![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4247.jpg?_r=0)
Caldina Часть I
#2501
Отправлено 08.01.2007, 13:06:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пауэр - даже при обычной езде заметно, что коробка переключается позже, расход должен быть выше, не пробовал постоянно ездить. Я ее использовал на подъеме в горы, тогда был асфальт, поэтому нормально поднялся.
(TZ'96 2.0 gasoline, 4WD)
#2502
Отправлено 08.01.2007, 13:31:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается. Режим O/D (O/D ON) рекомендуется использовать :
при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)
на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают)
многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).
Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF):
при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
при полной загрузке автомобиля
если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах.
MANU
Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "PWR". Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".
PWR
Этот режим считается противоположным режиму "MANU", иногда называется "спортивным". Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим "POWER" позволяет получить эффект "кик-дауна" без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом увеличивается, и иногда очень заметно. Режим "POWER" может также обозначаться как "PWR" или "SHIFT" (на автоматах фирмы Nissan, например).
#2509
Отправлено 09.01.2007, 17:58:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а кто-нить уже фары на Caldina'х перенастраивал што бы встречных не слепить? или приходиЦа заклеивать оракалом? все хочу заняЦа этим вопросом, да никак времени нет...
Я решил эту проблему на СТО по Ташкенской перед поворотом на Калкаман, поскольку ты в Астане (как я понял), заедь на любое толковое СТО с электриком - тебе перенастроят. До этого мне тоже постоянно фарили, как только перенастроил - перестали
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2510
Отправлено 10.01.2007, 12:19:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http;//реклама
На нашем сайте вы узнаете, последнии новости о фирме таета.
На форуме вы сможете найти много технической информации, задать любые вопросы.
Получить скидки на многие услуги, СТО, и тд.
Ждем вас у нас в клубе...
#2511
Отправлено 11.01.2007, 09:04:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А сколько стоит перенастроить фары? И каким способом они это делают?Я решил эту проблему на СТО по Ташкенской перед поворотом на Калкаман, поскольку ты в Астане (как я понял), заедь на любое толковое СТО с электриком - тебе перенастроят. До этого мне тоже постоянно фарили, как только перенастроил - перестали
.
#2515
Отправлено 11.01.2007, 11:07:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем, люди есть на Калдинку 2 передние фары и левый поворотник (не хрусталь). Отдам всего за 18 тыщ теньгоф. Также имеется родной мафон-кассетник, тоже можно договриться. Если кому надо, то пишите в ЛС.
мне нужен левый повторитель....очень нужен
если у кого есть продайте ... плз
#2516
Отправлено 11.01.2007, 11:55:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хех! буду первым в 2007 году в этом топеге
начнем новый год с
чистогонового листа!!!
всех с наступившим!
коллеги по рулю! возможно уже обсуждали, но всю тему мне не осилить... поэтому спрашу: а кто-нить уже фары на Caldina'х перенастраивал што бы встречных не слепить? или приходиЦа заклеивать оракалом? все хочу заняЦа этим вопросом, да никак времени нет...
Позавчера на своей Калдинке повернул лампочки, ощущений пока мало (доехал только из гаража до дому в темное время), единственное что сразу видно хорошо, так это правая обочина. Время на поворот ушло час-полтора, но до этого пришлось вырезать шайбы.
#2517
Отправлено 11.01.2007, 14:38:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем, люди есть на Калдинку 2 передние фары и левый поворотник (не хрусталь). Отдам всего за 18 тыщ теньгоф. Также имеется родной мафон-кассетник, тоже можно договриться. Если кому надо, то пишите в ЛС.
мне нужен левый повторитель....очень нужен
если у кого есть продайте ... плз
Продам друг, не вопрос. Если мы конечно говорим про одну и ту же весчь. Так как у меня Каолдина была 93-го года, то поворотник у меня находился рядом с фарой. Вот его то я и продаю. Ты про него же говоришь или про те повторители которые жёлтенькие на крыльях находятся????
#2518
unknown_Хахол_
Отправлено 11.01.2007, 18:38:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоже не верил попробовал так оно и есть.Цитата(Микитка @ 11.01.2007, 10:23)
Цитата(Estay @ 09.01.2007, 14:37)
Режим 2+Manu=трогание со второй передачи
Это режим не трогается со второй а дальше второй не переключается
Как раз таки трогается со второй передачи. Не веришь-попробуй.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0