![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4247.jpg?_r=0)
Caldina Часть I
#2461
Отправлено 08.12.2006, 15:37:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2462
Отправлено 08.12.2006, 16:30:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопросики по Калдине с двиг 3S-GE. Но у кого 3S-FE тоже ответте пожалуйста на общие вопросы:
1. При включении задней скорости после D, какой то стук в области заднего редуктора. У всех так?
2. Расход бензина 15-16 л по городу у кого как?
3. Машина зимой стала немного жестче, тоже? Может это амортизаторы замерзли.
4. Утром заводится не так как бы хотелось. Иногда сперва как бы завелась только неправильно еле как.. Надавливаешь на газ и двиг глохнет.
5. Стучат "пальцы" даже на 98 бензине. У всех так?
6. Что за проводки торчат из под сидений?
7. Габаритные лампочки (передние) вышли из строя очень быстро, как пригнал поездил месяц и в течении недели оба отказали.. почему?
8. Иногда еду по чистому асфальту и такой звук в области заднего крыла как будто болтик отвалился и отскочил (3 раза такое было). У кого нить было так?
9. Иногда при повороте до упора на лево+наезде на препятствие=хруст в передней подвеске..
10. Утром прогреваю движок, выезжаю и при повороте руля какие то стуки, как будто шестерни проскальзывают (на холодную ходовку или рулевую рейку).
У меня 3SFE, 96 год
1 стука нет, небольшой "дук", это нормально.
2 пока было тепло расход 12,5, сейчас точно не знаю, с прогревами около 15-16
4 заводится хорошо, сразу, при том что аккум. слабовал. Слышал про такой прием - крутишь пол оборота, не дожидаясь до завода двигателя, затем еще раз и заводится. Попробуй.
5 только на 91. Заливаю 93 на RP, нормально.
9 проверяется просто - на ровном месте выворачиваешь руль вправо до конца, трогаешься средне, если услышишь хруст - значит левая граната накрылась. Аналогично проверяется правая граната.
Все, чем мог. Удачи.
#2464
Отправлено 08.12.2006, 18:50:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Не стук но звук типа "дык".Вопросики по Калдине с двиг 3S-GE. Но у кого 3S-FE тоже ответте пожалуйста на общие вопросы:
1. При включении задней скорости после D, какой то стук в области заднего редуктора. У всех так?
2. Расход бензина 15-16 л по городу у кого как?
3. Машина зимой стала немного жестче, тоже? Может это амортизаторы замерзли.
4. Утром заводится не так как бы хотелось. Иногда сперва как бы завелась только неправильно еле как.. Надавливаешь на газ и двиг глохнет.
5. Стучат "пальцы" даже на 98 бензине. У всех так?
6. Что за проводки торчат из под сидений?
7. Габаритные лампочки (передние) вышли из строя очень быстро, как пригнал поездил месяц и в течении недели оба отказали.. почему?
8. Иногда еду по чистому асфальту и такой звук в области заднего крыла как будто болтик отвалился и отскочил (3 раза такое было). У кого нить было так?
9. Иногда при повороте до упора на лево+наезде на препятствие=хруст в передней подвеске..
10. Утром прогреваю движок, выезжаю и при повороте руля какие то стуки, как будто шестерни проскальзывают (на холодную ходовку или рулевую рейку).
2. Тоже расход литров 16, на трассе 9,5 литра
3. Заметил, что стала жестче. такое чувство что подвеска спортивная
4. Заводится нормально, один раз нехотя, но завелась
5. Стучат на 93 гелиосе когда тепло, как только температура на улице падает, то стук пропадает..... (кто-нить объясните)
6. Может быть от подогрева сидений или сервопривода? А можеттоком бьет когда водила засыпает
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
7. Ни разу не горели...
8. Багажник у калдины еще та погремушка
9. не было такого
10. и такого тоже не было
#2465
unknown_Хахол_
Отправлено 11.12.2006, 09:07:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На диагностике нихрена не сказали сказали что мы можем только ошибки считать а если их нет то значит все в норме.
Подскажите где нормально сделают диагностику.
Мои предпосылки что у меня плохо работает:
1) датчик холостого хода
2) не знаю как называется заслонка которая вакуумом больше воздуха дает при нажатии на газ.
Провода торчат может быть от ремня штекер отсоединился.
Тук при переключении есть у всех.
Подвеска жестче.
Расход 16-17 это с полным прогревом.
Багажник отнозначно погремушка, даже маленький камушек от колес очень сильно слышно.
Лампочки может они запаралелены, сгорела одна накрывается другая, хотя хз.
Сделал геометрию, перед потише стал и хруста меньше гораздо.
Еще одна болячка когда постоит ночь выезжаешь нихрена не тянет только рычит лечится раскруткой двиг. до 6000 тыс потом нормально тянет весь день(может это и есть эта заслонка воздуха, разлипает просто) , фильтра все меняны, свечи тоже платину типа .
#2466
Отправлено 11.12.2006, 11:39:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про дык в заднем редукторе если не сильно тогда это нормально. Значит у всех есть характерный "дук"...
Про лампочки, вчера открутил-обе габаритки перегорели.
Про проводки из под сидений-это наверное датчик SRS?
#2470
Отправлено 11.12.2006, 12:11:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про жесткость подвески - решено: оказывается с права закачали 2.2 а с лева в обоих колесах 2.6 и 2.7. Вчера воздух приспустил, все ОК.
Про дык в заднем редукторе если не сильно тогда это нормально. Значит у всех есть характерный "дук"...
Про лампочки, вчера открутил-обе габаритки перегорели.
Про проводки из под сидений-это наверное датчик SRS?
На разных машинах этот "дук" разный, но присуш автомату.
Говорят закачка азота в шины помогает мягче проходить неровности дорожного покрытия, стоит 500 тг*4. Сам не пробовал.
Товарисчи, нет ли у кого багажника под лыжи? Нужен недорогой. Много Калдин приходят с подобными, да вот на моей нет, хотя нужен.
В Сб. поменял масло в двигателе. Залил 76, полусинтетику. Отдал 2600 за галлон, 400 за фильтр. В штатах это масло стоит $1... (или 3, неважно), т.е. скорее всего оно дешевое из-за покупной цены там, зато настоящее. То же Эссо стоит дороже, но особым качеством не отличается. На бесплатной замены мне подтвердили мою версию. Проезжу 10-ку, посмотрю.
#2472
Отправлено 11.12.2006, 12:20:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда в машине кроме меня кто-то едет, то все окна запотевают. Особенно мешает заднее. У меня на заднем стекле только 4 полоски обогрева работают. Можно ли как-нибудь их отремонтировать? Или может что-то другое сделать чтобы не потели.
И еще на лобовике есть царапины, но не очень глубокие. Где можно убрать?
#2473
Отправлено 11.12.2006, 12:21:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про азот в шинах...Говорят закачка азота в шины помогает мягче проходить неровности дорожного покрытия, стоит 500 тг*4. Сам не пробовал.
Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.
? Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.
Физикам можно верить, а значит нельзя верить ?продавцам услуги?.
Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.
? молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).
На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода ? шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт ?2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!
Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.
? шина не ?взрывается? как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим ? это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.
Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.
? старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.
Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются ? не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор ? люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется?
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка ? хуже не будет!
Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.
#2474
Отправлено 11.12.2006, 12:42:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня такая проблема.
Когда в машине кроме меня кто-то едет, то все окна запотевают. Особенно мешает заднее. У меня на заднем стекле только 4 полоски обогрева работают. Можно ли как-нибудь их отремонтировать? Или может что-то другое сделать чтобы не потели.
И еще на лобовике есть царапины, но не очень глубокие. Где можно убрать?
У меня раньше тоже запотевали. Выход: просто делаешь "забор" воздуха снаружи и все. А если тебе мешает уличная вонь, то как выход кондер.
#2475
Отправлено 11.12.2006, 12:54:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня такая проблема.
Когда в машине кроме меня кто-то едет, то все окна запотевают. Особенно мешает заднее. У меня на заднем стекле только 4 полоски обогрева работают. Можно ли как-нибудь их отремонтировать? Или может что-то другое сделать чтобы не потели.
И еще на лобовике есть царапины, но не очень глубокие. Где можно убрать?
У меня раньше тоже запотевали. Выход: просто делаешь "забор" воздуха снаружи и все. А если тебе мешает уличная вонь, то как выход кондер.
Тогда в машине холодно становится, тем более калдины долго прогреваются. И те, кто на заднем сиденьи постоянно мёрзнут. Может вывести назад еще две трубки для обогрева ног и заднего стекла.
#2476
Отправлено 11.12.2006, 13:13:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня такая проблема.
Когда в машине кроме меня кто-то едет, то все окна запотевают. Особенно мешает заднее. У меня на заднем стекле только 4 полоски обогрева работают. Можно ли как-нибудь их отремонтировать? Или может что-то другое сделать чтобы не потели.
И еще на лобовике есть царапины, но не очень глубокие. Где можно убрать?
У меня раньше тоже запотевали. Выход: просто делаешь "забор" воздуха снаружи и все. А если тебе мешает уличная вонь, то как выход кондер.
Верно, когда внутренний забор, сразу все запотевает. Кроме того, чистые стекла запотевают меньше.
#2477
Отправлено 11.12.2006, 13:18:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Вынужден не согласиться, за 5 минут прогрева у меня температура двигателя становится рабочей и в салоне тепло. При холодном старте обороты держатся на 1,4, затем 1 и в прогретом состоянии на "P" 0,7. мОЖЕТ У вас термостат не в порядке?
#2478
Отправлено 11.12.2006, 14:59:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня, плохо, что нет тахометра, может мне электронный воткнуть? Кто сталкивался?Вынужден не согласиться, за 5 минут прогрева у меня температура двигателя становится рабочей и в салоне тепло. При холодном старте обороты держатся на 1,4, затем 1 и в прогретом состоянии на "P" 0,7. мОЖЕТ У вас термостат не в порядке?
#2479
Отправлено 11.12.2006, 16:20:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня такая проблема.
Когда в машине кроме меня кто-то едет, то все окна запотевают. Особенно мешает заднее. У меня на заднем стекле только 4 полоски обогрева работают. Можно ли как-нибудь их отремонтировать? Или может что-то другое сделать чтобы не потели.
И еще на лобовике есть царапины, но не очень глубокие. Где можно убрать?
У меня раньше тоже запотевали. Выход: просто делаешь "забор" воздуха снаружи и все. А если тебе мешает уличная вонь, то как выход кондер.
Тогда в машине холодно становится, тем более калдины долго прогреваются. И те, кто на заднем сиденьи постоянно мёрзнут. Может вывести назад еще две трубки для обогрева ног и заднего стекла.
Идея хорошая. Вот воплотить бы это в реальность )
Если получится (вдруш кто рискнет), отпишитесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0