[quote name='AlmSkier' date='02.09.2007, 13:09' post='4035234']
Вообще всегда крайне напрягало что обороты ХХ на Д низкие, до 400, (на нейтрали нормальные, но на Д на светофорах надоедает трястись) как выставить сам не допер, заезжаю на СТО говорю поднять - не шарят, говорят нельзя, то как у меня это типа нормально "Вон лексус такой же" показывают. У меня кажется и вправду нельзя, что-то там уже до упора выкручено. А что делать хз
[/quote]
Возможно ли что регулятор выкручен в обратную сторону?
У меня тоже были низкие обороты, после "подкручивания" поднялсиь на 100 об./мин. и составляют 500-600 на Drive в прогретом состоянии.
Заехал на СТО в выходные, нашли мне разлохмоченную заднюю подушку двигателя, но такой сильной вибрации по салону не наблюдается, как было описано ранее.
Сзади, слева что-то гремит. На СТО ничего не нашли, а звук похож на убитый сайленблок (недавно поменял сайленблоки продольных тяг), амор работает идеально... Никто не сталкивался? Что может быть?
[/quote]
У моего знакомого была такая подобная проблема на калдине...на D весь кузов начинает трястись и гул в салоне стоит...заехали на яму..оказывается от удара обочтото твердое погнулся глушак и его прижало к днищу....вся вибрация в ОПРЕДЕЛЕННЫЕ моменты передается на кузов и в салон. C помощью лома и физ. силы труба глушителя была отогнута и шум ушел
Сообщение отредактировал Narkolog: 02.09.2007, 14:17:34