Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#2501
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Согласен, разница ощутима - поднимался на Кок-Тюбе обходными путями, остановился на довольно крутом подъеме, попытался тронуться, буксует, включил Ману и Драйв, потихоньку поехала, даже по работе двигателя слышно.

Пауэр - даже при обычной езде заметно, что коробка переключается позже, расход должен быть выше, не пробовал постоянно ездить. Я ее использовал на подъеме в горы, тогда был асфальт, поэтому нормально поднялся.

(TZ'96 2.0 gasoline, 4WD)
  • 0

#2502
Sobr

Sobr
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Спасибо за поздравление. Значит 14 литров зимой это нормал? Не думал что прогревания стока бенза сжирают. А по кнопкам я вот что нашел:

Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается. Режим O/D (O/D ON) рекомендуется использовать :
при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)
на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают)
многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).
Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF):
при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
при полной загрузке автомобиля
если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах.
MANU
Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "PWR". Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".
PWR
Этот режим считается противоположным режиму "MANU", иногда называется "спортивным". Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим "POWER" позволяет получить эффект "кик-дауна" без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом увеличивается, и иногда очень заметно. Режим "POWER" может также обозначаться как "PWR" или "SHIFT" (на автоматах фирмы Nissan, например).
  • 0

#2503
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Ну вот Sobr, поиск рулит...
  • 0

#2504
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
У меня при включенном МАНУ кик даун все равно работает
  • 0

#2505
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
фигасе! скока новава я узнал! всем спс!
  • 0

#2506
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто
a_askar, кик даун работает только усилий нужно больше приложить что бы добиться успеха :smoke: , а вот по поводу трогаться со второй передачи на ману, кажись такого нету, с первой трогается.

#2507
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Режим 2+Manu=трогание со второй передачи
  • 0

#2508
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Кто знает чем отличаются калдины в 190, 191 и 195-х кузовах?
  • 0

#2509
Юдж

Юдж
  • Частый гость
  • 54 сообщений

а кто-нить уже фары на Caldina'х перенастраивал што бы встречных не слепить? или приходиЦа заклеивать оракалом? все хочу заняЦа этим вопросом, да никак времени нет...


Я решил эту проблему на СТО по Ташкенской перед поворотом на Калкаман, поскольку ты в Астане (как я понял), заедь на любое толковое СТО с электриком - тебе перенастроят. До этого мне тоже постоянно фарили, как только перенастроил - перестали ;) .
  • 0

#2510
Bordelus

Bordelus
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
Toyota воды присоединяйтесь к официальному клубу таетоводов казахстана...
http;//реклама
На нашем сайте вы узнаете, последнии новости о фирме таета.
На форуме вы сможете найти много технической информации, задать любые вопросы.
Получить скидки на многие услуги, СТО, и тд.

Ждем вас у нас в клубе...
  • 0

#2511
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Я решил эту проблему на СТО по Ташкенской перед поворотом на Калкаман, поскольку ты в Астане (как я понял), заедь на любое толковое СТО с электриком - тебе перенастроят. До этого мне тоже постоянно фарили, как только перенастроил - перестали :dandy: .

А сколько стоит перенастроить фары? И каким способом они это делают?
  • 0

#2512
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Привет всем, люди есть на Калдинку 2 передние фары и левый поворотник (не хрусталь). Отдам всего за 18 тыщ теньгоф. Также имеется родной мафон-кассетник, тоже можно договриться. Если кому надо, то пишите в ЛС.
  • 0

#2513
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

Режим 2+Manu=трогание со второй передачи

Это режим не трогается со второй а дальше второй не переключается
  • 0

#2514
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений


Режим 2+Manu=трогание со второй передачи

Это режим не трогается со второй а дальше второй не переключается

Как раз таки трогается со второй передачи. Не веришь-попробуй.
  • 0

#2515
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений

Привет всем, люди есть на Калдинку 2 передние фары и левый поворотник (не хрусталь). Отдам всего за 18 тыщ теньгоф. Также имеется родной мафон-кассетник, тоже можно договриться. Если кому надо, то пишите в ЛС.


мне нужен левый повторитель....очень нужен
если у кого есть продайте ... плз
  • 0

#2516
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

хех! буду первым в 2007 году в этом топеге :dandy: начнем новый год с чистого нового листа!!!
всех с наступившим!
коллеги по рулю! возможно уже обсуждали, но всю тему мне не осилить... поэтому спрашу: а кто-нить уже фары на Caldina'х перенастраивал што бы встречных не слепить? или приходиЦа заклеивать оракалом? все хочу заняЦа этим вопросом, да никак времени нет...


Позавчера на своей Калдинке повернул лампочки, ощущений пока мало (доехал только из гаража до дому в темное время), единственное что сразу видно хорошо, так это правая обочина. Время на поворот ушло час-полтора, но до этого пришлось вырезать шайбы.
  • 0

#2517
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений


Привет всем, люди есть на Калдинку 2 передние фары и левый поворотник (не хрусталь). Отдам всего за 18 тыщ теньгоф. Также имеется родной мафон-кассетник, тоже можно договриться. Если кому надо, то пишите в ЛС.


мне нужен левый повторитель....очень нужен
если у кого есть продайте ... плз



Продам друг, не вопрос. Если мы конечно говорим про одну и ту же весчь. Так как у меня Каолдина была 93-го года, то поворотник у меня находился рядом с фарой. Вот его то я и продаю. Ты про него же говоришь или про те повторители которые жёлтенькие на крыльях находятся????
  • 0

#2518
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто

Цитата(Микитка @ 11.01.2007, 10:23)


Цитата(Estay @ 09.01.2007, 14:37)

Режим 2+Manu=трогание со второй передачи


Это режим не трогается со второй а дальше второй не переключается


Как раз таки трогается со второй передачи. Не веришь-попробуй.

тоже не верил попробовал так оно и есть. ;)

#2519
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Кто знает чем отличаются калдины в 190, 191 и 195-х кузовах?

Что, никто не знает?
  • 0

#2520
aur00m

aur00m
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений


Кто знает чем отличаются калдины в 190, 191 и 195-х кузовах?

Что, никто не знает?


Ну во-первых внешним видом...
А что конкретно интересует?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.