2Estay у нас одинаковые Калдинки, даже идентичные! Только у меня есть люк и Серега не может это пережить уже 2 суток!
Nookie, молодец. Руки растут откуда надо.
Вот и прошли выходные, которые я провел под машиной (только два часа я был в машине).
....
Зечет..однозначна..я один побоялся снимать крышку.
а движок какой был?
Ну менять ремни не так сложно...особенно генератора а вот регулятор натяжения гура может закусить..надо его сбрызнуть WD-40..он находится внизу и туда поподает влага и грязь...крепления и болты ржавеют. Покрайней мере у меня когда меняли..помучались..пока не сорвали болт.
Вот и прошли выходные, которые я провел под машиной (только два часа я был в машине).
....
Зечет..однозначна..я один побоялся снимать крышку.
а движок какой был?
можно и одному это сделать, но с другом веселее, можно поболтать, да и иногда помощь нужна
движка 3s-fe
еще нужно поменять ремни гура и кондера...думаю также сам поменяю, хотя иногда залазиет мысль заехать на СТО
Ну не стоит Вам так растраиватся из за ДТП. Все мы с этого начинали. На дороге либо ты когонибудь дибо тебя ктонибудь. Главное сами целы а царапины..скоро к ним начнете относится философски )
В 8:56 на повороте с Панфилова на Советскую я сегодня въехала в зад Камри. Этот му... мужик о чем-то думал, уже желтый, дернул и резко затормозил, а я на работу опаздываю! ну в общем у него вмятина на защите, а у меня всего лишь царапина (хоть это душу греет). Обидно, что ему пришлось отдать деньги, которые предназначались для замены масла. знаю, сама дура.
Вчера на аварийке проехала по Саина от Шаляпина до Абая, ГАИ не нашла. Куда ехать оформлять до сих пор не знаю.
Сообщение отредактировал Lique: 18.09.2007, 10:06:55
Ну менять ремни не так сложно...особенно генератора а вот регулятор натяжения гура может закусить..надо его сбрызнуть WD-40..он находится внизу и туда поподает влага и грязь...крепления и болты ржавеют. Покрайней мере у меня когда меняли..помучались..пока не сорвали болт.
первым снимается ремень генератора...отпускаешь натяжной ролик...потом снимаешь правое колесо..защиту...и отпускаешь натяжку гура...снимаешь второй ремень...ставить все в обратном порядке
Ну менять ремни не так сложно...особенно генератора а вот регулятор натяжения гура может закусить..надо его сбрызнуть WD-40..он находится внизу и туда поподает влага и грязь...крепления и болты ржавеют. Покрайней мере у меня когда меняли..помучались..пока не сорвали болт.
распиши приблизительно как что делал
Тут немножко о той проблеме которую мы обсуждали с Андрюхой и Наркологом.
Вот, может кому интересно...
http://www.omega.kz/...s.php?ID=320422
Вопросы - в личку
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.