Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#3001
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
не знаю что понимать под разочаровала
шумоизоляция и грузоподъемность удручают, хотя последнее лето я на это уже забил, привык

а так машина надежная, двигатель тоже
  • 0

#3002
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
не знаю что понимать под разочаровала
шумоизоляция и грузоподъемность удручают, хотя последнее лето я на это уже забил, привык

а так машина надежная, двигатель тоже
  • 0

#3003
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
мне всю кровь выпил движок 3S-GE. неработает как надо и никто помочь не может потому что не волокут на наших СТО. А так машина просто кайф. Но хочу всетаки Сюрф
  • 0

#3004
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

мне всю кровь выпил движок 3S-GE. неработает как надо и никто помочь не может потому что не волокут на наших СТО. А так машина просто кайф. Но хочу всетаки Сюрф

а чем именно тебе он кровь пьет??
сам юзаю калдину с таким же движком уже два с половиной года, полет нормальный
  • 0

#3005
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
да и у меня такая же двигла.Проверь свечи, зажигание.Воздушный топливный фильтры.вообщем всё надо проверять.А не просто говорить что двигла хреновая.
  • 0

#3006
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
проблема в том что машина тупа на разгон, от бензина не зависит. топливный фильтр менял, катализатор удалил чтоб легче дышалось, свечи денсо новые ставил. С самого начала чтото было не так вней...в горку едешь движок звенит, зажигание попозже сделал чтоб не тарабанил так..тяга окончательно пропала. Зажигание настраиваешь по стробоскопу и по книжке...едет хорошо но пока не нагреется до рабочей температуры..а потом зветит двигатель (кольца или пальцы..как правильно незнаю) У друзей 3S-FE- так они вообще проблем не знают ..из года в год насилуют свои машины..а движкам хоть бы х...

Вот такая трабла
  • 0

#3007
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Что написано лить в 3С-ГЕ?
Правильно 98-й премиум.

У нас такой в городе есть?
Правильно, нету.

Вывод, от плохого бензина.

Заправляюсь на Синоойле 96. Иногда тарабанит, когда жарко а так нормально.
  • 0

#3008
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
я пробовал 96...едет то хорошо но дорого :)..поэтому лью 93
  • 0

#3009
[NAC]AndruHa

[NAC]AndruHa
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
когда была эта проблема, то пробовал и 93 и 96 и 98 заливать, но ничего не помогало, потом отрегулировал зажигание, поставили попозже, проблема исчезла по совету друга (работает на тойота центре) стал заливать 92 на RP. Недавно заметил что снова начали подстукивать пальцы, но сомневаюсь что из-за бензы, кста у друга такая же двигла и он льет 92, у него она и с места бодрей и пальцы не тарабанят.
  • 0

#3010
ФАНТОМ

ФАНТОМ

    The best of the best

  • В доску свой
  • 3 627 сообщений
На Калдинке загорается переодически значок ручника - эт чо? Надо проверить колодки или задние стопаки?
  • 0

#3011
[NAC]AndruHa

[NAC]AndruHa
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

На Калдинке загорается переодически значок ручника - эт чо? Надо проверить колодки или задние стопаки?

проверь наличие тормозухи в бачке если полный, то проверяй колодки
  • 0

#3012
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Насчет детонации - ездил на Неокар, так и так грю, звенит, прошу принять срочные меры. Мне: жди мастера.
Жду мастера. Мастер приходит, я ему выкладываю свою проблему, он отвечает: Братуха, у меня у самого Калдина. Дождь, мороз, облака на небе - едет, жара - не едет. Я сам ни хрена понять не могу, все проверял. Думаю, бенз у нас не тот, или климат. А может, и то и другое :rotate:
Ну я и поехал
  • 0

#3013
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

проблема в том что машина тупа на разгон, от бензина не зависит. топливный фильтр менял, катализатор удалил чтоб легче дышалось, свечи денсо новые ставил. С самого начала чтото было не так вней...в горку едешь движок звенит, зажигание попозже сделал чтоб не тарабанил так..тяга окончательно пропала. Зажигание настраиваешь по стробоскопу и по книжке...едет хорошо но пока не нагреется до рабочей температуры..а потом зветит двигатель (кольца или пальцы..как правильно незнаю) У друзей 3S-FE- так они вообще проблем не знают ..из года в год насилуют свои машины..а движкам хоть бы х...

Вот такая трабла

у этого двигателя есть некоторая особенность при выставлении меток ремня грм, мне меняли на тойота центр два раза, вот когда первый раз поменяли метки выставили неправильно, тогда у меня тяга тоже заметно пропала, после диагностики у специалиста выяснилось что метки стоят не правильно, пришлось снова ехать на тойота центр и грузить гребаных стошников, выставили причем пришлось брать с собой тестя, он стоял у них над душой и говорил чего и куда выставлять, после этого машинка стала резвой очень даже,
да и по поводу свечей они должны быть платиновые, на обычных нету той динамики которой хотелось бы :rotate:
  • 0

#3014
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
У меня свечи не то что платиновые, они даже иридиевые. Все равно тарабанит. Заметил что когда холодно едет превосходно. Даже на 93.
  • 0

#3015
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

AndruHa' date='28.08.2007, 16:34' post='4018329']
когда была эта проблема, то пробовал и 93 и 96 и 98 заливать, но ничего не помогало, потом отрегулировал зажигание, поставили попозже, проблема исчезла по совету друга (работает на тойота центре) стал заливать 92 на RP. Недавно заметил что снова начали подстукивать пальцы, но сомневаюсь что из-за бензы, кста у друга такая же двигла и он льет 92, у него она и с места бодрей и пальцы не тарабанят.

Вот я только так и борюсь с этим..поставил немного позже зажигание...пока машина холодная ..не едет..нет мощьности..но когда нагреется до рабочей температуры..все ОК..пальци не тарабанят

На Калдинке загорается переодически значок ручника - эт чо? Надо проверить колодки или задние стопаки?


Проверь датчик ручника, он может от старости заедать. Находится между передними сиденьями под рычагом ручника. его надо почистить и залить в него WD-40. Он становится как новый и перестает гнать.

Насчет детонации - ездил на Неокар, так и так грю, звенит, прошу принять срочные меры. Мне: жди мастера.
Жду мастера. Мастер приходит, я ему выкладываю свою проблему, он отвечает: Братуха, у меня у самого Калдина. Дождь, мороз, облака на небе - едет, жара - не едет. Я сам ни хрена понять не могу, все проверял. Думаю, бенз у нас не тот, или климат. А может, и то и другое :rotate:
Ну я и поехал


Да уж..отговорил :lol:
  • 0

#3016
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений


проблема в том что машина тупа на разгон, от бензина не зависит. топливный фильтр менял, катализатор удалил чтоб легче дышалось, свечи денсо новые ставил. С самого начала чтото было не так вней...в горку едешь движок звенит, зажигание попозже сделал чтоб не тарабанил так..тяга окончательно пропала. Зажигание настраиваешь по стробоскопу и по книжке...едет хорошо но пока не нагреется до рабочей температуры..а потом зветит двигатель (кольца или пальцы..как правильно незнаю) У друзей 3S-FE- так они вообще проблем не знают ..из года в год насилуют свои машины..а движкам хоть бы х...

Вот такая трабла

у этого двигателя есть некоторая особенность при выставлении меток ремня грм, мне меняли на тойота центр два раза, вот когда первый раз поменяли метки выставили неправильно, тогда у меня тяга тоже заметно пропала, после диагностики у специалиста выяснилось что метки стоят не правильно, пришлось снова ехать на тойота центр и грузить гребаных стошников, выставили причем пришлось брать с собой тестя, он стоял у них над душой и говорил чего и куда выставлять, после этого машинка стала резвой очень даже,
да и по поводу свечей они должны быть платиновые, на обычных нету той динамики которой хотелось бы :rotate:


Я тоже думал про ремень ГРМ. Но он еще с Японии стоит. Можно типа понадеятся на тамошних мастеров.
Мне кажется ..что вся проблема этих (3S-GE) движков в их головке и обвесе. Сильно все усложнено посравлению с FE.
  • 0

#3017
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Читал где то что когда тарабанит это закоксовка. Нужно типа вскрыть двигло, почистить все отложения и собрать в обратном порядке.
  • 0

#3018
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений


мне всю кровь выпил движок 3S-GE. неработает как надо и никто помочь не может потому что не волокут на наших СТО. А так машина просто кайф. Но хочу всетаки Сюрф

а чем именно тебе он кровь пьет??
сам юзаю калдину с таким же движком уже два с половиной года, полет нормальный

Когда то давно на тойоточетверге смотрел одну такую, хозяин жаловался что тупит. Прокатился, вроде все ровно заисключением того что ее как будто что-то за *опу держит, показалось что проблема была можно сказать ближе к раздатке чем к двиглу.

Насчет ремня ГРМ тоже может быть правда, если не выставлен правильно то звенит хорошо. Я зачем то взялся менять (не поверил японским цифрам в 96к а зря), поменяли поставили, я даже из бокса не выезжал, понял что неправильно выставили, так и оказалось на 2 зуба сбили. На тягу это точно влияет, но мне не довелось понять насколько.

Еще такая мысль насчет рабочей температуры, лямбда-зонд. Может он живой и потому тупит на нашем бензине пока не прогреется. У меня он точно мертвый, была даже одно время идея его поменять, но как то не дошло до дела. Проверить лямбду можно через диагностически разьем самостоятельно. Если хочешь можем поменяться :) я лично на 3sfe всегда езжу на 96-98 бензине и то не всегда хватает тяги т.к. оптика включена даже днем и кондер. Двиг чаще срывается в кикдаун чего я не сильно хочу.
Насчет бензина у меня логика простая, либо 3-4 раза в месяц заправиться 96-98 либо 4-5 раз 92м, по деньгам в месяц одинаково 10-12к тг, а расход на 98м меньше.

Вообще всегда крайне напрягало что обороты ХХ на Д низкие, до 400, (на нейтрали нормальные, но на Д на светофорах надоедает трястись) как выставить сам не допер, заезжаю на СТО говорю поднять - не шарят, говорят нельзя, то как у меня это типа нормально "Вон лексус такой же" показывают. У меня кажется и вправду нельзя, что-то там уже до упора выкручено. А что делать хз
  • 0

#3019
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

Читал где то что когда тарабанит это закоксовка. Нужно типа вскрыть двигло, почистить все отложения и собрать в обратном порядке.


Видел на СТО как чувакивыкрутили свечи, и залили жидкость для промывки карбюратора..типа для раскоксовки колец....потом покрутили движок и вкрутили свечи....типа кольца отквашиваются и начинают работать
  • 0

#3020
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений



мне всю кровь выпил движок 3S-GE. неработает как надо и никто помочь не может потому что не волокут на наших СТО. А так машина просто кайф. Но хочу всетаки Сюрф

а чем именно тебе он кровь пьет??
сам юзаю калдину с таким же движком уже два с половиной года, полет нормальный

Когда то давно на тойоточетверге смотрел одну такую, хозяин жаловался что тупит. Прокатился, вроде все ровно заисключением того что ее как будто что-то за *опу держит, показалось что проблема была можно сказать ближе к раздатке чем к двиглу.

Насчет ремня ГРМ тоже может быть правда, если не выставлен правильно то звенит хорошо. Я зачем то взялся менять (не поверил японским цифрам в 96к а зря), поменяли поставили, я даже из бокса не выезжал, понял что неправильно выставили, так и оказалось на 2 зуба сбили. На тягу это точно влияет, но мне не довелось понять насколько.

Еще такая мысль насчет рабочей температуры, лямбда-зонд. Может он живой и потому тупит на нашем бензине пока не прогреется. У меня он точно мертвый, была даже одно время идея его поменять, но как то не дошло до дела. Проверить лямбду можно через диагностически разьем самостоятельно. Если хочешь можем поменяться :) я лично на 3sfe всегда езжу на 96-98 бензине и то не всегда хватает тяги т.к. оптика включена даже днем и кондер. Двиг чаще срывается в кикдаун чего я не сильно хочу.
Насчет бензина у меня логика простая, либо 3-4 раза в месяц заправиться 96-98 либо 4-5 раз 92м, по деньгам в месяц одинаково 10-12к тг, а расход на 98м меньше.

Вообще всегда крайне напрягало что обороты ХХ на Д низкие, до 400, (на нейтрали нормальные, но на Д на светофорах надоедает трястись) как выставить сам не допер, заезжаю на СТО говорю поднять - не шарят, говорят нельзя, то как у меня это типа нормально "Вон лексус такой же" показывают. У меня кажется и вправду нельзя, что-то там уже до упора выкручено. А что делать хз


Насчет бензина вы правы...я тоже как то пару раз залил 96 полный бак...а я всегда записываю пробег и количество бензина при каждой заправке...заметил что с 96 машина менее прожорлива...особенно по трасе...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.