Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#3141
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Estay привет тебе на Держаке-Ташке
Чё то народ сам не свой с одиссеями гонять.Я как-то байгонул с Одиссеем свежепригнанным.Но я его сделал.Потому как у меня GT.и флексибле тайм.То есть задние подключаются при пробуксовке передних.Да и лошадей 190.))))))

Тебе тоже превед! А что ты не подъехал?
  • 0

#3142
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
Всем привет...кто как добрался вчера после четверга?
  • 0

#3143
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Fahrenheit
Сообщение
11.09.2007, 23:22
Скажите пожалуйста владельцы Тойот Калдин кузов 215, что за индикатор на приборной панели, вроде когда не престегнут ремень, но он у меня не горит в любом случае, лампочка целая.

Какое же все таки решение данной проблемы?
  • 0

#3144
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Блин вчера купили калдину ГТ подружке на СВХ.У нее такая же фигня.Не моргают индикаторы ремня.Что у водителя что у пассажира.На днях буду разбираться.Надо попробовать предохранители посмотреть будет все.
  • 0

#3145
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений
Подружка это я :-)
Всем привет, я теперь тоже Калдиновод. Примите в свои ряды? ;)

Люди скажите плиз, как ее оформить? Вот приезжаю я в ГАИ и что там делать? куда идти? кому платить? что заполнять?
  • 0

#3146
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Подружка это я :-)
Всем привет, я теперь тоже Калдиновод. Примите в свои ряды? ;)

Люди скажите плиз, как ее оформить? Вот приезжаю я в ГАИ и что там делать? куда идти? кому платить? что заполнять?

Ну привет! Распологайся!
На счет негорящей лампочки то это может ее просто отключили комбинацией нажатиев кнопки одометра и поворотов ключа.
примерно делается так, стянуто с соседней ветки по королле 2007 года, автор Камовский:


ладна давай с самого начала!
1) садишься в мафыну (ремень не одеваешь!), вставляешь ключ и поворачиваешь до позиции ON, перед STARTом
2) пролистываешь меню до позиции ODO кнопкой которая справа на панели, в независимости от того стояла ли эта позиция изначально!
3) выключаешь зажигание, позиция OFF
4) включаешь зажигание, позиция ON и зажимаешь кнопку меню ODOметра на 10 сек (можно наверное и больше!) для надежности считаешь 521, 522, 523 и так далее до 530! не спеши! кнопку так и держишь одной рукой а другой ты должен изловчится и вставить ремень в замок! я обычно заранее левой рукой вытягиваю его до необходимой длины, а правой проделываю все остальные необходимые операции, т.е. поворачиваю ключ и нажимаю кнопку...
должна появится надпись <ON> кажись вместо надписи ODO, не важно...
5) еще раз нажимаешь кнопку, появляется надпись <OFF>
6) выключаешь зажигание
уфф кажись все! операцию нужно выполнять в точности как я описал!!!


На счет оформления уже не помню..
  • 0

#3147
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
2Narkolog. Наверное трещина верхнего бачка радиатора это блин какая-то болезнь. Попробуй еще сделать сверху что-то вроде каркаса, чтоб при расширении не лопнула заплатка, я просто обтянул (притянул) хомутами верхний бачок к самому радиатору, под верхней частью есть прорези между трубками или сотами
  • 0

#3148
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
2gis. Спасибо. Но после того как я свернул клапан на крышке горловины..избыточного давления не создается..вся жидкость постоянно гоняет между расширительным бочком и обратно.(Он то полный то пустой)...я проверяю каждый день..подтеков нету...все нормально. немного зашкурил холодную сварку и закрасил с балончика черной краской. Теперь даже и не видно что там чтото заклеивали.
  • 0

#3149
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

...
Люди скажите плиз, как ее оформить? Вот приезжаю я в ГАИ и что там делать? куда идти? кому платить? что заполнять?

Добрый день!
Думаю вам лучше приехать рано утром в гаи...завтра например и там все вам обьяснят..а лучше конечно найти гонца..их там много..но ему придется доплачивать. я впрошлом году за 14000 делал...вернее отдал одному такому. Он сам все сделал. Недавно друг переоформлял...сам-22000....наверно все подорожало.
  • 0

#3150
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Тут немножко о той проблеме которую мы обсуждали с Андрюхой и Наркологом.
  • 0

#3151
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
2Lique
1) Сделать копии (ксерокс) всех документов (там могут быть очереди и на ксерокс)
2) Оплатить в кассе - "постановка на учет", кассиры сами знают или бумажка обычно висит что именно входит в это
3) Взать бланк на сверку номеров
4) Пройти сверку, номер двигателя должен быть чистый, можно слегка протереть под капотом,
посмотреть какой тип номеров нужен т.е. например, передний прямоугольный - задний квадратный,
кажется наз-ся тип 1 это прямоугольный и тип 2 квадратный
5) После того как распишутся и поставят печати на сверке (бывает что торопятся и что-то забывают или специально)
в другом окне все сдать и ждать когда выкрикнут ваше имя, и вам дадут техпаспорт и номера
6) Если касса принимает, то там же можно оплатить и налог.

Лучше чтоб было два человека, потому что везде очереди и все злые, и не знаю где ставите на учет, но на сверке тоже очереди,
но из машин, а там тесновато, осторожней надо, ну и тоже типы всякие пытаются пролезть.
  • 0

#3152
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
2Narkolog. Я так без клапана ездил, но видимо когда долго в жару или в гору, то все таки жидкость будет "выходить" на улицу через расширительный бачок, тот шланг который смотрит на выход, а если поставить новую крышку с клапаном, то радиатор и его верхняя часть начнет "дышать" и со временем клей треснет, а своеобразный каркас не будет давать расширяться трещине и клей будет держать.
  • 0

#3153
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений
2 gis,Estay,Narkolog
Большое спасибо за отклик!
Идти в ГАИ мне уже страшно... ;)

Еще по поводу косяков. Вчера заметила странный скрежет в правом переднем колесе, такое ощущение, что изнутри диск что-то царапает. :-) На скоросте скрежет пропадает.

Сообщение отредактировал Lique: 17.09.2007, 11:41:45

  • 0

#3154
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

Тут немножко о той проблеме которую мы обсуждали с Андрюхой и Наркологом.

Чото мутновато все это!
Особенно про падушки....думаю что всетаки это люфт и уровнем жидкости это не спасти..
  • 0

#3155
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

...

Еще по поводу косяков. Вчера заметила странный скрежет в правом переднем колесе, такое ощущение, что изнутри диск что-то царапает. :-) На скоросте скрежет пропадает.

Не пугайтесь ;)
Это стерлась колодка и свистком( металический усик на колодке) начинает терется об диск...царапает и трется ..свистит, скрежет стоит

выходов два: 1 отогнуть свисток, 2 замена колодок ( лучший вариант -с тормозами не шутят)
  • 0

#3156
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений

Подружка это я :D
Всем привет, я теперь тоже Калдиновод. Примите в свои ряды? ;)


Приветик! Девушки в наших рядах это очень радует!
Так как ты у нас одна (может я ошибаюсь :) ), то все внимание будет только для тебя...спрашивай, проси помощи, ну и удачи на дорогах :(
  • 0

#3157
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Народ а где у нас хорошие колодки продаюцца??
Потому что этой калдинщице мне придёцца менять колодки.
  • 0

#3158
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Я брал передние за 7000 AISIN в КарСити, Еще дешевле можно взять у Котовского из Тойота-Клаба.

П.С. пробей по каталогу сперва свои колодки, потому что на твою калду встанут колодки и от обычной 3S-FE калдины, а на 3С-ГЕ они идут помощней.
  • 0

#3159
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
Вот и прошли выходные, которые я провел под машиной (только два часа я был в машине).

Поменял прокладку клапанной крышки, кольцо трамблера, маслянный и топливный фильтры.
Не обошлось и без негатива.

Вообщем прикупили все на базарчике и приехали в гараж, где есть яма, свет, ключи. Наличие дурга обязательно!!!
Начал с того что поставили машину и открыли капот, для охлаждения движки, дабы после не обжигаться и пошли на перекур.

А вот и начало:
- снимаем крышку воздушного фильтра вместе с гофрой. Расслабляются два хомута на гофре, отсегиваете крышку, вынимаем все это и кладем туда, где оно не будет мешаться;
- вытаскиваем свечные провода из свечных колодцев и отстегиваем с трамблера (не забываем подписать один из выходов трамблера...там 4-ре выхода R,S,E,E...подписываем один Е чтобы потом все провода воткнуть обратно);
- откручиваем 4-ре гайки (из тех же свечных колодцев);
- откручиваем два болта, которые крепят тросик газа;
- отстегиваем две трубки с клапанной крышки;
- снимаем клапанную крышку;
- ложим крышку на какую-нить поверхность, даем другу щеточку, бензинчик и тряпочку и заставляем чистить (только без фанатизма :D );
- трамблер держится на двух болтах. отмечаем их местоположение и откручиваем;
- отсоединяем два проводка от трамблера;
- вытаскиваем его из движки;
- начинается чистка всего (зачищается место под клапанную крышка, клапанная крышка, место крепления трамблера);
- с трамблера снимается кольцо (обычным поддеванием отвертки);
- новое кольцо смазывается маслом и натягивается на место;
- после чистки ставим трамблер на место;
- ставим болты на отмеченные места и затягиваем...не забываем подключить два проводка, которые мы отсоединили;
- после прочистки и просушки клапанной крышки, ставим новую прокладку;
- ставим крышку на место (герметиком не пользовался, кто хочет может намазать, только тоже без фанатизма);
- закручиваем гайки на место...НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО РАСПРЕДЕЛЕННОЕ ЗАТЯГИВАНИЕ...я делал через одну (1,3,2,4)...потихоньку подтягиваем все гайки (не нужно показывать свою силу при затягивании, иначе закончится все это поиском новой крышки)
- подсоединяем две трубки к крышке;
- прикручиваем тросик газа на место;
- ставим обратно свечные провода;
- теперь находим топливные фильтр (воздшный фильтр с гофрой оставляем лежать на столе);
- открываем крышку бензобака (на одном сайте вычитал, для того чтобы не разливать бензин);
- снимаем левое переднее колесо;
- начинаем откручиваем сначала выходную трубку (расположена сверху);
- сдергиваем шуруп на входной трубке;
- расслабляем хомут на фильтре;
- вытаскиваем его;
- откручиваем нижнюю трубку (входную);
- как только открутили сразу зажимаем пальцем входное отверстие, иначе наличие бензина внутри фильтра вытечет;
- вытаскиваем новый фильтр;
- прикручиваем к нему входную трубку;
- затягиваем фильтр хомутом;
- прикручиваем выходную трубку;
- одеваем воздушный фильтр с гофрой.

Заводим. С первого раза не завелась, т.к. мы поменяли топливник. Перестали мучить стартер. Насос автоматом подкачал бензу.
Заводим второй раз. Все завелося. Пока работает начинаем проверку. Смотрим вокруг клапанной крышки, не течет ли?! Лезем под машину и смотрим снизу, не течет ли?! Проверяем топливник, не течет ли?!

Если все ок, то супер. Если где-то что-то. Глушим. Находим течь.Снимаем. Герметик. Одеваем.Ждем.Проверяем.

Также поменял масло.
- лезем под машину;
- откручиваем сливной болт;
- ждем;
- откручиваем маслянный фильтр (желательно ключом; если нету, то старым ремнем ГРМ; ежели нету, то руками...трудно но что поделать);
- берем новый фильтр, смазываем маслом и закручиваем, да посильнее (опять же без фанатизма);
- заливаем новое масло, в кол-ве 3,8 литра;
- заводим;
- все нормально;
выгоняем машину из гаража, умываемся и вперед за пивом....заработали ;)



В начале поста писал про негатив. Так вот он заключается в следующем. В тех местах где текло масло теперь сухо, НО оно начало течь в другом месте. Мне сначала показалось что из маслянного фильтра (плохо прикрутил), но я заехал на сто по замене и они мне ключом подтянули фильтр. Но масло продолжает течь (не сильно конечно, но все же). Тогда я опять загнал на яму, открыли капот и начали газовать. Так вот такое ощущение что масло течет из маслянного щупа :( Сначала подумали что из-за того что много масла (оно действительно было чуть выше максимума). Мы слили чуток. Но када газуешь масло все равно начинает течь оттуда. А там рядом коллектор и все масло попадает на него и начинает сгорать, отчего под капотом дымок и запашок.

У кого нить что нить подобное было?!?!?
  • 0

#3160
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений

Приветик! Девушки в наших рядах это очень радует!
Так как ты у нас одна (может я ошибаюсь :lol: ), то все внимание будет только для тебя...спрашивай, проси помощи, ну и удачи на дорогах :(


Вай, спасибо большое! Очень приятно слышать читать! ;)
И Вам всем удачи и поменьше расход нервов и бензина!

2Estay у нас одинаковые Калдинки, даже идентичные! Только у меня есть люк и Серега не может это пережить уже 2 суток! :D

2dexterix :) ты сам менять будешь? кто я без тебяяяяяяяяя? :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.