Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#3021
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Парни! вопрос по маслу.
стала моя девочка кушать его, за 4 тыс. съела грамм 750 (вчера доливал). позвонил своему хорошему товарищу, тех директору одного из брэндовых СТО, он говорит продавай её, эти движки не должны так кушать (получается 2 литра на 10 тыс., это половина поддона).
сопЦТвенно вопрос: у кого как с этим делом?
Двигло 2,0 передний привод, 96 г.в., масло лью круглогодично Касторку 5W30.
впервые это заметил на последней замене - оказалось у меня было ниже минимально допустимого....... ранее все было нормально, я и не заморачивался...
при этом не протикает точно - сухой гараж, никаких следов протекания ваапще...

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 02.09.2007, 12:25:12

  • 0

#3022
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Насчет бензина вы правы...я тоже как то пару раз залил 96 полный бак...а я всегда записываю пробег и количество бензина при каждой заправке...заметил что с 96 машина менее прожорлива...особенно по трасе...
[/quote]

У вас наверно 2WD? На своей же полноприводной мне выгоднее ездить на 93 (проезжаю больше км на одну и ту же сумму по сравнению с 96).
  • 0

#3023
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Вообще всегда крайне напрягало что обороты ХХ на Д низкие, до 400, (на нейтрали нормальные, но на Д на светофорах надоедает трястись) как выставить сам не допер, заезжаю на СТО говорю поднять - не шарят, говорят нельзя, то как у меня это типа нормально "Вон лексус такой же" показывают. У меня кажется и вправду нельзя, что-то там уже до упора выкручено. А что делать хз
[/quote]

Возможно ли что регулятор выкручен в обратную сторону?

У меня тоже были низкие обороты, после "подкручивания" поднялсиь на 100 об./мин. и составляют 500-600 на Drive в прогретом состоянии.

Заехал на СТО в выходные, нашли мне разлохмоченную заднюю подушку двигателя, но такой сильной вибрации по салону не наблюдается, как было описано ранее.

Сзади, слева что-то гремит. На СТО ничего не нашли, а звук похож на убитый сайленблок (недавно поменял сайленблоки продольных тяг), амор работает идеально... Никто не сталкивался? Что может быть?
  • 0

#3024
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
[quote name='AlmSkier' date='02.09.2007, 12:57' post='4035144']
Насчет бензина вы правы...я тоже как то пару раз залил 96 полный бак...а я всегда записываю пробег и количество бензина при каждой заправке...заметил что с 96 машина менее прожорлива...особенно по трасе...
[/quote]

У вас наверно 2WD? На своей же полноприводной мне выгоднее ездить на 93 (проезжаю больше км на одну и ту же сумму по сравнению с 96).
[/quote]
нет у меня 4WD
  • 0

#3025
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
[quote name='AlmSkier' date='02.09.2007, 13:09' post='4035234']
Вообще всегда крайне напрягало что обороты ХХ на Д низкие, до 400, (на нейтрали нормальные, но на Д на светофорах надоедает трястись) как выставить сам не допер, заезжаю на СТО говорю поднять - не шарят, говорят нельзя, то как у меня это типа нормально "Вон лексус такой же" показывают. У меня кажется и вправду нельзя, что-то там уже до упора выкручено. А что делать хз
[/quote]

Возможно ли что регулятор выкручен в обратную сторону?

У меня тоже были низкие обороты, после "подкручивания" поднялсиь на 100 об./мин. и составляют 500-600 на Drive в прогретом состоянии.

Заехал на СТО в выходные, нашли мне разлохмоченную заднюю подушку двигателя, но такой сильной вибрации по салону не наблюдается, как было описано ранее.

Сзади, слева что-то гремит. На СТО ничего не нашли, а звук похож на убитый сайленблок (недавно поменял сайленблоки продольных тяг), амор работает идеально... Никто не сталкивался? Что может быть?
[/quote]

У моего знакомого была такая подобная проблема на калдине...на D весь кузов начинает трястись и гул в салоне стоит...заехали на яму..оказывается от удара обочтото твердое погнулся глушак и его прижало к днищу....вся вибрация в ОПРЕДЕЛЕННЫЕ моменты передается на кузов и в салон. C помощью лома и физ. силы труба глушителя была отогнута и шум ушел

Сообщение отредактировал Narkolog: 02.09.2007, 14:17:34

  • 0

#3026
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Парни! вопрос по маслу.
стала моя девочка кушать его, за 4 тыс. съела грамм 750 (вчера доливал). позвонил своему хорошему товарищу, тех директору одного из брэндовых СТО, он говорит продавай её, эти движки не должны так кушать (получается 2 литра на 10 тыс., это половина поддона).
сопЦТвенно вопрос: у кого как с этим делом?
Двигло 2,0 передний привод, 96 г.в., масло лью круглогодично Касторку 5W30.
впервые это заметил на последней замене - оказалось у меня было ниже минимально допустимого....... ранее все было нормально, я и не заморачивался...
при этом не протикает точно - сухой гараж, никаких следов протекания ваапще...

А если попробовать лить 10W-30? Она же чуть гуще.
  • 0

#3027
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений


Парни! вопрос по маслу.
стала моя девочка кушать его, за 4 тыс. съела грамм 750 (вчера доливал). позвонил своему хорошему товарищу, тех директору одного из брэндовых СТО, он говорит продавай её, эти движки не должны так кушать (получается 2 литра на 10 тыс., это половина поддона).
сопЦТвенно вопрос: у кого как с этим делом?
Двигло 2,0 передний привод, 96 г.в., масло лью круглогодично Касторку 5W30.
впервые это заметил на последней замене - оказалось у меня было ниже минимально допустимого....... ранее все было нормально, я и не заморачивался...
при этом не протикает точно - сухой гараж, никаких следов протекания ваапще...

А если попробовать лить 10W-30? Она же чуть гуще.



А мне кажется что проблема в маслоотражателях. Они дубеют современем и перестают собирать масло...оно начинает вылетать в выхлопную трубу. Рекомендую обратить внимание на цвет выплопных газов. Если дым голубоватый то это первый признак что машина кушает масло
  • 0

#3028
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
С цветом и запахом дыма все в норме - в гараже прогреваюсь постоянно, никаких изменений не заметил... выход получается пока только один: ждать следующей замены масла и попробовать 10W30... а там видно будет... в октябре поеду на СТО (ходовку к зиме готовить, компрессию померить и так по мелочи) попрошу што бы глянули маслоотражатели...




ЗЫ Нарколог, АлмСкайер: правьте тэги плз, с компа еще более менее, но с мобилы читать просто капец тяжело...
  • 0

#3029
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

С цветом и запахом дыма все в норме - в гараже прогреваюсь постоянно, никаких изменений не заметил... выход получается пока только один: ждать следующей замены масла и попробовать 10W30... а там видно будет... в октябре поеду на СТО (ходовку к зиме готовить, компрессию померить и так по мелочи) попрошу што бы глянули маслоотражатели...




ЗЫ Нарколог, АлмСкайер: правьте тэги плз, с компа еще более менее, но с мобилы читать просто капец тяжело...



Знать бы еще как их править ;)). с ХТМЛ не дружу с детства
  • 0

#3030
Никей

Никей
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Я где то месяц назад реставрировал амморы, мне там мастера сразу сказали что пружины уже просевшие и их надо бы заменить (хотя у меня там еще проставки стояли) посоветовали взять на базаре китайские но повыше которые, купил которые выше сантима на 4-5, машина поднялась значительно, уже околомесяца прошло, испытал их поездкой на алаколь(причем с хорошей загрузкой и через горы) - итог мне нравится
[/quote]

Где преобретал пружины в карсити и по чем? какой бутик? Сколько отдал за реставрацию стоик и где делал?
  • 0

#3031
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Где преобретал пружины в карсити и по чем? какой бутик? Сколько отдал за реставрацию стоик и где делал?


Пружины брал на автобазаре около Айнабулака 4тыс за пару, а стойки делал на Красногвардейском, проезжаешь мимо пожарки вниз и слева видишь "РЕМДОРТЕХНИКА" к ним заезд правда через низ (за жд мостом) въезжаешь на территорию и влево, вся работа заняла часа четыре, 3,5тыс за стойку.
  • 0

#3032
Никей

Никей
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений


Где преобретал пружины в карсити и по чем? какой бутик? Сколько отдал за реставрацию стоик и где делал?


Пружины брал на автобазаре около Айнабулака 4тыс за пару, а стойки делал на Красногвардейском, проезжаешь мимо пожарки вниз и слева видишь "РЕМДОРТЕХНИКА" к ним заезд правда через низ (за жд мостом) въезжаешь на территорию и влево, вся работа заняла часа четыре, 3,5тыс за стойку.


На этом базаре, вы где именно брали? с ориентируйте пожалуста. И на пружинах которые вы купили, каким цветом краски были маркировки (т.е. синие полоски или ещё какие нибудь)?
  • 0

#3033
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
хай всем

кто нить менял топливный фильтр? тока что узнал что он стоит 6500 штукарей + замена о_О
  • 0

#3034
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений

Парни! вопрос по маслу.
стала моя девочка кушать его, за 4 тыс. съела грамм 750 (вчера доливал). позвонил своему хорошему товарищу, тех директору одного из брэндовых СТО, он говорит продавай её, эти движки не должны так кушать (получается 2 литра на 10 тыс., это половина поддона).
сопЦТвенно вопрос: у кого как с этим делом?
Двигло 2,0 передний привод, 96 г.в., масло лью круглогодично Касторку 5W30.
впервые это заметил на последней замене - оказалось у меня было ниже минимально допустимого....... ранее все было нормально, я и не заморачивался...
при этом не протикает точно - сухой гараж, никаких следов протекания ваапще...


у меня масло тоже кушала...пока я не отыскал причину...масло течет..нужно менять прокладку клапанной крышки, прокладку трамблера (никогда не думал что в трамблере есть масло о_О )

вот думаю на СТО везти или самому менять?!
  • 0

#3035
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

На этом базаре, вы где именно брали? с ориентируйте пожалуста. И на пружинах которые вы купили, каким цветом краски были маркировки (т.е. синие полоски или ещё какие нибудь)?


Если заходишь в центральный вход то на втором ряду на лево и второе или третье место справа, продавец была пожилая женщина, насчет маркировок я даже и не посмотрел, сравнил их со старыми, вижу что они выше сантимов этак на 4 и взял...
  • 0

#3036
Никей

Никей
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений


На этом базаре, вы где именно брали? с ориентируйте пожалуста. И на пружинах которые вы купили, каким цветом краски были маркировки (т.е. синие полоски или ещё какие нибудь)?


Если заходишь в центральный вход то на втором ряду на лево и второе или третье место справа, продавец была пожилая женщина, насчет маркировок я даже и не посмотрел, сравнил их со старыми, вижу что они выше сантимов этак на 4 и взял...


Спасибо за информацию
  • 0

#3037
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

кто нить менял топливный фильтр? тока что узнал что он стоит 6500 штукарей + замена о_О


Не парься ты с СТО, я на днях менял топливный на своей, время заняло минут 15, c учетом того что менял его первый раз, сложного вобще ничего нет, лучше делать на яме или эстокаде, снимаешь левое колесо откручиваешь трубку снизу а затем воротком и головкой сверху и все тебе.., но прежде открути крышку бензобака, чтобы бенза не лилась на руки.
Кстати разом тоже заменил колечко на трамблёре, масло потело около него, сразу все высохло осталось только помыть и всё...
  • 0

#3038
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений


кто нить менял топливный фильтр? тока что узнал что он стоит 6500 штукарей + замена о_О


Не парься ты с СТО, я на днях менял топливный на своей, время заняло минут 15, c учетом того что менял его первый раз, сложного вобще ничего нет, лучше делать на яме или эстокаде, снимаешь левое колесо откручиваешь трубку снизу а затем воротком и головкой сверху и все тебе.., но прежде открути крышку бензобака, чтобы бенза не лилась на руки.
Кстати разом тоже заменил колечко на трамблёре, масло потело около него, сразу все высохло осталось только помыть и всё...


есть мануал? когда делал, чем руководствовался?
если можешь распиши? левое колесо переднее или заднее? что за трубку открутил? что такое вороток? и причем тут крышка бензобака? какие ключи использовал? (вопросов у меня много...обычно когда сам делаю ремонт, не заморачиваюсь названиями ключей, от того и не знание)

з.ы. топливник по такой же цене брал?

Сообщение отредактировал Nookie: 04.09.2007, 15:48:09

  • 0

#3039
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

есть мануал? когда делал, чем руководствовался?
если можешь распиши? левое колесо переднее или заднее? что за трубку открутил? что такое вороток? и причем тут крышка бензобака? какие ключи использовал? (вопросов у меня много...обычно когда сам делаю ремонт, не заморачиваюсь названиями ключей, от того и не знание)

з.ы. топливник по такой же цене брал?


Мануала нет, руководствовался знаниями соседа(мастер с Субару центра)
Снимал переднее левое колесо, тогда удобнее подлазить к нижней трубке фильтра её откручивал спец ключём типа накидного но разрезанного, что бы он проходил на все грани ключа(похож на вазовский ключ для штуцеров тормозных)
Крышку бензобака открутил что бы бензин не тек в системе(причем про крышку мне сказал сосед, я пошёл открыл лючёк бензобака и принялся откручивать нижнюю трубку на фильтре, бензин оттуда побежал так не плохо, я на соседа наехал типа всё это фигня, тогда он проверил крышку видит что она закручена, заставил меня вылезти из ямы и открутить её и бенза тутже перестала литься )
Вороток это такой железный прут, обычно Г-образный, на него одевается головка чтобы мона было долазить до трудных мест и чтобы мона было с большим усилием надавить на болт или гайку.

Топливный брал за 1700 тенге, помойму "сакура"
  • 0

#3040
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений


есть мануал? когда делал, чем руководствовался?
если можешь распиши? левое колесо переднее или заднее? что за трубку открутил? что такое вороток? и причем тут крышка бензобака? какие ключи использовал? (вопросов у меня много...обычно когда сам делаю ремонт, не заморачиваюсь названиями ключей, от того и не знание)

з.ы. топливник по такой же цене брал?


Мануала нет, руководствовался знаниями соседа(мастер с Субару центра)
Снимал переднее левое колесо, тогда удобнее подлазить к нижней трубке фильтра её откручивал спец ключём типа накидного но разрезанного, что бы он проходил на все грани ключа(похож на вазовский ключ для штуцеров тормозных)
Крышку бензобака открутил что бы бензин не тек в системе(причем про крышку мне сказал сосед, я пошёл открыл лючёк бензобака и принялся откручивать нижнюю трубку на фильтре, бензин оттуда побежал так не плохо, я на соседа наехал типа всё это фигня, тогда он проверил крышку видит что она закручена, заставил меня вылезти из ямы и открутить её и бенза тутже перестала литься )
Вороток это такой железный прут, обычно Г-образный, на него одевается головка чтобы мона было долазить до трудных мест и чтобы мона было с большим усилием надавить на болт или гайку.

Топливный брал за 1700 тенге, помойму "сакура"



у тебя талант...все доступно расписал ))
тада тоже сам буду менять

просьба к тебе не одолжишь этот спец.ключ? не сейчас, а недельки через две (на выходных)...с меня бутылка Hoegarden'a
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.