка ПТФ сгорела через пару месяцев, ходил покупал китайские H3 за 400 тенге, пока не надоело. Они горели раз в неделю, в месяц, наобум, либо сами либо от удара если в колодец допустим попал. Купил в тулпаре за 2000 филипс и ездил так 3 года. Щаз одна сдохла, но в тулпар уже лениво ехать.
Чего и вам желаю.
  • 0

#3858
gridtol

gridtol
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
в общем опять у меня проблема с радиатором, сколько бы его не клеил - через неделю - месяц, два, опять начинает бежать. Уже незнаю что делать. Назрело два варианта - переделать пластмассу на алюминий, или купить б/у. Насчет первого варианта - где и за сколько можно сделать? и надолго ли это? По второму варианту - нашел на Баяне б/у радиатор - говорят что машина на нем прошла всего 30 000 км. Что делать?
  • 0

#3859
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

в общем опять у меня проблема с радиатором, сколько бы его не клеил - через неделю - месяц, два, опять начинает бежать. Уже незнаю что делать. Назрело два варианта - переделать пластмассу на алюминий, или купить б/у. Насчет первого варианта - где и за сколько можно сделать? и надолго ли это? По второму варианту - нашел на Баяне б/у радиатор - говорят что машина на нем прошла всего 30 000 км. Что делать?

Для начала поменять пробку радиатора на нормальную и термостат. Кстате тоже такое было только на карине поменял радиатор на китайский но такой толстый и добротный вроде пока проблем нету. бу не бери кто знает что в нутри.
  • 0

#3860
gridtol

gridtol
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений


в общем опять у меня проблема с радиатором, сколько бы его не клеил - через неделю - месяц, два, опять начинает бежать. Уже незнаю что делать. Назрело два варианта - переделать пластмассу на алюминий, или купить б/у. Насчет первого варианта - где и за сколько можно сделать? и надолго ли это? По второму варианту - нашел на Баяне б/у радиатор - говорят что машина на нем прошла всего 30 000 км. Что делать?

Для начала поменять пробку радиатора на нормальную и термостат. Кстате тоже такое было только на карине поменял радиатор на китайский но такой толстый и добротный вроде пока проблем нету. бу не бери кто знает что в нутри.

Пробку менять - толку мало. Трещина из которой сочится - как раз возле крышки линой 10 см. Я так понял это их болячка. Термостат - можно поменять - но я незнаю где он. Если брать б/у - может договорится с продавцом о проверке товара.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.