![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4247.jpg?_r=0)
Caldina Часть I
#3004
Отправлено 27.08.2007, 17:16:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а чем именно тебе он кровь пьет??мне всю кровь выпил движок 3S-GE. неработает как надо и никто помочь не может потому что не волокут на наших СТО. А так машина просто кайф. Но хочу всетаки Сюрф
сам юзаю калдину с таким же движком уже два с половиной года, полет нормальный
#3006
Отправлено 28.08.2007, 11:18:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот такая трабла
#3009
Отправлено 28.08.2007, 16:34:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3012
Отправлено 28.08.2007, 18:43:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жду мастера. Мастер приходит, я ему выкладываю свою проблему, он отвечает: Братуха, у меня у самого Калдина. Дождь, мороз, облака на небе - едет, жара - не едет. Я сам ни хрена понять не могу, все проверял. Думаю, бенз у нас не тот, или климат. А может, и то и другое
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Ну я и поехал
#3013
Отправлено 29.08.2007, 07:52:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у этого двигателя есть некоторая особенность при выставлении меток ремня грм, мне меняли на тойота центр два раза, вот когда первый раз поменяли метки выставили неправильно, тогда у меня тяга тоже заметно пропала, после диагностики у специалиста выяснилось что метки стоят не правильно, пришлось снова ехать на тойота центр и грузить гребаных стошников, выставили причем пришлось брать с собой тестя, он стоял у них над душой и говорил чего и куда выставлять, после этого машинка стала резвой очень даже,проблема в том что машина тупа на разгон, от бензина не зависит. топливный фильтр менял, катализатор удалил чтоб легче дышалось, свечи денсо новые ставил. С самого начала чтото было не так вней...в горку едешь движок звенит, зажигание попозже сделал чтоб не тарабанил так..тяга окончательно пропала. Зажигание настраиваешь по стробоскопу и по книжке...едет хорошо но пока не нагреется до рабочей температуры..а потом зветит двигатель (кольца или пальцы..как правильно незнаю) У друзей 3S-FE- так они вообще проблем не знают ..из года в год насилуют свои машины..а движкам хоть бы х...
Вот такая трабла
да и по поводу свечей они должны быть платиновые, на обычных нету той динамики которой хотелось бы
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3015
Отправлено 29.08.2007, 10:44:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот я только так и борюсь с этим..поставил немного позже зажигание...пока машина холодная ..не едет..нет мощьности..но когда нагреется до рабочей температуры..все ОК..пальци не тарабанятAndruHa' date='28.08.2007, 16:34' post='4018329']
когда была эта проблема, то пробовал и 93 и 96 и 98 заливать, но ничего не помогало, потом отрегулировал зажигание, поставили попозже, проблема исчезла по совету друга (работает на тойота центре) стал заливать 92 на RP. Недавно заметил что снова начали подстукивать пальцы, но сомневаюсь что из-за бензы, кста у друга такая же двигла и он льет 92, у него она и с места бодрей и пальцы не тарабанят.
На Калдинке загорается переодически значок ручника - эт чо? Надо проверить колодки или задние стопаки?
Проверь датчик ручника, он может от старости заедать. Находится между передними сиденьями под рычагом ручника. его надо почистить и залить в него WD-40. Он становится как новый и перестает гнать.
Насчет детонации - ездил на Неокар, так и так грю, звенит, прошу принять срочные меры. Мне: жди мастера.
Жду мастера. Мастер приходит, я ему выкладываю свою проблему, он отвечает: Братуха, у меня у самого Калдина. Дождь, мороз, облака на небе - едет, жара - не едет. Я сам ни хрена понять не могу, все проверял. Думаю, бенз у нас не тот, или климат. А может, и то и другое![]()
Ну я и поехал
Да уж..отговорил
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#3016
Отправлено 29.08.2007, 10:50:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у этого двигателя есть некоторая особенность при выставлении меток ремня грм, мне меняли на тойота центр два раза, вот когда первый раз поменяли метки выставили неправильно, тогда у меня тяга тоже заметно пропала, после диагностики у специалиста выяснилось что метки стоят не правильно, пришлось снова ехать на тойота центр и грузить гребаных стошников, выставили причем пришлось брать с собой тестя, он стоял у них над душой и говорил чего и куда выставлять, после этого машинка стала резвой очень даже,
проблема в том что машина тупа на разгон, от бензина не зависит. топливный фильтр менял, катализатор удалил чтоб легче дышалось, свечи денсо новые ставил. С самого начала чтото было не так вней...в горку едешь движок звенит, зажигание попозже сделал чтоб не тарабанил так..тяга окончательно пропала. Зажигание настраиваешь по стробоскопу и по книжке...едет хорошо но пока не нагреется до рабочей температуры..а потом зветит двигатель (кольца или пальцы..как правильно незнаю) У друзей 3S-FE- так они вообще проблем не знают ..из года в год насилуют свои машины..а движкам хоть бы х...
Вот такая трабла
да и по поводу свечей они должны быть платиновые, на обычных нету той динамики которой хотелось бы
Я тоже думал про ремень ГРМ. Но он еще с Японии стоит. Можно типа понадеятся на тамошних мастеров.
Мне кажется ..что вся проблема этих (3S-GE) движков в их головке и обвесе. Сильно все усложнено посравлению с FE.
#3018
Отправлено 29.08.2007, 12:38:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда то давно на тойоточетверге смотрел одну такую, хозяин жаловался что тупит. Прокатился, вроде все ровно заисключением того что ее как будто что-то за *опу держит, показалось что проблема была можно сказать ближе к раздатке чем к двиглу.а чем именно тебе он кровь пьет??
мне всю кровь выпил движок 3S-GE. неработает как надо и никто помочь не может потому что не волокут на наших СТО. А так машина просто кайф. Но хочу всетаки Сюрф
сам юзаю калдину с таким же движком уже два с половиной года, полет нормальный
Насчет ремня ГРМ тоже может быть правда, если не выставлен правильно то звенит хорошо. Я зачем то взялся менять (не поверил японским цифрам в 96к а зря), поменяли поставили, я даже из бокса не выезжал, понял что неправильно выставили, так и оказалось на 2 зуба сбили. На тягу это точно влияет, но мне не довелось понять насколько.
Еще такая мысль насчет рабочей температуры, лямбда-зонд. Может он живой и потому тупит на нашем бензине пока не прогреется. У меня он точно мертвый, была даже одно время идея его поменять, но как то не дошло до дела. Проверить лямбду можно через диагностически разьем самостоятельно. Если хочешь можем поменяться
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет бензина у меня логика простая, либо 3-4 раза в месяц заправиться 96-98 либо 4-5 раз 92м, по деньгам в месяц одинаково 10-12к тг, а расход на 98м меньше.
Вообще всегда крайне напрягало что обороты ХХ на Д низкие, до 400, (на нейтрали нормальные, но на Д на светофорах надоедает трястись) как выставить сам не допер, заезжаю на СТО говорю поднять - не шарят, говорят нельзя, то как у меня это типа нормально "Вон лексус такой же" показывают. У меня кажется и вправду нельзя, что-то там уже до упора выкручено. А что делать хз
#3019
Отправлено 29.08.2007, 13:58:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Читал где то что когда тарабанит это закоксовка. Нужно типа вскрыть двигло, почистить все отложения и собрать в обратном порядке.
Видел на СТО как чувакивыкрутили свечи, и залили жидкость для промывки карбюратора..типа для раскоксовки колец....потом покрутили движок и вкрутили свечи....типа кольца отквашиваются и начинают работать
#3020
Отправлено 29.08.2007, 14:02:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда то давно на тойоточетверге смотрел одну такую, хозяин жаловался что тупит. Прокатился, вроде все ровно заисключением того что ее как будто что-то за *опу держит, показалось что проблема была можно сказать ближе к раздатке чем к двиглу.
а чем именно тебе он кровь пьет??
мне всю кровь выпил движок 3S-GE. неработает как надо и никто помочь не может потому что не волокут на наших СТО. А так машина просто кайф. Но хочу всетаки Сюрф
сам юзаю калдину с таким же движком уже два с половиной года, полет нормальный
Насчет ремня ГРМ тоже может быть правда, если не выставлен правильно то звенит хорошо. Я зачем то взялся менять (не поверил японским цифрам в 96к а зря), поменяли поставили, я даже из бокса не выезжал, понял что неправильно выставили, так и оказалось на 2 зуба сбили. На тягу это точно влияет, но мне не довелось понять насколько.
Еще такая мысль насчет рабочей температуры, лямбда-зонд. Может он живой и потому тупит на нашем бензине пока не прогреется. У меня он точно мертвый, была даже одно время идея его поменять, но как то не дошло до дела. Проверить лямбду можно через диагностически разьем самостоятельно. Если хочешь можем поменятьсяя лично на 3sfe всегда езжу на 96-98 бензине и то не всегда хватает тяги т.к. оптика включена даже днем и кондер. Двиг чаще срывается в кикдаун чего я не сильно хочу.
Насчет бензина у меня логика простая, либо 3-4 раза в месяц заправиться 96-98 либо 4-5 раз 92м, по деньгам в месяц одинаково 10-12к тг, а расход на 98м меньше.
Вообще всегда крайне напрягало что обороты ХХ на Д низкие, до 400, (на нейтрали нормальные, но на Д на светофорах надоедает трястись) как выставить сам не допер, заезжаю на СТО говорю поднять - не шарят, говорят нельзя, то как у меня это типа нормально "Вон лексус такой же" показывают. У меня кажется и вправду нельзя, что-то там уже до упора выкручено. А что делать хз
Насчет бензина вы правы...я тоже как то пару раз залил 96 полный бак...а я всегда записываю пробег и количество бензина при каждой заправке...заметил что с 96 машина менее прожорлива...особенно по трасе...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0